Совет 1: Как играть в фифа через хамачи

Очень часто при игре в спортивные симуляторы возникает желание сыграть в них вместе со своим друзьями. Это же и относится к серии компьютерных игр FIFA. Однако для большинства геймеров игра по сети вызывает затруднения из-за отсутствия необходимых программ, знаний и т.д. Но, выполнив следующие несколько простых шагов, вы легко сможете померяться силами со своими соперниками по FIFA.
Вам понадобится
  • - Hamachi;
  • - FIFA (09, 10, 11);
  • - интернет соединение со скоростью 256 кбит/c.
Инструкция
1
Прежде всего пройдите по ссылке и скачайте последнюю версию Hamachi https://secure.logmein.com/hamachi.msi. Данная программа предназначена для объединения нескольких компьютеров в сеть, которая напоминает локальную. Установите программу, разрешив при этом инсталляцию сетевых драйверов.
2
Во избежение различных проблем с соединением откройте папку «Сетевые подключения» и отредактируйте некоторые параметры: кликните на вкладку «Дополнительно» (если в верхней части вообще нет никаких вкладок, то нажмите Alt), потом — на «Дополнительные параметры». В открывшемся окне найдите строку Hamachi, выделите ее и жмите на зеленую стрелку справа до тех пор, пока строка не займет самое верхнее положение. Обязательно перезагрузите компьютер.
3
Также необходимо настроить саму Hamachi. Зайдите в настройки программы и отредактируйте несколько параметров. Напротив строки «Статус» установите значение «Детальная настройка», напротив «Подключение через прокси» — «Не использовать», рядом с «Подключением через NAT» в UDP вписываете 1337, в TCP — 7777. Также перед игрой не забудьте отключить антивирусы, интернет-браузеры, остановить скачивания файлов для более комфортной игры.
4
После этого запустите программу и активируйте ее, нажав кнопку включения. При первом запуске Hamachi попросит зарегистрироваться и ввести свой ник. Сделайте это. То же самое проделывает и ваш оппонент. Один из вас по предварительной договоренности создает сеть в Hamachi: нажимает верхнюю вкладку «Сеть» и кликает на «Создать новую сеть». При создании новой сети введите ее название и пароль и перешлите своему коллеге.
5
Ваш друг, получив от вас данные, должен зайти в созданную сеть. После этого запустите FIFA, зайдите в режим коллективной игры. Один из вас создает сервер и вводит свой ник, другой, дождавшись того момента, когда в поле серверов появится ваш, нажимает кнопку «Вступить».

Совет 2: Как играть по хамачи через интернет

Хамачи – это программа, предназначенная для создания виртуальных локальных сетей в интернете. При правильной настройке данная программа позволит вам играть в самые разнообразные компьютерные игры по сети LAN (при условии, что они поддерживают такой режим), а также делиться файлами, как при работе с проводной локальной сетью. Для того чтобы играть по Хамачи через интернет, вам нужно выполнить следующие действия.
Инструкция
1
Если у вас установлен интернет через ADSL, то модем необходимо переключить в режим роутера (чтобы сделать это, воспользуйтесь руководством к модему). Сделав это, вы сможете увидеть игры, которые были созданы с помощью программы.
2
Скачайте программу, воспользовавшись любым поисковым сайтом. Затем во время установки поставьте галочку напротив надписи «Некоммерческий вариант лицензии». Если вы не сделаете это, то программа потребует код активации или серийный номер.
3
После того как вы установили программу, запустите ее. Сперва нам потребуется создать сеть. Для этого щелкните по кнопке «Создание новой, или вход в уже существующую сеть», а затем выберите «Создать сеть». Помните о том, что не следует создавать слишком сложные и длинные пароли, ведь вашим друзьям также понадобится вводить их.
4
Если вы хотите присоединиться к уже существующей сети, то нажмите на кнопку «Войти в сеть», введите название и пароль. Причем после подключения в списке должны появиться ваши друзья, а напротив них - зеленые звездочки. Дважды щелкните по ним, и перед вами откроется окно пинга.
5
Для комфортной игры (уменьшения задержки) зайдите в панель управления, а затем выберите «Центр управления сетями и доступом» - «Сетевые подключения». В новом окне в правом углу щелкните «Дополнительно» и нажмите «Дополнительные параметры». Используя стрелки, перетащите программу Хамачи на первое место и перезагрузите ваш компьютер.
6
В случае если после выполнения данных действий вы все также не можете подключиться к созданной локальной игре, снова откройте «Сетевые подключения» - «Свойства». В открывшемся окне щелкните по свойствам протокола TCPIP (IPv4) и введите основной шлюз 5.0.0.1.

Совет 3: Как играть в fifa

Число футбольных болельщиков по всему миру исчисляется, вероятно, сотнями миллионов. Не меньше и число фанатов компьютерных игр. Однако есть игра, которая не оставит равнодушными ни тех, ни других — конечно же это FIFA, изменившая представление о том, какими могут быть компьютерные игры.

Симулятор менеджера футбольной команды, FIFA достигла невероятной степени реалистичности, так что запись виртуального матча вполне можно спутать с реальной трансляцией со стадиона.

В сентябре вышла версия FIFA 11, которая порадует фанатов и игры, и футбола целым рядом нововведений.

  1. В версии для персональных компьютеров будет использовано ядро, уже опробованное на Xbox 360 и PlayStation 3. Это значит, что играть в FIFA 11 станет еще интереснее, ведь в ней будет представлена новая физическая модель и визуальные эффекты, а также дополнительная свобода в управлении игровым процессом, возможность перемещаться по футбольному полю свободно и выполнять самые замысловатые удары. Кроме того, в fifa появились реалистичные столкновения между футболистами, а в рамках новой физической модели борьба за мяч с использованием силовых приемов станет еще более интересной и менее предсказуемой.

  2. Отныне мечта о личном участии в футбольных поединках может воплотиться в реальность, по крайней мере виртуальную. Теперь играть в ФИФА можно не только за дисплеем компьютера, но и на футбольном поле! Создайте собственный персонаж, наделите его своей внешностью при помощи технологии Photo Game Face и приступайте к собственной футбольной карьере.

  3. Появилась возможность отрабатывать заранее и записывать игровые комбинации, сочетающие сложные действия нескольких игроков. Теперь ваша команда будет гораздо лучше готова к угловым и штрафным.

  4. Поперечный дриблинг позволит проскочить мимо защитника — используйте на 100% самые современные анимационные технологии.

  5. Действия игроков на поле стали более грамотными: усовершенствованный искусственный интеллект в сочетании с полусотней комбинаций движений помогают виртуальным футболистам фокусировать внимание на мяче и оптимально выбирать скорость перемещения.

  6. Интеллект вратаря и точность их действий для перехвата мяча существенно улучшены, а  голевые ситуации стали более разнообразны.

Совет 4: Как настроить хамачи

Хамачи (Hamachi) – это программа, которая создает виртуальные локальные сети через интернет. При верной настройке программа позволяет играть в практически любые компьютерные игры по сети LAN (если они поддерживают данный режим игры), а также создавать общие файлы, как при работе с обычной локальной сетью. Чтобы правильно настроить Хамачи, вы должны следовать следующим инструкциям.
Вам понадобится
  • - интернет
Инструкция
1
Если вы пользуетесь интернетом через ADSL, переключите модем в режим роутера (чтобы сделать это, читайте инструкции к модему). Это позволит вам увидеть игру, созданную с помощью Hamachi.
2
При установке Хамачи выберите некоммерческий вариант лицензии, в противном случае программа потребует серийный номер или код активации.
3
После установки запустите Hamachi и начните создавать сеть. Для этого нажмите на кнопку «Создание новой, или вход в существующую сеть», а затем «Создать сеть». Название и пароль не следует делать слишком сложными, ведь вашим друзьям придется набирать их для подключения.
4
Чтобы ваши друзья смогли зайти в сеть, им нужно нажать на кнопку «Войти в сеть» и ввести название и пароль. Если рядом с ником вашего друга есть зеленая звездочка, а при двойном клике появляется окно пинга, то все сделано правильно.
5
Для комфортной игры зайдите в панель управления вашего компьютера, затем в «Центр управления сетями и общим доступом» и выберите «сетевые подключения». В открывшемся окне в правом углу нажмите на «Дополнительно» - «Дополнительные параметры». С помощью стрелок перетащите сеть Hamachi на первое место и перезагрузите компьютер.
6
Если после всех этих действий вы все равно не можете подключиться к локальной игре, то снова зайдите в «Сетевые подключения» (в панели управления) и выберете свойства. В новом окне выберите свойства протокола TCP\IP (IPv4) и добавьте основной шлюз 5.0.0.1.
Видео по теме
Обратите внимание
Инструкция по установке и настройке программы Hamachi, а также по настройке операционной системы Windows для игры по локальной сети. Используя стрелочки поставить сеть Hamachi наверх. Жмём ok - возвращаемся в сетевые подключения. Можно не настраивать (только тем кому первая часть не...
Полезный совет
Настройка Хамачи для Windows Vista / 7: 1. Открываем "Пуск - Панель управления - Центр управления сетями и общим доступом".  Можно не настраивать (только тем кому первая часть не помогла). Оставьте в свойствах подключения "Получить айпи адрес автоматически", выключите файерволл и перезагрузитесь. 2. Настройки в самой программе Hamachi
Источники:
  • как настроить hamachi

Совет 5: Как играть по хамачи

Хамачи - программа, которая позволяет создавать виртуальные локальные сети между любыми пользователями интернета.
Вам понадобится
  • - программа Hamachi
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Все игроки должны скачать одинаковые версии программы хамачи и установить их. Есть бесплатная базовая версия программы, так что этот шаг не вызывает затруднений.
2
Запустив программу, вы можете подключиться к существующим сетям игроков, о настройках подключения узнавайте на сайтах, посвященных вашей любимой игре. Если пользователи уже создали сеть для игры, то об этом пишут на игровых и клановых сайтах.
3
Вы можете и сами создать локальную виртуальную сеть для своих знакомых. В хамачи создание сети делается чуть ли не в один клик, задайте название сети и сообщите его своим знакомым по почте, аське или по телефону. Теперь, запустив хамачи и задав поиск по имени сети, ваши друзья смогут подключиться к вам.
4
Все подключившиеся пользователи появляются в локальном чате, каждому из них присваивается ip-адрес, который указан прямо в окне хамачи рядом с именем пользователя.
5
Договоритесь в чате, в какую игру будете играть, договоритесь о версии игры и о том, кто будет сервером. Сервер - это компьютер, с которого остальные игроки будут брать общие данные об игре. Сервер несет бОльшую нагрузку, чем компьютеры других пользователей, поэтому имеет смысл выбирать человека с более мощным компьютером на роль запускающего игру.
6
Далее человек, который предоставляет компьютер под сервер, запускает игру и начинает многопользовательскую игру, выбирая для себя роль сервера. В чате хамачи он оповещает игроков о старте сервера, остальные запускают ту же игру и присоединяются к локальной игре. В некоторых играх для этого используют ip сервера (его возьмите из программы хамачи, а не реальный ip компьютера-сервера), в других название сервера.
Видео по теме
Обратите внимание
Пока вы в игре, не закрывайте программу хамачи.
Источники:
  • Как играть через Хамачи (Hamachi)

Совет 6: Как научиться играть в FIFA

Мужской интерес к футболу формировался веками. Однако с появлением компьютерных игр его популярность, особенно у молодого поколения, перекочевала в цифровой мир. FIFA – один из самых известных и уважаемых футбольных эмуляторов. Но научиться играть в компьютерную игру порой не легче, чем в «живой» футбол.
Инструкция
1
Внимательно изучите настройки управления. Для этого запустите приложение, выберите пункт «Настройки», а затем «Управление». Постарайтесь запомнить, какая клавиша в игре за что отвечает. Кстати, если какие-то заданные стандартные настройки управления вам покажутся неудобными, переобозначьте их. Это может значительно повысить быстроту реакции во время игры.
2
Самое важное в занятии любым делом – это опыт. А опыт приходит со временем. Поэтому чтобы научиться играть в FIFA – тренируйтесь. Чем больше различных соперников при этом вы перепробуете – тем лучше. Играйте против компьютера, играйте со своими друзьями. С ними вы можете даже устраивать игровые турниры с призовыми местами. Помимо опыта, вы получите и дополнительный стимул играть лучше, ведь поощрение всегда заставляет стремиться к более высоким результатам.
3
Понаблюдайте за игрой преуспевающих игроков. Наблюдая за ними, подмечайте характерные приемы, тактические особенности, использование финтов. Все это позволит выбрать самое интересное из этого и использовать самим. По крайней мере, вы сможете значительно разнообразить игру за счет полученных знаний. В мире проводится достаточное число турниров по FIFA и найти записи сражений не так сложно. С их помощью возможно понаблюдать за игрой самых именитых мастеров футбольного эмулятора.
4
Зарегистрируйтесь на тематических форумах. Зачастую игроки с удовольствием делятся собственным опытом и достижениями. Это поможет почерпнуть важную информацию касательно игры. Кроме того, это может касаться и «багов» игры (программных ошибок), которые иногда используются в игре.
Полезный совет
Для многих играть в FIFA с помощью клавиатуры довольно затруднительно. Возможно, вы, не подозревая об этом, относитесь к этой категории людей. В таком случае попробуйте играть с помощью джойстика. Кнопки на нем специально расположены максимально удобно для игрового процесса.

