Совет 1: Как подарить песню

Подарки бывают разные. Бывают полезные, которые нужны в хозяйстве, а бывают яркие и незабываемые, эмоциональные и сделанные своими руками. Один из таких подарков - песня. Причем вариантов такого подарка может быть огромное количество.
Громкий подарок
Вам понадобится
  • Музыкальный центр с караоке
  • Интернет
  • Радио
Инструкция
1
Самый легкий способ подарить песню - это заказать ее на радио. Практически во всех радиостанциях есть специальное эфирное время для того, чтобы можно было дозвониться в прямой эфир и поздравить получателя подарка на всю страну. Для этот нужно узнать телефон и время этой передачи, дозвониться в студию и заказать песню.
2
Второй способ дарения песни похож на первый, только разница в том, чтобы заказать песню через официальный сайт радио. Для этого нужно зайти в сеть интернет на сайт радио, найти форму заказа композиции, и вписать туда название песни, поздравительные слова, а затем ждать выхода в эфир.
Главное в этом подарке сделать так, чтобы получатель не пропустил ваш подарок. Для этого либо нужно точно знать время выхода в эфир вашего поздравления, либо записать ваш разговор и песню на магнифон, и потом торжественно вручить запись подаркополучателю.
3
Следующий вид дарения песни - это самостоятельное исполнение. Для более эффектного вручения-исполнения подарка вам понадобится музыкальный центр с караоке. Сложность этого подарка заключается в том, что его нужно будет очень хорошо отрепетировать. Однако ваши старания не пройдут даром, и наградой будет радостное изумленное лицо человека, в честь которого не просто заказали песню, а исполнили ее самостоятельно.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как записывать передачу с воспроизведением песни с радиостанции, проверьте качество записи на обычном эфире.

Совет 2 : Как отправить смс мелодию

Некоторые модели телефонов предусматривают мелодии в качестве вложений в СМС-сообщения. В данном случае речь идет о специально созданных для отправки звуковых файлах, интегрированных в меню редактирование содержания сообщения.
Как отправить смс мелодию
Инструкция
1
Убедитесь в том, что для обеих моделей мобильных устройств (вашего и получателя) доступно воспроизведение одних и тех же сигналов, которые вкладываются в СМС-сообщение. Чаще всего это характерно для телефонов одного и того же производителя.
2
Выберите в вашем мобильном устройстве создание СМС-сообщения. Введите текст, после чего в контекстном меню выберите «Добавить содержимое». Далее перейдите к выбору музыкальных файлов, доступных для отправки в СМС-сообщении. Введите номер получателя и выполните отправку.
3
В случае если вы хотите отправить музыкальный файл, формат которого не поддерживается СМС-сообщениями, отправьте его при помощи одного из двух альтернативных методов. Первый – это добавление файла на определенный ресурс интернета и дальнейшая отправка ссылки на его скачивание в СМС-сообщении. Второй – это создание мультимедийного сообщения.
4
Предварительно убедитесь, что в вашем телефоне настроена функция отправки ММС-сообщений. Лучше всего свяжитесь с оператором, укажите ему свой номер, после чего вам будут отправлены настройки в виде сервисного сообщения. Выберите в контекстном меню сохранение профиля, назвав его по вашему усмотрению.
5
Выберите пункт создания ММС-сообщения, после чего перейдите к редактированию содержимого. На вкладке музыкальных файлов добавьте ту мелодию, которую хотите отправить. Также обратите внимание, что некоторые модели телефонов отправляют и загруженные элементы. Если необходимо, добавьте также картинку или фотографию. Напишите сопроводительный текст, после чего выполните отправку.
6
Обратите также внимание, что для получения ММС-сообщения данный профиль должен быть доступен у получателя, потому предварительно убедитесь в том, что его телефон поддерживает данную функцию. Если профиль не был настроен, ему придет уведомление, в котором будет ссылка на ваше сообщение.
Видео по теме
Полезный совет
Не путайте данное действие с отправкой ММС-сообщения.
Источники:
  • как поменять мелодию на смс
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500