Совет 1: Как прикрепить музыку

Общение через интернет не ограничивается обменом текстовыми сообщениями, как, к примеру, обычная почта. Пользователи форумов и социальных сетей передают друг другу в личных сообщениях и публичных обсуждениях файлы в звуковых, графических и видеоформатах.
Инструкция
1
Чтобы прикрепить к личному сообщению в социальной сети или на форуме музыкальный файл, откройте страницу создания сообщения. Под полями для темы и текста сообщения найдите кнопку «Прикрепить» (“Attach”). Нажмите ее. Если всплывет меню с предложением выбрать формат файла, выберите формат «Аудио», далее выберите файл со своего компьютера или из интернета. Во втором случае вставьте URL файла.
2
Для прикрепления аудиофайла к своей стене в социальной сети откройте страницу своего профиля. На стене щелчком мыши активируйте поле ввода сообщения. Под ним появится кнопка «Прикрепить». Щелкните по ней, выберите формат файла («Аудио»). Выберите файл из уже загруженных или со своего компьютера.

Совет 2: Как отправлять уведомления по почте

Многие пользователи интернета постоянно отправляют письма по электронной почте, ведь это очень быстро и удобно. Некоторые почтовые сервисы предлагают такие услуги, как отправка писем с уведомлением. Если до получателя дошло письмо, то он должен подтвердить это.
Инструкция
1
Заметьте, что такую услугу, как «отправить письмо с уведомлением» может предоставить и почтовый сервис mail.ru. Можно рассмотреть отправку такого письма на примере этой известной почтовой службы. Для этого вам необходим доступ в интернет и свой зарегистрированный почтовый ящик на этом ресурсе.
2
Зайдите в свой почтовый ящик, введя логин и пароль. После авторизации вы попадете в вашу учетную запись, где хранятся в папках ваши письма, как присланные, так и отправленные. Также в почтовом ящике имеется специальная папка, хранящая различный спам. Нажмите «Написать письмо».
3
Вы увидите поле «Кому», затем введите адрес электронной почты человека, которому собираетесь написать сообщение. В предложенном поле «Тема» напишите название своего письма. Но это поле необязательно заполнять. В поле под адресной строкой вы должны написать сам текст вашего сообщения. Возможно, вам нужно отослать какие-либо файлы, например, открытку, музыку, фотографии вместе с письмом, то необходимо нажать «Прикрепить файл».
4
Обратите внимание, что чуть выше окошка «Кому» имеется пункт с названием «Показать все поля». Вы должны нажать на него. Перед вами на экране возникнут дополнительные окна для заполнения. Напротив кнопки «Прикрепить файл» вы можете заметить пункт «с уведомлением». Здесь нужно поставить галочку. Вам осталось нажать кнопку «Отправить». Пользователь, получив ваше письмо с уведомлением, подтвердит это. Вы должны заметить это подтверждение в своем почтовом ящике. Таким образом, вы будете знать, что посланное письмо адресатом получено и подтверждено.
Полезный совет
Настройте свой почтовый ящик, чтобы не получать непонятные письма от подозрительных пользователей с их рекламными уведомлениями и нежелательными рассылками. Не забудьте сообщить ваше имя адресату, иначе он, получив от вас почту с уведомлением, просто не поймет от кого получил письмо и проигнорирует подтверждение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше