Совет 1: Как отправить свою песню на радио

Многие творческие люди, желая выразить свои мысли и чувства, часто пишут стихи или песни. Основными слушателями обычно становятся только самые близкие люди – родные и друзья. Зачастую молодые люди даже создают собственные группы для того, чтобы была возможность стать более известными. Но все равно круг слушателей остается довольно узким, ведь даже если удается выступить на каких-нибудь широких мероприятиях, песни остаются известными в пределах только одного города. Если вы захотели, чтобы аудитория ваших слушателей стала больше, вы можете попробовать отправить свое творение на радио.
Как отправить свою песню на радио
Инструкция
1
Самый простой и доступный способ сделать свои песни известными для более широкого круга людей – интернет. Практически у всех крупных радиостанций сейчас есть свои сайты, на которых можно найти специальные разделы, посвященные творчеству радиослушателей. Разместить на них свою песню очень просто и быстро. Конечно, необходимо ее предварительно записать в хорошем качестве, а затем зайти на сайт, зарегистрироваться и выложить свой собственный трек.
2
Помимо этого, существуют сайты для различных групп-любителей, где тоже можно разместить свою песню. В поисках новых талантов такие сайты часто просматривают разные продюсеры, которые могут предложить вам свою помощь.
3
Но можно пойти и другим путем. На радиостанциях сейчас популярны акции, когда слушателям предлагают в конкурсном порядке присылать свои произведения, после проведения голосования самые лучшие из них попадают в эфир. Узнать о таких акциях просто – достаточно лишь слушать радио, о подобных конкурсах сообщают на различных радиостанциях почти каждый месяц. Информацию об акциях можно также узнать в интернете или позвонив на радиостанцию.
4
Пробиться в мир известных музыкантов и раскрутить свою песню на радио можно просто выступая с ней, на каких-либо мероприятиях. Во-первых, так вас смогут заметить люди, которые связаны с работой на радиостанциях, и, возможно, они предложат вам свою помощь. Во-вторых, многие люди сегодня становятся известными благодаря тому, что их творчество нравится другим, поэтому их выступление снимают на видео и размещают в интернете. Героям самых популярных видеороликов удается стать знаменитыми, обратить внимание на свои произведения, а радиостанции заинтересованы в том, чтобы крутить популярные песни.Стать известными желают многие молодые люди, но не все они являются действительно талантливыми авторами, композиторами и исполнителями. Если вы уверены в том, что ваши песни по-настоящему хорошие, и хотите, чтобы их услышало много людей, попробуйте свои силы и отправьте свои произведения на какую-нибудь радиостанцию. Возможно, ваша музыка понравится слушателям, и вы станете известным певцом.
Источники:
  • Отправить песню на радио станет проще!

Совет 2: Как найти свои акции в 2017 году

Многие задумывались о вложении денег в акции. Однако в какие именно акции вкладывать выгоднее? Как найти подходящие акции? Однозначных рекомендаций в этом отношении не существует, но есть несколько простых общих правил.
Как найти свои акции
Инструкция
1
Акции – это ценные бумаги компании, выпускаемые ей для получения дополнительных средств. Приобретая акцию или акции, лицо вкладывает часть средств в компанию и, таким образом, становится ее совладельцем, получаете право на часть прибыли компании. Выгодные вложения в акции могут приносить достаточно высокий доход. Но чтобы вкладывать выгодно, важно обладать хотя бы минимум познаний в области ценных бумаг и их обращения.
2
Есть два основных пути инвестирования: вложение средств в акции известной стабильной компании, которая медленно, но уверенно и стабильно растет, или вложение средств в акции молодой быстрорастущей компании, которая, однако, не отличается высоким уровнем стабильности. Соответственно, первый путь принесет вам в большинстве случаев небольшой доход, но в этом доходе можно быть уверенным, особенно если вы вкладываете в "голубые фишки" (так называют акции наиболее крупных компаний США). Второй путь может сильно умножить ваши вложения, но уверенным в этом быть не стоит, поскольку неустойчивая компания может прекратить развитие и "пойти ко дну". Тот, кто не боится риска, выбирает развивающиеся компании. Какой путь выберите вы - зависит только от вас и ваших знаний и возможностей.
3
Чтобы найти подходящие вам акции и выбрать стратегию инвестирования, следует руководствоваться несложными правилами:
1. Прежде чем покупать акции той или иной компании, изучите всю историю ее существования, даже если компания производит впечатление абсолютно стабильной. Много информации обычно можно подчерпнуть на сайте компании и вообще в сети. Особое внимание стоит уделить информации на сайтах известных брокеров и инвестиционных фондов. Лучше всего проанализировать историю существования нескольких компаний и сравнить их.
2. Как правило, выгоднее выбирать акции больших компаний. Вследствие большого размера их рыночного капитала риск снижения стоимости акций из-за спекулятивного поведения трейдеров на бирже достаточно низок. Кроме того, они более стабильны.
3. Не стоит упускать возможность поприсутствовать на общем собрании акционеров компании, акции которой вы приобрели. Так можно узнать будущие планы компании.
4
Если вы не уверены в своих знаниях о ценных бумагах, вы можете инвестировать в акции через паевой инвестиционный фонд (ПИФ). Специалисты ПИФа сами выберут для вас акции и сформируют инвестиционный портфель. Тем не менее, чтобы правильно выбрать ПИФ и контролировать его работу, лучше все же обладать хотя бы общими знаниями об инвестировании в акции.
Видео по теме
Источники:
  • Как искать и выбирать акции, когда покупать и в какой момент
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
круто
Осталось символов: 500