Совет 1: Как избавиться от мыслей о суициде

Причины суицида могут быть как уникальными, так и типичными. Впечатлительному подростку достаточно безответной любви, кого-то медленно убивает череда бед и неудач. На то, как болезненно и глубоко воспринимает человек травмирующую ситуацию, влияют особенности психики, сила нервной системы. Усугубляют тяжелое психологическое состояние и сопутствующие неприятности. С депрессией и суицидальными намерениями можно и нужно бороться.
Инструкция
1
СамоанализПричины самоубийства разнообразны, но всегда существует параллель между мыслью о расставании с жизнью и мыслью о потере смысла в жизни.Таким образом, главное, с чем вам необходимо бороться – это с убеждением о бессмысленность дальнейшего существования. Подумайте - когда вы родились, когда ваша мать прошла тяжелый путь беременности и родов - в вашей жизни уже появился смысл. Примите эту мысль и, как бы тяжело не приходилось, помните, ваше появление на свет - это заслуга ваших родителей. Они дали вам жизнь, и вы должны жить и преодолевать беды, чтобы ничто не было напрасно.
2
ЗанятостьЭто очень действенный способ – занять свои мысли работой, физической нагрузкой. Полностью расписать свой день так, чтобы свободное время приходилось исключительно на сон. Уставший организм не предоставляет возможностей для тягучих и бесполезных размышлений. Смена работыВозможно, вам необходимо поменять вид деятельности, круг общения – начать все сначала, это тоже займет массу времени и сил.УчебаПоменяйте квалификацию, получите дополнительное образование, познакомьтесь с новыми людьми. Новые впечатления и умственное напряжение сейчас могут быть вам необходимы.Спорт, физкультураТяжелые нагрузки не только сделают вас привлекательнее, но также и заполнят ваше свободное время с пользой.Волонтерская работа (благотворительная) Помогая людям, вы осознаете свою пользу. Благодарность других людей зачастую излечивает от мысли о суициде. Вы поймете, что люди нуждаются в вас, возможно, вы втянетесь и увидите в этом смысл.
3
Духовное принятие и смирение Некоторые находят себя в вере. Порой достаточно провести какое-то время в монастыре, при церкви, помогая послушникам, монахам в тяжелой физической деятельности, ходя на службы, беседуя с батюшкой. Многие возвращаются в мир, поменяв свои установки и пересмотрев систему ценностей. Не отвергайте этот способ, возможно, именно он поможет справиться с душевной болью.
4
УвлечениеЕсли вы увлекающийся человек, то хобби занимает довольно много времени и вашего внимания. Это интересное занятие, в котором даже можно достичь высоких результатов и приобрести для себя новый статус (вдруг вы откроете интернет-магазин по продаже фигурок из полимерной глины?).Попробуйте поискать в себе увлечения и склонности. Возможно, в детстве вы интересовались чем-либо и даже имели успех, но забыли об этом.
5
Возможно, вам надо поменять местность, окружающую вас - кратковременно или навсегда.Отдых Разрешите себе отдых - в другом городе, другой стране, а лучше всего – в другой полосе. Смена пейзажа, климата могут освежить впечатления.Смена места жительстваПринцип «начать с чистого листа» очень часто помогает справиться с приступами равнодушия к своей жизни.
6
ЖивотныеДомашние животные требуют тепла, ласки, любви и внимания. Сами того не желая, вы будете совершать жизнеутверждающие поступки и - опять же - ощущать себя необходимым и нужным.

