Совет 1: Как использовать весь мозг

Для того, чтобы сделать какое-либо сложное задание либо целиком погрузиться в работу, зачастую необходимо использовать все ресурсы нашего мозга. Это могут быть как действия, требующие полной концентрации на достижении результата, так и механические действия, повторяющиеся циклично. Как бы то ни было, в этом случае нужны все ресурсы нашей концентрации без остатка.
Вам понадобится
  • - ручка
  • - бумага
Инструкция
1
Изолируйте себя от окружающего мира. Выключите телефон, радио и телевизор. Изолируйте себя в помещении и сделайте так, чтобы никто вас не беспокоил. Это является решающим фактором, в случае переориентирования логического аппарата на что-либо еще вы тратите и время, и ресурсы в виде мыслительных ресурсов.
2
Используйте то, что помогает вам настроиться и сконцентрироваться. Совершите ритуал, который является для вас вспомогательным при концентрации. У каждого это проявляется по-разному - это может быть и чашка кофе, и кружка чая, и сигарета. В любом случае, за это время ваши мысли должны очиститься от отвлекающих и раздражающих факторов.
3
Сконцентрируйтесь на поставленной задаче. Составьте письменный план выполнения задачи. Каждый пункт должен быть обособлен и отличаться от других, никаких связей быть не должно.
4
Следуйте по этому списку, используя каждый пункт как поставленную задачу. При переходе к следующей задаче позволяйте себе пять-десять минут релаксации для того, чтобы восстановить концентрацию в случае перенапряженности. Не используйте это время для отвлечения на другие дела и не допускайте того, чтобы вас отвлекали.

Совет 2: Как использовать закон притяжения

Закон притяжения гласит, что каждое хорошее или плохое событие, которое произошло с вами, привлекли вы сами. В этом законе существуют 3 три основных шага: попросить, поверить и получать. Желательно рассмотреть эти шаги более подробно, чтобы понять самую суть закона.
Инструкция
1
Расслабьте ум. Старайтесь ежедневно находить 5-10 минут, чтобы удобно сесть и лечь и ни о чем не думать. Таким образом, мозг постепенно привыкает находиться в расслабленном состоянии ежедневно, поэтому притягивать хорошие мыли и желания намного легче.
2
Будьте уверены в том, что вы получите желаемое. Помните, что вы посылаете запрос во Вселенную, которая создается при помощи мыслей и поэтому она реагирует на ваши мысли. Вы должны точно знать чего вы хотите. Если ваши желания расплывчаты и неточны, то Вселенная не сможет дать результатов.
3
Сделайте Вселенной запрос. Создайте Доску Желаний, поместите туда фото или картинки того, что вы хотите и Вселенная ответит. Смотрите на эту Доску ежедневно, закрывайте глаза и представляйте мысленно, что вы уже это имеете.
4
Каковы ваши чувства после того, как вы все это представили? Вас должно окрылять. Главное, представляйте, что это у вас уже есть, а не будет в будущем. Иначе Вселенная делает так, что ваши мечты всегда будут в будущем.
5
Будьте благодарны. Каждый день благодарите Вселенную за все, что имеете, а лучше записывайте на бумагу. Благодарность – мощнейшая энергия. Благодаря Вселенную за все, что у вас есть, вы получите еще больше. Благодарить лучше всего утром, в это время энергия человека набирает силу. К тому же, вы получите положительный заряд на весь день.
Видео по теме

Совет 3: Как не объедаться на Новый Год

Существует традиция накрывать новогодний стол так, чтобы он буквально ломился от всякой вкуснятины. Ведь считается, что изобилие на праздничном столе обеспечит изобилие в наступающем году. Поэтому переесть до состояния «свет не мил» в новогоднюю ночь очень легко. Но этого можно избежать.
Инструкция
1
Питайтесь нормально весь день 31 декабря, не раздражая либо перегружая желудок, но и не голодая. Съешьте на завтрак кашу или яичницу, на обед – легкий супчик или немного овощей с кусочком мяса. Причина новогоднего переедания часто кроется в традиции не есть весь предпраздничный день, а затем с блестящими от голода глазами навалиться на изобилие, выставленное на столе.
2
Накануне застолья пейте ромашковый чай. Причем, старайтесь не использовать покупной в пакетиках, а заваривайте именно цветки ромашки, которые легко найти в любой аптеке. Травяной настой нормализует выработку желудочного сока, успокоит желудок и поможет подготовиться к грядущей обильной трапезе.
3
Запивайте еду минералкой. Ее высокощелочная среда нормализует пищеварение, облегчает процесс переваривания пищи. Однако вода должна быть без газа. Вообще, от газированных напитков за обильным столом стоит воздержаться настолько, насколько это вообще возможно.
4
Не наваливайте на тарелку еду «с горой». Старайтесь положить буквально по ложечке от каждого блюда с тем, чтобы попробовать все, но при этом не переесть.
5
Огромное количество новогодних салатов заправляется майонезом. Это – высококалорийный, жирный, тяжелый для пищеварения продукт. Постарайтесь в некоторых блюдах заменить его сметаной, растительным маслом, и избавить себя и гостей от обилия лишних калорий.
6
Ешьте медленно. Сигналы о насыщении поступают в мозг только спустя 20 минут после того, как желудок наполнился. За эти 20 минут при желании можно съесть очень и очень много.
7
Берите паузы. Не ешьте безостановочно. Общайтесь, выходите на балкон подышать воздухом, танцуйте. Ведь хоть и бытует мнение, что «Новый год – праздник живота», но перспектива расстройства желудка или, в качестве расплаты за новогоднюю вакханалию, жесткой диеты вряд ли вас обрадует.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы все же переели, примите пару таблеток фестала или мотилиума. От расстройства желудка спасет активированный уголь, а от колики – но-шпа или смекта. Имодиум поможет при поносе, а при запоре – любое из слабительных средств.
Источники:
  • не объедаясь

Совет 4: Как помочь ребенку сдать экзамены

Экзамены – это сложная пора и для детей, и для их родителей. Ученику необходимо качественно подготовиться к испытанию и успешно продемонстрировать усвоенные знания, а взрослым – помочь ребенку сдать экзамены.
Инструкция
1
Заранее обсудите с ребенком его сильные и слабые стороны. При этом следует избегать как критики: «Весь год пробездельничал, а теперь за неделю нужно все выучить», так и преувеличения его возможностей: «Пусть до экзамена два дня, мы все успеем выучить». Четко распланируйте все, что необходимо повторить до экзамена.
2
Попробуйте немного схитрить: если теория предмета достаточно сложна, но в билетах обязательно присутствуют задачи – научитесь правильно их решать, поскольку это обеспечит дополнительные баллы. Обязательно пройдите пробное испытание – для этого в интернете можно найти задания прошлых лет. Так ваш ребенок более точно определит темы, которые следует подтянуть.
3
Научите ребенка и тем хитростям, которые когда-то помогали вам успешно выучить предмет. Если ребенок плохо запоминает формулы – крупно напишите их на листах и развесьте по всему дому. За несколько дней он запомнит их зрительно и сможет воспроизвести на экзамене. Если у ученика преобладает слуховая память – читайте ему теоретический материал, чтобы он лучше его запомнил. В идеале – при подготовке к экзаменам нужно использовать все виды памяти.
4
Обеспечьте ребенку возможность спокойно заниматься. Выделите ему свободное место, временно переселите младших членов семьи в другие комнаты, если дети живут вместе. Освободите ученика от домашних обязанностей.
5
Позаботьтесь о полноценном питании ребенка. В период подготовки к экзаменам его мозг усиленно работает, поэтому ему необходимы все питательные вещества: белки, жиры и углеводы. Особенно полезны для мозга лосось, печень, какао, орехи, черника, яйца, авокадо.
6
Поддерживайте вашего ученика морально, говорите о том, что вы верите в него и его силы. А для себя запомните, что экзамены – это всегда лотерея и жизнь не заканчивается после неудачи.
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы ребенок не перегружался. Оптимальный режим: 40 минут занятий и 10-20 минут отдыха. Во время перерыва можно полежать, послушать музыку, пройтись или поделать физические упражнения. Лучшее время для занятий – дневные часы, ночью учить бесполезно, т.к. память в это время значительно снижается. Более 10 часов в день заниматься нельзя! Ребенок должен спать не менее 8 часов и 1-2 часа гулять на свежем воздухе.
Полезный совет
Научите ребенка расслабляться – это поможет ему на экзамене при сильном волнении. Самая простая техника – «Дыхание животом». Пусть ребенок положит руку на живот и дышит так, будто его легкие находятся именно там. Вдохи и выдохи должны быть медленными. Уже через минуту применения этой методики человек чувствует расслабление и успокоение.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не позволяйте себя отвлекать
Полезный совет
Соблюдайте наиболее высокую степень концентрации на каждой поставленной задаче.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500