Совет 1: Как сделать качественную минусовку

Минусовка – аудиозапись песни, из которой удалена одна партия (дорожка), чаще голос. В редких случаях «минус» делается без партии ударных, бас-гитары или другого солирующего инструмента, в зависимости от назначения и специализации выступающего музыканта. Создание минусовки – работа звукорежиссера, но и музыкант может сделать качественную запись.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - звуковой редактор;
  • - дополнительные программы для обработки и записи звука;
  • - элементарные технические навыки;
  • - по возможности запись песни;
  • - студийное оборудование для записи.
Инструкция
1
Существует два основных способа создания минусовок. Первый, более простой, позволяет сделать минус из уже записанной песни. Такой вариант подходит для исполнения песен, написанных другими композиторами. Последовательность действий минимальна.
2
Загрузите аудиозапись песни в любой звуковой редактор. Звукорежиссеры часто предпочитают такие программы, как Audition, Cubase, Sound Forge, реже Audacity. Выбирайте то приложение, которое вам понятнее и ближе.
3
С помощью средств программы или дополнительных средств обработки вырежьте средние частоты трека. Именно там, как правило, располагается вокальная партия. Алгоритм действий варьируется в разных редакторах. Прослушайте результат, чтобы убедиться в успешности. Недостаток этого способа в том, что либо голос не исчезает полностью, либо с ним исчезает ряд партий аккомпанемента. В итоге минусовка звучит либо с приглушенным голосом, либо с некоторой пустотой.
4
Второй способ записи минусовок – запись с нуля. Он мало отличается от записи обычного трека, единственная разница – отсутствие партии голоса.
5
При записи минусовки с нуля большое внимание уделяется не только оборудованию, но и акустическим свойствам помещения для записи. Как правила, всем требованиям удовлетворяет профессиональная студия звукозаписи: усилители достаточно четко передают все оттенки звучания, стены имеют хорошую звукоизоляцию, а звукорежиссер может с достаточной степенью профессионализма контролировать процесс.
6
Порядок записи инструментов традиционен: сначала ударные инструменты, затем бас-гитара и остальная ритм-секция (к примеру, ритм-гитара). Затем подголоски, от низких к высоким. После этого звукорежиссер выравнивает громкость партий, удаляет шумы и сводит дорожки в один трек. Подробное описание записи указано по ссылке под статьей.

Совет 2: Как сделать минусовку

Минусовки могут потребоваться нам довольно часто. Например, нужно сделать номер на какое-либо мероприятие или концерт, оформить видео, в конце концов, некоторым просто хочется петь у себя дома, радуя или приводя в бешенство домочадцев. Проще всего скачать минусовку в сети, существуют специализированные сайты, где подобного материала можно найти довольно много. Однако нужную минусовку найти удаётся не всегда, либо скачать её можно только платно. Давайте же попробуем сделать минусовку из песни самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала скачайте музыкальный редактор под названием Audacity. Это довольно удобный и, что самое главное, бесплатный редактор с очень понятной панелью управления. Установите программу на свой компьютер и запустите ее.
2
Нажмите вкладку «Файл», выберите нужную вам аудиозапись. Она откроется в виде спектра в вашей программе. Затем захватите мышкой края дорожки и растяните её – так вам будет удобнее с ней работать. Разделите ваш трек на два канала – правый и левый. Для этого в меню управления дорожкой выберите соответствующую команду. У каждого канала выберите режим «Моно», чтобы звук в них совпадал.
3
Выделите один из каналов, щёлкнув по нему мышкой, вызовите функцию «Инвертирование» во вкладке «Эффекты». Теперь прослушайте то, что у вас получилось, нажав кнопку воспроизведения в главном меню программы.

Вот и ваша минусовка. Наверняка она получится не идеальной по качеству, но голос вокалиста станет заметно тише, к тому же, останутся голоса бэк-вокала, так как они разбросаны по всей стерео-панораме.
4
Теперь выделите полностью дорожку и через меню «Файл» экспортируйте в нужный вам формат.

Если же вам нужна минусовка более высокого качества, то лучше всё-таки заказать её у аранжировщика или приобрести на специализированных сайтах.
Видео по теме
Обратите внимание
Во многих записях, а особенно в старых, голос вокалиста и инструменты находятся в разных частях стерео-панорамы. Наша задача – вырезать голос из центра этой панорамы. Нам необходимо применить к одному из каналов функцию инверсии. Помните, что при выполнении этой операции задавленным может оказаться не только голос, но и некоторые инструменты, а значит, качество музыкального сопровождения может заметно ухудшиться.

Совет 3: Как сделать бас

Бас - фундамент музыки, без него произведение будет слишком легковесным и как бы незаконченным. При создании линии баса в аудиоредакторе нужно знать нижеследующие законы.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным аудиоредактором (в примере "Fruity loops")
  • - пакет плагинов и библиотеки семплов
Инструкция
1
Выберите подходящие инструменты. Это может быть линия ударных ("Kick") и линия баса (3xOsc).
2
Набросайте эскиз мелодии. Сделайте ритм ровным, чтобы не тратить время на подстройку баса.
3
В меню "Channel Presets" найдите генератор 3xOsc. Выберите тембр из всплывшего списка.
Как сделать бас
4
Откройте настройки канала баса ("Channel Settings" 3xOsc),затем вкладку FUNC. Найдите панель "Time" (установка промежутка между звуками эха) и "Tracking".
Как сделать бас
5
Подкрутите колесико "Gate" на 6 или 12.
6
Включите "Full Porta checkbox", "Portamento time" ("Slide") и "Porta" в закладке "MISC" должны быть отключены. На панели "Tracking" настраиваем "Cut" и "Res" по своему усмотрению или автоматизируйте их.
7
Откройте окно эффектов "Effects Tracks Window" и выберите эффекты по своему усмотрению.
Как сделать бас
Видео по теме
Источники:
  • Источник картинок

Совет 4: Как сделать минусовки песен

Как правило, минусовки песен создаются в звукозаписывающих студиях профессиональными звукорежиссерами. Но данная услуга достаточно дорога. Начинающему музыканту, который не может себе позволить оплатить создание минусовки можно создать ее самому на домашнем компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер, Adobe Audition
Инструкция
1
Сперва определимся, каким способом мы будем ее создавать. Можно подобрать партии каждого инструмента на слух с помощью MIDI редактора. Однако потом на MIDI-дорожку предстоит подставить звук VST-инструмента («оживить»). Так же можно создать минусовку из плюсовой фонограммы, стерев голос при помощи специальных программ. Рассмотрим этот способ подробнее.
2
Следует понимать, что для создания минусовки высокого качества необходимо использовать только качественный файл-оригинал. Поэтому файлы в формате mp3 лучше не использовать.
3
Удалить из фонограммы голос можно при помощи Adobe Audition. Запустив программу, поочередно открываем в ней все предварительно созданные копии. Открыв все окна, приступаем к редактированию трека «оригинал». Для этого в левой части окна дважды кликнем по названию трека. Затем в разделе “Edit View” (Вид Правки) изображение волны нужного нам трека выделяем двойным кликом левой кнопки мыши.
4
Далее, на вкладке “Effects” (Эффекты) переходим в раздел “Filters -> Center Channel Extractor” (Извлечение центрального канала), в котором можно выбрать пресет “Karaoke”.
5
В данном окне, при помощи регулятора “Center Channel Level” можно изменить громкость центра. А при помощи “Discrimination Settings” (Настройки дискриминации), отрегулировать ширину вырезания. Так же можно выбрать требуемый пресет.
6
Теперь, нажимаем на кнопку “Preview” (Просмотр) для предварительного прослушивания записи. И если всё устраивает, остается, лишь нажать на кнопку “OK”.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать фонограмму, минусовку?
  • как сделать песню минусовкой

Совет 5: Как сделать ремикс песни

Ремикс – от английского «пересведение» - создание авторского трека на основе материала уже сочиненной песни. В ремиксе используются вокальные партии оригинала, но, как правило, полностью отметается аккомпанемент. Название ремикса обычно оформляется так: Исполнитель оригинала – Название оригинала (имя автора ремикса стиль ремикса remix).
Инструкция
1
Вырежьте вокал из песни. Для этого используются специальные программы, которые можно скачать, например, на сайте, указанном под статьей. Вставьте дорожки вокала каждую в отдельный файл, лучше в формат .waw или аналогичный, сохраняющий высокое качество звука.
2
Нарисуйте схему инструментального аккомпанемента, продумайте, как «нарежете» вокальные партии, чтобы создать новые мелодии и ритмы. Проследите, чтобы песня развивалась от простого к сложному: инструменты должны добавляться постепенно. Сообразуйтесь со стилем ремикса: регги, танго, джаз, электро и т.д.
3
Составьте по очереди партии всех инструментов в трек в таком порядке: ударные, бас, остальная ритм-секция, подголоски. В последнюю очередь вставьте дорожки с вокалом и обработайте в соответствии со своими потребностями.
4
Сведите трек: уберите призвуки, сбалансируйте громкость каждого трека, отрегулируйте частоты. В финальной стадии добавьте эффекты. Сохраните файл в формате .mp3 или .waw в зависимости от целей.
Источники:
  • Программы для работы с голосом
  • как сделать remix

Совет 6: Как написать минусовку

У каждого человека есть любимый исполнитель, песни которого всегда хочется слушать. Имея слух и опыт работы в аудио/миди редакторах, появляется возможность самому исполнить треки известной музыкальной личности. Для этого лишь необходимо создать минусовку на его песню. Минусовкой называют музыкальную композицию, в которой отсутствует какая-либо партия, будь то вокал, гитара, рояль, саксофон и т.д. Вариантов, по созданию минусовок великое множество, но простых и эффективных среди них единицы.
Инструкция
1
Для того, чтобы создать свою собственную минусовку, в первую очередь необходимо скачать на компьютер программу для работы с аудио/миди файлами. Для создания минусовки можно воспользоваться программой Сонар 8. Она достаточно эффективна для решения данной задачи.
В первую очередь необходимо импортировать аудио файл в секвенсор (программное средство для записи и воспроизведения миди файлов). Затем следует выравнить первую долю по началу такта.
2
Далее нужно подобрать темп. Самый лучший вариант, когда песня не имеет замедлений и ускорений, т.е с «ровным» темпом. Затем стоит включить митроном и выравнить пики по тактовым чертам. Так же возможно вычислить темп, при помощи окна Tempo. Для этого следует нажать на него. В окне появится кнопка «Click here to tap tampo». Если кликать по ней в такт композиции, можно примерно вычислить темп.
3
Если в песне темп не ровный, придется рисовать в карте темпа разные значения по тактам.
Далее необходимо открыть Piano Roll, и прослушивая материал частями, и нота за нотой прописывать партии. Так же существует возможность наиграть их на миди клавиатуре, которая при помощи шнура синхронизируется с компьютером.
4
Затем можно выбрать, какой инструмент прописывать первым. Подборка инструментов осуществляется довольно просто. Нужно просмотреть все плаги и сэмплы, что поможет подобрать наиболее похожие на оригинальные инструменты звуки.
При прослушивании аккордов необходимо прописывать непонятные места трезвучием. В дальнейшей навигации могут помочь расставленные куплеты и припевы.
5
Далее нужно выполнить сведение созданных ранее музыкальных партий. В первую очередь займитесь инструментами меньшей важности, затем можно будет сводить и остальные. Следует регулярно проверять общий баланс и следить за тем, чтобы все участки диапазона были ровно заполнены.
6
По завершении сведения музыки, минусовка готова. Можно прослушать ее, сохранить на компьютер, и исполнять любимую песню.

Совет 7: Как сделать усилитель для гитары

Для того? чтобы гитара издавала более-менее приличный звук, усилитель просто необходим. Но вовсе необязательно тратить на его приобретение огромные деньги. Усилитель не так сложно собрать и в домашних условиях при наличии нужных деталей.
Вам понадобится
  • - схема для усилителя$
  • - цифровой приемник$
  • - ЦАП$
  • - операционный усилитель$
  • - стабилизатор для микросхем$
  • - активный фильтр$
  • - печатная плата$
  • - корпус для усилителя/
Инструкция
1
Закупите и расположите все необходимые детали на рабочем столе. Для того чтобы не страдало звучание, не жалейте денег. Помните, что если делать что-то своими руками, то делать непременно хорошо и качественно. К тому же? желательно иметь некий опыт в паянии или хотя бы внимательно изучить этот вопрос, а потом уже приступать к сборке. Потому как неграмотные действия могут свести шансы насладиться отличным звуком на ноль.
2
Подготовьте печатную плату. Вы можете сделать еt самостоятельно, купить на рынке или даже заказать у людей, занимающихся изготовлением таких вещей. Но нельзя однозначно ответить, как из способов будет более надежным. Решать вам. Помните, что удобство приобретения платы на рынке заключается в том, что одновременно с ней можно купить и остальные запчасти. В любом случае, когда у вас на руках будет печатная плата, считайте, что осталось только строго следовать инструкции. Проводите сборку очень внимательно, старательно избегая ошибок. Иначе весь ваш труд в итоге может пойти насмарку.
3
Расположите и закрепите все детали из списка на своих местах соответственно схеме. Далее необходимо провести запайку и перепроверку всех деталей. Только после того, как вы несколько раз удостоверились в том, что все сделали соответственно схеме и нигде не ошиблись, можно переходить к подключению устройства для дальнейшего использования.
4
Купите хорошие колонки или используйте самые лучше, которые только есть у вас дома. Только качественная аппаратура может полностью продемонстрировать результат вашей работы. Хорошие колонки также могут помочь выявить дефекты при сборке в том случае, если звук не до конца удовлетворит вас или вообще не придется по вкусу. А если все в порядке, то непременно передадут весь труд и старание, приложенное вами при работе над этим агрегатом.
Видео по теме

Совет 8: Калибровка принтера: как сделать профессионально

При печати собственных фотографий в домашних условиях не стоит забывать о калибровке принтера под каждую серию фотографий. Современные принтеры оснащены всеми возможностями, которые позволяют подстраивать цвет печати автоматически, но только натренированный глаз фотографа или художника может выбрать нужные ему оттенки.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Adobe Photoshop;
  • - фотопринтер;
  • - подключаемый плагин ProfilerPro.
Инструкция
1
Если внимательно присмотреться к процессу печати, можно увидеть некоторые тонкости используемых и обрабатываемых материалов. Например, соотношение бумага и краска является неотъемлемым элементом печати, где бумага не просто лист белого цвета, а некое хранилище, от вида которого готовые снимки будут выглядеть по-разному. Поэтому каждый тип бумаги должен претерпевать очередную калибровку принтера.
2
Новичку в этом деле еще не понятно, зачем производят постоянную калибровку, но опытный фотограф или художник укажет на минусы такой «стандартной» печати. Изображение, которое вы видите на мониторе может сильно разниться с тем, что вы будете наблюдать на только что распечатанном снимке.
3
Профессиональные фотографы при обработке фотографий используют разные программы, многие отдают предпочтение уже прославившейся программе Adobe Photoshop. Данный графический редактор не сложно установить, а возможностей, которые она предлагает, должно хватить любому фотохудожнику. Для калибровки цветовой гаммы изображения на выходе можно воспользоваться плагином ProfilerPro.
4
После установки данного плагина в настройках программы необходимо выбрать рабочее пространство Adobe RGB. При запуске данного плагина необходимо сделать выбор из двух пунктов, активируйте пункт ProfilerPro.
5
В главном окне следует выбрать пункт «Загрузить калибровочную таблицу для сканера». Перед вами появится красивая таблица, которую необходимо вывести на печать, нажмите кнопку «Печать».
6
В открывшемся окне настроек печати перейдите к блоку «Управление цветом», выберите пункт «Профиль печати», затем активируйте опцию Same as source.
7
В настройках самого принтера необходимо отключить опцию коррекции цвета. Этими действиями мы задаем печать без обработки внутренних фильтров программы и принтера.
8
Таким образом, вы получаете «чистое изображение», которое будет выглядеть так же, как и на экране. Если необходимо изменить гамму или подкорректировать один из цветов, это можно выполнить через внутренний интерфейс плагина.

Совет 9: Как делать хип-хоп минусы

«Хип-хоп» означает «слово», «ритмичная быстрая речь под аккомпанемент». Освоение техники этого стиля в музыке обычно сложностей не вызывает, а вот с наложением начитанного текста на звук часто бывают проблемы. Как правило, новички пользуются готовыми «минусовками», однако их можно создать самостоятельно.
Вам понадобится
  • FL Studio, MixVibes DVS Pro, Dance Ejay, Hip Hop eJay.
Инструкция
1
Выясните для начала, что означают бит-минусы. Под словом «бит» подразумевается ритм песни, ударная партия, которая служит опорой во время создания рэп-композиции.
2
В настоящее время довольно легко найти в интернете и скачать программу для минусов. Сложность состоит лишь в правильном выборе такой программы. Наилучшей для создания музыки принято считать програму FL Studio, так как она достаточно проста и легка в использовании.
3
Основную роль при создании хип-хоп минусов играют переходы. Другими словами, очень важно сделать смену бита в определенный момент. Обычно это происходит во время смены куплета, начинается kick. Либо наоборот. Главное – переход должен лишь дополнить композицию, но ни в коем случае не испортить ее. После этого расставьте партию хай-хэтов (hi-hats) либо перкуссии (percussion).
4
После того как бит будет готов, создайте хип-хоп мелодию. Важно также правильно выбрать инструмент. Можно использовать оркестровые звуки или синтезаторные. При создании музыки на компьютере могут быть использованы VST (Virtual Studio Technology), которые можно выбрать на собственный вкус.
5
Обладая хотя бы навыками игры на каком-либо музыкальном инструменте, создайте мелодию. Примените сэмплирование, когда используется только одна какая-то часть звукозаписи, для хип-хопа это сэмпл (как отдельная часть или один инструмент в новой записи хип-хопа). Обычно это делается с помощью сэмплера, который входит в звукозаписывающее оборудование и является его частью, или специальной программой (FL Studio).
6
После того как работа над мелодией и битом будет завершена, приступайте к басу. А для того чтобы у трека было интересное звучание, в конце добавьте немного эффектов.
7
Последний этап – мастеринг и сведение – самый сложный. С помощью мастеринга свое творчество необходимо превратить в самое настоящее искусство. А при помощи сведения набор дорожек превращается в законченное музыкальное произведение и, тем самым, завершает создание хип-хоп минуса.
Источники:
  • создание реп минусов

Совет 10: Как скачать минусовку песни

Минусовкой песни называют фонограмму, в которой отсутствует партия одного из инструментов или вокал. Минусовки имеют широкое распространение, т.к. дают возможность исполнителю, включив такую фонограмму, разучивать партию своего инструмента или петь под нее. «Минусы» часто используют в караоке, выступлениях КВН, на различных праздниках.
В настоящее время на различных сайтах можно найти минусовки практически на все известные песни. Часть из них записана в профессиональных студиях, а некоторые созданы народными умельцами, синтезирующими звуковые эффекты на домашних компьютерах.

Самыми крупными и известными сайтами, с которых можно скачать минусовки, являются: http://a-minus.org/, http://x-minus.org, http://b-track.ru/ и т.д. Отличаются они друг от друга только интерфейсом и набором доступных для скачивания треков. В том, как скачать минусовку песни к себе на компьютер, с одного из этих ресурсов, нет никаких проблем. Не нужно даже регистрироваться. Используя установленную на сайте систему поиска нужно найти необходимый трек и скачать его одним кликом. При этом на сайте может быть сразу несколько минусовок одной песни, отличающихся своим качеством. Поэтому можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Если ни на одном из перечисленных выше сайтов не оказалось нужной вам минусовки, или она имеет неудовлетворительное звучание, то не стоит отчаиваться. Продолжайте свои поиски в интернете, скорее всего нужная вам запись найдется на каком-нибудь ресурсе. Может быть, что песня новая и минусовка на нее еще просто не доступна, тогда нужно просто запастись терпением и подождать.

