Совет 1: Как очистить жесткий диск полностью

Обычным удалением всех файлов, находящихся на винчестере, с промежуточным их помещением в корзину и дальнейшим стиранием диск не очистить: скрытые или системные папки и файлы все равно останутся. Для того чтобы очистить жесткий диск полностью, нужно действовать иначе.
Как очистить жесткий диск полностью
Инструкция
1
Самый простой способ очистить жесткий диск полностью - произвести его форматирование. Сделать это можно прямо из-под Windows, зайдя в Мой компьютер и выбрав нужный диск правой кнопкой мыши. В выпадающем списке укажите команду «Форматирование». Выбрав размеры кластеров и скорость и глубину форматирования, нажмите ОК. Через некоторое время операция будет завершена, а диск очищен. Однако если жесткий диск, с которого нужно удалить информацию, системный, а также при необходимости полностью очистить жесткий диск без возможности восстановления данных, описанный вариант не годится.
2
Для работы с дисками на более глубоком уровне вам понадобятся программы-менеджеры разделов. Например, Partition Logic, Partition Manager, BootIt Next Generation, Acronis Disk Director. Лучше всего воспользоваться специальными загрузочными дисками с такими программами. Загрузившись с него (предварительно выставив в BIOS первичную загрузку с CD-ROM), вы сможете отформатировать и системный и любой другой установленный винчестер. Тем самым данные с них будут удалены.
3
В случае если вам нужно полностью очистить жесткий диск без возможности восстановления информации, запустите программу Acronis Disk Director. В окне, где представлен перечень установленных винчестеров и разделов на них, выберите нужный диск правой кнопкой мыши. В выпадающем меню укажите пункт "Удалить данные". В появившемся окне введите настройки операции удаления и нажмите ОК.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как очистить жесткий диск на компьютере

Своевременная очистка жесткого диска персонального компьютера позволяет не только высвободить немного свободного места, но и повысить производительность операционной системы. Наличие большого количество незанятого пространства иногда повышает скорость записи информации на винчестер.
Как очистить жесткий диск на компьютере
Вам понадобится
  • - Smart Defrag;
  • - CCleaner.
Инструкция
1
Воспользуйтесь средствами системы Windows для удаления неиспользуемых файлов с системного раздела винчестера. Откройте меню «Мой компьютер» и найдите иконку локального диска C. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
2
Теперь нажмите кнопку «Очистка диска» и подождите, пока система подготовит список файлов для удаления. После запуска нового меню откройте вкладку «Дополнительно». Нажмите кнопку «Очистить», относящуюся к меню «Программы и компоненты». Выделите ненужную программу и нажмите кнопку «Деинсталлировать».
3
Аналогичным образом удалите остальные программы и утилиты. Вернитесь в меню «Очистка диска» и нажмите кнопку Ok. В новом окне выберите пункт «Удалить файлы».
4
Самостоятельно найдите и удалите неиспользуемые файлы. Это могут быть различные музыкальные треки, видеозаписи и любые документы.
5
Оптимизируйте работу жесткого диска при помощи программы Smart Defrag. Установите эту утилиту и запустите ее. Откройте меню «Дополнительные настройки» и активируйте пункт «Пропустить файлы больше». В ниспадающем меню выберите пункт 50 Мбайт.
6
Теперь вернитесь в главное меню программы, выделите все локальные диски и нажмите кнопку «Дефрагментация и оптимизация». Дождитесь завершения работы утилиты.
7
Установите программу CCleaner. Запустите ее и откройте вкладку «Реестр». Нажмите кнопку «Поиск проблем». После подготовки неверных ключей реестра нажмите кнопку «Исправить».
8
Перейдите в меню «Сервис» и выберите пункт «Стирание диска». В первой графе выберите пункт «Только свободное место». В поле «Безопасность» укажите параметр «Простая перезапись». Выделите системный раздел диска и нажмите кнопку «Стереть». Дождитесь завершения работы программы и перезагрузите компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500