Совет 1: Как отличить серебро от подделки

Серебряные изделия, в отличие от золотых, подвергаются подделке реже. Причина - в цене металла, подделывать дорогостоящий материал гораздо выгоднее, чем дешевый. Но часто происходят случаи, когда человек покупает серебро, а оно темнеет, и все попытки вернуть первоначальный блеск заканчиваются неудачей. Чтобы застраховать себя от покупки подделки, воспользуйтесь нехитрыми способами ее распознать.
Как отличить серебро от подделки
Инструкция
1
Купите ляписный карандаш и потрите им изделие. Если серебро потемнеет, значит у вас в руках подделка.
2
Серебряное покрытие обычно делают на других металлах. Возьмите иголочку и с обратной стороны немного поцарапайте изделие, если под ним начнет появляться темный или красный цвет, то это подделка с напылением из серебра. Если продавец уверен в качестве товара, то он не будет препятствовать такому эксперименту.
3
Капните немного йода на серебро. Подождите и осмотрите изделие. Серебро не должно посинеть, если оно изменило цвет, то либо в сплаве много цинка, либо это вообще чистая подделка по благородный металл.
4
Осмотрите пробу, она должна быть четко видна, иногда рядом с ней есть еще одна, которая имеет вид девушки с кокошником. Проба у серебра обычно 925 и проставлена в двух местах на изделие.
5
Если вы купили серебро, а оно у вас потемнело, попробуйте почистить его зубным порошком или специальным раствором, который можно купить в ювелирном магазине. Почистите изделие, если оно вернет первоначальный вид, то все в порядке и серебро потемнело от воздействия окружающей среды и жидкостей, с которыми соприкасалось. Если ничего не изменится, то отнесите металл на экспертизу. Если вы купили изделие недавно и у вас сохранился чек – смело идите в ювелирный магазин и верните товар.
6
При покупке отдайте предпочтение крупным магазинам. Избегайте частных лиц торгующих серебром и будьте внимательны, серебро хоть и дешево стоит, но его цена не может быть менее 20-60 рублей за грамм. Чем дешевле серебро, тем больше в нем примесей.
Видео по теме

Совет 2 : Как определить настоящее серебро

Мы живем в век подделок. Подделывают все, что можно продать. В том числе и серебро. Вы решили приобрести изделие из серебра или уже приобрели, но сомневаетесь в его подлинности? Несколько простых шагов развеют ваши сомнения.
Как определить настоящее серебро
Инструкция
1
Во-первых, если вы приобретаете серебро через централизованную торговую сеть, то на изделиях из серебра должно стоять клеймо. Посмотрите в первую очередь пробу, которую проставил изготовитель на своем изделии. Проба представляет собой 3 мелкие цифры в прямоугольнике, нанесенные на серебро. Если не различаете цифры на глаз, возьмите лупу. Для серебра в России установлены следующие пробы: 750, 800, 875, 916, 925, 960, 999. Чем выше проба, тем больше серебра в изделии. 750 проба означает, что серебра в изделии 75%, остальное составляют примеси. 999 проба — чистое серебро.
2
Если вы стали владельцем якобы серебряного изделия без заводского клейма с пробой, то можно определить подлинность серебра в домашних условиях. Возьмите магнит и поднесите к изделию — серебро не имеет магнитных свойств.
3
Купите в аптеке серную мазь и нанесите ее на изделие. Подождите часа полтора. Если изделие почернеет, то вы имеете дело именно с серебром.
4
Попробуйте потереть ваше изделие кусочком мела. Если мел почернеет — это признак серебра.
5
Нанесите на изделие каплю йода. Серебро почернеет. И чем выше проба, тем сильнее и быстрее образуется чернота. Однако, чтобы отчистить после такого теста изделие, потребуется время.
6
Радикальный способ определения серебра. Снимите с изделия тончайший слой металла. Для этого возьмите надфиль и проведите один раз по изделию в незаметном месте. Затем возьмите кусочек фарфора и проведите им по этому месту. На фарфоре останется металлическая полоска. Далее возьмите одну часть азотной кислоты и одну часть бихромата калия. Cоедините эти части в стеклянной емкости. Смажьте полученным реактивом металлическую полоску на фарфоре. Если в изделии есть хотя бы 30% серебра, cмоченное место приобретет красный цвет.
7
Потрите изделие между ладонями. Чистое серебро не оставит вам никаких следов. Если остаются темные пятна, cкорее всего серебро разбавлено цинком. Кроме того, серебро достаточно теплопроводно и быстро приобретет температуру вашего тела, если зажать изделие в руке.
8
Иногда под видом серебра продаются медные или латунные посеребряные предметы. Чтобы это определить возьмите обыкновенную иглу и несколько раз поскребите ей изделие в незаметном месте. Если увидите, что царапины приобрели золотой оттенок — вывод очевиден.

Совет 3 : Как отличить поддельное серебро

Изделия из серебра можно носить в любом возрасте и в любой обстановке. Серебро уместно и на званом ужине, и в рабочем офисе. К тому же оно красиво, изыскано и романтично. Недаром у этого благородного металла так много поклонников. Правда есть и обратная сторона такой популярности. Серебро подделывают даже чаще, чем золото. Но есть методы, с помощью которых вы легко распознаете подделку.

Как отличить поддельное серебро
Инструкция
1
Повертите серебряную вещицу в руках пару минут. Осмотрите ладони. Если вы трогали подделку или некачественное серебро с большой примесью цинка, то на руках останутся темные следы. Настоящее высококачественное серебро темных пятен на коже не оставляет.
2
Очистите тщательно небольшую поверхность серебряного изделия и мазните это место йодом. Желательно делать это под прямыми солнечными лучами. Серебро темнеет от йода на солнце. Если с изделием не произошло никаких изменений, то вы – счастливый обладатель подделки.
3
Сделайте небольшую царапину на каком-нибудь незаметном месте серебряной вещицы. Если это поддельное серебро, то тонкая серебряная пленка сползет и под ней проглянет красноватый металл. Правда таким способом можно обнаружить только подделку из латуни.
4
Опустите серебряное колечко в кипяток буквально на секунду, а потом осторожно дотроньтесь до него. Если серебряная вещь еле теплая, то значит это подделка. Серебро нагревается практически мгновенно.
5
Натрите серебро обычным школьным белым мелом. Если мел не изменил цвет, то у вас в руках подделка. После контакта с серебром мел чернеет.
6
Поднесите серебряную вещицу к серебру. Если это простая металлическая подделка, то она прилипнет к магниту.
7
Попробуйте согнуть серебряное изделие, если это, к примеру, ложка или тонкая крышка от шкатулки. Вещь из серебра должна легко сгибаться и не пружинить.
8
Понюхайте серебряное изделие. Серебро имеет отличительный и весьма специфический запах. Подделки из металла сильным запахом не обладают. Но этот способ подходит только людям с хорошим обонянием и тем, кто не злоупотребляет курением.
9
Намажьте изделие обычной серной мазью. Ее можно купить в любой аптеке. Подождите пару часов, а затем удалите мазь салфеткой. Если изделие не поменяло цвет или приобрело рыжеватый оттенок, то перед вами подделка. Серебро после серной мази чернеет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500