Совет 1: Как готовить рулет

Во всех известных кухнях мира есть место такому блюду как рулет. Существует масса разновидностей рулетов. Они бывают из овощей, мяса, комбинаций мяса с овощами, сладкими и несладкими мучными изделиями с разнообразными начинками. Рецепт приготовления рулета, представленный ниже, очень прост в исполнении, а готовое блюдо украсит как повседневный, так и праздничный стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • • 0,5 кг фарша домашнего (говядина и свинина) или говяжьего;
    • • 1,2 кг картофеля;
    • • 4-5 шт. шампиньонов среднего размера;
    • • 1 луковица среднего размера;
    • • 3 яйца;
    • • 2-3 ст.ложки подсолнечного масла;
    • • 50 г. сливочного масла;
    • • 1 стакан молока;
    • • 2 столовые ложки муки или панировочных сухарей;
    • • соль и специи по вкусу.
Инструкция
1
Очистите картофель и поставьте его варить как для пюре. Пока варится картофель, мелко нарежьте луковицу и шампиньоны. Разогрейте в сковородке подсолнечное масло и спассеруйте на нем лук до прозрачности. Добавьте к луку измельченные шампиньоны и продолжайте пассировку еще 5 минут. К грибам и луку добавьте весь фарш и на сильном огне быстро обжарьте все продукты, интенсивно помешивая в течение 5 минут. Посолите начинку по вкусу, добавьте свежемолотый черный перец, толченый чеснок (1-2 зубчика) и специи для мяса. Начинка для рулета готова.
2
Когда картофель сварится, посолите его по вкусу и приготовьте из него пюре с добавлением сливочного масла, молока и 2 яиц. Пюре хорошо взбейте, чтобы не было комочков.
3
Возьмите хлопчатобумажное кухонное полотенце (лучше из гладкой ткани, не вафельное). Подойдет также кусок марли в 2-3 сложения. Хорошо намочите его в воде, выжмите и разложите на столе. На центр ткани аккуратно равномерным слоем не меньше 3 см выложите прямоугольником картофельное пюре. На центр прямоугольника выложите начинку, отступив от краев по 3-5 см. Приподнимите один край полотенца так, чтобы вместе с ним поднялся слой картофельного пюре без начинки. Сложите его таким образом, чтобы край пюре закрывал чуть больше, чем половину всей мясной начинки. Ту же процедуру проделайте в другим концом полотенца, только предварительно не забудьте убрать противоположный край ткани. Слои картофельного пюре должны в итоге быть наложены внахлест не менее чем на 4-5 см. Для лучшей формовки рулета быстрыми движениями слегка прокатайте его по поверхности для придания формы. Не снимая ткани, сформируйте бока рулета так, чтобы они были гладкими и начинка не просвечивалась.
4
Противень смажьте подсолнечным маслом, посыпьте пшеничной мукой или панировочными сухарями. На него аккуратно выложите рулет прямо из полотенца и намажьте его густо взбитым яйцом. Допускается добавить к яйцу ложку сметаны или сливок. Сверху по желанию рулет можно посыпать щепоткой молотого мускатного ореха.
Запекайте рулет в предварительно разогретом до 220°C духовом шкафу в течение 15-20 минут. Он обязательно должен подрумяниться и покрыться золотистой корочкой.
5
Подавайте рулет на большом блюде, украшенный соусом, листьями салата и другими овощами, порезав часть его на порционные ломтики.
Как готовить <strong>рулет</strong>

Совет 2: Как готовить рулет со шпротами

Шпроты – всем известная, можно сказать немного уже поднадоевшая, классическая закуска. Однако употребление шпрот со временем никак не уменьшается – давно знакомые всем рыбки в масле не сдают своих позиций. В чем же секрет их популярности? Конечно, у шпрот отменный вкус и они практически не требуют дополнительных усилий для того, чтобы их подать к столу. Но, помимо этого, несомненным достоинством этих консервов является их неоспоримая пищевая ценность. Шпроты полезны содержанием полноценного белка и рыбьего жира, они являются источником магния, фосфора, железа. И, самое главное, – в размягченных костях рыбки большое количество такого ценного продукта, как кальций. Рецептов приготовления блюд из этих рыбных консервов достаточно немного. Можно нафаршировать ими яйца, можно сделать с ними бутерброды или просто выложить как закуску. Но – все эти способы давно известны и не способны вызвать достойный интерес у окружающих. Как же приготовить и подать шпроты, чтобы это вызвало удивление не только ваших домашних, но и гостей? Можно сделать оригинальную закуску – рулет со шпротами. Секрет успеха этого простого в приготовлении блюда в необычном сочетании продуктов, неповторимом, ярком вкусе и своеобразном внешнем виде.
Вам понадобится
    • 1 банка консервированных шпрот
    • 1 лист тонкого армянского лаваша
    • 150г (1 банка) мягкого сыра типа «Альмете»
    • 2-3 столовых ложки майонеза
    • зелень
    • помидоры черри для украшения.
Инструкция
1
Разверните лаваш, смажьте его тонким слоем майонеза, затем подождите, пока майонез полностью впитается в лаваш.
2
Теперь, когда майонез впитался, смажьте лаваш тонким слоем мягкого сыра.
3
Сыр посыпьте мелко нарубленной зеленью, лучше всего подойдет укроп.
4
Выньте шпроты из банки в отдельную тарелку, стараясь, чтоб в нее не попало масло. Разомните вилкой почти до пюреобразного состояния. Выложите эту массу на сыр, размажьте по всему лавашу.
5
Аккуратно сверните лаваш рулетом, оберните его пищевой пленкой или фольгой, уберите в холодильник на 1 час.
6
Через час выньте рулет, нарежьте его наискосок, выложите на тарелку в виде цветка, украсьте зеленью и помидорами черри.
Видео по теме

