Совет 1: Как использовать весь мозг

Для того, чтобы сделать какое-либо сложное задание либо целиком погрузиться в работу, зачастую необходимо использовать все ресурсы нашего мозга. Это могут быть как действия, требующие полной концентрации на достижении результата, так и механические действия, повторяющиеся циклично. Как бы то ни было, в этом случае нужны все ресурсы нашей концентрации без остатка.
Как использовать весь мозг
Вам понадобится
  • - ручка
  • - бумага
Инструкция
1
Изолируйте себя от окружающего мира. Выключите телефон, радио и телевизор. Изолируйте себя в помещении и сделайте так, чтобы никто вас не беспокоил. Это является решающим фактором, в случае переориентирования логического аппарата на что-либо еще вы тратите и время, и ресурсы в виде мыслительных ресурсов.
2
Используйте то, что помогает вам настроиться и сконцентрироваться. Совершите ритуал, который является для вас вспомогательным при концентрации. У каждого это проявляется по-разному - это может быть и чашка кофе, и кружка чая, и сигарета. В любом случае, за это время ваши мысли должны очиститься от отвлекающих и раздражающих факторов.
3
Сконцентрируйтесь на поставленной задаче. Составьте письменный план выполнения задачи. Каждый пункт должен быть обособлен и отличаться от других, никаких связей быть не должно.
4
Следуйте по этому списку, используя каждый пункт как поставленную задачу. При переходе к следующей задаче позволяйте себе пять-десять минут релаксации для того, чтобы восстановить концентрацию в случае перенапряженности. Не используйте это время для отвлечения на другие дела и не допускайте того, чтобы вас отвлекали.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не позволяйте себя отвлекать
Полезный совет
Соблюдайте наиболее высокую степень концентрации на каждой поставленной задаче.
Момоа Джейсон: биография, карьера, личная жизнь
Связанная статья

Совет 2: Как использовать закон притяжения

Закон притяжения гласит, что каждое хорошее или плохое событие, которое произошло с вами, привлекли вы сами. В этом законе существуют 3 три основных шага: попросить, поверить и получать. Желательно рассмотреть эти шаги более подробно, чтобы понять самую суть закона.
Как использовать закон притяжения
Инструкция
1
Расслабьте ум. Старайтесь ежедневно находить 5-10 минут, чтобы удобно сесть и лечь и ни о чем не думать. Таким образом, мозг постепенно привыкает находиться в расслабленном состоянии ежедневно, поэтому притягивать хорошие мыли и желания намного легче.
2
Будьте уверены в том, что вы получите желаемое. Помните, что вы посылаете запрос во Вселенную, которая создается при помощи мыслей и поэтому она реагирует на ваши мысли. Вы должны точно знать чего вы хотите. Если ваши желания расплывчаты и неточны, то Вселенная не сможет дать результатов.
3
Сделайте Вселенной запрос. Создайте Доску Желаний, поместите туда фото или картинки того, что вы хотите и Вселенная ответит. Смотрите на эту Доску ежедневно, закрывайте глаза и представляйте мысленно, что вы уже это имеете.
4
Каковы ваши чувства после того, как вы все это представили? Вас должно окрылять. Главное, представляйте, что это у вас уже есть, а не будет в будущем. Иначе Вселенная делает так, что ваши мечты всегда будут в будущем.
5
Будьте благодарны. Каждый день благодарите Вселенную за все, что имеете, а лучше записывайте на бумагу. Благодарность – мощнейшая энергия. Благодаря Вселенную за все, что у вас есть, вы получите еще больше. Благодарить лучше всего утром, в это время энергия человека набирает силу. К тому же, вы получите положительный заряд на весь день.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500