Совет 1: Как заработать на курсах валют

В современной рыночной экономике валюта является показателем стабильности страны. Чем надежней валюта, тем больше будут сберегать в этой денежной единице и покупать ее с целью заработка на изменениях курса.
Курсы валют никогда не стоят на месте.
Вам понадобится
  • Базовые знания экономики
Инструкция
1
Держать валюту дома.

Самый простой случай заработка подразумевает ожидание резкого скачка курса. Так заработать на курсах валют можно, но держать деньги данным способом может повлечь свои неприятности. Например, любая денежная единица имеет свойство обесцениваться за счет инфляции, и если резкого скачка не будет, данная валюта просто потеряет в цене. Также следует учесть, что обменный курс всегда выше.
2
Положить валюту в банковский депозит.

Этим способом заработать на курсах валют можно за счет начисляемых процентов на депозит. Одним из преимуществ является надежность. На данный момент есть возможность вложить в так называемый мультивалютный вклад, подразумевающий диверсификацию или разделение средств на разные валюты. Поэтому если одна валюта резко упадет, то вероятность повышение курса других денежных единиц возрастает.

Заработать на бирже Forex (Форекс).
На бирже Forex большой риск, но и приличная прибыль. Этот вид заработка подходит профессионалам, которые изучают и работают на данной бирже ни один год.
Как заработать на курсах валют
3
Купить еврооблигации.

Аналог данной ценной бумаги банковский депозит, также начисляются проценты, но гарантией в данном случае выступает не банк, а государство. Единственный большой минус, чтобы войти на данный рынок необходимо иметь как минимум 100 тысяч евро.
Инвестирование во фьючерсы и опционы.

Купив фьючерсный или опционный контракт, приобретатель обязуется приобрести какой либо товар (в данном случае валюту). Данный вид заработка подразумевает постоянное слежение за экономическими новостями. Таким способом заработать на курсах валют можно, если выбрать правильную стратегию и постоянно ей следить. Вложив средства в данный проект можно неплохо заработать.
Как заработать на курсах валют
Предложение от нашего партнера
Что такое валютный коридор
Связанная статья
Что такое валютный коридор
Источники:
  • заработать на курсе валют

Совет 2: Как выиграть на росте валют

Современные финансовые рынки привлекательны для обычного инвестора относительной доступностью и простотой совершения сделок. Чтобы стать биржевым игроком, требуется компьютер с доступом в интернет, программное обеспечение и небольшая сумма денег. Одной из площадок, открывающей доступ к торговле валютой, является межбанковский рынок Forex, дающий возможность каждому участнику торгов выиграть на росте валют.
Как выиграть на росте валют
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - программное обеспечение (торговый терминал);
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Выберите брокера – посредническую структуру, через которую вы сможете совершать сделки на валютном рынке. Оценивая ту или иную брокерскую компанию, обращайте внимание на срок ее работы, условия денежных расчетов и репутацию в сообществе трейдеров. Оптимально, если вы заключите договор с коммерческим банком, имеющим лицензию на проведение сделок с валютой на рынке Forex.
2
После оформления договора на брокерское обслуживание переведите минимальную денежную сумму на свой гарантийно-инвестиционный счет. Обычно сумма начальных вложений не превышает $500, но может быть как выше, так и ниже.
3
Установите на своем домашнем компьютере лицензионное программное обеспечение для совершения сделок с валютой. Обычно такая программа-терминал совершенно бесплатно предоставляется брокером при заключении договора на обслуживание. После установки терминала введите свои регистрационные данные (логин и пароль). Теперь вы можете приступать к совершению сделок.
4
Изучите технические способы получения прибыли на валютном рынке. Принцип извлечения дохода прост: от вас требуется купить одну валюту относительно другой по максимально низкой цене, а затем, дождавшись, когда валютный курс вырастет, продать ее по более высокой цене. Учитывайте, что возможно получить прибыль и при падении рынка. При этом нужно всего лишь изменить формулу: вначале продать валюту по высокой цене, а после снижения курса – купить по более низкой. Разница между курсами покупки и продажи в денежном выражении и составит вашу прибыль.
5
Прежде чем рисковать крупными суммами при заключении сделок, ознакомьтесь с самыми распространенными способами прогнозирования изменений валютного курса. Изучите основы технического и фундаментального анализа, используя доступные учебные пособия. Попробуйте свои силы на учебном счете, не требующем реальных вложений, но позволяющем разобраться в механизмах действия валютного рынка.
6
Пройдите обучение на подготовительных курсах, которые регулярно организуют для своих клиентов брокерские компании. От вашего отношения к учебе будет зависеть успех в биржевой торговле. Ошибки в работе не только не позволят вам выиграть на изменениях валютного курса, но могут принести убытки.
7
Настройтесь на длительную работу и постоянное обучение приемам торговли. Возможности рынка таковы, что он может позволить вам удвоить вложенные средства за считанные часы или дни. Но при нарушении правил финансового менеджмента ваш депозит может и уменьшиться вдвое за столь же короткий срок. Только знания, опыт, самодисциплина и умение управлять эмоциями помогут вам заработать на росте или падении валют.
Источники:
  • «Играть на бирже просто?!», В.А. Таран, 2005.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500