Совет 2: Как избавиться от запора после родов

Роды остались позади, но неприятности, связанные с кишечником, не дают покоя молодой маме. Это очень сильно осложняет жизнь женщины после рождения ребенка. Запором можно назвать затрудненное или неполное опорожнение кишечника, если нет позывов на дефекацию больше суток.
Инструкция
1
Наиболее распространенные причины запора: - мышцы брюшного пресса ослабевают и растягиваются;
- гормональный фон изменяется;
- матка в послеродовом периоде еще увеличена, положение кишечника изменено;
- многие женщины боятся, что швы (если они есть) разойдутся от напряжения;
- неправильное питание кормящей мамы;
- забота о ребенке вызывает напряжение со стороны психики.
2
Различают два типа запоров: атонический и спастический. Атонический запор характеризуется болями в животе тянущего и ноющего характера, большим содержанием газов в кишечнике. Спастический запор характеризуется приступообразными болями в животе с левой стороны и повышенным газообразованием.
3
Молодой маме, чтобы решить проблему с запором, нужно правильно подобрать диету. Но она должна учитывать, что у ребенка может быть аллергия на некоторые продукты, если ребенок находится на грудном вскармливании. Полезными продуктами являются крупы: гречневая, пшенная, перловая. В приготовленном виде овощи и фрукты: морковь, кабачок, тыква, яблоки, абрикосы, дыня. Полезны для молодой мамы компоты из сухофруктов, кисломолочные продукты.
4
Работа кишечника хорошо стимулируется, если утром натощак выпить стакан кипяченый воды. Можно приготовить отвар из ягод крыжовника. В приготовленный чай можно положить дольку сухого яблока или вишни.
5
При запорах молодой маме не следует пить крепкий чай, есть белый хлеб, манную кашу, чернику, грецкие орехи. Плохо влияет на перистальтику кишечника рис и слизистые супы, смородина и земляника, айва и груши. Сыр тоже замедляет перистальтику кишечника, поэтому его нужно как можно меньше употреблять в пищу.
6
При спастических запорах хорошо помогает сок картофеля, разведенный водой. Принимать его нужно до еды по пол стакана три раза в день. Но самым результативным способом избавиться от запоров после родов являются физические упражнения. Благодаря им, матка быстрее сокращается, мышцы живота подтягиваются, мышцы промежности восстанавливаются. Делайте каждый день зарядку, и результат не заставит долго ждать.
Видео по теме
Слабительное при грудном вскармливании: пить или не пить?
Связанная статья

Совет 3: Как избавиться от зубной боли при беременности

Беременность – это довольно не простой, но счастливый период в жизни женщины, который может омрачить внезапно появившаяся зубная боль. В таком положении не рекомендуется принимать обезболивающие препараты, так как они могут навредить будущему малышу. Лучше сразу обратиться к доктору, но если такой возможности нет, можно попробовать помочь себе самостоятельно.
Вам понадобится
  • - сода;
  • - соль;
  • - парацетамол;
  • - сухие листья шалфея;
  • - цветки ромашки аптечной;
  • - листья малины;
  • - листья мяты;
  • - листья зверобоя;
  • - кусок свиного сала.
Инструкция
1
Прежде всего, очистите полость рта от остатков пищи. Каждые 15 минут полощите рот специально приготовленным раствором. Возьмите по одной чайной ложке пищевой соды и соли, растворите их в стакане теплой воды. Это поможет снять воспаление.
2
При нестерпимой боли примите парацетамол. Это самый безопасный обезболивающий препарат, который можно использовать женщине в положении. Но не увлекайтесь, можно принять не больше двух таблеток.
3
Полощите рот настоем лекарственных трав. В емкость положите три столовых ложки сухих листьев шалфея и такое же количество цветков ромашки аптечной, залейте 500 мл кипящей воды. Накройте полотенцем и дайте настояться в течение 20-30 минут. Настой процедите, остудите. Полощите рот после каждого приема пищи.
4
Приготовьте такое средство. Возьмите по две столовых ложки листьев малины, зверобоя, мяты. Компоненты тщательно измельчите и перемешайте. Чайную ложки смеси трав залейте 200 мл кипятка и настаивайте 15-20 минут. Теплым настоем полощите полость рта. Боль быстро отступит. Можно использовать крепкий настой травы зверобоя.
5
Быстро избавит от зубной боли свиное сало. Возьмите небольшой кусок сала и положите его между десной и зубом, который болит. Держите 10-15 минут. Если сало соленое, необходимо предварительно отмыть его от соли.
6
Вызывайте скорую помощь, если зубной боли сопутствует высокая температура, отек щеки, головокружение.
Обратите внимание
Категорически нельзя прикладывать к больному месту согревающий компресс, не желательно и лежать. Это только усилит боль.
Полезный совет
Постарайтесь как можно быстрей добраться до стоматологического кабинета. Многие из них работают круглосуточно. Это будет самым правильным и безопасным решением для вас и вашего будущего малыша.
Источники:
  • как быстро избавиться от беременности

Совет 4: Как избавиться от глистов во время беременности

Гельминоз является неприятным заболеванием, особенно для беременных женщин. Им избавиться от этого недуга очень сложно, так как противоглистные препараты способны спровоцировать появление осложнений. Бороться с паразитами беременной женщине помогут сырые тыквенные семечки, чеснок и клизмы.
Вам понадобится
  • - Тыквенные семечки;
  • - чеснок;
  • - ромашка;
  • - оливковое масло;
  • - полынь.
Инструкция
1
Чтобы не навредить плоду, прежде чем заняться лечением паразитов при помощи вышеописанных способов, обязательно проконсультируйтесь с врачом-гинекологом. Так как вам могут быть противопоказаны клизмы или антигельминтные травы.
2
Съешьте 2-3 чайные ложки измельченных тыквенных семян. Спустя 2 часа выпейте 2 чайные ложки оливкового масла. При необходимости процедуру повторите.
3
Ежедневно по утрам за 30 минут до приема пищи в течение 7 дней съедайте по ½ стакана семечек.
4
Возьмите 100 грамм почищенных семян тыквы и перетрите с 35-45 граммами воды. Хорошенько перемешайте и принимайте по 25 грамм 4 раза на день в течение недели.
5
Залейте 1 литром кипятка 2-3 зубчика мелко нарезанного чеснока и 3 столовые ложки травы полыни, дайте настояться в течение 30 минут. Процедите и остудите до комнатной температуры. Данным настоем делайте клизмы на протяжении 3-4 дней.
6
Великолепным средством в борьбе с глистами является клизма из мыльного раствора и настоя ромашки (2 столовые ложки травы на 1 стакан кипятка).
7
В течение 10-14 дней 3 раза в день принимайте по 15 капель чесночного сока со 100 миллилитрами охлажденного молока.
8
Кроме того, в борьбе с глистами можно использовать арбуз, чернобривцу, березу, бруснику, валерьяну, гранат, землянику, иву, капусту белокочанную, кориандр, крапиву, лаванду, лук репчатый, можжевельник, одуванчик, грецкий орех, папайю, ромашку, редьку, морковь, рябину, тимьян, черемшу.
9
Занимайтесь профилактикой появления кишечных паразитов. Для этого соблюдайте элементарные правила гигиены, тщательно мойте фрукты и овощи перед употреблением, придерживайтесь правил термической обработки рыбы и мяса, берегите пищу от насекомых и грызунов. Как можно чаще меняйте постельное белье и полотенца, носите нижнее белье из хлопчатобумажной ткани, желательно плотно прилегающее к телу. Эти мероприятия не только обезопасят вас от глистов, но и помогут избавиться от остриц, поселившихся в вашем организме, срок жизни которых составляет не более 1 месяца.
Обратите внимание
Медикаментозные препараты от глистов беременным женщинам категорически противопоказаны.

Совет 5: Как прогнать мысли о суициде

У каждого из нас случалась такая ситуация, когда мы начинаем чувствовать себя совершенно разбитыми, и приходит понимание, что нет выхода из всех несчастий. Самое страшное, что к многим тогда приходит мысль о суициде. Начинает казаться, что только тогда наступит спокойствие. Эту ошибку ни в коем случае нельзя допускать в своей жизни. Нужно сразу избавляться от этих мыслей!
Инструкция
1
Первым делом сразу же вспоминаем о близких. И нужно подумать о том, что такую же боль, какую испытываете вы сейчас, еще ощутят несколько человек из-за вашей смерти (т.е. по вашей вине). Как-то это нечестно по отношению к ним, правда?
2
Подумайте, а уверены ли вы, что самоубийство - это лучший выход? Зря вы думаете, что это безболезненно и быстро. Перед биологической смертью, всегда наступает сначала клиническая. Это означает, что вы не отключитесь сразу после самоубийства. Вы еще от нескольких минут до нескольких часов и даже суток будете все чувствовать. Всю боль. Знать всё это время, что скоро будете захоронены. Жестоко так говорить, но думаю это заставит вас задуматься.
3
Независимо от того, какое у вас сейчас настроение:
1. Возьмите листок бумаги и разделите на два столбика.
2. В первом столбике попунктно напишите все свои проблемы и неудачи, в результате которых вы хотели совершить суицид, а во втором попытайтесь придумать решения этих проблем.
3. Не торопитесь с ответами. Возможно из-за сильной депрессии вам неохота будет это делать, но все же попробуйте. Представьте, что это некая игра.
4
Купите себе домашнее животное, независимо от того есть у вас оно или нет. Купите другого. Маленького. Котенка или щенка. Пусть это звучит банально, но мысли о суициде и даже депрессия у вас уже точно померкнут!
Как прогнать мысли о суициде
Полезный совет
Помните: выхода нет только из-под крышки гроба! Если вы сейчас не там, то выход есть всегда! Главное - найти в себе силы и найти этот выход.

Совет 6: Как избавиться от навязчивого чувства любви

Любовь - это прекрасное чувство, но иногда любовь приносит страдания, особенно если она безответная. От такой любви нужно срочно избавляться. Так как же это сделать?

Любовь хороша только тогда, когда она взаимна. На самом деле любовь - это понятие двустороннее. Если один человек любит, а другой не отвечает взаимностью, то это скорее не любовь, а зависимость. Однако от этой зависимости все-таки нужно избавляться, так как она схожа с наркотической и алкогольной зависимостью.

Избавление от такой любви очень трудное и займет немало времени. В первую очередь нужно свести на нет любые встречи с предметом воздыхания. Также нужно  постараться прекратить думать о нем. Не нужно подогревать свои страдания просмотром мелодрам, чтением романов о неудачной любви или прослушиванием песен,  которые напоминают вам о второй половинке.

Вспомните о недостатках возлюбленного. Не думайте о том, что это единственный человек, который мог сделать вас счастливым.

Для того чтобы еще быстрее избавиться и забыть бывшего возлюбленного, нужно развеяться, сменить обстановку, съездить в путешествие, найти себе хобби. Смена обстановки может помочь завести новые интересные знакомства.

Посещения разных народных целителей и гадалок лучше всего избегать, так как вряд ли они вам помогут в вопросах любви, а деньги за консультацию возьмут немалые. Единственный человек, который действительно профессионально может помочь в этом деле, - это психолог. Но никакой психолог не сможет вам помочь, если вы сами не будете твердо и решительно бороться с этой зависимостью.

Избавиться от любви, в том числе несчастной или безответной, можно лишь с помощью времени и советов, которые были проведены выше.

Видео по теме

Совет 7: Как избавиться от тоски

Затянувшаяся зима, рутина, проблемы - все это заставляет чувствовать себя несчастным. К сожалению, этим дело иногда не ограничивается, и вас начинает грызть тоска. Все становится не в радость. Как избавиться от тоски?

Тоска - это душевная тревога в единении с грустью и скукой. Значит, чтобы избавиться от тоски, нужно уничтожить те составляющие, которые ее образуют.
Инструкция
1
Избавляемся от тревоги
Убедитесь в том, что у вас нет видимых причин для беспокойства и тревоги. С вашими близкими все хорошо, вас любят, одиночество вам не грозит. На работе вас ценят и уважают, поэтому работу в ближайшее время вам искать не придется.
Перебирайте в памяти даже очевидные вещи, чаще напоминайте себе, что все хорошо (это ведь действительно так), и результат появится.
2
Расправляемся с грустью
"Грусть-тоска меня съедает" - это про вас? Начинайте действовать. Устройте сногсшибательную вечеринку, вылазку на природу или безумную фотосессию - словом, все то, что вам мешает воплотить в жизнь размеренное существование.
Не забывайте напоминать себе, что для грусти у вас нет никаких причин, ведь мысль материальна.
3
Прогоняем скуку
Расправиться со скукой легче, чем кажется. Все дело в том, что какой бы насыщенной ни была ваша жизнь, рано или поздно вы все равно к ней привыкаете. Работа, отношения, хобби, спорт - много составляющих, но изо дня в день одно и то же...
Начните вносить изменения по-немногу: поменяйте расписание тренировок, а в неожиданно освободившийся вечер сходите в кафе. Посмотрите милую комедию вместо ежевечернего заучивания новых слов.
Внесите немного разнообразия в вашу жизнь, и она станет яркой и замечательной. Как раз такой, как вам хочется.
Обратите внимание
Как вновь стать счастливыми? Горе в первую очередь влияет на сердце – сердечный ритм нарушается. В тяжелые моменты жизни во всем организме стоит горький вкус, и чтобы избавиться от этого, человеку хочется сладкого. Но в это время женщины ошибочно начинают употреблять много конфет и пирожных. Однако можно заменить эту сладость другим сладким вкусом.
Полезный совет
Наша психика устроена так, что тоска ей необходима точно так же как радость и злость. Но бывают в жизни моменты, когда хандрить нам совсем нельзя. И сейчас я опишу несколько способов избавления от хандры. Многие люди считают свое подавленное состояние депрессией и пытаются избавиться от него с помощью антидепрессантов. Помните: депрессия – это диагноз, поставленный врачом, и если врач посчитает нужным, он пропишет вам таблетки. Если же у вас обычная хандра, эти семь способов помогут избавиться от нее.

