Совет 1: Как обустроить своё рабочее место

Рабочее место – это уголок, где человек проводит примерно треть своей жизни. Как правило, под этой фразой подразумевается стол с самыми необходимыми в той или иной деятельности инструментами. В обустройстве рабочего места важно совместить функциональность и комфорт.
Как обустроить своё рабочее место
Инструкция
1
Сначала уберите со стола абсолютно все: опустошите все ящики, очистите поверхность (в том числе от пыли и грязи, особенно если вы работаете с бумагами, а не с деревом или железом). Протрите все внешние и внутренние поверхности.
2
Оформите освещение. Если вы правша, свет должен падать слева спереди, возможно, немного сверху. Он не должен быть слишком ярким и слепить глаза. Идеальный вариант – солнечное освещение из окна, но подойдет и электричество.
3
Проанализируйте, какие инструменты вы будете использовать в работе чаще. Положите их на рабочий стол, в пределах быстрой досягаемости. Более редко употребляемые предметы разложите подальше, в ящики и на полки. Запоминайте, что куда положили. Лучше всего складывать предметы по типу: гвозди к гвоздям, скрепки к скрепкам, диски к дискам и так далее. Для большего удобства разложите все по алфавиту, размеру, цвету или другим характеристикам. Не важно, какой порядок вы выберете, важно, чтобы вы потом легко могли найти в нем необходимый инструмент.
Обратите внимание
В процессе работы после использования кладите предметы туда, откуда взяли, чтобы не нарушать порядок и не терять инструменты. Все лишнее сразу убирайте или выкидывайте.

Совет 2 : Как сделать своё рабочие место

Правильно организованное рабочее место, то есть то функциональное пространство, где работник выполняет свою непосредственную работу, очень важно для эффективного труда. оно должно быть не только удобным и практичным, но и привлекательным для работника.
Как сделать своё рабочие место
Инструкция
1
Почти любое рабочее место в офисе предполагает наличие компьютера. Монитор и клавиатуру располагайте прямо перед собой, не наискосок. При этом лучше всего сидеть спиной к окну. Если это невозможно и вы сидите лицом или боком к окну, используйте шторы или жалюзи. Экран монитора расположите минимум в 50-60 сантиметрах от глаз. Если для вашего зрения такое расстояние слишком большое, установите на компьютере шрифт большего размера.
2
Позаботьтесь об удобном и практичном столе. Большой размер стола далеко не всегда определяет его удобство. Посмотрите чтобы в столе было достаточно отделений, ящиков, полок разных размеров, до которых вам легко дотянуться, не вставая со стула.
3
Выберите удобный стул, лучше всего на роликах и с возможностью регулировать высоту и наклон спинки. Сиденье должно быть достаточно жестким.
4
Постарайтесь устроить свое рабочее место так, чтобы не оказаться спиной к двери. При этом лучше всего находиться от двери на достаточном расстоянии.
5
Держите ваши бумаги в порядке. Поскольку это ваше личное рабочее место, вы можете сами решить, как классифицировать документы и какую систему выбрать. Заведите себе правило: на столе должно быть только актуальное, все остальное должно быть убрано. Убрать лишние в данный момент бумаги в соответствующую папку или ящик намного быстрее, чем в нужный момент пытаться отыскать их среди вороха других документов.
6
Кондиционер и ионизатор воздуха сделают микроклимат в вашем офисе приятнее, а работу сотрудников эффективнее. Тяжело сосредоточиться на работе, если в помещении нечем дышать.
7
Под столом поставьте корзину для бумаг и без сомнения отправляйте туда все ненужное, сломанное, неактуальное, просроченное и лишнее.
8
Существуют также и определенные правила фэн-шуй, следуя которым, нельзя, к примеру, располагать свое рабочее место в конце коридора или рядом с туалетом. Живые растения следует располагать в восточной части помещения, они придают сотрудникам энергии, а посетителям поднимают настроение.
9
Обратите внимание на освещение. Если вы чувствуете, что естественного освещения недостаточно, на столе должна быть лампа. Однако не опускайте резкого контраста света (например, если остальная часть помещения затемнена), это приводит к ухудшению зрения.
10
Не захламляйте ваше рабочее место личными вещами. Однако, постер или стикер с воодушевляющим девизом или мудрым изречением не будет лишним, если он предположительно влияет на ваше настроение и желание работать.
Видео по теме
Источники:
  • Рабочее место в офисе

Совет 3 : Как организовать рабочий стол

Рабочий стол – первое, что появляется после загрузки системы, это то, что вы будете постоянно видеть при работе за компьютером. С рабочего стола осуществляется доступ ко всем основным ресурсам компьютера. Следовательно, от того, как вы настроите и организуете рабочий стол, и будут зависеть ваши удобство и комфорт.
Как организовать рабочий стол
Инструкция
1
Как правило, на рабочем столе располагаются ярлыки папок и файлов, содержащихся на локальных дисках компьютера. Сколько будет ярлыков на вашем рабочем столе – решать вам. Кто-то любит чистоту и порядок – тогда на рабочем столе содержится минимум значков. Другим важнее получить быстрый доступ к файлам, поэтому их рабочий стол напоминает минное поле - один неверный клик среди множества иконок, и запустится ненужная программа. В ярлыках всех установленных на компьютере программ, как правило, необходимости нет. Оставьте на рабочем столе папки «Мой компьютер», «Корзина» и «Мои документы», а остальное добавляйте по своему вкусу.
2
Чтобы перемещать иконки папок и файлов по рабочему столу, подведите указатель мыши к значку выбранной папки. Удерживая зажатой левую кнопку мыши, перетащите его в нужное место. Чтобы закрепить иконку на новом месте, кликните в любом свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите команду «Обновить». Чтобы значки не возвращались к своему первоначальному положению на рабочем столе и располагались ровно, в том же меню выберите пункт «Упорядочить значки» и поставьте маркер напротив строчки «Выровнять по сетке».
3
Иконки часто используемых программ вынесите в панель быстрого запуска. Она находится правее кнопки меню «Пуск». Чтобы добавить программу в панель быстрого запуска, просто перетащите ее иконку с рабочего стола на панель. После этого ярлык программы с рабочего стола можно будет удалить. Чтобы установить размер панели быстрого запуска, кликните на ней правой кнопкой мыши, в выпадающем меню снимите маркер с надписи «Закрепить панель задач». Удерживая зажатой левую кнопку мыши, отрегулируйте длину панели задач. Для этого подведите курсор к правому краю панели (чуть правее от крайнего правого значка), дождитесь, пока курсор примет форму двойной стрелки. Отрегулировав размер, закрепите панель задач, вернув ранее снятый маркер.
4
Чтобы изменить стандартные иконки таких папок, как «Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина» «Сетевое окружение», кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства» - откроется окно «Свойства: Экран». Перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройки рабочего стола». В открывшемся окне выберите иконку, которую хотите изменить, и укажите путь к новому значку. Чтобы изменить значок любой другой пользовательской папки, кликните по ней правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Настройка», кликните по кнопке «Сменить значок» и укажите путь к новой иконке. Нажмите кнопку «Применить», закройте окно свойств.
5
Из окна «Свойства: Экран» также можно изменить тему оформления папок и кнопок, установить новые обои на рабочий стол, выбрать заставку на время, когда компьютер включен, но им никто не пользуется, отрегулировать разрешение экрана. Перемещайтесь по соответствующим вкладкам окна свойств, чтобы настроить рабочий стол в соответствии со своими предпочтениями.
Видео по теме

Совет 4 : Как украсить папку

Поздравление с юбилеем, бракосочетанием и другими важными событиями в жизни человека можно вложить в папку-адрес. Многие фирмы предлагают разные варианты оформления, в том числе наложение логотипов и тиснение. Однако такую кожаную папку можно оформить и самим, в особенности если вы немного владеете навыками работы с кожей.
Как украсить папку
Вам понадобится
  • - кожаная папка;
  • - кусочки разноцветной кожи;
  • - универсальный клей;
  • - сапожный нож;
  • - ножницы;
  • - твердый тонкий картон;
  • - калька;
  • - рисунок;
  • - компьютер с принтером и доступом в Интернет;
  • - шариковая ручка.
Инструкция
1
Выберите рисунок. Лучше, если он будет красивым, но лаконичным. Не должно быть большого количества мелких деталей и сложных цветовых переходов. Подойдут растительный или геометрический орнамент, герб, ярко выраженный силуэт города и т. п. Найти что-нибудь подходящее можно в Интернете. Не обязательно искать именно рисунки для аппликации из кожи. Посмотрите народные орнаменты, эмблемы, гравюры разной тематики. Можно адаптировать любой понравившийся рисунок, взяв только его контуры и наиболее характерные детали.
2
Переведите рисунок в черно-белый режим и залейте все белой краской. Вам нужны только контуры. Увеличьте его согласно параметрам печати и распечатайте. Переведите изображение на кальку. Вырежьте детали узора и переведите их на картон. Если рисунок не очень сложный и все детали клеятся встык, можно сразу его распечатать на картон.
3
Подберите куски кожи по цвету Для аппликации подходят любые виды этого материала, но лучше, если куски будут не слишком различаться по толщине. Вырежьте детали по шаблону. Лучше это делать острым сапожным ножом, подложив какую-нибудь ненужную доску.
4
Составьте композицию на основе, то есть на обложке папки. Наметьте положение деталей шариковой ручкой. Намажьте оборотные стороны кожаных элементов клеем согласно инструкции. Инструкцию необходимо внимательно прочитать, потому что в некоторых случаях необходимо дать клею подсохнуть, а уже после этого прижимать детали друг к другу. В любом случае смазывайте детали, а не основу. Слой клея должен быть сплошным и по возможности ровным. Наложите детали и положите их под пресс. Кожа — материал довольно формоустройчивый, и разглаживать пузыри обычно не требуется. Если все-таки они возникли, выровняйте поверхности.
5
Можно украсить папку и прорезной аппликацией. Выберите большой кусок кожи контрастного цвета. Вырежьте из него прямоугольник по размеру папки. Нанесите рисунок и сделайте по контуру прорези. Наклейте прямоугольник с вырезанным изображением на папку. Выполненные таким образом надписи или растительные орнаменты напоминают тиснение, особенно если удачно подобрать цвета.
Видео по теме
Полезный совет
Почти по той же технологии можно украсить и другие кожаные изделия — например, сумку. Правда, аппликацию в этом случае лучше дополнительно прошить декоративной строчкой по краю каждой детали.

Совет 5 : Как сделать ваше рабочее место уютным?

В век высоких технологий работа многих людей связана с компьютерной техникой. Как сделать рабочее место таким комфортным, чтобы уменьшить усталость и чувствовать себя уютно? Небольшие приятные мелочи, а также несколько нехитрых правил помогут вам организовать рабочее пространство так, чтобы вам было приятно в нем находиться.
Как сделать ваше рабочее место уютным?

Порядок в письменном столе сохранит нервы

Умственная и творческая работа требует равновесия. Согласитесь, если в письменном столе беспорядок, то и в мышлении наступает нервный хаос. Возможность быстро находить нужные вещи сэкономит нервы и силы, сохранит ясность ума.

  • Избавьтесь от привычки хранить в письменном столе ненужные вещи. Избавляйтесь от отработанных  бумаг, сломанных карандашей, исписанных ручек сразу, не держите хлам в столе. Для удобства рядом с письменным столом необходимо поставить элегантный мусоросборщик, расположенный так, чтобы он был всегда под рукой.
  • Подумайте о том, какие вещи вам необходимы. Расположите их по  мере частоты использования: на столе ближе всего должен находиться ноутбук или стационарный компьютер, в ящиках - сверху вниз - самые необходимые вещи по мере частоты использования.
  • Ближе всего должны находиться: телефон, зарядка к нему и к ноутбуку, ручка, карандаш, ежедневник. Лучше всего держать это  в верхнем ящике стола или на столе.
  • Необходимые бумаги лучше поместить в ящике поближе к себе. Если бумаг много, есть смысл держать их отдельно - например, на специальной полке для бумаг, в папках.
  • Мелочи, необходимые в работе - например, скрепки, степлер или дырокол - следует держать в одном из верхних ящиков.
  • Чуть ниже - косметика, зеркало, мелкие необходимые женские принадлежности. Для этих предметов лучше иметь отдельный несессер. 
  • В нижнем ящике можно держать туалетную бумагу, предметы интимной гигиены, мыло, салфетки. 

Порядок в компьютере сбережет время

  • Заведите традицию хотя бы раз в месяц производить в компьютере "генеральную уборку"
  • Не открывайте папки, не присвоив им ёмкого названия, которое будет говорить о своем содержимом.
  • Стирайте дубликаты, иначе по ошибке можете использовать дубликат, сделанный ранее, и более поздняя редакция файла запутает все окончательно, вам придется переделывать работу еще раз.
  • Очищайте захламленные гаджеты, иначе вместо удобства вы столкнетесь с полным бедламом.
  • Держите личные файлы отдельно, лучше - на отдельном диске.

Милые сердцу мелочи поднимут настроение

  • Настроение - переменчиво, а работа часто не только радует, но и угнетает. Повесьте на стену красивую картинку, настенное украшение, чтобы было за что "зацепиться взгляду". Но не переусердствуйте! 
  • Можно поставить на стол фотографию любимого человека или ребенка, фото с пейзажем вашего любимого города или дорогой серду сувенир, подаренный кем-то на память. Это согреет вас в минуты раздражения и усталости, снимет безотчетную агрессию.
  • Если позволяет дресс-код, не забывайте о цветах. Маленький пучок ландыша никому не помешает, а вам - поднимет настроение и успокоит душу.
  • И, наконец, не пренебрегайте "веселыми", яркими личными вещами - например, забавной чашкой или яркой салфеткой с красивым рисунком. Ощущение личного пространства, уютного и безопасного, должно находиться с вами, даже если вы находитесь не в домашней обстановке. Это сделает ваш труд намного приятнее и эффективнее.

Совет 6 : Как организовать рабочее место у себя дома

Еще лет 20 назад представить, что работать можно, не отходя от дивана, было невозможно. Сейчас тенденция стремительно меняется. Работа вне офиса - фриланс - стала нормой жизни. Думаю, многие молодые люди знают способы заработка удаленно, и даже сами хоть раз да прибегали к этому. Здесь вы узнаете, как сделать дома рабочий уголок, в котором можно продуктивно и эффективно работать.
Как организовать рабочее место у себя дома
Вам понадобится
  • Стол для письма (компьютерный стол)
  • Удобный стул со спинкой (на колесиках подойдет)
  • Компьютер (ноутбук)
  • Карандашница
  • Бумажные блоки
  • Большой блокнот для записей
  • Сканер, принтер, фотоаппарат (по необходимости)
  • Лотки (органайзеры) для бумаг
  • Пробковая доска для заметок и планов
Инструкция
1
Мебель. Самое главное правило здесь - работайте обязательно за столом. Доказано, что сидя (или, еще хуже, лежа) на диване с ноутбуком продуктивность сильно страдает. Сделаете меньше, устанете быстрее. Можно работать со включенным телевизором, радио или даже за просмотром любимого сериала, кому как удобнее, но обязательно сидя за столом. Стул подберите со спинкой. Поставьте стол так, чтобы свет падал удачно, не слепил вам и не бликовал на экране монитора. Мебель должна подходить вам по росту и комплекции, вам должно быть удобно.
2
Порядок. Обязательно нужно организовать грамотное хранение вещей на столе и всегда поддерживать порядок. У всего должно быть свое место. Постарайтесь минимизировать лишние движения на поиски каких-то предметов. Пусть все, что вам обычно необходимо для работы будет всегда под рукой. Позаботьтесь о том, чтобы на столе лежал блок с листочками для записей, стикеры, шариковые ручки, органайзеры для документов и бумаг. Над столом повесьте доску для заметок, желательно пробковую, можно магнитную. Пофантазируйте по этому поводу. Вам должно нравится находится на этом рабочем месте. Работа должна быть в радость.
3
Тайм-менеджмент. Организовывайте свою работу рационально. Рассчитайте, сколько вам нужно проводить времени за работой. Ведите ежедневник, составляйте план на день, записывайте идеи. Здесь главное четко следовать запланированному. Постепенно вы привыкните к этому режиму, и ваша работа будет успешнее.
Обратите внимание
Если вы постоянно работаете за компьютером, то следите, чтобы яркость на мониторе была минимальной, расстояние от глаз до экрана максимально возможное. Не работайте в темноте.
Полезный совет
Пить чай разрешается, перекусывать тоже, но чтобы это не привело к лишнему весу, поставьте на рабочий стол кувшин с чистой водой и диетический перекус - порезанные сельдерей, морковь, ломтики яблока.
Не забывайте делать перерывы каждые 40 минут - в это время активно двигайтесь, смените род деятельности. Можно немного убраться дома или прогуляться до магазина.

