Совет 1: Как лечить мигрень

Мигрень – проблема миллиона причин. Головные боли постоянно напоминают нам о себе, но что является толчком к так называемой мигрени?
Как лечить мигрень

Поводов действительно большое количество: усталость, недостаток сна, чрезмерное время сна, повышенная реакция на мерцание телевизоров и мониторов компьютеров, физические перегрузки и недостаточная физическая активность, чувствительность к действию алкоголя и никотина, приступы гнева и ярости, колебания атмосферного давления, наличие хронических заболеваний, дающих такого рода осложнения и многое другое.

Мигрень – многоплановое и очень «скользкое заболевание». Конечно, если вы постоянно страдаете мигренями, то вам просто необходимо обратится к врачу для обследований, выявления причин и выяснения наиболее действенных и безопасных средств избавления от этой проблемы, сочетающихся с вашим образом жизни и препаратами, которые Вы, возможно, принимаете. Главное запомнить, наилучшее лечение мигрени – индивидуальное!

Классическая медицина предлагает следующие способы, лечить мигрень:

  1. Ослабить приступ поможет изоляция – подойдет темная тихая комната и отдых.

  2. Обильное питье и холодный компресс на голову.

  3. Препараты, снижающие частоту появления приступов: бета-адреноблокаторы, блокаторы кальциевых каналов, противогипертонические средства, антиконвульсанты, ингибиторы избирательного поглощения сиротонина, антигистаминные препараты.

  4. Препараты, препятствующие прекращению развития заболевания либо способствующие избавлению от него: алкалоиды спорыньи, изометептен, триптаны.

Народная медицина также имеет средства, с помощью которых можно лечить мигрень:

  1. Употребление кофеина в виде крепкого кофе или зеленого или черного чая 2-3 раза в день.

  2. Отвар кизила.

  3. Массаж головы (направление ото лба к затылку).

  4. Выдыхать смесь камфорного и нашатырного спирта (1:1).

  5. Пить натощак стакан сыворотки или пахты.

  6. Отвар цветков лугового клевера, липы сердцевидной, ромашки аптечной, валерианы лекарственной, мелисы.

  7. Пить регулярно сок картофеля (¼ стакана 2 раза в день).

  8. Принимают сок калины, черной смородины.

  9. Принимать ванны с отваром валерианы.

  10. Настой семян укропа (1 ч. л. на 1 стакан кипятка, настоять 2 ч, выпить в течение дня) и прочее.

Видео по теме
Вазобрал: инструкция по применению, цена, отзывы, аналоги
Связанная статья
Источники:
  • мигрень как лечить

Совет 2 : Как бороться с мигренями с помощью питания

Существует изматывающая, острая, непереносимая боль, которую унять можно только с помощью таблеток. Это мигрень. Обычно она сосредотачивается в одном полушарии мозга и распространяется по всей голове. .
Как бороться с мигренями с помощью питания

Чаще всего медики выявляют мигрени у пациентов возрастом от 14 до 55 лет основном женского пола (80%),а к старости болезнь стихает. Обычно ею страдают люди, подверженные стрессам, работающие в напряжённой обстановке с тяжёлым рабочим графиком

Неправильное питание, злоупотребление кофеином также может вызвать приступ боли. Дефицит некоторых веществ в организме провоцирует страдания в несколько раз чаще.

Фолиевая кислота

Люди с нехваткой в организме этого водорастворимого витамина и его производных, крайне нервозны и рассеяны. Интересно, что принимая препараты от головной боли на аспириновой основе, человек и не подозревает, что это вещество понижает наличие фолиевой кислоты в крови. А заодно вымывает витамин В12, дефицит которого тоже вызывает мигрень.

Чтобы пополнить запасы этих важных элементов естественным образом, нужно включить в рацион шпинат, спаржу, свёклу, тыкву, морковь, авокадо.

Витамин В6

Он же пиридоксин. Его недостаток вызывает ряд сердечно-сосудистых заболеваний, гипертензии и артрозы. Он находится в печени животных, овощах, злаках.

Витамин D

Он вырабатывается организмом под воздействованием солнца. В пасмурный зимний период его можно получать из яиц, бобов, морепродуктов, и молочных продуктов .

Рацион и режим питания

Правильное полноценное меню, включает газированные напитки, свежие соки, кофе без кофеина, свежие яйца, сыр, рыбу, мясо птицы, крупы, овощи, фрукты, мёд. Надо свести к минимуму употребление крепкого кофе и чая, колбас, сосисок, икры, кисломолочных продуктов (сметаны, йогуртов, простокваш), свежего лука, хлеба, жирных мясных бульонов, алкоголя, маринадов, консервированных и острых продуктов, орехов, мороженого.

Прогулки и умеренные физические нагрузки помогут снизить частоту и интенсивность мигреней. Снять стресс можно с помощью ароматерапии.

Народные средства

Можно воспользоваться народными средствами: отваром из кизила, ингаляцией с нашатырным спиртом и камфорой, компрессом из кислой капусты, яичным коктейлем, залитым горячим кипячёным молоком, сывороткой натощак, настойкой из лугового клевера, соком сырого картофеля, настойкой из бузины, травяными настоями из ромашки, кипрея, душицы, мяты, мелиссы, зелёным чаем, валериановыми ваннами.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500