Совет 1: Как отучить собаку подбирать на улице

Почти все владельцы собак сталкиваются с таким явлением. Во время прогулки их четвероногий друг рьяно ищет разную гадость, с нашей точки зрения, и с наслаждением ее поедает. Такая подкормка может оказаться чреватой для здоровья животного, поэтому, чтобы она не подбирала с земли всякие для нее вкусности, проводится дрессировка собак еще со щенячьего возраста
Как отучить собаку подбирать на улице
Инструкция
1
Прежде всего, нужно добиться от собаки послушания, она должна бросать подобранный корм, когда произносится команда «Фу». Обучение начинается с приучения есть исключительно из миски или рук хозяина только с его разрешения.
2
Собаке протягивается лакомство, лежащее на ладони, в тот момент, когда она попытается его взять, нужно слегка ущипнуть за нос и сказать «Фу». Одновременно ладонь с лакомством сжимается в кулак, чтобы оно исчезло из поля зрения собаки, но сама рука остается на месте. Снова раскрывают ладонь и все повторяют.
3
Более сильный рефлекс вырабатывается, если, вместо пощипывания за нос, собаку, одновременно с командой «Фу», отдернуть за поводок назад. Для очень упрямых собак можно использовать парфорс. Положение животного в этом случае возле левой ноги хозяина.
4
Когда собака не будет реагировать на корм с руки, задание меняют. Лакомство бросают на землю, а при попытке собаки его подобрать, резко отдергивают ее назад с командой «Фу». Силу рывка надо рассчитать так, чтобы она не чувствовала боль, иначе станет бояться лакомства. Постоянными тренировками довести исполнение этого упражнения до того, чтобы собака игнорировала брошенный корм и охотно его брала с руки по разрешению хозяина.
5
Самым сложным является отработка у собаки бросать подобранный корм по команде «Фу». Для этого кладут на землю, незаметно для собаки, лакомство. Лучше использовать жилистое вареное мясо, чтобы собака не смогла быстро его проглотить. На нее надевают рывковую цепочку с поводком и начинают выгуливать.
6
Когда собака заметит мясо, ей говорят «Фу», если она все же потянется к нему, то нужно дождаться хватки и дернуть за поводок так, чтобы цепочка сдавила горло. Собака поперхнется и бросит кусок мяса. Одновременно произносится команда «Фу». Далее ослабляют поводок и наблюдают за собакой. Если она не проявляет больше желания поднять мясо, то ее поощряют другим лакомством с руки и поглаживают.
7
После того, как собака не будет обращать внимание на разбросанные куски, упражнение усложняют. Ее отпускают гулять с волочащимся поводком или без него, а при попытке что-то подобрать, подается команда «Фу», можно дополнительно бросить какой-нибудь предмет в ее сторону. Только при систематических занятиях можно научить собаку командам.

Совет 2 : Как отучить собаку есть на улице

Ваша собака подбирает на улице и ест уже кем-то сгрызенные кости, селедочные головы, в общем, всякую гадость, вплоть до фекалий? У всех собак это врожденный инстинкт, берущий начало с древних времен, когда их предки бродили в поисках пищи.
Как отучить собаку есть на улице
Инструкция
1
С этим инстинктом можно бороться и победить его, приложив некоторые усилия дрессировки.Прежде всего, в домашних условиях собака должна начинать есть с вашего разрешения. Поставьте миску с едой перед собакой и запретите есть командой «фу» или «нельзя». Через несколько секунд командой «можно» разрешите собаке есть. Постепенно увеличивайте время запрета до 10-15 минут.
2
Перед прогулкой разбросайте корм на улице в определенных местах и затем пройдите с собакой по этому маршруту на длинном поводке с командой «гулять». Как только собака попытается схватить корм, строго окрикните «фу» или «нельзя» и сделайте легкий рывок поводком.
3
Выводите собаку на прогулку в наморднике, но без поводка, тогда она не сможет ничего подобрать.
4
Бросайте в собаку маленькие камешки с руки или из рогатки при попытке подобрать что-то с земли, но так чтобы ваш питомец не видел этого. Но не стоит впадать в крайности и кидать в собаку булыжниками, вы можете ее просто сильно напугать или покалечить. Можно прибегнуть к строгому ошейнику и дернуть его в этом случае.
5
Когда собака будет спокойно пробегать мимо разбросанной приманки, наградите ее лакомством из своего кармана, выйдя из опасной зоны.
6
Предложите собаке несколько кусочков с вашей руки, а затем несколько уроните на землю. При попытке схватить их, дайте команду «фу». Собака должна понять, что с земли подбирать нельзя.
7
Провоцируйте собаку на поиски отбросов и, когда она найдет их, наградите ее лакомством на этом месте.
8
Если отучить собаку есть на улице самостоятельно не получается, то придется обратиться к профессиональному дрессировщику.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что причиной поедания на улице отбросов и фекалий, может быть нехватка микроэлементов или каких-то витаминов в рационе вашей собаки, также у нее может быть глистная инвазия. В этом случае необходимо обратиться к ветеринару.

Совет 3 : Как отучить собаку бросаться на своих

Если ваша собака постоянно бегает по дому, сшибая на своем пути все, что не приколочено - значит, вы мало с ней гуляете или редко уделяете внимание, помимо прогулки и кормления. Но если ваш четвероногий друг ведет уже себя не как друг, а как враг: огрызается, кусается, рычит, то пора принимать спешные меры для того чтобы собака поняла, кто в доме хозяин. Впрочем, и дружелюбие собаки может нанести увечье хозяину.
Как отучить собаку бросаться на своих
Инструкция
1
Сразу покажите, что хозяин в доме – вы. В начале агрессивного выпада против вас улучите момент, возьмите щенка за шкирку, но не трясите. Держите его до тех пор, пока он не успокоится, по возможности смотрите ему прямо в глаза. Собака должна почувствовать ваше превосходство как хозяина. Если вы противник таких мер, попробуйте переключить внимание собаки на игрушку или еду.
2
Воспитывайте щенка методом кнута и пряника: кнут должен быть в форме свернутой в трубку газеты, а пряник – в форме миски с пищей. Но не бейте и не пугайте щенка, не морите его голодом. Максимум, что вы можете сделать – отобрать на время у щенка миску, дать игрушку, а потом отдать еду и забрать измусоленный мячик. Проделайте эту процедуру несколько раз до тех пор, пока щенок не станет спокойно реагировать на ваши действия с миской. Это необходимо не только для утверждения хозяином своего превосходства, но и для того чтобы щенок впоследствии спокойно реагировал, например, на вычесывание или уколы.
3
Если ваша собака болезненно ревнует к вам вашего ребенка, не оставляйте их наедине без присмотра. Собаку в таком случае нельзя наказывать, чтобы она не озлобилась еще больше. Обратитесь к опытному кинологу для корректирования ее поведения.
4
Для того чтобы отучить собаку бросаться на своих, необходимо сделать так, чтобы ваши домочадцы пришли в дом вместе с вами. Попросите их не надевать вещей из меха или кожи, не делать резких движений при разговоре и не пытаться наладить контакт с вашим четвероногим другом. Если по отношению к вам с точки зрения собаки гости не будут вести себя агрессивно, то в скором времени она перестанет на них реагировать как на чужих.
5
Если взрослый пес выказывает свою агрессию по отношению к хозяину, значит, хозяин неправильно его воспитал. Отведите собаку к опытному кинологу и не пытайтесь сами изменить характер повзрослевшего питомца.
6
Но если собака, особенно крупная, желает выказать вам свое дружелюбие и прыгает на вас или кладет лапы на плечи, используйте несколько простых приемов, чтобы отучить любимца от таких форм приветствия.
7
Если собака в знак приветствия прыгает на вас, несильно ударьте ее коленом в грудь. Посоветуйте домочадцам использовать этот прием, и через несколько дней собака поймет ваши добрые намерения и перестанет здороваться с вами таким образом.
8
Если собака кладет на ваши плечи передние лапы, слегка наступите ей на заднюю лапу. Через 2-3 дня собака перестанет оказывать вам подобные знаки внимания.

Совет 4 : Как отучить собаку убегать

Собака, не контролируемая хозяином - угроза не толко для окружающих, но даже для самой себя. В городе такую собаку подстерегает множество опасностей. Это вероятность травм или отлова, нападение одичавших сородичей, несущиеся автомобили и многое другое. Предупредить отклонения от нормы в поведении собаки (к примеру, отучить убегать от хозяина) всегда проще, чем исправить. Именно поэтому ее воспитание нужно начинать с самого первого дня.
Как отучить собаку убегать
Инструкция
1
Для того чтобы отучить собаку убегать, прежде всего устраните саму возможность побега. Выводите ее на улицу только на поводке. Отрегулируйте размер ошейника. Он не должен сниматься через голову.
2
Еще дома начните разучивать команду «Ко мне!». Для этого периодически подзывайте собаку, окликнув её по имени. Когда она обратит на вас внимание, отдайте команду «Ко мне!» и покажите лакомство. Не нужно повторять команду. Это может показать собаке, что с первого раза слушаться вовсе не обязательно. Можно с ней поговорить, например, сказать: «Ну, иди же ко мне, умница». Если она подошла к вам после команды, похвалите ее, наградите вкусным кусочком.
3
На прогулке используйте длинный поводок. Гуляя, поощряйте желание собаки подходить к вам за лаской и угощением. Играйте с собакой в прятки, чтобы она была вынуждена вас искать. Так у нее будет вырабатываться боязнь потерять хозяина из виду. Она сама уже будет бояться далеко от вас убежать.Отрабатывайте команду «Ко мне!» в разных местах: на прогулочной площадке, во дворе, в поле. Собака должна понять, что исполнение команды – приятное событие. Никогда не бейте и не наказывайте собаку, когда она сама подошла к вам, даже если перед этим она вела себя не должным образом. Если, все же, ее нужно наказать, вместе с недовольством в голосе издайте неприятный для нее звук (например, трещоткой). Также можно брызнуть в нее струей воды - маленькой и тонкой, только чтобы вызвать неприятные эмоции.
4
Многократным повторением доведите выполнение команды до уровня рефлекса. Собака должна выполнять команду в любых условиях и при любых обстоятельствах. Отрабатывайте с собакой другие команды из курса послушания. Это оградит вас и вашего питомца от многих неприятностей!
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не бейте собаку поводком!
Полезный совет
Чаще гуляйте с собакой в незнакомых местах. Повышайте свой социальный ранг в глазах собаки, займите место вожака.
Источники:
  • Комсомольская правда. Живой уголок.

Совет 5 : Как отучить щенка подбирать все на улице

Отучить своего щенка подбирать все подряд с земли во время прогулки – это одна из первых вещей, которые вы должны предпринять в отношении своего питомца. Ведь это может плохо отразиться не только на его здоровье, но и на самочувствии всей семьи.
Как отучить щенка подбирать все на улице
Вам понадобится
  • - щенок;
  • - лакомства;
  • - металлическая цепочка.
Инструкция
1
Если щенку еще не исполнилось трех месяцев, наказывайте его осторожно за то, что он подбирает с земли все, что не нужно. Избегайте грубого физического влияния. Просто заберите из его пасти подобранную вещь, но при этом строго и угрожающе скажите «Фу». Можно в этот момент слегка встряхнуть щенка за холку или также за холку прижать немного его к земле.
2
Лучше всего вообще избегать какого-либо наказания, пока собака совсем маленькая. Каждый раз, когда она пытается что-то схватить с земли, отвлекайте ее игрой. Внимательно наблюдайте за псом и не позволяйте хватать все, что лежит на земле. Излишнее строгое наказание щенка можете повредить его развивающейся психике.
3
Попросите чужого человека протянуть щенку на открытой ладони какое-нибудь лакомство. И когда тот захочет его схватить, ладонь необходимо будет закрыть. Делайте так до того момента, пока ваш питомец не перестанет интересоваться этим лакомством. И желательно, чтобы люди менялись. Вы же, в свою очередь, поощряйте щенка кусочком из своей руки каждый раз, когда он будет отворачиваться от чужой ладони.
4
Используйте легкую металлическую цепочку. Но только найдите такую, которая не поранит вашего малыша. Как только увидите, что он пытается что-то подобрать с земли, кидайте в него эту цепочку, стараясь попасть в собаку. Но только так, чтобы щенок не видел, что это делаете именно вы. Таким образом пес усвоит, что при каждой его попытке съесть что-то на улице в него тут же попадает нечто гремящее, страшное и при этом больно бьет.
5
Учите щенка команде «Брось!». Когда увидите, что он что-то уже взял в рот, подзовите его к себе и дайте команду «Брось!». При отсутствии реакции откройте пасть и потрясите его, повторяя то же самое слово. Когда содержимое выпадет, похвалите пса и дайте в награду лакомство.
Источники:
  • Как отучить взрослую собаку или щенка подбирать на улице?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500