Совет 7 : Как сделать офис уютнее

На рабочем месте человек проводит в среднем треть своей жизни. Именно поэтому очень важно задуматься, как сделать офис уютнее. Помимо необходимых бумаг, отчетов и другой важной документации, на столе могут находиться еще несколько полезных предметов. С их помощью вы сможете почувствовать себя на работе комфортней.
Как сделать офис уютнее
Инструкция
1
Большая кружка. Любой рабочий день пролетит быстрее, если под рукой есть чашка горячего чая. Особенно она пригодится в обеденный перерыв, но и в обычное время можно время от времени отпивать бодрящий напиток.
2
Бумага для заметок. Блок бумаги, стикеры, наклейки, на которых можно делать небольшие пометки. Все это здорово облегчит жизнь в офисе, и сделает рабочее место уютнее. На разноцветных стикерах можно составлять план на день, и приклеить на видном месте. Благодаря этому вы будете меньше отвлекаться, и перед глазами всегда будет висеть напоминание о важных и неотложных заданиях. А красивые цвета помогут развеять рутину будней.
3
Пара семейных фотографий. Разместите на столе рамки с фотографиями своих близких людей – родителей, ребенка, мужа, любимого человека или друзей. Даже в самый сложный момент, когда все валится из рук, вы сможете бросить взгляд на улыбающиеся лица близких и почувствовать их поддержку.
4
Горшок с небольшим цветком. С его помощью можно не только сделать офис уютнее, но улучшить самочувствие. Главное подобрать правильное растение, к примеру, кактусы впитывают в себя электромагнитные излучения, а герань успокаивает нервы.
5
Небольшой журнал в ящике стола. Оставьте на работе то, чем сможете заняться в свободное время. Какой-нибудь журнал, который даст голове немного отдохнуть от постоянной занятости. Или художественную книгу, которую можно полистать в обеденный перерыв. Отрываясь от работы на небольшой отдых, который не связан с вашей работой, вы словно перезагружаете мозг и он вновь готов к работе.
6
Конфеты. Держите небольшой запас конфеток или других сладостей про запас. Во-первых, вы всегда сможете поднять себе настроение вкусным перекусом. Во-вторых, сладкое быстро восстановит силы, доставит в мозг необходимое количество глюкозы, и вы вновь почувствуете себя бодро и полной энергии.
Видео по теме
Полезный совет
Рабочее место это отображение вашей личности. Старайтесь поддерживать его в порядке, но внесите небольшую частичку себя, чтобы сделать офис уютнее.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Для меня самыми привлекательными вещами на рабочем месте являются удобство и порядок. Новые достижения в этом всегда вдохновляют.
Осталось символов: 500