Совет 1: Как отправить почту с сайта

На некоторых сайтах вместо указания адресов электронной почты размещают формы обратной связи. Используя такую форму, можно отправить электронное письмо администрации прямо с сайта. А чтобы иметь возможность получить ответ, в одном из полей этой формы потребуется указать собственный адрес электронной почты.
Инструкция
1
Найдите на сайте форму обратной связи. Обычно она находится в разделе «Контакты». Аналогично тому, как в одной организации сотрудники могут иметь отдельные адреса электронной почты, форм обратной связи на сайте также может быть несколько, например, для связи с администрацией, отправки сообщений об ошибках вебмастеру, осуществления консультаций о характеристиках товаров, выпускаемых предприятием и т.п. Выберите среди этих форм нужную вам.
2
Заполните все поля, отмеченные звездочками. При желании можно заполнить и дополнительные поля, звездочки рядом с которыми отсутствуют. Правильно укажите собственный обратный адрес электронной почты, иначе получить ответ вы не сможете. Иногда для него предусмотрено два одинаковых поля, и если строки в них различаются, отправка сообщения блокируется. Не вводите конфиденциальные данные, например, пароли от электронных ящиков. Если в форме ввода предусмотрены такие поля, сайт может являться мошенническим - немедленно покиньте его.
3
В большое поле, предназначенное для самого сообщения, введите его текст. Его длина не должна превышать установленный максимальный лимит. Иногда бывает предусмотрен и минимальный лимит. Если в браузере включен Javascript, рядом с полем для сообщения может располагаться автоматический счетчик. Одни счетчики показывают количество набранных символов, другие - количество знаков, оставшихся до достижения максимального лимита.
4
При наличии каптчи введите ее расшифровку в расположенное рядом с ней поле. Затем нажмите кнопку под названием «Отправить» или аналогичным.
5
Откройте свой электронный почтовый ящик. Проверьте папки «Входящие» и «Спам» - в одной из них может присутствовать автоматическое уведомление о факте получения организацией вашего сообщения. Но такие уведомления рассылаются не всегда.
6
Ожидайте поступления ответа на свой запрос. Он может придти как на следующий день, так и через несколько месяцев, в зависимости от загруженности сотрудников, обрабатывающих сообщения. Из текста ответа вы узнаете, можно ли общаться с сотрудниками организаци дальше по тому адресу, с которого пришел ответ, или же для продолжения общения с ними придется снова воспользоваться расположенной на сайте формой.

Совет 2: Как отправить почту на rambler

В интернете частенько возникают вопросы о том, как отправить почту на другой почтовый ящик, в том числе на сервере Rambler.ru. Практически на любом почтовом сервере процедура отправки одинакова.
Инструкция
1
Для отправки сообщения вам нужен электронный ящик. Если у вас нет такого аккаунта в системе, то зарегистрируйте его на одном из популярных почтовых серверов. Например, это может быть Mail.ru или тот же Rambler.ru. Старайтесь указывать достоверные данные, так как это может помочь в случае утраты пароля и контрольного вопроса от вашего почтового адреса.
2
Если у вас есть почтовый ящик, то вам нужно создать новое письмо. Это можно сделать при помощи специального программного обеспечения или с официального сайта почтового сервиса. Вы выбираете для себя наиболее подходящие варианты самостоятельно. Как правило, использовать специальные программы наиболее удобней, так как при поступлении нового сообщения система автоматически присылает уведомление. Также вы можете указывать способы хранения писем.
3
Создайте новое сообщение. Если вам нужно отправить некоторые файлы посредством почты, нажмите на кнопку «Прикрепить» или «Обзор». Далее укажите файлы, которые нужно переслать посредством электронной почты. Не забывайте о том, что у каждого почтового сервиса имеются свои ограничения по объему, если отправка производится с официального сервиса. В программном обеспечении объем вы задаете самостоятельно.
4
Если ваше сообщение создано, нужно вписать электронный адрес получателя. В графу «Получатель» впишите электронный адрес. Если он находится на сервисе Rambler.ru, то окончание у почтового ящика получателя будет тоже с доменным именем rambler.ru. Как только адресат будет вписан, нажмите кнопку «Отправить». Подождите некоторое время, пока система загрузит все файлы. Стоит также отметить, что можно включить уведомление о доставке. Это производится в настройках сервера почты или в настройках программы, которую вы используете.
Видео по теме
Источники:
  • электронная почта rambler
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше