Совет 1: Как перестать волноваться

Люди очень часто волнуются из-за пустяков. А у некоторых это становится постоянным привычным состоянием. Зачастую нет видимых причин, чтобы волноваться, мы просто все преувеличиваем и накручиваем себя.
Как перестать волноваться
Инструкция
1
Чтобы перестать волноваться, нужно создать вокруг себя позитивный климат. Для этого питайтесь только здоровой и сбалансированной пищей. Тогда вы будете себя прекрасно чувствовать и будет меньше поводов для волнения. Не ешьте на ночь. Это может спровоцировать кошмары.
2
Чтобы перестать волноваться, нужно спросить себя: действительно ли вам комфортно находиться у себя дома или на рабочем месте. Если нет – то нужно подумать, возможно можно, что-то изменить.
3
Чтобы не волноваться, нужно искать везде позитив. Думать нужно только о хорошем, быть добрым самому к себе, не замечать в вещах и людях плохое, а только хорошее.
4
Чтобы было меньше поводов для волнения, нужно спать не меньше семи часов в сутки. Этого времени должно хватить, чтобы вы выспались и отдохнули, и чувствовали себя бодро и свежо. Если вам кажется, что этого времени мало на сон, то определите свою норму и старайтесь ее придерживаться.
5
Чтобы меньше волноваться, нужно каждый день по пятнадцать минут медитировать или полностью расслабляться.

Возьмите за правило каждый день гулять на свежем воздухе.
6
Чтобы перестать волноваться, нужно, как минимум дважды в неделю делать то, что вам помогает забыть о проблемах: рисуйте, смотрите фильмы, слушайте музыку, ходите на танцы и т.д.
7
Чтобы перестать волноваться, постарайтесь понять, для чего вы существуете. Найдите для себя какую-то глобальную цель, которую вы могли бы вспоминать каждый раз, когда начинаете волноваться из-за очередной проблемы. И которая давала бы вам силы двигаться дальше.
8
Следуйте этим советам, и вы перестанете волноваться, начнете жить спокойно и научитесь смотреть на жизнь позитивнее.
Видео по теме
Источники:
  • как перестать тревожиться

Совет 2 : Как перестать беспокоиться о позициях сайта

Создание сайта в первую очередь направлено на привлечение посетителей к определенной информации. И чем больше пользователей, тем лучше. Для того чтобы увеличить посещаемость сайта, занимаются его оптимизацией. Оптимизация занимается поднятием позиций сайта в поисковых системах, путем корректировки текста и структуры сайта, а также привлечением пользователей внешними работами.
Как перестать беспокоиться о позициях сайта
Инструкция
1
Определите тематику сайта. Тематика должна быть конкретной и интересной для определенного круга посетителей. Желательно, чтобы вы разбирались в выбранной области.
2
Наполните сайт уникальным контентом. Качественное, уникальное содержание сайта привлечет к вам посетителей, внимание других сайтов-конкурентов и поисковых систем. Выложенную информацию время от времени меняйте или дополняйте, это повысит к вам интерес пользователей и поисковых систем.
3
Оптимизируйте структуру сайта. Если сайт содержит большое количество информации, то его необходимо разбить на разделы, рубрики и каталоги. Получится пирамидальная структура с главной страницей в самом начале. Если же сайт небольшой, то используется структура-сетка, когда все страницы объединены ссылками друг на друга.
4
Зарегистрируйте сайт в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Google и прочие. При регистрации необходимо указать слова-ключи, характеризирующие сайт, и его краткое описание. На основании этих данных поисковики будут обращаться к вашему сайту. Чем чаще на сайте будут происходить обновления информации, тем чаще поисковики будут возвращаться к нему и фиксировать новые данные.
5
Зарегистрируйте сайт в тематических каталогах. Для этого необходимо определится с тематикой сайта, и составить его краткое описание. Это позволит привлечь небольшой, стабильный приток пользователей, интересующихся данной тематикой.
6
Зарегистрируйте сайт в рейтингах. Сайты, участвующие в различных рейтингах, привлекают к себе посетителей за счет популярности. В этом случае действует правило: чем выше рейтинг, тем выше посещаемость, и тем еще выше растет рейтинг. Во время регистрации сайта в рейтингах, вам выдается специальный html-код и счетчик посещаемости, которые устанавливаются на главную страницу сайта.
Видео по теме

Совет 3 : Как перестать переживать

Переживать приходилось каждому из нас. Чаще всего причинами подобных эмоций становятся неуверенность или недовольство собой или определенной ситуацией. Справиться с собой и перестать переживать зря на самом деле не так трудно.
Как перестать переживать
Инструкция
1
Переживания - естественная реакция человеческой психики на происходящие события. Однако чрезмерная чувствительность и неумение вовремя остановиться могут привести к стрессам и нервным срывам. Поэтому главное - научиться сохранять разумный баланс в эмоциях и не переживать по пустякам.
Перестать переживать может каждый, для этого необходимо научиться контролировать свои мысли и уметь трезво оценивать реальную значимость происходящего. Учитесь замечать чувство возникающей тревоги в самом начале, трезво анализировать его, исключать все несущественное и добавлять позитивные установки.
2
Чтобы перестать переживать зря, в первую очередь нужно постараться трезво оценить саму причину и ее возможные последствия. Представьте себе самое худшее, что может произойти из-за вашего промаха (действительного или мнимого) и «примерьте» на себя получившуюся ситуацию. Это поможет психике избавиться от переживаний, так как мозг будет считать «страшные» события уже состоявшимися, то есть «отработанным» материалом.
3
Научитесь находить плюсы даже в самых проигрышных ситуациях. Уволили с работы? Появился шанс найти лучшую. У ребенка плохие оценки? Зато он отлично рисует и не боится признаться вам в своих школьных неудачах.
4
Переживания чаще всего возникают от чувства неуверенности. Чтобы их пресечь, постарайтесь четко планировать свое время и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективах. Разрабатывайте запасные планы - это одновременно неплохая зарядка для ума и способ отвлечься. Зная, что у вас все под контролем, а ситуацию вы знаете на несколько ходов вперед, причин переживать практически не останется.
5
Работайте над своей самооценкой. Проанализируйте свои фактические достижения - и вы убедитесь, что поводов для беспокойства за свое будущее у вас гораздо меньше, чем казалось.
Видео по теме
Как победить недовольство собой
Связанная статья
Как победить недовольство собой

Совет 4 : Как перестать перестать переживать

Постоянные душевные переживания, терзания, недовольство собой и окружающими могут привести к нервному истощению и депрессии. Избавиться от деструктивных эмоций вполне возможно, нужно только захотеть это сделать.
Как перестать перестать переживать
Вам понадобится
  • - абонемент в спортзал или бассейн;
  • - литература по йоге;
  • - музыка для медитаций.
Инструкция
1
Проанализируйте: о чем вы все время переживаете? Вам кажется, что вы в ответе за все и всех? Значит, вы слишком гиперответственны и пора избавляться от этой черты характера. Конечно, пунктуальность и ответственность за собственные поступки ценятся окружающими, но все должно иметь свой предел. Попробуйте сказать себе: «Эту ситуацию я пускаю на самотек, как будет, так и будет, меня устроит любой результат». Или что-то подобное.
2
Подумайте, стоит ли переживать из-за той или иной ситуации? Что случится, если в итоге вы получите не тот результат, которого вам бы хотелось достичь? Скорее всего, ничего страшного не произойдет, а вы накручиваете себя из-за пустяков. Попробуйте заранее смириться с негативным результатом – представьте, что он уже наступил. Это поможет вам действовать спокойно, без излишних надежд и ожиданий. И вы увидите, что такой подход не только снижает нервное напряжение, но и позволяет намного успешнее справляться со стоящими перед вами задачами.
3
Позвольте другим людям самостоятельно отвечать за свои поступки. Не стоит брать на себя слишком много. Четко ограничьте круг ваших обязанностей: если их слишком много, поделитесь ими с другими людьми – членами семьи, друзьями и т.д.
4
Научитесь расслабляться. Разделяйте рабочее время и время отдыха. Когда вы дома, не думайте о работе и связанных с ней проблемах – всем этим вы займетесь завтра. Стоит отметить, что перенос обдумывания или решения проблемы на более позднее время является эффективным способом борьбы с переживаниями. Надо только помнить о том, что речь идет о проблемах, которые вы не можете решить именно сейчас. А если не можете, не надо о них думать – дайте себе отдохнуть.
5
Если вас терзают страхи и фобии, попробуйте избавляться от них, используя метод маленьких шагов. Не надо героических усилий, пусть все идет постепенно. Например, вы очень скованно чувствуете себя в общении с другими людьми, боитесь заговорить первыми. Выйдите на улицу и задайте кому-то тот или иной вопрос – например, где находится ближайший супермаркет. Важно начать, сделать первые реальные шаги, пусть даже самые небольшие. Первый успех окрылит вас, дальше будет намного проще. Метод маленьких шагов применим к лечению самых разных фобий и страхов.
6
Работайте над повышением самооценки. Почему вы уверены, что не справитесь с той или иной проблемой? Вам кажется, что вы ничего не умеете? Или вы терзаетесь по поводу собственной внешности, которая кажется вам несовершенной? Вас мучают различные страхи и комплексы? Пора от них избавляться! Найдите интересное хобби, купите абонемент в спортзал или бассейн, выучите иностранный язык или сдайте на права, одним словом – расширяйте уровень собственных знаний, умений, делайте то, что вам нравится и не оставляйте времени для ничем не оправданного самоедства.
Полезный совет
Учитесь концентрироваться на положительных моментах вашей жизни. Радуйтесь красоте природы, слушайте хорошую классическую музыку. Используйте аффирмации, займитесь йогой, медитацией.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500