Совет 3: Готовим диетический рулет из курицы

Добротный, несложный и доступный вариант куриного рулета, очень вкусный и при этом диетический!
Вам понадобится
  • - 1 курица весом около 1,3 кг;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 25 г гранулированного желатина;
  • - 2 ст.л. зернистой горчицы;
  • - соль и черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Курицу разморозить (если берете замороженную), помыть, снять кожу, очистить мясо от костей. Нарезать птицу небольшими кубиками и выложить в просторную миску.
2
Чеснок нарезать на мелкой терке или пропустить через пресс, добавить к курице. Туда же отправить горчицу, соль и перец, перемешать. Можно оставить мариноваться на 30 минут.
3
Затем смешать содержимое миски с желатином (желатин не замачивать!). Выложить курицу на пищевую пленку и плотно свернуть в рулет, лучше в несколько слоев. Готовить на пару в течение 1,5 часов. Затем, не разворачивая, остудить и отправить в холодильник на ночь. На следующий день его можно смело разворачивать, украшать зеленью и подавать к столу.

Совет 4: Готовим зеленый рулет

Хорошая холодная закуска из масленого крема с сельдью. Вкусно и питательно.
Вам понадобится
  • зеленый лук – 2 пучка, зелень укропа и петрушки – 1 пучок, маринованные огурцы – 4 штуки, малосольная керченская сельдь – 2 штуки, масло сливочное – 300 грамм, яйца, куриные отварные – 3 штуки.
Инструкция
1
Нарезаем мелко зеленый лук. Сельдь керченскую чистим, отделяем от костей и режем тонкой соломкой. Маринованные огурчики очищаем от кожицы и трем на терке. Сливочное масло взбиваем миксером до воздушности, добавляем нарезанные яйца и зелень петрушки и укропа. Продолжаем взбивать до однородной массы. Берем пищевую пленку, на нее раскладываем нарезанный зеленый лук, сверху выкладываем подготовленные кусочки керченской сельди и покрываем все масленой смесью, посыпая тертыми маринованными огурчиками.
Готовим зеленый рулет
2
Аккуратно не спеша плотно сворачиваем рулет, кончики хорошо закручиваем. Отправляем в холодильник на пять-шесть часов.
Готовим зеленый рулет
3
Перед подачей нож окунаем в горячую воду и нарезаем весенний рулет кусочками, толщиной 1 см. Рулет подаем как холодную закуску.
Готовим зеленый рулет
Видео по теме

Совет 5: Пикантный рулет из моркови

Пикантный рулет из моркови обладает оригинальным и немного острым вкусом за счет добавления чеснока и черного молотого перца. Неожиданным сочетанием станет применение плавленного сыра в качестве начинки. Такое блюдо можно готовить каждый день.
Вам понадобится
  • - 500 г моркови
  • - 3 плавленных сырка
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - растительное масло
  • - 3 зубчика чеснока
  • - 4 ст. л. майонеза
  • - зелень петрушки
  • - 2 яйца
Инструкция
1
Морковь натрите на мелкой терке и слегка обжарьте на растительном масле. Яйца взбейте в отдельной емкости при помощи венчика. Яичную смесь смешайте с морковью и продолжайте готовить еще в течение 5-6 минут, постоянно помешивая.
2
За несколько минут до готовности посолите и поперчите морковную массу. Добавьте измельченную зелень петрушки. Приготовленную морковь выложите в форму для запекания и поставьте в духовку на 5 минут.
3
Плавленные сырки слегка растопите на водяной бане, чтобы они приобрели консистенцию густой сметаны. Добавьте несколько столовых ложек майонеза. Смесь тщательно перемешайте и выложите на готовый блин из моркови ровным слоем.
4
Заверните морковный блин в рулет и нарежьте на небольшие кусочки. Перед подачей на стол украсьте блюдо веточками мяты или петрушки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Перед запеканием рулета хорошо осмотрите его поверхность, чтобы нигде начинка не проявлялась наружу. Это поможет сохранить сочность рулета во время всего приготовления.
Полезный совет
Для формования рулета можно также использовать плотный пергамент или пищевую пленку, слегка смоченную водой.
Источники:
  • Сайт Харчевня.ру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше