Совет 1: Как открыть п\я

Современная интернет немыслим без ящиков электронной почты, фактически, это как один из его символов так и один из самых верных средств идентификации пользователя при регистрации. Именно поэтому к процессу заведения почтового ящика необходимо подойти с очень большой ответственностью.
Как открыть п\я
Инструкция
1
В первую очередь, вам необходимо выбрать сайт, на котором будет зарегистрирован будущий электронный ящик. Ввиду нарастающих темпов глобализации, желательно завести ящик на домене .com. Наиболее известные в данном случае являются домены gmail.com и yahoo.com
2
Зайдите на главную страницу сайта, который вы выбрали для регистрации и найдите поля, в которые необходимо ввести логин и пароль для входа в почту. Нажмите кнопку "регистрация". Перед вами откроется новое окно - окно регистрации.
3
Заполните свое имя и фамилию. В случае, если вы собираетесь использовать свой электронный ящик для ведения деловой переписки, нежелательно использовать вымышленные имена. Человек, которому есть что скрывать, не внушает доверия. Во всех остальных случаях можете пользоваться вымышленным именем.
4
Выберите логин, который будет обозначать ваш ящик электронной почты. Для деловой переписки идеален логин, содержащий ваше имя и фамилию, разделенных точкой, во всех остальных же случаях использование ваших реальных имени и фамилии противопоказано.
5
В поле "пароль" введите сочетание цифр и букв, достаточно легкое чтобы запомнить и достаточно сложное, чтобы можно было подобрать. Это защитит вас от возможного взлома вашей почты.
6
Введите ответ на секретный вопрос, который вы сможете использовать если забудете свой пароль. В этом случае вы сможете легко восстановить пароль. Используйте нестандартные ответы, которые вы сможете запомнить - так вы обезопасите себя от подбора ответа даже со стороны тех, кто знает вас.
7
Введите ответ на секретный вопрос, который вы сможете использовать если забудете свой пароль. В этом случае вы сможете восстановить пароль. Используйте нестандартные ответы, которые вы сможете запомнить - так вы обезопасите себя от подбора ответа даже со стороны тех, кто знает вас.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирайте сложные пароли!
Полезный совет
Никогда никому не передавайте свой пароль и старайтесь не передавать логин и домен ящика без надобности
Источники:
  • Занятия для детей и Семинары для родителей в Центре Рождество

Совет 2 : Как сделать интернет-адрес

Кто-то из нас ходит в интернет только на экскурсию, а кто-то имеет там свое постоянное представительство в той или иной форме. Это может быть страница в какой-либо социальной сети, собственный блог или сайт и т.д. Если у вас еще нет своего интернет-адреса ни в каком виде - необходимость в нем обязательно появится рано или поздно.
Как сделать интернет-адрес
Инструкция
1
Первым делом будет нужно определить, какого рода интернет-адрес вам требуется. В зависимости от целей мероприятия и ваших возможностей это может быть полномасштабный веб-ресурс или просто личная страница. Сайт может представлять в сети вашу организацию (такие принято называть «корпоративными»), либо вас лично (эти называют «персональными»). Полноценный сайт-представительство как частного лица, так и организации должен иметь свой уникальный зарегистрированный домен и быть размещен на сервере хостинговой компании. В противоположность полномасштабному веб-сайту, самым минимальным интернет-адресом для вас может стать адрес страницы в социальной сети.
2
Определившись с масштабом своего представительства в интернете, можно приступать к действиям. Если вам будет достаточно собственного блога, то обратите внимание, например, на блоггерские системы livejournal.com, blogspot.com, blog.ru и т.д. Нужно перейти на любой из этих веб-ресурсов и создать там аккаунт. Например, на сайте livejournal.com ссылка с такой надписью находится в главном меню - щелкнув ее, попадете на страницу с формой для заполнения, а далее следуйте появляющимся инструкциям. По завершении процедуры регистрации вы будете иметь интернет-адрес, который сможете давать тем, кому считаете нужным. У вас будет возможность размещать там собственные тексты, а люди смогут общаться с вами непосредственно на страницах этого блога.
3
Если же вам нужно полномасштабное представительство в сети, то для этого потребуется создать свой собственный интернет-ресурс. Хорошо спрограммированный сайт с зарегистрированным доменным именем, качественным дизайном, контентом, соответствующим направлению вашей деятельности, потребует привлечения профессионалов. В сети можно найти массу компаний и частных лиц, которые возьмутся за "строительство" сайта со сдачей «под ключ». В результате вы получите самый полноценный из всех возможных интернет-адрес.
Источники:
  • Как сделать электронную почту на компьтере, телефоне, ноутбуке

Совет 3 : Как просмотреть почтовый ящик

Сейчас сложно представить нормальную работу в сети интернет без использования электронной почты. Почтовые ящики с каждым днем становятся все более удобными и функциональными. Так как же работать с почтовым ящиком? Как просматривать в нем различного рода письма?
Как просмотреть почтовый ящик
Инструкция
1
Запустите ваш интернет-браузер. Введите в поле адресной строки браузера адрес почтового сервера, на котором зарегистрирован ваш почтовый ящик.
2
Перед вами откроется главная страница сайта. Зайдите на свой ящик. Для этого найдите блок «Почта» и введите в нем в соответствующие поля ваши данные для авторизации: логин и пароль. Кликните кнопку «Войти» или нажмите с клавиатуры кнопку «Enter».
3
Вы автоматически попадете во вкладку «Входящие письма». Здесь собраны письма, пришедшие к вам от других пользователей: прочитанные и непрочитанные. В боковой стороне страницы расположено меню почты. С помощью него можно перейти на любую из вкладок: «Входящие», «Отправленные», «Черновики», «Спам», «Удаленные», «Корзина» и т.д.
4
Нажмите вкладку «Отправленные». Здесь собраны письма, которые вы отправляли адресатам. В списке отображаются адреса, по которым письма были отосланы, темы писем и начало их содержаний. Кликните левой кнопкой мыши по любому из писем, чтобы просмотреть его полностью.
5
Откройте вкладку «Черновики». Здесь расположены черновые, то есть еще неотправленные, варианты писем. Их можно отредактировать и отослать адресату.
6
Нажмите вкладку «Спам». Сюда попадают письма массовой рассылки какого-либо вида рекламы или иного вида информации. Попадают они сюда или автоматически (система сама анализирует содержание письма и в случае обнаружения признаков спама помещает его в данную папку), или пользователь может сам пометить любое из входящих писем и поместить его в эту папку.
7
Откройте папку «Удаленные», чтобы просмотреть удаленные вами письма. Если пользователь удаляет ненужное ему письмо, оно попадает в эту папку, из которой уже пользователь может уничтожить сообщение безвозвратно.
Видео по теме

Совет 4 : Как наладить почту

Электронная почта является одним из самых важных сервисов в интернете. Она позволяет не только переписываться с другими владельцами e-mail, но и является своеобразным паспортом, без которого вы не сможете зарегистрироваться ни на одном интернет-ресурсе. В связи с этим очень важно правильно настроить свою почту.
Как наладить почту
Инструкция
1
Выберите один из бесплатных серверов для создания электронной почты. В настоящее время их с каждым днем появляется все больше, но самыми популярными являются gmail.com, mail.ru, mail.rambler.ru, yandex.ru, pochta.ru. Для того чтобы зарегистрировать свою почту, необходимо перейти к форме регистрации одного из указанных сервисов. Придумайте логин для своего e-mail. Он должен быть уникальным, поэтому у многих с первого раза не получится угадать. Перед тем как именовать свою почту, также продумайте, для чего она вам. Если для работы, то недопустимо использовать шуточные или нецензурные фразы.
2
Заполните форму регистрации с указанием своих персональных данных. Также вам понадобится придумать и запомнить контрольный вопрос и ответ на него. Это необходимо на случай, если вы забудете пароль к почтовому ящику или его кто-либо взломает. Придумайте пароль для своей почты. Он должен содержать не менее 6 символов и состоять из комбинации букв и цифр.
3
Закончите процедуру регистрации почтового ящика. С этого момента вы можете спокойно пользоваться электронной почтой. Однако для большего комфорта рекомендуется изменить настройки под свои нужды. Выберите пункт «Настройки» в панели инструментов почты. В разделе «Оформление» вы можете поменять цвет и тему окна почты. В разделе «Информация об отправителе» указать свои данные и установить аватар или фото. Некоторые сервисы позволяют забирать почту из других почтовых ящиков.
4
Для этого перейдите в соответствующий раздел и укажите e-mail и пароль от почты. Изучите раздел «Безопасность», в котором вы можете указать свой телефон и адрес на случай восстановления доступа. Также здесь настраиваются некоторые дополнительные функции, которые оберегают вашу почту от взлома.
5
Настройте программу Microsoft Outlook Express, которая находится в составе операционной системы Windows. Нажмите на «Пуск» и выберите приложение из списка программ. Выберите пункт «Добавить почту» и заполните все необходимые сведения для настройки приложения под вашу учетную запись на почтовом сервисе. В результате вы сможете пользоваться почтой без запуска браузера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500