Совет 1: Как сделать железного человека

Появление на экранах кинотеатров образа Железного человека породило по всему миру огромную волну популярности и множество поклонников полюбившегося всем героя-изобретателя. Теперь каждый уважающий себя почитатель фантастического жанра стремится воплотить свою идею-мечту в реальность – создать свой собственный образ Железного человека.
Как сделать железного человека
Инструкция
1
И некоторые в этом заметно преуспели, например, норвежец Джон Беккенстен (известный скульптор в киноиндустрии) потратил больше года на создание самой удачной копии костюма своего любимого героя, используя пластик и стекловолокно.
Еще один заслуживающий внимания экземпляр удался Энтони Ли (штат Колорадо), использовавшему полиуретановые плиты для костюма и особую смесь смолы и скульптурной глины для шлема. Также в ход пошли более тысячи заклепок, старые автозапчасти, светодиоды, сервомоторы и прочее, для большей реалистичности образа.
2
А сколько еще наших доморощенных умельцев корпят над своими авторскими изобретениями, используя любой подручный материал и неисчерпаемую фантазию!
Если и вы решил вступить в ряды фанатов-конструкторов, вам понадобятся свежие идеи, оригинальный подход к выбору материала (фольга, алюминий, жесть и пр.) и неиссякаемое вдохновение.
3
Для начала нужна детальная разработка всех составных частей костюма с учетом динамики движений.
4
Начать создание образа можно со шлема, со встроенным интерфейсом (по желанию), каркаса и подключения предусмотренной вами электроники.
5
Для изготовления шлема используйте мягкий металл или жесть. Обязательно обрабатывайте края после вырезания деталей. Не забывайте оставлять функциональные зазоры.
Пользуйтесь чертежами!
6
Детали предпочтительнее скреплять при помощи скоб и клепок, это и быстрее, и менее травмоопасно.
Созданный каркас шлема изнутри стоит проклеить мягкой тканью, а в прорези для глаз вставить светоотражающие линзы (или стекла от солцезащитных очков).
7
Основой для «тела» может послужить любой комбинезон «под горло» из плотной темной ткани с лайкровой нитью (это позволит избежать образования складок при движении).
8
На ткань прикрепите «броню». Для удобства используйте манекен.
9
Если же вы обладаете нужными навыками, используйте гидравлические приспособления для организации сочленения и свободного движения деталей. В таком случае каркас тела должен выкраиваться полностью и предполагать технологические отверстия и крепления для вспомогательных элементов.
10
Как создать реактор в домашних условиях описал один из фанатов фильма на сайте http://joker.vhabare.ru/interesno/449-kostyum-zheleznogo-cheloveka-svoim....
11
Будет ли это маскарадный костюм, или же высокотехнологичное изобретение, всецело зависит от уровня вашей технической подготовки и изобретательского мастерства.
12
Один из вариантов изготовления железного человека предлагает сайт http://minimozg.ru/kids/1892-sdelaj-svoego-zheleznogo-cheloveka.html. Следуя подробным чертежам, можно соорудить не костюм, а интересную игрушку.
Видео по теме
Источники:
  • сделать настоящий костюм железного человека
  • Шлем Железного человека

Совет 2: Как сделать железный костюм

После прогремевшего на весь мир фильма Iron Man появилась огромная толпа поклонников. Самую большую популярность завоевал Железный человек. И даже не столько он сам, сколько его чудесный костюм. Так как стоит такой наряд фантастическую сумму, то у поклонников появилась мысль об изготовлении костюма в домашних условиях.
Как сделать железный костюм
Инструкция
1
Изготовление шлема - нарисуйте схему шлема и, вырезав ее, склейте детали между собой. Будущую маску и нижнюю челюсть проклейте скотчем. Для придания твердости всю поверхность покройте малым количеством эпоксидного клея. После просушки внутренняя сторона проклеивается стеклотканью.
2
Создание спины - также изготавливается по чертежам с проклейкой всех деталей. Для наиболее крепкого приклеивания лучше всего используйте зажимы. Готовая спина также проклеивается эпоксидным клеем.
3
Изготовление грудного панциря - вырежьте мелкие полукруглые полосы и кружок такой ширины, чтобы можно было вставить реактор. Затем их приклейте к листу бумаги. Получается панцирь с отверстием для реактора посередине. Изготовление конечностей происходит по той же схеме, что и остальные детали.
4
После покрытия эпоксидным клеем всех деталей, а также их полного высыхания приступайте к окрашиванию. Для более эффективного вида костюма детали покрывайте акриловой краской, наносите равномерно, без всяких белых пятен.
5
Теперь переходите к сборке костюма. Ко всем подвижным частям костюма – туловищу, сгибам коленей и так далее – приклеите широкую и плотную резинку. К пальцам рекомендуется приделывать узкую резинку.
6
Для соединения деталей используется карабин-защелка. Он приклеивается ко всем частям изнутри в следующих районах: плечи и предплечья; грудной панцирь и нижняя часть туловища; бока; нижние конечности.
7
Так как все детали должны двигаться, не стесняя движений, то скрепите их между собой гайками. Нижнюю конечность изготовьте так, чтобы в нее спокойно пролазила нога в обуви.
8
Поддержка маски - чтобы маска не падала, к внутренней стороне приклейте магниты и железные полоски.
9
Подсветка: в грудь вставьте фонарик или ночник на батарейках. В руки - фонарики, кнопки от компьютерной мышки расположите под большим пальцем и все спаяйте между собой.
Видео по теме

Совет 3: Как снимался "Железный человек" в 2018 году

«Железный человек» — фильм в жанре научно-фантастического боевика, который вышел во всемирный прокат в 2008 году. Его главным героем является одноименный персонаж из серии комиксов, созданных компанией Marvel.
Как снимался "Железный человек" в 2018 году
Инструкция
1
Разработка фильма «Железный человек» началась еще в 1990-х годах при участии компаний New Line Cinema, 20th Century Fox и Universal Studios, а в 2006 году права на съемку были выкуплены Marvel Studios, что сделало фильм первым полностью самостоятельным проектом компании. Утвержденный на роль режиссера Джон Фавро выбрал в качестве места для съемок Калифорнию, что позволило выделить «Железного человека» на фоне других фильмов про супергероев, действие которых обычно разворачивается в Нью-Йорке.
2
На роль миллионера-изобретателя Тони Старка, ставшего впоследствии Железным человеком, пробовались многие актеры, включая Тома Круза и Николаса Кейджа, но в итоге она досталась харизматичному Роберту Дауни младшему. На роль Вирджинии Пеппер Поттс была определена Гвинет Пэлтроу. Актриса сообщила, что согласится на съемки только в том случае, если они будут проходить поблизости от ее дома. Создатели картины пошли ей на встречу и разместили площадку в 15 минутах ходьбы от дома. Роберту Дауни младший долгое время настраивался на свою роль, изучая образ американского изобретателя и миллиардера Элона Маска, основателя и владельца компаний PayPal, Tesla Motors и SpaceX.
3
В создании дизайна костюма «Марк 3» принимал участие художник комиксов про Железного человека Ади Гранов. Изготовлением костюма занималась Stan Winston Studios. Металлические и резиновые компоненты брони в итоге были дополнены компьютерной графикой.
4
После выхода в прокат фильм получил множество положительных отзывов от критиков. Представители Американского института киноискусства включили его в десятку лучших фильмов 2008 года. Также «Железный человек» был выдвинут в качестве номинанта на премию «Оскар» в номинациях «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший монтаж звука», но уступил награду другим претендентам.

Совет 4: Как сделать самодельного робота

Сделать робота проще всего из картонных коробок. Если скрепить составляющие болтами, конечности будут двигаться и «железный человек» сможет стоять, сидеть, сгибать в локтях руки и поворачивать голову.
Как сделать самодельного робота
Вам понадобится
  • - пакет от сока, молока или кефира - одна штука;
  • - пачки из-под сигарет - одиннадцать штук;
  • - небольшие болты и гайки к ним - девять штук;
  • - цветной картон;
  • - ножницы;
  • - прозрачная клейкая лента;
  • - шило;
  • - бумажный клей.
Инструкция
1
Сначала сделайте туловище робота. Возьмите картонную тару из-под сока или молока и аккуратно вырежьте дно так, чтобы оно открывалось как дверь. Шилом проколите в пакете пять отверстий. На верхней стенке - для головы, на боковых - для рук, в днище - для ног. Болтики вставьте в эти дырки шляпками внутрь и сразу накрутите гайки. Оклейте основу робота цветным картоном и еще раз пробейте отверстия. Отложите туловище, чтобы оно подсохло.
2
Возьмите четыре пачки из-под сигарет - из них будут изготовлены верхние конечности робота. Проделайте отверстия шилом в крышках и донышках двух из них. В оставшихся сделайте по одному. Вставьте болт в каждую пачку с двумя проколами. С помощью гаек прикрепите к ним коробки с одним отверстием. Теперь руки могут сгибаться в разные стороны.
3
Шесть оставшихся сигаретных пачек используйте, чтобы смастерить роботу ноги. Четыре из них соедините попарно, болтами и гайками, так же, как руки. Две последние разместите горизонтально, чтобы «железный человек» обрел две устойчивых ступни. Сделайте отверстия в коробках и прикрепите их к ногам.
4
Сделайте голову. Возьмите пачку от сигарет. Шилом проколите одно отверстие. Из цветной бумаги вырежьте рот, нос, глаза, брови. Наклейте. Сконструируйте из медной проволоки антенны, из больших шурупов - уши. Постарайтесь придумать и воплотить в жизнь те детали, которые присутствуют у настоящего робота.
5
Болтами и гайками соедините все составляющие поделки вместе. Заранее закрепите все крышки пачек от сигарет прозрачной клейкой лентой, чтобы они не открылись. Вырезанное в туловище «железного человека» дно также подхватите скотчем. Робот готов!
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите оклеить цветным картоном руки и ноги робота, делать это нужно до того, как вы скрепите все составляющие.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написал(а)
А вот здесь (handmademanual.ru ) не просто теория, ареальный фотоотчет о том, как я делал сыну костюм Железного Человека Марк 7.
написал(а)
как зделать светящийся глаза чтобы ещё через них видно было?и как можно зделать чтобы открыть кастюм и зайти в него и быть в нутри?
написал(а)
Осталось символов: 500