Однако есть и другой вариант, можно попробовать создать минусовку из существующей песни самостоятельно. Это можно сделать как с помощью специальной программы, например Adobe Audition, так и на сайте http://x-minus.org/remove-vocal-online. Этот сервис позволяет «подавить» вокал в любом треке. Голос исполнителя не будет убран полностью, но станет значительно менее заметным.
Видео по теме

Совет 11: Чем отличается гитара для левши от обычной гитары

Долгое время левши подвергались настоящей дискриминации. В Средние века человек, владеющий левой рукой лучше, чем правой, мог быть обвинен в колдовстве и связях с дьяволом. Левшей пытались переучивать, но в конце 20-го века все изменилось и для левшей появилось множество товаров, включая специальные ножницы и открывашки. Для них существуют также специальные гитары.
Гитара – один из самых распространенных музыкальных инструментов на планете. Благодаря достаточно широкому диапазону и сравнительной простоте игры она стала популярна в самых разных стилях музыки – от фламенко до блэк-металл. Выпускается десятки разновидностей гитар. Многие популярные рок-музыканты имеют свои собственные инструменты, выпущенные известными производителями специально для них.

Как играли левши на гитаре раньше?

Многие знаменитые гитаристы – левши: например, Пол Маккартни, Джимми Хендрикс, Курт Кобейн.
Обилие левшей среди музыкантов неудивительно, ведь левой рукой управляет правое полушарие головного мозга, ответственное за творчество и фантазию.

Сначала левши играли на обыкновенных гитарах, никаких различий не было. Необходимо было просто поставить струны в обратном порядке, чтобы с легкостью брать любые аккорды в зеркальном отражении. Классические гитары и гитары типа «дредноут» не имеют выреза для удобства игры, их корпус зеркально симметричен, так что проблем не возникало. С появлением джамбо-гитар, а также электрогитар, чей корпус асимметричен относительно продольной оси, ситуация изменилась.

Особенности леворуких гитар

Сейчас рынок предлагает множество гитар для людей, лучше владеющих левой рукой. По сути, гитара для левши является зеркальным отражением обычной гитары. Крепление для ремня, гнездо для шнура, машинка для натяжения струн, выемка для руки, а часто и колки стоят с другой стороны, обратно тому, как они расположены на обычной гитаре. Точно так же изготавливают и бас-гитары. Выпускается «леворуких» гитар гораздо меньше, чем традиционных, так как левшей по сравнению с правшами немного.

Не все левши покупают себе «леворукие» инструменты. Так, Хендрикс всю жизнь играл на обычном стратокастере, рассчитанном на правшу, только перетягивал струны в обратном порядке. Впрочем, он мог отлично играть и на струнах, натянутых под правшу, о чем неоднократно говорили его современники. На натянутых таким образом струнах играл и блюзмен Альберт Кинг.
В детстве Альберта Кинга пытались переучить на правшу. Ничего не вышло, но появилась оригинальная манера игры (Кинг брал обычную праворукую гитару, не перетягивая струн, и играл на ней левой рукой).

Кстати, в Сети без проблем можно найти бесплатный урок игры на гитаре специально для людей с ведущей левой рукой.
Источники:
  • Гитары для левшей

Совет 12: В чем различия между ритм-гитарой и соло-гитарой

Многие из тех, кто только начинает осваивать гитару, никак не могут разобраться, в чем разница между ритм-гитарой и соло-гитарой, есть ли отличия в конструкции и звучании и, если да, то какой вариант предпочтительнее.
На самом деле, конструктивные различия между соло-гитарой и ритм-гитарой – миф. Как он возник, определить уже не представляется возможным, но довольно часто можно услышать произнесенные «со знанием дела» слова о том, что ритм и соло – два отдельных вида гитар. Фактически же разница заключается лишь в том, какая техника игры используется гитаристом. Никаких внешних различий между данными инструментами нет. Более того – играть ритм и соло можно на одной и той же гитаре.

Соло-гитара

Исходя из названия, соло-гитара служит для исполнения соло партий. Ее функция – задавать мелодические линии. Соло партии (в народе – «проигрыши») часто включают в песни в самом начале или в промежутке между вторым и третьим куплетами. Это придает особой выразительности и наглядно демонстрирует мастерство музыканта. Очень красиво звучит соло-гитара и при современном переложении классических произведений.

Кроме отдельных вставок в композицию, соло-гитара может вести мелодию, делая исполнение более ярким, жестким. Этот прием популярен среди «металлистов». Еще один вариант придания музыке красоты и изящества – обыгрывание вариаций основной мелодии в процессе исполнения. Этим тоже занимается соло-гитара. Основная задача этого инструмента – придание музыкальному произведению выразительности и эффектности.

Ритм-гитара

Качественная работа ритм гитары – очень важный элемент музыкального произведения. Если соло-гитарист (который зачастую обладает большими навыками игры и профессионализмом исполнения) может позволить себе какие-то вольности или импровизации, то ритм-гитарист создает своего рода музыкальный «скелет», который должен быть очень четким и правильным. Ритм гитара используется практически во всех жанрах – от тяжелого рока до популярной эстрады.

Основной ритм композиции задает определенная последовательность аккордов, она структурирует произведение и (вместе с ударными инструментами) создает «бит» - главную ритмическую составляющую, оставаясь при этом просто фоном. Ритм-гитара – основной элемент формирования общего мотива музыкального произведения.

Ритм- и соло-гитара не имеют отличий в технических характеристиках, хотя, в зависимости от потребности играть ритмическую или солирующую партию, музыкант может заменять струны в соответствии со своими предпочтениями (что тоже необязательно). Одна и та же гитара может выступать и в той, и в другой роли.

Совет 13: Как сделать в Майнкрафте пушку: помощь по созданию

В компьютерной игре Майнкрафт игроки очень часто враждуют и сражаются между собой. Для того чтобы побеждать соперника, необходимо иметь осадные орудия, к которым относится пушка. Майнкрафт предполагает строительство различных модификаций пушек.

Пушки в Майнкрафте используются для того, чтобы метать на дальние расстояния различные предметы, например, динамит. Внешний вид пушек значительно отличается от привычного нам вида этого осадного орудия.

К характеристикам пушек относятся следующие: возводятся из твердых блоков на местности, являются непереносимыми. Кроме того, пушки можно строить на корабле, а также использовать так называемую «карманную пушку».

Как в Майнкрафте сделать простую пушку без модов

Самое простое и примитивное орудие предназначено для того, чтобы стрелять динамитом. Для строительства потребуются следующие предметы:

- твердые блоки;

- красная пыль;

- повторители — 4 шт.;

- ведро воды;

- кнопка, предназначенная для активации пушки.

Первоначально подыщите самое оптимальное место для расположения пушки, так как она будет непереносной. Затем соорудите основу в виде Т-образного фундамента из обсидиановых или других твердых блоков. В центре основы должна оставаться полость, в которую следует залить воду.

С заднего конца постройки положите несколько блоков-ограничителей, которые будут помогать не перекрывать источник воды, когда вы будете добавлять динамит. Установите повторите и соедините их с помощью красной пыли. Кнопка поможет вашей пушке успешно детонировать.

В полость орудия поместите динамитные шашки, а также снаряд.

Как в Майнкрафте построить усовершенствованную пушку

Успешно созданную простую пушку достаточно усовершенствовать для того, чтобы создать более мощное орудие. Вам понадобится:

- песок;

- поршни;

- красная пыль.

Добавьте в конструкцию небольшое количество песка и поршни, которые следует соединить красной пылью.

Как в Майнкрафте построить динамитную пушку

Вам понадобится:

- обсидиан;

- динамитные шашки;

- редстоун-факел.

Процесс создания динамитной пушки довольно прост и заключается в том, чтобы из обсидиана сделать столбик высотой в 5-10 блоков и толщиной в 1 блок. На столбике из обсидианов создайте платформу, на которой следует расположить 8 динамитных шашек и редстоун-факел. Производить данную операцию следует в виде квадрата, в центре которого будет находиться факел.

Принцип работы данного орудия следующий: 4 шашки контактируют с факелом, затем детонируют и запускают на различные расстояния оставшиеся 4 динамита.

Источники:
  • Советы начинающим звукорежиссерам
  • как самому сделать качественную электрогитару
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше