Совет 1: Как играть в fifa

Число футбольных болельщиков по всему миру исчисляется, вероятно, сотнями миллионов. Не меньше и число фанатов компьютерных игр. Однако есть игра, которая не оставит равнодушными ни тех, ни других — конечно же это FIFA, изменившая представление о том, какими могут быть компьютерные игры.
Как играть в fifa

Симулятор менеджера футбольной команды, FIFA достигла невероятной степени реалистичности, так что запись виртуального матча вполне можно спутать с реальной трансляцией со стадиона.

В сентябре вышла версия FIFA 11, которая порадует фанатов и игры, и футбола целым рядом нововведений.

  1. В версии для персональных компьютеров будет использовано ядро, уже опробованное на Xbox 360 и PlayStation 3. Это значит, что играть в FIFA 11 станет еще интереснее, ведь в ней будет представлена новая физическая модель и визуальные эффекты, а также дополнительная свобода в управлении игровым процессом, возможность перемещаться по футбольному полю свободно и выполнять самые замысловатые удары. Кроме того, в fifa появились реалистичные столкновения между футболистами, а в рамках новой физической модели борьба за мяч с использованием силовых приемов станет еще более интересной и менее предсказуемой.

  2. Отныне мечта о личном участии в футбольных поединках может воплотиться в реальность, по крайней мере виртуальную. Теперь играть в ФИФА можно не только за дисплеем компьютера, но и на футбольном поле! Создайте собственный персонаж, наделите его своей внешностью при помощи технологии Photo Game Face и приступайте к собственной футбольной карьере.

  3. Появилась возможность отрабатывать заранее и записывать игровые комбинации, сочетающие сложные действия нескольких игроков. Теперь ваша команда будет гораздо лучше готова к угловым и штрафным.

  4. Поперечный дриблинг позволит проскочить мимо защитника — используйте на 100% самые современные анимационные технологии.

  5. Действия игроков на поле стали более грамотными: усовершенствованный искусственный интеллект в сочетании с полусотней комбинаций движений помогают виртуальным футболистам фокусировать внимание на мяче и оптимально выбирать скорость перемещения.

  6. Интеллект вратаря и точность их действий для перехвата мяча существенно улучшены, а  голевые ситуации стали более разнообразны.

Источники:
  • Fifa 10

Совет 2 : Как научиться играть в FIFA

Мужской интерес к футболу формировался веками. Однако с появлением компьютерных игр его популярность, особенно у молодого поколения, перекочевала в цифровой мир. FIFA – один из самых известных и уважаемых футбольных эмуляторов. Но научиться играть в компьютерную игру порой не легче, чем в «живой» футбол.
Как научиться играть в FIFA
Инструкция
1
Внимательно изучите настройки управления. Для этого запустите приложение, выберите пункт «Настройки», а затем «Управление». Постарайтесь запомнить, какая клавиша в игре за что отвечает. Кстати, если какие-то заданные стандартные настройки управления вам покажутся неудобными, переобозначьте их. Это может значительно повысить быстроту реакции во время игры.
2
Самое важное в занятии любым делом – это опыт. А опыт приходит со временем. Поэтому чтобы научиться играть в FIFA – тренируйтесь. Чем больше различных соперников при этом вы перепробуете – тем лучше. Играйте против компьютера, играйте со своими друзьями. С ними вы можете даже устраивать игровые турниры с призовыми местами. Помимо опыта, вы получите и дополнительный стимул играть лучше, ведь поощрение всегда заставляет стремиться к более высоким результатам.
3
Понаблюдайте за игрой преуспевающих игроков. Наблюдая за ними, подмечайте характерные приемы, тактические особенности, использование финтов. Все это позволит выбрать самое интересное из этого и использовать самим. По крайней мере, вы сможете значительно разнообразить игру за счет полученных знаний. В мире проводится достаточное число турниров по FIFA и найти записи сражений не так сложно. С их помощью возможно понаблюдать за игрой самых именитых мастеров футбольного эмулятора.
4
Зарегистрируйтесь на тематических форумах. Зачастую игроки с удовольствием делятся собственным опытом и достижениями. Это поможет почерпнуть важную информацию касательно игры. Кроме того, это может касаться и «багов» игры (программных ошибок), которые иногда используются в игре.
Полезный совет
Для многих играть в FIFA с помощью клавиатуры довольно затруднительно. Возможно, вы, не подозревая об этом, относитесь к этой категории людей. В таком случае попробуйте играть с помощью джойстика. Кнопки на нем специально расположены максимально удобно для игрового процесса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500