Совет 1: Где купить готическую обувь

К радости поклонников готической субкультуры найти обувь в соответствующем стиле теперь можно не только за границей. Легче всего модникам Москвы и Санкт-Петербурга: в их городах работают полноценные магазины одежды, обуви и аксессуаров. Остальным поможет изобретательность и тематические интернет-магазины.

Стилистика готической субкультуры за последние 20 лет успешно прижилась в коллекциях известных дизайнеров высокой и массовой моды. Если раньше найти подходящую одежду и обувь можно было только в заграничных бутиках, то теперь и в России есть магазины, специализирующиеся исключительно на готике. При этом, сами готы давно вышли за привычные рамки мрачных ребят, похожих на вампиров.

Если готическая обувь для парней — это высокие ботинки, которые можно купить в любом туристическом магазине, то женская мода отличается большим разнообразием и учитывает все возможности покрасоваться стильными аксессуарами.

Виды готической обуви

Армейские ботинки — один из самых популярных среди готов видов обуви. Приобрести их проще простого: подобные модели в широком ассортименте представлены в любом военторге или туристическом магазине. Такую обувь шьют из натуральной кожи, она максимально практична и подходит для повседневного ношения практически круглый год. Сердца молодежи завоевали бренды Grinders, Dr. Martens и отечественный Camelot.

Готическую обувь Demonia не так давно приходилось покупать в магазинах для взрослых. Теперь брутальные ботинки и вызывающе-стильные туфли на каблуках доступны всем желающим.

Классические туфли с заостренными носами предпочитают корпоративные и викторианские готы. Для парней они служат альтернативой повседневным шнурованным ботинкам и позволяют создать торжественный образ. Их можно купить и в обычных обувных магазинах, и в салонах британской марки Underground Shoes.

Сапоги-фетиши идеальны для фотосессий и создания сценических образов. Это различные ботфорты и сапоги-чулки, покрытые пряжками и заклепками, с причудливой шнуровкой и необычными вставками. Часто их делают из латекса, поэтому от постоянного ношения они быстро изнашиваются. Они представлены брендами Demonia, Underground Shoes и New Rock.

Ботинки Dr. Martens легко купить в Москве или заказать через интернет. Это не только стильная, но и удобная готическая обувь с ортопедической подошвой.

Криперсы — еще одна разновидность модной готической обуви — напоминают школьные туфли на высокой резиновой подошве. Отличный способ добавить себе три-пять сантиметров роста и создать образ готической лолиты.

Не менее популярны у неформалов различные кеды, в том числе, культовые Converse. Но поскольку они не являются исключительно готической обувью, останавливаться на них не стоит.

Где купить готическую обувь?

Проще всего разжиться парой-другой фирменной обуви московским готам. К их услугам не только брендовые салоны известных марок, но и специализированные субкультурные магазинчики: «Рок-арсенал», «Давай-давай», «Рок-бункер». В сети магазинов «Обувь XXI века» можно найти найти «мартенсы» и «гриндера».

В Санкт-Петербурге местом паломничества неформалов служит «Castle Rock», а также «Культура», «PreeDooRock» и «Каменное солнце». Их ассортимент рассчитан не только на готов, но и на другие модные течения.

Для тех, кому недостаточно выбора в городских лавках, работает немало интернет-магазинов, в том числе такие, которые специализируются на готической одежде и обуви, а также отдельных брендах. Стоит отметить Gothic-Shop.Ru, GothicStyle.Ru, Pokoynoe.Ru и, разумеется, западные представительства знаменитых торговых марок. Те, кто умеет обращаться с PayPal, могут заказать стильные предметы гардероба из Китая и Кореи.

Совет 2: Куда поехать в Чехии

Чехия завораживает. Все, кто хоть раз тут побывал, стремятся вернуться в эту маленькую европейскую страну. Строгая и готическая, развеселая и хмельная, чистая, приветливая и безупречно вежливая Чехия привлекает туристов со всего мира. Как и в любой иной стране, здесь существует ряд мест, которые непременно должен посетить турист для того, чтобы составить правильное представление о Чехии.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза.
Инструкция
1
Прага

Приезжайте в Прагу. Только непременно запаситесь удобной обувью, потому что ходить придется много. В Праге множество достопримечательностей. Среди основных можно назвать: крепость Пражский Град (что-то вроде чешского Кремля с Красной площадью), Карлов Мост с расположенной на нем скульптурной галереей, Вышеград, Сокровищницу Лореты, Еврейский квартал и множество других. Кроме того, каждый турист просто обязан посетить Старе место – богатый достопримечательностями и музеями старейший район Праги, чья застройка началась еще в Х веке нашей эры.
2
Брно

Отправляйтесь в Брно – еще один культурно-исторический город Чехии. Лучше всего побывать здесь весной, когда сады, окружающие старинные замки, распускаются легкими облаками нежнейшей зелени. Кстати, именно здесь находится знаменитый замок Славков, более известный как Аустерлиц, у которого в 1805 году состоялась знаменитая Битва трех императоров. Брно знаменит своими галереями живописи. А летом город превращается в настоящую сцену, где прямо на улице даются концерты, разыгрываются театральные постановки, проходят фестивали и шествия.
3
Карловы Вары

Поправьте здоровье в Карловых Варах – знаменитейшем курорте Чехии. Уже сотни лет Карлсбад (старое название Карловых Вар) потчует водами своих целебных минеральных источников болящих со всего мира. Здесь лечились Петр Великий, многие знаменитые артисты, музыканты, политики. Кстати, Карловы Вары – родина прославленного ликера «Бехеровка», который и будет лучшим сувениром, привезенным со знаменитого чешского курорта.
4
Пльзень

Непременно посетите Пльзень. Это – пивная столица Чехии, где на каждой улочке можно найти хотя бы один ресторанчик или бар, в котором можно отведать местного пива и традиционных пивных закусок. Именно здесь находится родина знаменитого пива Пилзнер, которое варят в Пльзене уже сотни лет. Однако город знаменит не только своими пивоваренными традициями, но и историей. Основанный в XIII веке, он сохранил немало памятников средневековой архитектуры.
5
Кутна-Гора

Побывайте в Праге, а заодно посетите находящийся в часе езды от столицы городок Кутна-Гора. Ежегодно городок, когда то бывший самым крупным европейским центром добычи серебра, привлекает миллионы туристов со всего света. Главная достопримечательность города, расположенная на его окраине – охраняемая ЮНЕСКО и сложенная целиком из человеческих костей часовня Всех Святых. На это впечатляющее мрачное сооружение пошло, как говорят, около сорока тысяч человеческих костей, добытых тут же, на местном кладбище. Кроме этого устрашающего памятника в Кутна-Гора есть и иные достопримечательности. Здесь находится немало образцов готической архитектуры, исторический центр поселения охраняется ЮНЕСКО.

Совет 3: Особенности викторианского стиля в одежде

Викторианский стиль в одежде в настоящее время переживает второе рождение. В особенности он находится в числе фаворитов у романтичных барышень, желающих выгодно подчеркнуть свою красоту, грацию и хрупкость.

Характерные элементы

В наши дни дизайнеры достаточно часто используют элементы викторианского стиля при разработке своих коллекций: пышные юбки, длинные платья в пол из шелка, атласа или бархата, богато украшенные вышивкой, жемчугом, стразами и различными декоративными элементами, высокие воротники, жабо, корсеты и многое другое. При создании таких нарядов обычно применяются оборки, рюши, банты, воланы, ленты. Ручной вышивкой декорируются не только платья и пышные юбки, но и вещи из джинсовой ткани.

Примечательно, что современные вещи в викторианском стиле унаследовали элементы в золотой и серебряной цветовой гамме. Также для этого стиля характерны яркие краски – насыщенные бирюзовый, фиолетовый и голубой. Многие модели дополнены медальонами, брошами и кулонами в форме голубей, сердец и змей.

Как правило, одежду в викторианском стиле удастся найти у таких дизайнеров, как Ральф Лорен, Александр Маккуин, Вивьен Вествуд, Кристиан Лакруа.

Поклонницы викторианского стиля

Элементы викторианского стиля пользуются популярность среди представительниц различных субкультур. К примеру, эмо любят сочетать пышные юбки с простыми футболками, топами и массивными ботинками.

А в пышных платьях с корсетом можно зачастую увидеть современных «готических принцесс». Также они любят наряжаться в вещи с рюшами, наряды из кружева и блузы с воланами. В свою очередь, обычные модницы взяли себе на вооружение корсеты, которые хорошо сочетаются с джинсами или юбкой-карандаш и обувью на высоком каблуке.

Образ в викторианском стиле

Если вам хочется создать модный образ в викторианском стиле, следует придерживаться следующих правил:

- подбирать вещи, максимально закрывающие тело: блузы с пышными рукавами и высоким воротником, платья в пол с многослойной юбкой;
- отдавать предпочтение богато декорированным вещам, к примеру, наряд может быть отделан рюшами, вышивкой, лентами - не стоит бояться излишеств;
- надевать корсет, чтобы подчеркнуть линию талии, но если у вас тонкая талия от природы, то от корсета вполне возможно отказаться;
- дополнять наряд аксессуарами в виде сердец, змей, ангелов.

Тем не менее, помните, что наряды в викторианском стиле больше всего подходят для торжественных мероприятий, где каждая барышня стремится продемонстрировать свою красоту и затмить окружающих богатством своего наряда. В повседневной жизни лучше выбирать более практичную одежду.
Источники:
  • Журнал о моде BeIn: Где купить готическую одежду и обувь в Москве Спб
  • Готик-шоп, ассортимент готической обуви
  • ГотикСтайл, разнообразные готические туфли и ботинки
  • Покойное. Обувь для готов в наличии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше