Совет 1: Как убрать панель задач

Желая освободить на рабочем столе как можно больше места, вы можете скрыть отображение панели задач. При необходимости вы за доли секунды можете воспользоваться ее возможностями.
Как убрать панель задач
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP
Инструкция
1
Изначально хотелось бы описать процесс, как это будет выглядеть со стороны. После того, как пользователь в настройках задает соответствующие параметры и сохраняет изменения, панель задач исчезает с рабочего стола. Чтобы ей вновь воспользоваться, достаточно лишь опустить указатель мышки в самый низ экрана, как панель вновь вернется на свое место. Как только вы убираете указатель с панели задач, она снова исчезает. Теперь поговорим о том, как можно активировать подобную опцию в операционной системе Windows XP.
2
Нажмите на панели задач правой кнопкой мышки, после чего, в появившемся меню, зайдите в раздел «Свойства». Вы увидите на мониторе окно с двумя вкладками: «Панель задач» и «Меню пуск». Переключитесь в режим отображения опций панели задач. В открывшейся вкладке вам нужно поставить галочку в пункте «Автоматически скрывать панель задач». После этого, вам остается только лишь принять изменения, нажав на клавишу «ОК». Таким образом, вам удалось спрятать панель задач.
3
Если говорить о возможных минусах подобной опции, стоит заметить следующие недостатки. Во-первых, вы не можете задать время исчезновения и появления панели. Во-вторых, из-за некорректной работы системы, вам, вероятно, придется немного подождать, прежде чем панель появится на экране монитора. Обычно она выводится моментально.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка ярлыков на рабочем столе и на панели задач в Windows

Совет 2 : Как в игре убрать время

Разработчиками компьютерных игр была придумана масса способов заинтересовать геймера. Наиболее простой из них – временное ограничение, при помощи которого легко создается соревновательный эффект. Однако иногда игроку не нужна бешеная гонка за набором очков, и потому надоедливые часы хочется просто отключить.
Как в игре убрать время
Инструкция
1
Смените режим игры. В большинстве проектов предусмотрено несколько режимов игры, переключаться между которыми можно в главном меню. Так, в Fruit Ninja вы можете выбрать режим Campain, в котором временное ограничение отсутствует.
2
Откройте новые режимы игры. Разработчики часто вводят систему бонусов для того, чтобы поощрить старательных игроков. Вы должны набрать некоторое количество очков (или пройти n уровней) для того, чтобы открыть новые режимы игры – вероятно, без временного ограничения.
3
Смените уровень сложности. Отведенное вам время часто напрямую зависит от того, на какой сложности вы играете, а потому достаточно перед началом игры выбрать «Easy» для того, чтобы, если уж не отключить время, то увеличить его запас до вполне комфортного. Часто вы можете переключить уровень сложности непосредственно посредине прохождения: так, в любой из частей Call of Duty вы можете снизить уровень сложности прямо в меню паузы, а после – снова поднять.
4
Воспользуйтесь трейнером. Это небольшая программа, которая запускается параллельно игре и позволяет менять правила в свою пользу. Так, вы можете увеличить количество жизней, снять ограничение патронов и, в том числе, убрать любой таймер. Главное, подобрать трейнер, предусматривающий такую возможность. В большинстве случаев найти такую программу вы сможете на сайте chemax.ru.
5
Поместите файлы трейнера в папку с игрой и запустите .exe файл. Откроется небольшое меню, в котором будут перечислены все возможности трейнера и способы их активации – как правило, клавиши цифровой клавиатуры или F1-F12. Запомните или выпишите их.
6
Запустите игру, загрузите нужное место и активируйте выбранную возможность. Важно: не нажимайте клавишу «остановки времени» до того, как таймер появится на экране – это может вызвать непредусмотренные ошибки. Время будет остановлено до тех пор, пока вы не пройдете проблемный эпизод, или не кликнете клавишу снова для отмены эффекта.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать ограничение времени с игр
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500