Совет 1: Как избавиться от мыслей о суициде

Причины суицида могут быть как уникальными, так и типичными. Впечатлительному подростку достаточно безответной любви, кого-то медленно убивает череда бед и неудач. На то, как болезненно и глубоко воспринимает человек травмирующую ситуацию, влияют особенности психики, сила нервной системы. Усугубляют тяжелое психологическое состояние и сопутствующие неприятности. С депрессией и суицидальными намерениями можно и нужно бороться.
Как избавиться от мыслей о суициде
Инструкция
1
СамоанализПричины самоубийства разнообразны, но всегда существует параллель между мыслью о расставании с жизнью и мыслью о потере смысла в жизни.Таким образом, главное, с чем вам необходимо бороться – это с убеждением о бессмысленность дальнейшего существования. Подумайте - когда вы родились, когда ваша мать прошла тяжелый путь беременности и родов - в вашей жизни уже появился смысл. Примите эту мысль и, как бы тяжело не приходилось, помните, ваше появление на свет - это заслуга ваших родителей. Они дали вам жизнь, и вы должны жить и преодолевать беды, чтобы ничто не было напрасно.
2
ЗанятостьЭто очень действенный способ – занять свои мысли работой, физической нагрузкой. Полностью расписать свой день так, чтобы свободное время приходилось исключительно на сон. Уставший организм не предоставляет возможностей для тягучих и бесполезных размышлений. Смена работыВозможно, вам необходимо поменять вид деятельности, круг общения – начать все сначала, это тоже займет массу времени и сил.УчебаПоменяйте квалификацию, получите дополнительное образование, познакомьтесь с новыми людьми. Новые впечатления и умственное напряжение сейчас могут быть вам необходимы.Спорт, физкультураТяжелые нагрузки не только сделают вас привлекательнее, но также и заполнят ваше свободное время с пользой.Волонтерская работа (благотворительная) Помогая людям, вы осознаете свою пользу. Благодарность других людей зачастую излечивает от мысли о суициде. Вы поймете, что люди нуждаются в вас, возможно, вы втянетесь и увидите в этом смысл.
3
Духовное принятие и смирение Некоторые находят себя в вере. Порой достаточно провести какое-то время в монастыре, при церкви, помогая послушникам, монахам в тяжелой физической деятельности, ходя на службы, беседуя с батюшкой. Многие возвращаются в мир, поменяв свои установки и пересмотрев систему ценностей. Не отвергайте этот способ, возможно, именно он поможет справиться с душевной болью.
4
УвлечениеЕсли вы увлекающийся человек, то хобби занимает довольно много времени и вашего внимания. Это интересное занятие, в котором даже можно достичь высоких результатов и приобрести для себя новый статус (вдруг вы откроете интернет-магазин по продаже фигурок из полимерной глины?).Попробуйте поискать в себе увлечения и склонности. Возможно, в детстве вы интересовались чем-либо и даже имели успех, но забыли об этом.
5
Возможно, вам надо поменять местность, окружающую вас - кратковременно или навсегда.Отдых Разрешите себе отдых - в другом городе, другой стране, а лучше всего – в другой полосе. Смена пейзажа, климата могут освежить впечатления.Смена места жительстваПринцип «начать с чистого листа» очень часто помогает справиться с приступами равнодушия к своей жизни.
6
ЖивотныеДомашние животные требуют тепла, ласки, любви и внимания. Сами того не желая, вы будете совершать жизнеутверждающие поступки и - опять же - ощущать себя необходимым и нужным.
Полезный совет
Если вы замечаете, что в слишком много думаете о суициде в последнее время или ловите себя на мысли о том, каким именно способом расстаться с жизнью – срочно обращайтесь за квалифицированной профессиональной помощью.

Обратитесь к психологу, психотерапевту или, в крайнем случае, позвоните по телефону доверия, который есть в каждом городе.

В России существует Всероссийский бесплатный телефон доверия, куда могут обратиться жертвы домашнего насилия - 8-800-7000-600 и общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122.

Совет 2: Как прогнать мысли о суициде

У каждого из нас случалась такая ситуация, когда мы начинаем чувствовать себя совершенно разбитыми, и приходит понимание, что нет выхода из всех несчастий. Самое страшное, что к многим тогда приходит мысль о суициде. Начинает казаться, что только тогда наступит спокойствие. Эту ошибку ни в коем случае нельзя допускать в своей жизни. Нужно сразу избавляться от этих мыслей!
Как прогнать мысли о суициде
Инструкция
1
Первым делом сразу же вспоминаем о близких. И нужно подумать о том, что такую же боль, какую испытываете вы сейчас, еще ощутят несколько человек из-за вашей смерти (т.е. по вашей вине). Как-то это нечестно по отношению к ним, правда?
2
Подумайте, а уверены ли вы, что самоубийство - это лучший выход? Зря вы думаете, что это безболезненно и быстро. Перед биологической смертью, всегда наступает сначала клиническая. Это означает, что вы не отключитесь сразу после самоубийства. Вы еще от нескольких минут до нескольких часов и даже суток будете все чувствовать. Всю боль. Знать всё это время, что скоро будете захоронены. Жестоко так говорить, но думаю это заставит вас задуматься.
3
Независимо от того, какое у вас сейчас настроение:
1. Возьмите листок бумаги и разделите на два столбика.
2. В первом столбике попунктно напишите все свои проблемы и неудачи, в результате которых вы хотели совершить суицид, а во втором попытайтесь придумать решения этих проблем.
3. Не торопитесь с ответами. Возможно из-за сильной депрессии вам неохота будет это делать, но все же попробуйте. Представьте, что это некая игра.
4
Купите себе домашнее животное, независимо от того есть у вас оно или нет. Купите другого. Маленького. Котенка или щенка. Пусть это звучит банально, но мысли о суициде и даже депрессия у вас уже точно померкнут!
Полезный совет
Помните: выхода нет только из-под крышки гроба! Если вы сейчас не там, то выход есть всегда! Главное - найти в себе силы и найти этот выход.

Совет 3: Как избавиться от навязчивого чувства любви

Любовь - это прекрасное чувство, но иногда любовь приносит страдания, особенно если она безответная. От такой любви нужно срочно избавляться. Так как же это сделать?
Как избавиться от навязчивого чувства любви

Любовь хороша только тогда, когда она взаимна. На самом деле любовь - это понятие двустороннее. Если один человек любит, а другой не отвечает взаимностью, то это скорее не любовь, а зависимость. Однако от этой зависимости все-таки нужно избавляться, так как она схожа с наркотической и алкогольной зависимостью.

Избавление от такой любви очень трудное и займет немало времени. В первую очередь нужно свести на нет любые встречи с предметом воздыхания. Также нужно  постараться прекратить думать о нем. Не нужно подогревать свои страдания просмотром мелодрам, чтением романов о неудачной любви или прослушиванием песен,  которые напоминают вам о второй половинке.

Вспомните о недостатках возлюбленного. Не думайте о том, что это единственный человек, который мог сделать вас счастливым.

Для того чтобы еще быстрее избавиться и забыть бывшего возлюбленного, нужно развеяться, сменить обстановку, съездить в путешествие, найти себе хобби. Смена обстановки может помочь завести новые интересные знакомства.

Посещения разных народных целителей и гадалок лучше всего избегать, так как вряд ли они вам помогут в вопросах любви, а деньги за консультацию возьмут немалые. Единственный человек, который действительно профессионально может помочь в этом деле, - это психолог. Но никакой психолог не сможет вам помочь, если вы сами не будете твердо и решительно бороться с этой зависимостью.

Избавиться от любви, в том числе несчастной или безответной, можно лишь с помощью времени и советов, которые были проведены выше.

Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от тоски

Затянувшаяся зима, рутина, проблемы - все это заставляет чувствовать себя несчастным. К сожалению, этим дело иногда не ограничивается, и вас начинает грызть тоска. Все становится не в радость. Как избавиться от тоски?

Тоска - это душевная тревога в единении с грустью и скукой. Значит, чтобы избавиться от тоски, нужно уничтожить те составляющие, которые ее образуют.
Как избавиться от тоски
Инструкция
1
Избавляемся от тревоги
Убедитесь в том, что у вас нет видимых причин для беспокойства и тревоги. С вашими близкими все хорошо, вас любят, одиночество вам не грозит. На работе вас ценят и уважают, поэтому работу в ближайшее время вам искать не придется.
Перебирайте в памяти даже очевидные вещи, чаще напоминайте себе, что все хорошо (это ведь действительно так), и результат появится.
2
Расправляемся с грустью
"Грусть-тоска меня съедает" - это про вас? Начинайте действовать. Устройте сногсшибательную вечеринку, вылазку на природу или безумную фотосессию - словом, все то, что вам мешает воплотить в жизнь размеренное существование.
Не забывайте напоминать себе, что для грусти у вас нет никаких причин, ведь мысль материальна.
3
Прогоняем скуку
Расправиться со скукой легче, чем кажется. Все дело в том, что какой бы насыщенной ни была ваша жизнь, рано или поздно вы все равно к ней привыкаете. Работа, отношения, хобби, спорт - много составляющих, но изо дня в день одно и то же...
Начните вносить изменения по-немногу: поменяйте расписание тренировок, а в неожиданно освободившийся вечер сходите в кафе. Посмотрите милую комедию вместо ежевечернего заучивания новых слов.
Внесите немного разнообразия в вашу жизнь, и она станет яркой и замечательной. Как раз такой, как вам хочется.
Обратите внимание
Как вновь стать счастливыми? Горе в первую очередь влияет на сердце – сердечный ритм нарушается. В тяжелые моменты жизни во всем организме стоит горький вкус, и чтобы избавиться от этого, человеку хочется сладкого. Но в это время женщины ошибочно начинают употреблять много конфет и пирожных. Однако можно заменить эту сладость другим сладким вкусом.
Полезный совет
Наша психика устроена так, что тоска ей необходима точно так же как радость и злость. Но бывают в жизни моменты, когда хандрить нам совсем нельзя. И сейчас я опишу несколько способов избавления от хандры. Многие люди считают свое подавленное состояние депрессией и пытаются избавиться от него с помощью антидепрессантов. Помните: депрессия – это диагноз, поставленный врачом, и если врач посчитает нужным, он пропишет вам таблетки. Если же у вас обычная хандра, эти семь способов помогут избавиться от нее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500