Совет 1: Беговая дорожка: как выбрать правильный тренажер

Как известно, жизнь заключается в движении. Дом – работа – дом. Общественный транспорт, малоподвижный офисный образ жизни, долгое пребывание за компьютером – всё это не самым лучшим образом сказывается на нашем здоровье.
Беговая дорожка: как выбрать правильный тренажер

Как известно, человек должен проходить в день минимум пять километров. Жизнь в городе не располагает к пешим прогулкам до работы и обратно, а тем более к бегу. Большинство с неодобрением смотрят на пробивающихся сквозь толпу, единичным экземпляров в спортивной форме. Здоровый образ жизни нынче порицаем, да и экология не вдохновляет дышать полной грудью. Занятие спортом, будучи обуреваемым страхом, способно вывести из душевного равновесия любого. Выход есть. Как не растеряться и выбрать беговую дорожку «под себя», об этом сегодня и поговорим.

В настоящее время на рынке спортивного инвентаря представлено два типа беговых дорожек: механические и электрические. В первом случае, беговое полотно приводите действие вы сами, во втором – электромотор. Рассмотрим каждый вариант подробнее.

  1. Механика выступает более бюджетным типом. Для новичков – не лучший выбор. К тому же не подойдёт людям с заболеваниями ног. Такую дорожку можно назвать естественным симулятором бега. Если вам подходит данный тип, то стоит обратить внимание на систему нагрузки и торможения на полотно. Предпочтительным является выполнение на основе магнитного механизма. Равномерность хода – вот главное отличие таких дорожек.

  2. Следующий вид – электрическая беговая дорожка. В этом варианте движение полотна приводит в действие мотор. Основным критерием в выборе данного типа дорожек, является его мощность. Выбор этой характеристики зависит от веса человека. До 80 кг достаточно мощности в 1,5 лошадиные силы. Также стоит обратить внимание на максимальную скорость вращения полотна. Для молодых потребителей – от 10 км/ч, для пожилых – от 5.

Наиболее авторитетными производителями беговых дорожек являются фирмы Kettler, WNQ и Steel Flex. Также обратите внимание на срок гарантии.

Таким образом, выбрать беговую дорожку можно исходя из ваших финансовых возможностей и физического состояния организма. Удачной покупки!

Видео по теме

Совет 2 : Беговая дорожка: особенности выбора

Беговые дорожки идеально подходят для тех, кто хочет похудеть или сохранить хорошую фигуру, ведь заниматься на таких тренажерах можно дома, просматривая при этом передачи или сериалы, либо слушая музыку. Тем не менее, удобство такого изделия будет зависеть от того, сможете ли вы правильно его выбрать.
Беговая дорожка: особенности выбора

Виды беговых дорожек

Все беговые дорожки делятся на два вида – механические и электрические. Если вы решите купить такой тренажер, в первую очередь вам придется выбирать именно между этими двумя вариантами. Электрические дорожки подключаются к сети и работают автоматически, в то время как запускать механические пользователю приходится самостоятельно. Как правило, устройства первого типа стоят дороже.

Чтобы привести в движение ленту механической дорожки, нужно приложить усилие, притом чем быстрее вы хотите идти или бежать, тем больше сил потребуется. При этом, если упражнение нужно будет прекратить, вы сможете остановиться в любой момент. Механическая дорожка по принципу работы более близка обычному бегу. Тем не менее, у нее есть и недостатки. В первую очередь это отсутствие режимов: вам придется самостоятельно выбирать, двигаться медленнее или быстрее. Без самодисциплины и жесткого самоконтроля тут не обойтись. Также бытует мнение, что механические дорожки шумят. Чтобы избежать этого, достаточно купить устройство с торможением магнитного типа – оно издает меньше звуков во время работы и при этом обеспечивает более плавное движение ленты.

Электрические беговые дорожки больше всего подойдут тем, кому нужен «личный тренер». Они позволяют выбирать разные режимы бега, измеряют пульс, пройденное расстояние и даже количество сожженных в процессе тренировки калорий. Такое устройство при желании можно легко настроить под себя. Более того, если вам нужно избавиться от лишнего веса к определенному периоду, вы можете ввести свои данные, и компьютер составит для вас индивидуальную программу тренировок. Несомненно, это удобно, но за удобство приходится платить, поэтому качественные электрические дорожки стоят дорого. Кроме того, не стоит забывать о постоянных расходах электроэнергии.

Тонкости выбора беговых дорожек

Обратите особое внимание на размеры ленты. Ширина может варьироваться от 35 до 55 см, а длина – от 1 до 1,5 м. Выбор подходящего варианта напрямую зависит от вашего роста и комплекции. Чем уже и короче лента, тем выше риск упасть. Однако большая лента на электрических дорожках означает и увеличенный расход электроэнергии.

Кстати, желательно, чтобы лента была многослойной и мягкой – это поможет снизить нагрузку на суставы при беге. Хорошо также, если ее можно будет перевернуть, когда одна сторона износится.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500