Совет 7: Как играть в казаки через хамачи

Качетсвенных отечественных игр выходит не больше, чем качественного кино. Поэтому неудивительно, что даже через десять лет после выхода первой части «Казаков» серия все еще остается любимой многими игроками и, несмотря на то, что приходится столкнуться с множеством технических трудностей во время сетевой игры, сервера все еще постоянно создаются.
Вам понадобится
  • -Доступ в иитернет;
  • -Последнее обновление Hamachi.
Инструкция
1
Прежде всего, скачайте последние обновления. Хамачи развивается постоянно, ее можно скачать на официальном сайте совершенно бесплатно. «Казаки», в свою очередь, требуют патча 1.15. Его размер – от 7 до 10 мегабайт, скачать можно как с официального сайта, так и с фанатского форума. После установки оного зайдите в игру и в меню «сетевая игра» и проверьте наличие пункта «игра по локальной сети» (если его нет - скачайте другую версию заплатки).
2
Запустите Hamachi. Вам будет предложено выбрать имя, после чего будет выдан уникальный IP-адрес. Существуют две возможности – создать свою сеть или подключиться к чужой. Создающий игрок должен сообщить остальным идентификатор сети, чтобы они могли к ней присоединиться + собственный IP-адрес для последующего использования в игре. Если при соединении возникают проблемы, то проверьте Firewall, Брэндмауэр, антивирус и другие программы, которые могут помешать доступу программы в интернет.
3
Зайдите в «Казаки», выберите пункт «локальная сеть». Один из игроков должен «создать игру», а остальные к ней подключиться, нажав соответствующую клавишу и вписав IP-адресс создающего. Вы попадете в лобби, где каждый пользователь должен выбрать цвет юнитов, национальность войск, после чего поставить «галочку» в подтверждении того, что он «готов». Обратите внимание – игра не начнется, пока не окажутся готовыми все пользователи.
4
Структурно игра по сети ничем не отличается от одиночных матчей. Однако в тактическом плане гораздо более выигрышной оказывается «партизанская война» с соперником, которая фактически бесполезна при игре с компьютером. Стратегия заключается в том, что вы не нападаете на противника «в лоб», а вместо этого отрядом из нескольких юнитов постоянно подрываете его экономику, делая набеги на поля и шахты. Главное – постоянно атаковать сразу несколько точек, чтобы противник не успевал принимать правильные решения. Для компьютерного игрока это не проблема, в то время как живой заметно теряется.
Видео по теме
Как создать "Хамачи"
Связанная статья
Как создать "Хамачи"

Совет 8: Как играть через прокси

Желание использовать прокси сервер для игры может быть вызвано многими причинами. Решение поставленной задачи потребует использования дополнительного программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - Your Freedom;
  • - Proxifier
Инструкция
1
Загрузите на компьютер специализированное приложение Your Freedom и создайте новую учетную запись.
2
Запустите установленную программу и нажмите кнопку Configure в главном окне Your Freedom.
3
Нажмите кнопку Use Wizard в открывшемся диалоговом окне для запуска мастера и подтвердите свой выбор нажатием кнопки Next в начальном окне «Мастер настройки».
4
Не вводите никаких значений в поля нового диалогового окна и нажмите кнопку Next.
5
Примените флажки на всех полях следующего окна мастера и подтвердите свой выбор нажатием кнопки Next.
6
Дождитесь завершения процесса поиска доступного сервера и укажите первый из них в списке.
7
Примените выбранные изменения нажатием кнопки Next и введите данные созданной учетной записи и пароля в соответствующие поля следующего диалогового окна.
8
Авторизуйте выполнение выбранных действий нажатием кнопки Next и сохраните сделанные изменения нажатием кнопки Save and Exit в последнем окне мастера настройки.
9
Перейдите на вкладку Ports основного окна программы и примените флажки на необходимых полях.
10
Загрузите и установите на компьютер приложение Proxifier. Запустите его.
11
Раскройте меню Options верхней панели инструментов главного окна программы и укажите пункт Proxy Settings.
12
Воспользуйтесь кнопкой Add в открывшемся диалоговом окне настроек сервера и введите значение localhost в поле Address следующего диалогового окна.
13
Введите значение 1080 в поле Port в разделе Server и примените флажок на поле Socks Version 4 в группе Protocol.
14
Примените флажок на поле localhost в новом диалоговом окне и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
15
Вернитесь в приложение Your Freedom и нажмите кнопку Start Connection в главном окне программы.
16
Убедитесь в том, что приложение Proxifier запущено и начните играть в любимую игру с использованием прокси сервера.
Видео по теме
Источники:
  • Как играть через прокси?
Источники:
  • как играть через hamachi
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше