Совет 1: Как добывают серебро

Серебро – благородный металл, известный человечеству с древнейших времен. В разное время серебро считалось то вторым по значению после золота, то самым ценным металлом. К настоящему моменту открыто несколько различных способов его добычи.
Как добывают серебро
Инструкция
1
Люди добывают серебро с незапамятных времен. Предполагаемой «родиной» серебра, то есть первым местом, где начали добывать благородный металл, считается Сирия. Древнеегипетские серебряные украшения, относящиеся еще к додинастическому периоду – сирийского происхождения, оттуда драгметаллы привозили в Египет. Серебро в те времена ценилось дороже золота.
2
В древности технологии добывания серебра радикально отличались от современных. Благородные металлы извлекали из россыпей путем промывания песка на специальных щитах. Эти щиты устилались стрижеными шкурами животных, вспомогательными инструментами служили простые ковшики и лотки. Чтобы добыть серебро или золото из руд, породу нагревали до растрескивания, после чего долбили ее в ступах, измельчали в жерновах и промывали.
3
Поскольку самородное серебро встречается в природе значительно реже, нежели золото, оно было открыто значительно позже. Какое-то время оно ценилось дороже, чем желтый металл.
4
Большую часть серебра получают при выплавке и очистке меди и свинца. Что касается серебряных руд, то из них благородный металл добывают двумя способами: цианированием и амальгамацией.
5
Амальгамация известна с незапамятных времен. Это метод, при котором серебро (или золото) получают путем растворения в ртути. Смачиваясь ртутью, частички серебра образуют амальгаму. Ртуть испаряют, а оставшееся серебро сплавляют в слитки. Сегодня этот метод не востребован, поскольку не позволяет получить абсолютно чистый металл.
6
Цианирование – наиболее популярный способ извлечения серебра, открытый в XIX столетии русским ученым П.Р. Багратионом. Хотя этот способ был разработан еще в 40-е годы, введен он был лишь в 1897 году на Урале. Цианирование осуществляется следующим образом. Руды, которые необходимо очистить от примесей прочих минералов и пустых пород, помещают в раствор цианидов щелочных металлов. Полученное таким образом серебро по окончании процедуры отправляют на аффинажные заводы для дальнейшей очистки.
Источники:
  • как серебро было открыто

Совет 2: Как добывать металл

Металлы – это определенный тип химических элементов, главное их отличие от неметаллов, это низкое сопротивление электрическому току, обусловленное наличием свободных электронов. Так же, металлы хорошо поддаются механической обработке, так как обладают пластичностью. Добывают металлы разными способами, но принцип их получения основывается на восстановлении их из химических соединений (оксидов, сульфидов и т.д.).
Как добывать металл
Вам понадобится
  • Печь, магнетит, кокс, известняк, железный сурик, алюминий, марганцовка, магниевая лента, тигель.
Инструкция
1
Приготовьте шихту. Возьмите определенное количество магнетита (железная руда) и смешайте его с таким же количеством кокса. Затем смешайте эту смесь с известняком.
2
Далее, хорошо растопите открытую печь и загрузите в нее приготовленную заранее шихту. Температуры горения кокса в печи будет недостаточно, поэтому необходимо принудительно подавать в нее воздух (продувать). Чем выше будет температура подаваемого воздуха, тем эффективнее будет идти процесс, ведь на нагрев воздуха тоже тратится теплота.
3
Восстановленное из магнетита железо, как более тяжелый материал, будет опускаться вниз, а шлак поднимется наверх. Магнетит – это смесь оксидов железа, а при высокой температуре, сравнимой с температурой плавления самого железа и при взаимодействии с углеродом (кокс), он восстановится до железа. Известняк связывает остатки породы и образует шлак.
4
Возьмите железный сурик (трехвалентный оксид железа) или какую-либо другую окись железа и смешайте его с алюминиевой стружкой. Затем, поместите эту смесь в тигель и тщательно утрамбуйте.
5
После этого, приготовьте зажигательную смесь. Возьмите немного перманганата калия (марганцовка) и смешайте его с алюминиевым порошком (серебрянка), можно использовать порошок магния.
6
Далее, сделайте небольшое углубление в смеси железного сурика с алюминием и насыпьте в него зажигательный состав. Затем, поставьте тигель в сосуд с песком, поместите в зажигательный состав магниевую ленту и подожгите ее, держась на почтительном расстоянии.
7
После реакции, которая будет сопровождаться вспышкой и выделением огромного количества теплоты, высыпьте содержимое тигля на ровную поверхность и при помощи магнита соберите получившееся железо.
Обратите внимание
Держите наготове средства пожаротушения.

