Совет 1: Как придумать свой стиль

Собственный стиль – это проявление индивидуальности. В нем вы можете отобразить личный опыт, черты характера, которыми гордитесь или просто бравируете, выказать фантазию. Наличие индивидуального стиля демонстрирует вашу готовность высказать собственное мнение, отличаться от большинства людей. Для создания собственного стиля требуется развить в себе эстетический вкус, который и подскажет вам, что с чем лучше сочетать.
Как придумать свой стиль
Инструкция
1
Начните с подражания. Копируйте наряды, которые вам нравятся, до мельчайших деталей. Это могут быть как наряды современников и сверстниц, так и костюмы по моде прошлых веков. Пробуйте разные цвета и формы, материалы и аксессуары.
2
Читайте книги о стиле и истории моды. Анализируйте детали кроя, сравнивайте современные тенденции и каноны прошлых лет.
3
Начните добавлять собственные детали к костюмам-копиям. Не огорчайтесь, если поначалу они не будут подходить. Это искусство требует большого труда и внимания.
4
Постепенно отходите от копирования. Продолжайте изучать искусство моды, составляйте костюм по методу эклектики: смешивайте эпохи, века и стили, экспериментируйте с материалами и цветами.
Видео по теме
Обратите внимание
Человек с собственным стилем привлекает внимание не только друзей и близких, которые поддержат вас в любом начинании. Будьте готовы вежливо улыбнуться незнакомцу в метро, если тот осуждающе посмотрит на ваш кельтский наряд в зеленой гамме.

Совет 2 : Гардероб полных женщин: особенности создания неповторимого образа

Прошло то время, когда стильно и модно могли одеваться женщины только с идеальной фигурой. Сейчас дизайнеры расширили не только свой кругозор, но и модельный ряд. Поэтому на данный момент времени выглядеть привлекательно и модно может любая женщина, любой комплекции, было бы только желание.
гардероб для полных дам
Сейчас зайдя в любой магазин или бутик, без проблем можно подобрать гардероб для полной женщины. Многие открывают специализированные магазины, именно для женщин крупной комплекции, такие магазины отличаются большим ассортиментом, стильным дизайном, подходящими аксессуарами. Главное не то, какое платье на вас одето, а весь ваш образ в целом. Но сформировать его правильно может не каждая.

Чтобы женщине с пышными формами выглядеть более привлекательно, достаточно лишь следовать двум простым правилам при покупке одежды.

Правило первое. Приобретая одежду, делайте акцент на спокойных тонах, так ваша фигура будет выглядеть более стройной. Не стоит думать, что черный цвет - это оптимальный вариант для пышной фигуры. Попробуйте сочетать в гардеробе более жизнерадостные оттенки. Однако не стоит приобретать наряды с большим количеством цветов, остановите свой выбор максимум на двух вариантах.

Правило второе. Приобретите себе корректирующее нижнее белье, с его помощью вы придадите своей фигуре четкость линий, приподнимете грудь и выпрямите осанку.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы всегда будете выглядеть на все сто процентов. Еще одна деталь, о которой нужно помнить дамам с пышными формами - не стоит прятать фигуру, приобретая бесформенную мешковатую одежду. Покупайте такие вещи, которые подчеркнут ваши достоинства - пышную грудь или аппетитные бедра. Однако обтягивающие вещи вам приобретать не следует. Выберите "золотую середину", и тогда ваш образ станет женственным и очень привлекательным.

Совет 3 : Пять составляющих стильного образа

Создать свой собственный неповторимый стиль может любая женщина. Для этого достаточно помнить о пяти основных его компонентах.
Пять составляющих стильного образа

Тип фигуры и лица

Для любого типа фигуры и лица актуальны следующие правила:

- подчеркнуть талию – это сделает любую фигуру гораздо привлекательнее,

- правило противоположностей: для «треугольной» фигуры подбирать одежду «перевернутый треугольник» и так далее.

Это же правило относится и к типу лица – к примеру для круглого лица нужно подбирать V-образный вырез платья.

Акцентируется внимание на красивых частях фигуры и наоборот – отвлекается от менее «удачных», комплекты одного тона зрительно увеличат рост и длину ног.

Стиль

Самым важным в создании стильного образа является его индивидуальность и неповторимость.

Цветотип

Сегодня существует масса способов, чтобы определить свой цветотип по сезонам. У  неподготовленного человека такие градации зачастую вызывают замешательство. Существует более простой и доступный способ определения цветотипа по 2 основным критериям: контрастность - холодный или теплый оттенок кожи. Соответственно, к более яркой контрастной внешности подойдут яркие тона одежды и выразительные узоры, к неяркой – более однотонные, пастельные тона.

Возраст

Не стоит пытаться выглядеть моложе или старше своих лет – это не пойдет на пользу созданию своего неповторимого образа. Для каждого возраста можно подобрать свою «изюминку».

Событие

Следует принимать во внимание правила этикета. Одеваться необходимо с учетом времени суток, сезона, правил дресс-кода, а также событиям, происходящим вокруг. Наряд для вечеринки вряд ли будет уместен в офисе.

Совет 4 : Создай стильный образ при помощи кожаных аксессуаров

Стильные кожаные аксессуары помогут вам завершить образ. Они смотрятся прекрасно с любыми нарядами. Тем более что модные кутюрье предлагают множество актуальных вариантов на любой вкус.
Создай стильный образ при помощи кожаных аксессуаров
В этом сезоне модные кожаные аксессуары были созданы для того, чтобы каждая девушка могла с помощью них отразить свою индивидуальность. Многие дизайнеры сходятся во мнении, что зимний образ невозможно создать без кожаных перчаток. Они подготовили для модниц различные кожаные варианты, доходящие до локтей. Такая вещь идеально подойдет для пальто с короткими рукавами. В этом сезоне также прослеживается мода на байкерский стиль, в том числе популярными будут кожаные перчатки с шипами. Такую пару можно смело надевать с курткой-косухой.

Также кутюрье не обошли вниманием укороченные модели перчаток. Их можно сочетать даже с вечерним платьем. Образ поможет завершить меховая накидка. Настоящим сокровищем на модных показах последнего сезона стали перчатки, декорированные стразами и искусственными камнями. Их можно сочетать с классическим пальто черного цвета. Образ должен получиться стильным и необычным.

Если говорить о модных ремнях, при помощи которых можно подчеркнуть талию, то актуальными остаются широкие варианты и меховые ремни. Некоторые модельеры предпочли использовать для своих коллекций тонкие кожаные ремни без пряжек, а также варианты, выполненные в этническом стиле, которые придутся по вкусу многим девушкам. Многие дизайнеры для своих коллекций выбрали именно их.

Также в моде будут украшения, сделанные из кожи. Восхитительные браслеты, представленные на модных показах, поражают воображение. Они могут быть использованы в образе в стиле хиппи. Достаточно подобрать длинную тунику, надеть широкий браслет, распустить волосы, и образ готов!
В моде следующие тона: фисташковый, мятный, коралловый, розовый, нежно-голубой, а также персиковый.

Также кутюрье приготовили для модниц различные сумки, созданные из натуральной кожи. Клатч-конверт, ставший весьма популярным в последние несколько лет, актуален до сих пор. Он идеально подойдет не только для вечернего платья, но и для повседневного наряда. Обратите также внимание на небольшие сумочки, которые можно носить через плечо.

Пастельные оттенки, представленные в этом сезоне, порадуют модниц. Также невероятно популярны небольшие кожаные клатчи, похожие на кошельки. Они легкие и удобные. Благодаря своей универсальности подобный клатч подойдет для офисного костюма, а также вечернего атласного платья.

В настоящее время сложно назвать самый модный материал для клатчей. Как обычно актуальной остается кожа крокодила. Сумки зачастую декорируют перьями и мехом, что смотрится весьма эффектно. Также в этом сезоне актуальны объемные сумки из кожи рептилий. Они прекрасно дополнят наряд в офисном стиле, для вечернего образа стоит подобрать более элегантную модель сумки.
Дизайнеры в своих коллекциях предоставили множество вариантов кожаных аксессуаров на любой вкус.

Модные кутюрье советуют обратить внимание на сумки-хобо. Они станут великолепным дополнением наряда в богемном стиле. Такие сумочки прекрасно подойдут для впечатлительных натур. Если вы хотите создать образ в стиле милитари, то можете подобрать кожаную барсетку, сделанную в мужском стиле.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500