Совет 1: Как заработать на обмене валют

Продажа и приобретение валюты как самостоятельный вид деятельности в России считается не вполне законным, и если практикуется, то, как правило, «из-под полы». Есть, однако, и совершенно «белый» способ заработать на обмене валюты, сотрудничая с тем или иным банком. Кредитные организации, коими являются банки, по закону покупать и продавать валюту право имеют.
Вам понадобится
  • 1. Соглашение с одним из банков, дающее возможность вести деятельность под его лицензией
  • 2. Начальный оборотный капитал
  • 3. Помещение или кабина, оборудованная бронированной дверью и стеклом
  • 4. Кассовое оборудование
  • 5. Персональный компьютер
  • 6. Один или два сменных кассира
Инструкция
1
Заключите договор с банком – это первое, что нужно сделать, желая открыть свой пункт обмена валют. После этого вы будете работать по лицензии данной «кредитной организации» и как бы от ее лица. Взамен банк ежемесячно станет получать от вас средства на «обслуживание кассы» (пересчет и упаковка наличных денег, инкассация, формирование отчетности и налоговые выплаты), а в некоторых случаях и комиссионные (в зависимости от деталей соглашения).
2
«Прощупайте» в своем населенном пункте почву на предмет удачных и неудачных для расположения пункта обмена наличной валюты мест. Для этого соберите статистику курса продажи – чем он будет выше, тем, скорее всего, более востребован в данной точке города «обменник», и где-то неподалеку свой пункт можете организовать вы. В центральных районах, рядом с крупными гостиницами, деловыми центрами особенно высок спрос на обмен валютных средств, покупают же доллары и евро активно и в периферийных точках города.
3
Арендуйте (действуя уже от лица банка) помещение или установите специализированную бронированную кабину в том месте, где вы решили пункт обмена валют расположить. Обязательные требования к оснащению пункта – бронированная дверь и стекло, а также система сигнализации («тревожная кнопка»). Потребуется также кассовое оборудование (счетчик и детектор банкнот), а еще персональный компьютер для ведения статистики.
4
Решите кадровые вопросы – наймите одного, либо двух сменных кассиров, если не собираетесь работать в пункте самостоятельно. Иметь дело стоит только с проверенными людьми – обмен наличной валюты открывает много возможностей для мошенничества кассира в свою пользу. По закону кассиры и сам управляющий (хозяин «обменника») должны являться сотрудниками банка, под эгидой которого действует точка обмена валюты, за соблюдением этого правила зорко следят органы Центробанка.
Полезный совет
Чтобы избежать мошенничества со стороны своего кассира, не держите его на окладе, а установите сумму, которую он будет должен ежедневно сдавать от выручки, имея право остаток забирать себе.

Старайтесь соблюдать все требования Центрального Банка, предъявляемые к ведению операций с валютой, ведь если проверки выявят какое-либо мошенничество с вашей стороны, то банк, с которым пункт обмена сотрудничает, скорее всего разорвет с вами всякие отношения.
Источники:
  • Свой бизнес: как открыть пункт обмена валют
  • открой обменный пункт валют

Совет 2: Как заработать на обмене электронных валют

В последние годы электронные деньги получили немалое развитие и распространение. В настоящее время существует множество способов обмена и обналички различных электронных валют. И неудивительно, что в связи с этим появилось немало способов заработка в этой сфере. Прибыль можно получить на комиссии, разнице курсов или за услуги обналичивания.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал в виде электронной валюты;
  • - собственный сайт.
Инструкция
1
Оформите собственный обменный пункт, который может быть как приватным, так и официальным. В этом случае заработок будет идти с каждой операции обмена электронных валют между собой, а прибылью будет выступать определенный процент комиссии за услуги. В настоящее время очень сложно получить статус прибыльного официального обменника. Во-первых, необходимо оплатить определенную сумму за официальную регистрацию, а во-вторых, на этом рынке достаточно серьезная конкуренция. Ежегодно открываются тысячи обменных пунктов, и более 90% из них вскоре исчезают, не находя своих клиентов. Приватный обмен состоит из устной договоренности с клиентом. В этом случае комиссия, как правило, незначительна или вовсе отсутствует, а также нет никаких гарантий получения оплаты.
2
Участвуйте в партнерской программе официального обменника. Если вы являетесь владельцем собственного сайта, то можете зарегистрироваться в партнерской программе. Разместите на сайте предоставленный официальным обменником баннер и получайте определенный процент за каждую совершенную через вас сделку. Это способ заработка на обмене электронных валют выгоден для тех, у кого сайт достаточно раскручен и популярен, в противном случае вы вряд ли получите существенную прибыль.
3
Займитесь обналичкой. Предложите свои услуги по обмену электронных денег на рубли, гривны или доллары. При этом вы устанавливаете определенную комиссию, а в случае обмена разных валют, можете определить собственный курс. Также можно проводить обратную процедуру – пополнять электронные счета и получать за это реальные деньги. Такой заработок, правда, чреват проблемами с налоговыми органами. Если в случае с электронными валютами, в законодательстве пока четко не установлены правила оплаты налога на такие доходы, то на прибыль в виде реальных денег необходимо будет подавать декларацию и уплачивать подоходный налог.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500