Пользуйтесь защитными очками и рукавицами.

Совет 3: Как добывают золото в 2017 году

Золото издавна ценится людьми как драгоценный и благородный металл. В природе оно встречается довольно редко и в основном залегает глубоко в земле, поэтому добыть его очень трудно. В современных условиях его добывают различными способами в промышленных и малых масштабах.
Как добывают золото в 2017 году
Инструкция
1
На разработках рудных месторождений добывают золото из золотоносной горной породы. Этом методом производят большую часть мирового золота. Его используют, когда золото находится в твердой массе, а не в мелких частицах. Добыча золота из твердой породы включает открытые горные работы, где оно извлекается на поверхность. К этому способу также относится подземная добыча с использованием шахт. Так находят золотые жилы, залегающие глубоко в земле.
2
Из воды получают золото путем проведения дноуглубительных работ. При этом используют драги — машины, которые выкачивают воду и осадок со дна водоема в контейнер на поверхности. Золото, находящееся в полученном материале, затем отделяют с помощью химических и механических средств.
3
Золото из россыпных месторождений добывают при помощи промывки. Золотосодержащий материал с водой заливают в специальное устройство, которое называется промывочный шлюз. Этот механизм представляет собой длинный лоток с открытым верхом и рядом выступов и бороздок вдоль нижней части. Частицы золота оседают в углублениях на дне, которые защищают их от смывки водой.
4
Для добычи золотого песка используют специальный промывочный лоток. Лотки обычно имеют круглую или прямоугольную форму, они пластиковые или металлические, иногда с выступами во внутренней части. Золотоносные песок и гравий насыпают в лоток, добавляют воду, чтобы она полностью покрыла золотосодержащее вещество. Лоток прокручивают и встряхивают, при этом золото оседает на дно. Так как золото тяжелее воды и песка, оно отделяется от более легких материалов.
5
Находят золото и при помощи металлоискателя. Прибор реагирует на содержащийся в земле металл и подает сигнал. Обычный металлоискатель находит разные виды металла, но некоторые специалисты пользуются профессиональными приборами, настроенными только на поиск золота.
Видео по теме

Совет 4: Хозяйство Колумбии: основные сведения

Колумбия - государство на северо-западе Южной Америки. Площадь территории этой страны составляет 1141,7 тыс. кв. км. Эта страна славится своей продукцией как на южноамериканском рынке, так и в Европе.
Хозяйство Колумбии: основные сведения

Основной экспортной продукцией, на которой базируется экономика Колумбии, являются кофе и нефть.

В стране также добывают природный газ, некоторые драгоценные металлы. Среди последних можно особо выделить платину, золото и серебро. Колумбия является страной экспортирующей изумруды, каменный уголь, железную руду, бокситы, а также медную, свинцовою, никелевую и цинковую руды.

Главными отраслями промышленности Колумбии являются: текстильная, пищевая, швейная, горнодобывающая, химическая и нефтеперерабатывающая. Необходимо отметить, что в Колумбии имеются предприятия металлургии и металлообработки, машиностроения, радиотехники и электроники.

Главной экспортной культурой страны является кофе (арабика). Ежегодное производство колумбийского кофе, известного на весь мир, составляет 0,7 млн. т (по этому показателю Колумбия занимает второе место в мире).

В стране произрастают бананы, рис, пшеница, кукуруза, сахарный тросник, какао-бобы, подсолнечник и хлопчатник. Очень развито в стране цветоводство.

Население страны способствует развитию животноводства. Так, жители разводят крупный рогатый скот, свиней, кур и овец. В колумбии хорошо поставлено рыболовство.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500