Совет 8: Как избавиться от шрамов

Шрамы испокон веков являлись украшением мужчины. Однако сегодня это вопрос спорный. А подобными “украшениями”, вернее стремлением избавиться от них, сегодня озабочены и мужчины и женщины.

Шрамы или рубцы могут иметь разное происхождение, однако, только грамотное и своевременное лечение позволяет надеяться на то, что избавиться от шрамов можно.

Для того чтобы вопрос о том, каким образом быстро избавляться от имеющихся шрамов не возникал в принципе, необходимо уделять вопросу правильности заживления шрама необходимо практически сразу же, после того, как кожа была повреждена. При этом стоит помнить, что проводимая антисептическая обработка повреждения должна быть проведена аккуратно, без повреждения образовавшейся корочки. В данном случае можно говорить о минимальном риске рубцевания.

Глубокое повреждение кожи всегда сопровождается образованием рубца. Полностью избавиться от последнего нельзя, но можно предпринять меры для того, чтобы сделать его максимально незаметным.

Самостоятельно избавиться от шрамов – задача практически невыполнимая. Чаще всего необходимо обращаться к специалистам, которые, в зависимости от вида рубца, выбирают определенные методики и препараты.

Гипертрофические рубцы подвергаются разного рода коррекции. К примеру, используют компрессионные воздействия при помощи силиконовых пластин и гелей. Для того чтобы сгладить рубцы данной категории, вводятся лекарственные препараты, при помощи уколов или ультразвука. Достаточно популярными методами являются шлифовка и пилинг, во всем своем разнообразии. Не редкость использование криотерапии и удаление при помощи сосудистого лазера.

К лечению атрофических рубцов подходят в зависимости от их величины и давности возникновения. Мелкие и свежие рубцы лечатся при помощи инъекции на основе специализированного геля гиалуроновой кислоты. Однако при таком способе на максимальную эффективность рассчитывать не приходится, повторять инъекции приходится через полгода. Достаточно часто применятся также пилинги и шлифовки.

Самым современным способом борьбы со шрамами специалисты называют лазер, при помощи которого происходит стимуляция в тканях рубца, что способствует выработке волокон необходимого коллагена.

Самыми сложными в процессе излечения считаются келоидные шрамы, которым требуются не только инъекции специальных препаратов, но, зачастую, хирургическое вмешательство или лазеротерапия.

Совет 9: Как избавиться от фурункулов навсегда

Фурункулез появляется по разным причинам, часто это связано с гноеродной инфекцией или нарушением обменных процессов в организме. Чтобы навсегда избавиться от подобного заболевания, надо, посоветовавшись с врачом, изменить питание и образ жизни.
Вам понадобится
  • - трава череды, листья брусники;
  • - алоэ;
  • - ржаная мука, мед;
  • - белый хлеб, молоко.
Инструкция
1
Тщательно соблюдайте чистоту кожных покровов. Если нарушена их целостность, обрабатывайте ранки настойкой календулы или промывайте их антибактериальным мылом. Смазывайте точечно воспаленные очаги йодом, спиртом или зеленкой. При запущенном процессе принимайте назначенные врачом антибиотики, чтобы инфекция не распространялась дальше.
2
Не забывайте о правилах личной гигиены, меняйте чаще нательное белье. Не следует допускать повышенного потоотделения и воспалительных заболеваний кожи. Смывать естественную защитную пленку с кожи тоже не рекомендуется. Откажитесь от слишком частого приема горячего душа с мылом. В начале появления гнойников можно использовать ультрафиолетовое излучение в небольших количествах.
3
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем рационе было больше таких элементов, как железо или фосфор. Употребляйте продукты, где есть витамины группы В, А и С. Резко сократите потребление сладких рафинированных продуктов, не ешьте много сахара, конфет и шоколада.
4
Предназначение печени – производить очистку крови, поэтому рекомендуется заняться оздоровлением печени. Кроме того, необходимо улучшить обмен веществ и усилить иммунитет, организму будет легче бороться с инфекцией.
5
При повышенном содержании сахара в крови возможно развитие гнойничковых заболеваний кожи, поэтому стоит пройти обследование, чтобы исключить сахарный диабет.
6
Избавиться от фурункулеза помогают различные народные средства. Следующий настой надо принимать внутрь. Чтобы его приготовить, необходимо смешать равное количество травы череды и листьев брусники. Стаканом кипятка залейте столовую ложку смеси, дайте ей настояться в течение часа и процедите. Принимайте настой за полчаса до приема пищи по четверти стакана 5 раз вдень.
7
Сок алое или настойка из свежих листьев алоэ помогает избавиться от гнойничков. Надо протирать соком или настойкой пораженную кожу на ночь. Можно также накладывать компресс, приготовленный из смеси меда с ржаной мукой, к больным местам, закрывая его целлофаном сверху. Для этой цели также подойдет мякиш белого хлеба, заранее смоченный в теплом молоке.

Совет 10: Как избавиться от веснушек

 Немногие считают, что веснушки служат украшением их лица и стремятся всеми мыслимыми и немыслимыми способами избавиться от них. Однако специалисты рекомендуют, для начала, попытаться попросту не допускать из появления. А для этих целей великолепно подойдет хороший солнцезащитный крем.

Стоит отметить, что подобным средством могут пользоваться как женщины, так и мужчины. Однако здесь необходимо соблюдать правило, которое гласит о том, что для светлой кожи должен использоваться солнцезащитный крем с  большим числовым коэффициентом SPF, который показывает степень уменьшения поглощение кожей ультрафиолетового излучения. Пользоваться подобным кремом необходимо приблизительно с марта месяца. Наносить за полчаса до выхода на улицу.

Специалисты рекомендуют людям, которые склонны к появлению веснушек не выходить на улицу в “пик” солнечной активности: с одиннадцати утра до трех часов дня.

Образованию пигментного вещества меланина, благодаря которому и появляются веснушки, препятствует витамин С, так что его потребление рекомендовано специалистами.

Избавиться от веснушек, которые уже появились на лице, самостоятельно, позволяют многообразные современные отбеливающие лосьоны и кремы. Однако их использование чревато разными опасностями, причиной которых может стать элементарное незнание. Для того чтобы эффект был максимальным, необходимо быть осведомленным не только о типе собственной кожи, но о том, что для отбеливания кожных покровов требуется существенный отрезок времени. К тому же, использование отбеливающих средств рекомендуется в вечернее время для того, чтобы сниженная устойчивость кожных покровов к воздействию солнечных лучей не стала причиной ожогов.

Огромное количество народных средств также быстро позволяют избавиться от веснушек. Первым в этом списку стоит отвар из нарезанной свежей петрушки, который должен настаиваться не менее трех часов. Этим отваром рекомендуется протирать лицо два раза в день: утром и вечером.

Следующим по популярности стоит отвар из корня одуванчика, который изготавливают и используют аналогично отвару из петрушки. Не меньшим эффектом обладают такие травы как тысячелистник, солодка и толокнянка.

Маска из свежих огурцов и ягодные маски из красной смородины и клубники также пользуются популярностью наряду со свежевыжатым огуречным соком.

Использование для отбеливания лица лимонной кислоты, требует особой осторожности, потому что она может вызывать раздражение: получасовая процедура должна обязательно заканчиваться нанесением питательного крема.

Народные средства для борьбы с веснушками
Связанная статья
Полезный совет
Если вы замечаете, что в слишком много думаете о суициде в последнее время или ловите себя на мысли о том, каким именно способом расстаться с жизнью – срочно обращайтесь за квалифицированной профессиональной помощью.

Обратитесь к психологу, психотерапевту или, в крайнем случае, позвоните по телефону доверия, который есть в каждом городе.

В России существует Всероссийский бесплатный телефон доверия, куда могут обратиться жертвы домашнего насилия - 8-800-7000-600 и общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше