Совет 1: Как готовить холодные зеленые щи с яйцом

В основе этого блюда лежит шпинат и щавель, благодаря которым щи приобретают характерный зеленый цвет. Зеленые щи можно также приготовить из ботвы молодой свеклы или щавеля и молодой крапивы.
Как готовить холодные зеленые щи с яйцом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 100 г шпината;
    • 150 г щавеля;
    • 15 г топленого масла;
    • вареное яйцо;
    • мука;
    • сметана;
    • зелень;
    • специи по вкусу;
    • мясорубка или блендер.
Инструкция
1
Переберите шпинат. Промойте холодной водой. Отварите его в подсоленной воде и откиньте на решето. Бульон оставьте в сторонке. Пропустите шпинат через мясорубку или измельчите с помощью блендера.
2
Щавель переберите и промойте в воде. Потушите его с маслом. Готовый щавель также измельчите с помощью мясорубки или блендера.
3
Соедините оба пюре. Добавьте разведенную отваром шпината мучную пассеровку, половину количества сметаны, в течение 20 минут все прогреть. Соль, перец положите по вкусу.
4
Добавьте остальной остывший отвар шпината. Бульона добавьте столько, сколько нужно по консистенции густоты.
5
При подаче положите половинку яйца, сваренного вкрутую. Посыпьте мелко нарезанной зеленью и добавьте ложку сметаны. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Бульон можно использовать мясной, рыбий.
Если щи пресные, то к ним можно добавить сок лимона.
Полезный совет
Холодные зеленые щи можно готовить как из одного шпината, так из щавеля.
К таким щам хорошо подавать блинчатые пирожки или какой–либо пирог.

Совет 2 : Как просто приготовить щи зелёные холодные

Щавелевый суп, это самая весенняя похлёбка. Щавель трава очень полезная, она помогает избавиться от авитаминоза. А щи со щавелем получаются очень вкусные и с кислинкой.
Как просто приготовить щи зелёные холодные

Для приготовления щей Вам понадобится:

300 гр. щавеля,

300 гр. шпината,

3-4 варёные картофелины,

2 свежих огурца,

100 гр. зелёного лука,

2 сваренных вкрутую яйца,

200 гр. отварного мяса или рыбы;

сметана, соль, сахар и укроп по вкусу.

В кастрюлю наливаем воды и предварительно кипятим.Тщательно промываем листья щавеля и шпината. Хорошо проверяем, что бы не остался песок на листьях. Отвариваем мясо или рыбу, охлаждаем и разделываем на нужные нам кусочки. В отдельной кастрюле готовим кипяток для шпината. В небольшую миску нарезаем листья щавеля, припускаем в собственном соку и протираем. Кипящую воду солим и в ней отвариваем листья шпината. Сливаем готовое через дуршлаг и шпинат перетираем. Смешиваем щавель и шпинат, заливаем отваром от шпината, даём закипеть и затем охлаждаем. Свежие огурцы и отварной картофель нарезаем небольшими кубиками, зелёный лук нарезаем и перетираем с солью. Отварное мясо или рыбу, картофель, лук и огурцы кладём в подготовленный бульон со щавелем и шпинатом. При подаче на стол наливаем щи в тарелки, кладём разрезанные на две части яйца, сметану и посыпаем укропом.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500