Совет 1: Как прожить 100 лет

Многие из нас хотели бы прожить долгую, насыщенную жизнь и в старости сохранить ясный ум и крепкое здоровье. Тем более, что перед глазами есть примеры долгожительства. Чаще всего до ста и блее лет доживают жители горных районов, а также японцы, известные своей любовью к здоровому образу жизни и правильному питанию. Видя такой интерес к столетним, многие врачи стараются вывести уникальную формулу питания и физических упражнений, которая позволит сохранить себя в отличной форме до ста лет.
Больше всего долгожителей среди тех. кто питается рисом и рыбой
Инструкция
1
Японские врачи видят секрет долголетия в ежедневном употреблении овощей. Причем морковь и бобовые, капуста и шпинат должны быть приготовлены не на сковороде, а в пароварке. Салаты лучше приправлять растительным маслом, в идеале - оливковым. А вот от сливочного придется отказаться, как и от частого потребления куриных яиц - эти продукты ведут к повышению холестерина и закупорке артерий. Также, по мнению японцев, длительной регенерации организма способствует вареный рис с морской рыбой и зеленый чай, богатый антиоксидантами. Диету при этом нужно сопровождать позитивным образом мыслей и стилем жизни: чаще бывать на свежем воздухе, избегать стрессов, не таить ни на кого зло, которое разъедает нервные клетки организма.
2
Украинские врачи-диетологи рекомендуют практиковать раздельное питание. В его основе лежит теория о том, что нельзя за один прием пищи употреблять и белки, и углеводы. То есть, к примеру, мясо нужно есть не с гарниром в виде лапши или риса, а со свежими или тушеными овощами. При этом продукты, содержащие естественный сахар (фрукты) лучше есть в первой половине дня. А вот от булок и шоколада придется вовсе отказаться. Хлеб допускается только отрубной и только по утрам, под запретом весь фаст-фуд, включая пельмени. Взамен диетологи обещают снижение веса и общее оздоровление организма. А именно - устранение проблем с кишечником, которые ведут к преждевременному старению организма.
3
Долгожители из Тибета, которых исследовали врачи, как выяснилось, употребляют с пищей большое количество витаминов и минералов. В первую очередь, витамин Е, который содержится в твороге и бобовых, молоке и зелени, а также в гречке. Он отвечает за красоту и долголетие организма. Также продлить жизнь помогают витамины А и С, минерал селен, бета-каротин. Однако, прежде чем начать поглощать эти чудодейственные вещества, посоветуйтесь с врачом, чтобы определить для себя оптимальную дозу. Иначе можно заработать гипервитаминоз.
Видео по теме
Обратите внимание
Курение сокращает жизнь в среднем на десять лет, так что тем, кто хочет дожить до ста, придется избавиться от вредной привычки. А вот выпить бокал вина можно, но только один. Вино при этом должно быть хорошее: красное и сухое.
Полезный совет
Те, кто ежедневно хорошо высыпается, продлевают свою жизнь, поскольку отдохнувший организм работает в полную силу.
Источники:
  • "Как прожить сто лет"

Совет 2 : Как прожить до ста

100 лет – красивая дата. Волнующая и пугающая одновременно. Кое-кто говорит, что не хочет жить до ста лет, потому что это глубокая старость, а значит и сопутствующие старости слабость, болезни немощность, утрата умственного здоровья… Но ведь есть и те, кто встречает эту золотую дату в полном здравии, твердом уме и хорошей памяти. Может стоить попробовать?
Чтобы дожить до ста лет, надо пересмотреть свое отношение к жизни.
Вам понадобится
  • Правильное питание
  • Крепкий сон
  • Умеренные физические нагрузки
  • Интересное хобби
  • Живое общение
  • Умственная работа
Инструкция
1
Добавьте в свою жизнь живое общение.

Когда вы последний раз общались со своими друзьями или родственниками? Не по скайпу или телефону? Уже давно доказано, что одиночки живут меньше чем любители активно пообщаться. Встречи с друзьями подарят вам несколько дополнительных лет. Ведь даже банальная простуда чаще пристает к тем, кто предпочитает одиночество.
2
Справляйтесь со стрессом.

Стресс разрушает организм. Сильный стресс может вызвать заболевания желудочно-кишечного тракта, повышение давления. А длительный стресс может стать причиной возникновения раковых опухолей. Чтобы не впадать в затяжную депрессию, не замыкайтесь наедине со своими проблемами, и возьмите на вооружение правило Скарлет О’Хары: «Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра». Иногда умение расслабиться, отвлечься от проблемы на некоторое время, позволяет увидеть ее с другой стороны и быстро найти решение.
3
Дайте работу своему мозгу.

Для того, чтобы клетки вашего мозга оставались работоспособными как можно дольше, заставляйте их трудиться. Учите иностранные языки, осваивайте новые виды рукоделия, хотя бы разгадывайте кроссворды! Регулярные нагрузки на мозг не дают ему ослабевать. И пусть ваши знакомые удивляются, зачем вы учите венгерский язык, вы-то знаете для чего это нужно!
Видео по теме

Совет 3 : Датские исследования. Как дожить до 100 лет

Как следует из последнего датского опыта, все те, кто родился после 2000 года, имеют шансы дожить до 100-летнего возраста. Это приблизительно на 20 лет дольше, чем средняя продолжительность жизни всех остальных. А что с теми, которые родились перед 2000 годом?
Датские исследования. Как дожить до 100 лет

Они также могли бы жить так долго, считает Уолтер Вернер, профессор медицины Стэнфордского университета. «Жить так долго не позволяют нам плохие привычки», - объясняет профессор.

Наследственные гены, разумеется, играют роль в определении продолжительности жизни, но это обстоятельство неподвластно человеку. Увеличить свои шансы на достижение 100 лет можно только через изменение плохих привычек и приобретение хороших.

Чем можно продлить свою жизнь? По мнению американских специалистов, есть несколько подсказок:

 1. Ешьте побольше фруктов, овощей (это добавляет до 5 лет жизни).

 2. Работайте пять дней в неделю, а в выходные обязательно отдыхайте (еще прибавит вам 2-4 года).

 3. Приобретите хобби, которое позволит вам снимать стресс (это плюс 2 года).

 4. Очищайте зубы нитью, поскольку удаление вредных бактерий прекрасно уменьшает риск сердечных заболеваний и инсультов (еще + 6 лет).

 5. Никогда не отказывайтесь от отпуска (это плюс 1-2 года).

 6. Спите не менее 7-8 часов в сутки (это добавляет 2 года жизни).

 7. Занимайтесь сексом, который снимает стресс, улучшает выделение полезных гормонов и позволяет сжигать лишние калории (еще + 3-5 лет).

Совет 4 : Как сохранить здоровье и дожить до 100 лет

В России средний возраст, до которого доживают люди, составляет всего 75 лет. Не очень оптимистичная цифра, не так ли? К счастью, еще есть возможность продлить молодость и дожить до преклонного возраста.
Как сохранить здоровье и дожить до 100 лет

Как ни прискорбно это признавать, у жителя России совсем иное представление о старости, чем у среднестатистического европейца. Нищета, болезни, дряхлость прочно ассоциируются с пенсионным возрастом в нашей стране. К счастью, старость может быть иной, и только в наший руках выбор, как именно встретить ее.

Начните сегодня

Многим кажется странным задумываться о старости в двадцати-тридцатилетнем возрасте. Казалось бы, вся жизнь еще впереди и все успется. Как правило, сознание переворачивается с появлением ребенка, когда в первые месяцы у молодых матерей гармоны еще бушуют, и панические мысли о том, что не удастся довести своего ребенка до совершеннолетия или увидеть его свадьбу, одолевают с недюжинной силой. Вот тут-то и приходит осознание того, что нужно заботиться о себе, о своем здоровье, думать о долголетии и процветании.

Самое главное, что нужно понять: то, какой образ человек ведет до пенсии, и влияет на то, как он встретит свою старость. А это как раз то, что вы можете контролировать.

Долгая жизнь как наследство

Множество факторов влияют на продолжительность жизни человека, и первый из них, который приходит на ум - наследственность. Тем не менее, на учно доказано, что наличие или отсутствие "семейных" заболеваний на 70% зависит от образа жизни, который ведет человек. К примеру, зная о предрасположенности к диабету, человек может скорректировать свой рацион так, чтобы избежать этой болезни.

По данным ВОЗ, в России на первом и втором местах по летальным исходам стоят сердечно-сосудистые заболевания и рак (60% и 16% смертей соответственно). При этом каждое из этих заболеваний возникает вследствие неправильного образа жизни: регулярное переедание, недостаток физической активности, курение. И если поверить в огромный вред курения и в то, что оно повсемесно уносит более 6 млн жизней в год (все-таки капля никотина убивает лошадь), вполне получается, то в то, что ежегодно умирают почти 2 млн любителей колбасы и фаст-фуда из-за переизбытка соли в организме, куда сложнее.

Секреты долголетия

Существует три фактора, позволяющие значительно продлить жизнь без ущерба для уровня активности.

  1. Пересмотрите свой рацион. Как правило, долгожители не сидят на диетах, они просто не склонны к перееданию. На их столах можно увидеть мясные или рыбные продукты только пару раз в неделю, в основном же их рацион состоит из растительной необработанной пищи (цитрусы или горькие овощи и травы), но вегетарианцами они не являются. Вот какие продукты должны быть на вашем столе, если вы хотите дожить до ста лет: цельные злаки, темный шоколад, орехи, ягоды, бобы, рыба, чеснок, овощи, оливковое масло.

  2. Повысьте уровень физической активности. Как правило, люди, ежедневно поддерживающие уровень физической активности и умеренно нагружающие свой организм каждый день, чувствуют себя лучше не только в молодом, но и в преклонном возрасте. Введите в список своих ежедневных дел такие виды активности, как длительные прогулки, йога, работы в саду или огороде. Если такой возможности нет, можете, например, больше ходить пешком, а не использовать машину, проводить уборку без помощи пылесоса или прочей домашней техники или хотя бы выполнять десятиминутную зарядку каждое утро.

  3. Создайте правильный психологический климат. Не так важно избегать стресса, что является непосильной задачей для современного человека, куда важнее уметь справляться со стрессами. Проводите время с семьей, занимайтесь любимой работой, чаще встречайтесь с друзьями, смотрите комедии, балуйте себя. Алкоголь не является хорошим способом снять стресс, поскольку сам ставит организм в стрессовое положение. Проведите время с домашними животными: погладьте собаку, потискайте кота. Это поднимет уровень эндорфинов в крови и не даст стрессу взять над вами верх.

Итак, список пунктов, которые вам нужно выполнить, чтобы дожить до 100 лет:

  • Узнайте о типичных семейных заболеваниях. Проконсультируйтесь с врачом, как их предотвратить.

  • Скорректируйте свой рацион.

  • Занимайтесь спортом умеренно каждый день.

  • Найдите цель, ради которой вы будете стремиться вставать каждое утро.

  • Найдите подходящий способ борьбы со стрессами.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500