Совет 1: Как выбрать запоминающее устройство

От выбора запоминающего устройства в дальнейшем будут зависеть способности вашего компьютера. Принимая это во внимание, к выбору устройства следует подходить внимательнее.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Говоря о приобретении запоминающего устройства, следует заметить, что при его выборе нужно учитывать такие факторы, как цели его эксплуатации, вероятный объем хранимой информации, скорость обработки и передачи данных. Условно ПК можно разделить на две категории: для развлечений и для работы, соответственно, это нужно учитывать при выборе жесткого диска в первую очередь.
2
Выбор запоминающего устройства для развлечений.

Если вы используете компьютер только в развлекательных целях, главным критерием, по которому вам придется выбирать жесткий диск, является его объем. Сразу стоит отметить, что если вы планируете хранить на компьютере много игр, видеозаписей, изображений и музыки, не обращайте внимания на винчестеры, чей ресурс составляет менее 512 гигабайт. Оптимальным вариантом в таком случае станет жесткий диск с объемом памяти 512 Гб и более.
3
Выбор запоминающего устройства для работы.

Если компьютер будет служить для вас в качестве основного рабочего инструмента, к выбору жесткого диска следует подойти более внимательно. Не гонитесь за объемом, для хранения объемных данных можно будет использовать внешние накопители. Сконцентрируйтесь на таких показателях, как частота вращения шпинделя и скорость обработки и передачи информации в секунду. Старайтесь приобрести то изделие, у которого данные показатели будут наиболее высокими. Для работы вам будет достаточно винчестера, чей рабочий ресурс составляет 256 гигабайт.

Совет 2: Как установить на компьютер Windows 8

Последней разработкой Microsoft является Windows 8 - усовершенствованная и дополненная версия привычной операционной системы. Ее установка на компьютер также интуитивно понятна, но имеет некоторые отличия от предыдущих версий.
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows 8.
Инструкция
1
Прежде чем установить Windows 8 проверьте, чтобы в настройках BIOS на первом месте стояла загрузка с CD/DVD диска или же с USB-носителя. После этого установите внешнее запоминающее устройство с дистрибутивом Windows 8 в привод и перезагрузите систему.
2
Позже на экране монитора вы увидите информацию, в которой можете выбрать дальнейший язык системы. Нажмите кнопку «Далее», после - «Установить». По запросу системы введите лицензионный ключ на новую ОС, затем снова нажмите клавишу «Далее».
3
Как и при установке любой программы к вашему ознакомлению будет предложено лицензионное соглашение. После его прочтения поставьте галочку «Я принимаю условия лицензии» и вновь нажмите «Далее». Снова внимательно прочитайте, что предлагает система, и выберите тип установки: обновление (возможна при условии, что ранее на компьютере была установлена такая же ОС) или выборочная (новая система полностью заменит предыдущую).
4
Уже на этом этапе вы выбираете, в каком разделе будет установлена Windows. Обратите внимание, что лучше всего устанавливать ОС в отдельном томе. Если нужно, разбивайте жесткий диск по-новому, форматируйте существующие разделы.
5
Нажмите клавишу «Далее», после чего система самостоятельно начнет поэтапную установку, копирование и распаковку файлов для установки. В процессе этого компьютер может перезагружаться несколько раз. Ждите, пока Windows 8 откроет окно «Персонализация», после чего вписывайте нужное вам имя пользователя.
6
После этого появится страница с параметрами, где доступны клавиши «Использовать стандартные настройки» и «Настроить». Выбираете необходимое. Последовательно появляются окна с различными настройками, вы их подтверждаете, если есть необходимость, или отклоняете.
7
В Windows 8 предусмотрен вход в систему при помощи учетной записи или без нее. Ознакомьтесь с преимуществами обоих предложений. Если выбрали вход без учетной регистрации, тогда нажмите на пункт «Локальная учетная запись». Пройдя все этапы, система автоматически запустит окно приветствия и инструкцию к пользованию. Это и будет означать, что Windows 8 была установлена корректно и правильно.

Совет 3: Как отключить usb-устройство

Наверное, нет такого пользователя ПК, который никогда бы не пользовался US-устройствами. Флеш накопители, Bluetooth гарнитуры, телефоны и еще множество других компьютерных аксессуаров подключаются с помощью USB интерфейса. Если для подключения устройства достаточно вставить его в USB порт, то для того чтобы отключить, нужно знать определенный порядок действий.
Вам понадобится
  • Компьютер, usb-устройство, программа USB Safely Remove
Инструкция
1
Если просто изъять USB-устройство из порта, это грозит выходом из строя самого устройства. В особенности это касается запоминающих устройств. Также может потребоваться не извлекать устройство, а просто отключить.
2
Когда вы подключаете какое-либо USB-устройство к компьютеру, на нижней панели операционной системы появляется соответствующее окошко. В нем есть информация о всех подключенных к компьютеру USB-устройств. Для извлечения нужного устройства нажмите по этому окошку правой кнопкой мышки. Появится список доступных устройств, из которого выберите нужное вам, нажав по нему правой кнопкой мышки. Всплывет контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Безопасное извлечение устройства». Появится надпись «Оборудование может быть удалено».
3
Бывает, что к компьютеру часто подключаются одновременно несколько устройств. К примеру, обыкновенная флешка, USB модем, Card-Reader, телефон. Тогда можно запутаться, поскольку система детально не показывает точную информацию о подключенных устройствах и случайно можно удалить нужное.
4
Скачайте программу USB Safely Remove и установите ее на компьютер. Запустите это приложение. Теперь окошко работы приложения появится на нижней панели Windows. Открыв его, вы увидите не только все USB-устройства, но название и характеристики самого устройства. К примеру, если подключен мобильный телефон, то будет информация о том, что используется запоминающее устройство с мобильного телефона и написана модель самого телефона.
5
Также вы можете назначить горячие клавиши для удаления USB-устройств. Тогда для того, чтобы удалить определенное USB-устройство, нужно будет нажать только одну, назначенную вами клавишу, и устройство будет удалено из списка. Горячих клавиш для быстрого удаления можно прописать несколько. Все действия совершаются посредством меню программы.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как работает оперативная память и зачем она нужна / Заметки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500