Совет 1: Как выбрать препараты для лечения алкоголизма

Медикаментозное лечение алкоголиков специальными препаратами, снимающими зависимость от губительной привычки, порой становится неизбежным этапом комплексной терапии. Это особенно важно, если болезнь перешла в хроническую форму и продолжает прогрессировать.
Как выбрать препараты для лечения алкоголизма, источник: morguefile.com

В аптеках сегодня купить лекарство от алкоголизма можно по разумной цене и даже сделать это, не выходя из дома, оформив заказ в интернет-магазине.

Каким может быть средство от алкоголизма:

  • вызывающим отвращение к этиловому спирту на условно-рефлекторном уровне

  • помогающим справиться с похмельем и восстановить организм после запоя (дезинтоксикационные препараты от алкоголизма)

  • снижающим тягу к алкогольным напиткам

  • купирующим «ломку»

  • помогающим при психических расстройствах, вызванных алкоголизмом

Комплексное лекарство от алкоголизма может оказывать одно или различные терапевтические эффекты. После совета грамотного нарколога родственники алкоголика могут давать препараты от алкоголизма без ведома больного, помогая человеку с зависимым состоянием постепенно отказаться от вредной привычки.

Стабильным спросом среди пациентов наркологии пользуются гомеопатические препараты для лечения алкоголизма. Такие средства поддерживают воздерживающихся от алкоголя людей в стабильном состоянии, помогают их сердцу восстановить ритм, сосудам и ЦНС - оптимизировать свою работу.

Современные медикаменты являются высокоэффективными и сильнодействующими, поэтому чрезвычайно важно тщательно подбирать оптимальный вариант. Большую помощь в выборе окажут потребительские отзывы, назначения узких специалистов и терапевтов, а также русскоязычные инструкции к фармакологическим товарам. Мировая практика показывает, что своевременный прием медикаментозного курса помогает алкоголикам предупредить самые разные серьезные заболевания, от гастрита и цирроза печени до онкологии.

Видео по теме

Совет 2: Какие существуют противопоказания при кодировании от алкоголизма

Бросить пить "раз и навсегда" - возможно ли это, особенно если пьяница много лет прикладывается к бутылке, игнорируя просьбы родных? На самом деле способ есть - это медикаментозное кодирование в специализированных клиниках и на дому. Однако перед согласием на процедуру необходимо провести обследование пациента, ведь у популярной методики существует ряд противопоказаний.
Кодирование от алкоголизма

Русскому человеку сложно отказаться от употребления алкоголя в силу менталитета. В России принято пить по любому поводу - в связи с рождением ребенка и похоронами, при сдаче на права и экзаменов в институте, на все праздники, дни рождения и просто без повода. И очень часто такие неконтролируемые возлияния приводят к запоям. А вот бросить дурную привычку самостоятельно очень сложно, особенно если алкоголика все устраивает в его беспробудном пьянстве. Однако возможность завязать с алкоголем "быстро и надолго" есть - это медикаментозное кодирование или гипноз.

Что такое кодирование

Кодирование от алкоголизма - это своеобразное программирование сознания на подсознательном уровне, внушение во время гипноза, направленное на отказ от спиртного. Оно может производиться разными способами - вводом пациента в гипнотическое состояние, вшивание специального препарата в мышечную ткань, приемом определенных лекарственных средств под наблюдением врача. 

Желательно, чтобы алкоголик сам принял решение о кодировке, осознанно пришел в медицинское учреждение, не употребляя при этом алкоголь в течение 1-3 суток.Однако часто проводится и принудительное кодирование по просьбе родных с вызовом нарколога на дом, предварительной постановкой отрезвляющих капельниц. 

Безопасна ли кодировка для здоровья

Реклама многих клиник и наркологических кабинетов сулит практически мгновенное "исцеление" алкоголиков, обещает отказ от спиртного сразу и навсегда. Стоит ли верить таким призывам? На самом деле результат зависит от многих факторов - желания и согласия самого пациента, состояния его здоровья, количества выпитого в запое спиртного и даже восприимчивости к гипнозу. 100%-ного эффекта не даст ни одна клиника, к тому же существуют некоторые противопоказания к применению методики.

Кодирование от алкоголизма

Иногда кодирование даже опасно, может привести к очередному запою спустя даже несколько часов после приема лекарств или вшивания "торпеды". Иногда алкоголики отмечают возникающую панику, боязнь выпить вплоть до полуобморочного состояния или желание напиться несмотря ни на что. Не помогают в таких случаях даже предупреждения врачей, что после кодировки или не пить, или прямая дорога на кладбище.

Кодирование от алкогольной зависимости – это своеобразная игра в рулетку, где результат практически непредсказуем. Оно затрагивает психоэмоциональные процессы в организме, влияет на настроение, поведение после отказа от спиртного. Именно поэтому часто требуется согласие пьяницы на кодировку, обследование и сдача анализов. 

Противопоказания к проведению кодировки

Перед проведением сеанса кодирования требуется отказаться от приема алкоголя хотя бы на сутки, а лучше не пить несколько дней. Чаще всего самостоятельно выйти из запоя не получается, поэтому родственники приглашают на дом нарколога, оплачивают капельницы с глюкозой или медикаментозными препаратами. Уже на этом этапе возникают предостережения, особенно если пациент долго пил, достаточно пожилой или болен серьезными заболеваниями.

Противопоказаниями к кодировке считаются:

  • эпилепсия;
  • беременность;
  • наличие психических заболеваний;
  • диабет;
  • цирроз печени;
  • острый гепатит;
  • период после инсульта;
  • наличие сердечно-сосудистых заболеваний (гипертония, стенокардия);
  • предынфарктное состояние;
  • заболевания щитовидной железы;
  • алкогольная горячка.

Родным и близким следует понимать, что кодирование от алкоголизма – не безобидная процедура, а серьезная методика, воздействующая на подсознание. Необходимо доверять сеанс только проверенным наркологам, имеющим специальное образование и разрешение на подобные манипуляции.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500