Совет 1: Как быть всегда веселым

Как надоедает каждое утро подходить к зеркалу и видеть там бледную, заспанную, слегка помятую физиономию. А ведь так хочется снова стать бодрым и веселым, энергичным, притягивать не сочувственные взгляды коллег и родных, а заинтересованные и восхищенные. Даже самый здоровый человек не будет выглядеть счастливым, если не научится быть веселым. Да-да, быть веселыми и жизнерадостными учатся. Невозможно быть веселым каждую минуту, но изменить свое отношение к жизни возможно. Для этого нужно терпение, самодисциплина и желание.
Как быть всегда веселым
Инструкция
1
Так как радость вызывают мозгу определенные гормоны, то нужно выработать вызывать у себя привычку думать о чем-то хорошем. Например, брать любимый фотоальбом и рассматривать его, как бы проживая только самые приятные моменты заново.
2
Заведите дневник, в котором будут записываться только ваши личные достижения, светлые и смешные моменты жизни, понравившиеся анекдоты. Открывайте дневник в тот момент, когда депрессия снова вздумает предъявить права на вашу душу. И вы поймете, что ничего не изменилось в вас самом, в радостном и успешном человеке. Это поможет вам оттолкнуться от угнетающей вас ситуации и взглянуть на нее с юмором.
3
Если даже вам совсем не до веселья, улыбайтесь через силу несколько минут в день.

Наш мозг устроен так, что, установив однажды связь между хорошим настроением и улыбкой, если вы начнете улыбаться, когда вам грустно, он начнет искать причину вашего хорошего настроения, и, будьте уверены, найдет.
Если вам неловко, выполняйте упражнение, стоя у окна. Можете представить себя актером, которому нужно сыграть радость. Вся поза должна говорить: «Я счастлив!». И постепенно, непритворная радость начнет наполнять ваше тело и мысли.
4
Придумывайте неординарные и смешные варианты выхода из различных ситуаций.
5
Выполняйте привычную работу с фантазией и толикой юмора.
6
Не нервничайте, если кто-то не разделяет вашу точку зрения, попробуйте изменить ситуацию в свою пользу с помощью юмора, хорошего настроения.
7
Каждый день делайте себе и близким маленькие подарки, сюрпризы. Только не слишком их балуйте, а то потом они просто начнут требовать подарков, как будто вы им их обязаны дарить. Чтобы окружающие встречали вас с радостью и поддерживали ваш позитивный настрой, улыбайтесь им сами.

Совет 2 : Как научиться быть позитивным человеком

Всегда оставаться позитивным - объективная необходимость к современном мире. Можно ли научиться сохранять позитивный настрой, не совершая над собой насилия?
Как научиться быть позитивным человеком

"Учитесь властвовать собой". Это крылатое выражение как никогда актуально в наше время, когда умение владеть эмоциями ассоциируют с внутренней силой. Недаром же умение мыслить позитивно стало одним из требований, которые предъявляют работнику в бизнес-среде. Но все чаще и чаще ученые сходятся на том, что дежурная улыбка ведет к выгоранию наших истинных чувств и к обособлению от наших настоящих эмоций.

Проблема в том, что в тот момент, когда наш мозг определяет какое-либо действие как вынужденное, оно начинает воспринимать его как насильственное. Когда мы слишком долго носим маску-улыбку, мы быстрее устаем, чем в том случае, когда проявляем наши истинные эмоции и выглядим соответственно нашему истинному настрою. Так что просто обмануть свой организм не получится - он всегда будет чуствовать, что выражение на вашем лице не соответствует истинным эмоциям, и будет требовать покоя и отдыха.

Вся дилемма состоит в том, что если наши попытки выглядеть позитивным продиктованы только желанием самоконтроля, организм будет всегда отслеживать их как ложные. Если же позитивный настрой будет необходим, мы будем выглядеть намного убедительнее.

Для стимулирования позитивного мышления должно соблюдаться несколько условий: творческая свобода, ясное понимание цели и безопасность. Если мы в данный момент осознаем, ради чего мы так старательно настраиваем свой внутренний мир на позитив, мы расцениваем это как свой собственный выбор и, следовательно, наш организм реагирует более положительно и скорее начнет излучать позитив.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500