Совет 1: Как сделать качественную минусовку

Минусовка – аудиозапись песни, из которой удалена одна партия (дорожка), чаще голос. В редких случаях «минус» делается без партии ударных, бас-гитары или другого солирующего инструмента, в зависимости от назначения и специализации выступающего музыканта. Создание минусовки – работа звукорежиссера, но и музыкант может сделать качественную запись.
Как сделать качественную минусовку
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - звуковой редактор;
  • - дополнительные программы для обработки и записи звука;
  • - элементарные технические навыки;
  • - по возможности запись песни;
  • - студийное оборудование для записи.
Инструкция
1
Существует два основных способа создания минусовок. Первый, более простой, позволяет сделать минус из уже записанной песни. Такой вариант подходит для исполнения песен, написанных другими композиторами. Последовательность действий минимальна.
2
Загрузите аудиозапись песни в любой звуковой редактор. Звукорежиссеры часто предпочитают такие программы, как Audition, Cubase, Sound Forge, реже Audacity. Выбирайте то приложение, которое вам понятнее и ближе.
3
С помощью средств программы или дополнительных средств обработки вырежьте средние частоты трека. Именно там, как правило, располагается вокальная партия. Алгоритм действий варьируется в разных редакторах. Прослушайте результат, чтобы убедиться в успешности. Недостаток этого способа в том, что либо голос не исчезает полностью, либо с ним исчезает ряд партий аккомпанемента. В итоге минусовка звучит либо с приглушенным голосом, либо с некоторой пустотой.
4
Второй способ записи минусовок – запись с нуля. Он мало отличается от записи обычного трека, единственная разница – отсутствие партии голоса.
5
При записи минусовки с нуля большое внимание уделяется не только оборудованию, но и акустическим свойствам помещения для записи. Как правила, всем требованиям удовлетворяет профессиональная студия звукозаписи: усилители достаточно четко передают все оттенки звучания, стены имеют хорошую звукоизоляцию, а звукорежиссер может с достаточной степенью профессионализма контролировать процесс.
6
Порядок записи инструментов традиционен: сначала ударные инструменты, затем бас-гитара и остальная ритм-секция (к примеру, ритм-гитара). Затем подголоски, от низких к высоким. После этого звукорежиссер выравнивает громкость партий, удаляет шумы и сводит дорожки в один трек. Подробное описание записи указано по ссылке под статьей.
Источники:
  • Советы начинающим звукорежиссерам
  • как самому сделать качественную электрогитару

Совет 2: Как сделать бас

Бас - фундамент музыки, без него произведение будет слишком легковесным и как бы незаконченным. При создании линии баса в аудиоредакторе нужно знать нижеследующие законы.
Как сделать бас
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным аудиоредактором (в примере "Fruity loops")
  • - пакет плагинов и библиотеки семплов
Инструкция
1
Выберите подходящие инструменты. Это может быть линия ударных ("Kick") и линия баса (3xOsc).
2
Набросайте эскиз мелодии. Сделайте ритм ровным, чтобы не тратить время на подстройку баса.
3
В меню "Channel Presets" найдите генератор 3xOsc. Выберите тембр из всплывшего списка.
Как сделать бас
4
Откройте настройки канала баса ("Channel Settings" 3xOsc),затем вкладку FUNC. Найдите панель "Time" (установка промежутка между звуками эха) и "Tracking".
Как сделать бас
5
Подкрутите колесико "Gate" на 6 или 12.
6
Включите "Full Porta checkbox", "Portamento time" ("Slide") и "Porta" в закладке "MISC" должны быть отключены. На панели "Tracking" настраиваем "Cut" и "Res" по своему усмотрению или автоматизируйте их.
7
Откройте окно эффектов "Effects Tracks Window" и выберите эффекты по своему усмотрению.
Как сделать бас
Видео по теме
Источники:
  • Источник картинок в 2018

Совет 3: Калибровка принтера: как сделать профессионально

При печати собственных фотографий в домашних условиях не стоит забывать о калибровке принтера под каждую серию фотографий. Современные принтеры оснащены всеми возможностями, которые позволяют подстраивать цвет печати автоматически, но только натренированный глаз фотографа или художника может выбрать нужные ему оттенки.
Калибровка принтера: как сделать профессионально
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Adobe Photoshop;
  • - фотопринтер;
  • - подключаемый плагин ProfilerPro.
Инструкция
1
Если внимательно присмотреться к процессу печати, можно увидеть некоторые тонкости используемых и обрабатываемых материалов. Например, соотношение бумага и краска является неотъемлемым элементом печати, где бумага не просто лист белого цвета, а некое хранилище, от вида которого готовые снимки будут выглядеть по-разному. Поэтому каждый тип бумаги должен претерпевать очередную калибровку принтера.
2
Новичку в этом деле еще не понятно, зачем производят постоянную калибровку, но опытный фотограф или художник укажет на минусы такой «стандартной» печати. Изображение, которое вы видите на мониторе может сильно разниться с тем, что вы будете наблюдать на только что распечатанном снимке.
3
Профессиональные фотографы при обработке фотографий используют разные программы, многие отдают предпочтение уже прославившейся программе Adobe Photoshop. Данный графический редактор не сложно установить, а возможностей, которые она предлагает, должно хватить любому фотохудожнику. Для калибровки цветовой гаммы изображения на выходе можно воспользоваться плагином ProfilerPro.
4
После установки данного плагина в настройках программы необходимо выбрать рабочее пространство Adobe RGB. При запуске данного плагина необходимо сделать выбор из двух пунктов, активируйте пункт ProfilerPro.
5
В главном окне следует выбрать пункт «Загрузить калибровочную таблицу для сканера». Перед вами появится красивая таблица, которую необходимо вывести на печать, нажмите кнопку «Печать».
6
В открывшемся окне настроек печати перейдите к блоку «Управление цветом», выберите пункт «Профиль печати», затем активируйте опцию Same as source.
7
В настройках самого принтера необходимо отключить опцию коррекции цвета. Этими действиями мы задаем печать без обработки внутренних фильтров программы и принтера.
8
Таким образом, вы получаете «чистое изображение», которое будет выглядеть так же, как и на экране. Если необходимо изменить гамму или подкорректировать один из цветов, это можно выполнить через внутренний интерфейс плагина.

Совет 4: Как скачать минусовку песни

Минусовкой песни называют фонограмму, в которой отсутствует партия одного из инструментов или вокал. Минусовки имеют широкое распространение, т.к. дают возможность исполнителю, включив такую фонограмму, разучивать партию своего инструмента или петь под нее. «Минусы» часто используют в караоке, выступлениях КВН, на различных праздниках.
minus
В настоящее время на различных сайтах можно найти минусовки практически на все известные песни. Часть из них записана в профессиональных студиях, а некоторые созданы народными умельцами, синтезирующими звуковые эффекты на домашних компьютерах.

Самыми крупными и известными сайтами, с которых можно скачать минусовки, являются: http://a-minus.org/, http://x-minus.org, http://b-track.ru/ и т.д. Отличаются они друг от друга только интерфейсом и набором доступных для скачивания треков. В том, как скачать минусовку песни к себе на компьютер, с одного из этих ресурсов, нет никаких проблем. Не нужно даже регистрироваться. Используя установленную на сайте систему поиска нужно найти необходимый трек и скачать его одним кликом. При этом на сайте может быть сразу несколько минусовок одной песни, отличающихся своим качеством. Поэтому можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Если ни на одном из перечисленных выше сайтов не оказалось нужной вам минусовки, или она имеет неудовлетворительное звучание, то не стоит отчаиваться. Продолжайте свои поиски в интернете, скорее всего нужная вам запись найдется на каком-нибудь ресурсе. Может быть, что песня новая и минусовка на нее еще просто не доступна, тогда нужно просто запастись терпением и подождать.

Однако есть и другой вариант, можно попробовать создать минусовку из существующей песни самостоятельно. Это можно сделать как с помощью специальной программы, например Adobe Audition, так и на сайте http://x-minus.org/remove-vocal-online. Этот сервис позволяет «подавить» вокал в любом треке. Голос исполнителя не будет убран полностью, но станет значительно менее заметным.
Видео по теме

Совет 5: В чем различия между ритм-гитарой и соло-гитарой

Многие из тех, кто только начинает осваивать гитару, никак не могут разобраться, в чем разница между ритм-гитарой и соло-гитарой, есть ли отличия в конструкции и звучании и, если да, то какой вариант предпочтительнее.
В чем различия между ритм-гитарой и соло-гитарой
На самом деле, конструктивные различия между соло-гитарой и ритм-гитарой – миф. Как он возник, определить уже не представляется возможным, но довольно часто можно услышать произнесенные «со знанием дела» слова о том, что ритм и соло – два отдельных вида гитар. Фактически же разница заключается лишь в том, какая техника игры используется гитаристом. Никаких внешних различий между данными инструментами нет. Более того – играть ритм и соло можно на одной и той же гитаре.

Соло-гитара

Исходя из названия, соло-гитара служит для исполнения соло партий. Ее функция – задавать мелодические линии. Соло партии (в народе – «проигрыши») часто включают в песни в самом начале или в промежутке между вторым и третьим куплетами. Это придает особой выразительности и наглядно демонстрирует мастерство музыканта. Очень красиво звучит соло-гитара и при современном переложении классических произведений.

Кроме отдельных вставок в композицию, соло-гитара может вести мелодию, делая исполнение более ярким, жестким. Этот прием популярен среди «металлистов». Еще один вариант придания музыке красоты и изящества – обыгрывание вариаций основной мелодии в процессе исполнения. Этим тоже занимается соло-гитара. Основная задача этого инструмента – придание музыкальному произведению выразительности и эффектности.

Ритм-гитара

Качественная работа ритм гитары – очень важный элемент музыкального произведения. Если соло-гитарист (который зачастую обладает большими навыками игры и профессионализмом исполнения) может позволить себе какие-то вольности или импровизации, то ритм-гитарист создает своего рода музыкальный «скелет», который должен быть очень четким и правильным. Ритм гитара используется практически во всех жанрах – от тяжелого рока до популярной эстрады.

Основной ритм композиции задает определенная последовательность аккордов, она структурирует произведение и (вместе с ударными инструментами) создает «бит» - главную ритмическую составляющую, оставаясь при этом просто фоном. Ритм-гитара – основной элемент формирования общего мотива музыкального произведения.

Ритм- и соло-гитара не имеют отличий в технических характеристиках, хотя, в зависимости от потребности играть ритмическую или солирующую партию, музыкант может заменять струны в соответствии со своими предпочтениями (что тоже необязательно). Одна и та же гитара может выступать и в той, и в другой роли.

Совет 6: Как сделать в Майнкрафте пушку: помощь по созданию

В компьютерной игре Майнкрафт игроки очень часто враждуют и сражаются между собой. Для того чтобы побеждать соперника, необходимо иметь осадные орудия, к которым относится пушка. Майнкрафт предполагает строительство различных модификаций пушек.
Как сделать в Майнкрафте пушку: помощь по созданию

Пушки в Майнкрафте используются для того, чтобы метать на дальние расстояния различные предметы, например, динамит. Внешний вид пушек значительно отличается от привычного нам вида этого осадного орудия.

К характеристикам пушек относятся следующие: возводятся из твердых блоков на местности, являются непереносимыми. Кроме того, пушки можно строить на корабле, а также использовать так называемую «карманную пушку».

Как в Майнкрафте сделать простую пушку без модов

Самое простое и примитивное орудие предназначено для того, чтобы стрелять динамитом. Для строительства потребуются следующие предметы:

- твердые блоки;

- красная пыль;

- повторители — 4 шт.;

- ведро воды;

- кнопка, предназначенная для активации пушки.

Первоначально подыщите самое оптимальное место для расположения пушки, так как она будет непереносной. Затем соорудите основу в виде Т-образного фундамента из обсидиановых или других твердых блоков. В центре основы должна оставаться полость, в которую следует залить воду.

С заднего конца постройки положите несколько блоков-ограничителей, которые будут помогать не перекрывать источник воды, когда вы будете добавлять динамит. Установите повторите и соедините их с помощью красной пыли. Кнопка поможет вашей пушке успешно детонировать.

В полость орудия поместите динамитные шашки, а также снаряд.

Как в Майнкрафте построить усовершенствованную пушку

Успешно созданную простую пушку достаточно усовершенствовать для того, чтобы создать более мощное орудие. Вам понадобится:

- песок;

- поршни;

- красная пыль.

Добавьте в конструкцию небольшое количество песка и поршни, которые следует соединить красной пылью.

Как в Майнкрафте построить динамитную пушку

Вам понадобится:

- обсидиан;

- динамитные шашки;

- редстоун-факел.

Процесс создания динамитной пушки довольно прост и заключается в том, чтобы из обсидиана сделать столбик высотой в 5-10 блоков и толщиной в 1 блок. На столбике из обсидианов создайте платформу, на которой следует расположить 8 динамитных шашек и редстоун-факел. Производить данную операцию следует в виде квадрата, в центре которого будет находиться факел.

Принцип работы данного орудия следующий: 4 шашки контактируют с факелом, затем детонируют и запускают на различные расстояния оставшиеся 4 динамита.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500