Совет 1: Как быть всегда в настроении

У того, кто всегда находится в хорошем настроении, дела идут более активно, дни наполнены яркими впечатлениями, а неприятности переносятся намного легче. Ценность позитивного настроя очевидна всем, но как же научиться поддерживать его?
Как быть всегда в настроении
Инструкция
1
Самое первое, что вам стоит запомнить, это то, что все помутнения и темные полосы – временные, и созданы для того, чтобы вы пересмотрели некоторые пункты в жизни. Поэтому активный позитивный настрой и отсутствие драматизации должны стать вашими помощниками при решении любых жизненных задач.
2
Хорошее настроение вы создаете сами, и начинать следует с самого утра. Встаньте пораньше, совершите серию физических упражнений. Примите бодрящий душ и съешьте здоровый питательный завтрак. Любимая музыка, подготовленные дела с вечера тоже будут способствовать приподнятому настроению в течение дня.
3
То, что окружает нас, является отражением того, что происходит внутри нас. Поэтому старайтесь поддерживать чистоту и порядок у себя дома, на рабочем столе, на кухне. Не стоит фанатично смахивать каждую соринку, но и пыльные стопы предметов, назначение которых вы сами не знаете, вряд ли прибавят вам настроения и легкости.
4
То же самое касается и вашего внешнего вида. Следите за своей одеждой и ухаживайте за телом. Не следует запускать себя даже на период болезни, потому как это не только не способствует быстрому выздоровлению, но и введет вас в состояние апатии. Не хотите подходить к зеркалу? Срочно беритесь за себя и снимите уже этот старый халат!
5
Спорт улучшает качество жизни сразу на несколько пунктов. Очень редко можно встретить спортсменов, которые мучаются от депрессии или зацикливаются на одной проблеме и утопают в ней. Любая физическая активность способствует выработке серотонина – гормона радости. Поэтому, если не готовы заняться каким-то конкретным видом спорта, то утренние пробежки, спортзал, танцы, выезды за город на лыжах или просто несколько упражнений на пресс – все это обеспечит вашему хорошему настроению стабильность.
6
Регулярный секс, несомненно, является важнейшей частью жизни взрослого человека. Важно, чтобы сексуальные отношения были в радость обоим, приносили как духовное, так и физическое удовлетворение человеку.
7
Творчество – это то, что может помочь держать ваше психическое состояние в равновесии. Это связано не только с тем, что вы можете заняться рисованием, музицированием или сочинением рассказов, но и с тем, что все возникающие на жизненном пути катаклизмы, которые вы не знаете, как решить, вы можете отлить в творчестве. С одной стороны, это вам поможет вылить негативную энергию, например, на лист бумаги, а с другой стороны, вы насытитесь новой позитивной активной энергией, которая даст вам силы для разрешения проблем.
8
Не стесняйтесь баловать себя и дарить себе самому подарки. Если вы шли к цели и трудились исправно, почему бы вам не поблагодарить себя за это? Это может быть вкусный ужин в дорогом ресторане или новая мебель – важно то, чтобы вы испытали радость и наслаждение.
9
Отдыхайте, когда это необходимо. Иногда нужно уехать за город на рыбалку или провести несколько дней в уединении со своими мыслями. Вы живой человек, и потому, чтобы не происходило срывов, и настроение не падало, а было всегда солнечным и активным, нужно давать себе время, чтобы перезарядиться.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • всегда хорошее настроение
  • 23 способа поднять себе настроение

Совет 2: Как быть в хорошем настроении

Хорошее настроение повышает работоспособность, влияет на самочувствие, придает уверенность в себе. Оптимистичный настрой помогает справиться с трудными ситуациями, легче пережить неудачи. К тому же к позитивному человеку тянутся окружающие. А как быть в хорошем настроении всегда? Этому надо учиться, над этим надо работать. Есть проверенные способы.
Как быть в хорошем настроении
Инструкция
1
Настраивайте себя на позитив с самого утра. Когда вы еще не открыли глаза в постели, улыбнитесь и пожелайте себе отличного дня. Затем спокойно полежите, потянитесь, медленно встаньте, сделайте небольшую разминку. Примите контрастный душ, он бодрит и заряжает положительной энергией. Не отказывайтесь от легкого завтрака. Пусть это будет каша или омлет и чашка зеленого чая. В течение дня побалуйте себя продуктами, повышающими настроение. К ним относятся орехи, горький шоколад, бананы, сыр, рыба, гречка, овсянка.
2
Разнообразьте свой день, устраивайте сюрпризы для себя и своих близких. К примеру, в выходные вместо запланированной уборки квартиры, навестите друзей или отправьтесь за город на рыбалку. Смените обстановку — переставьте мебель, измените имидж. Хотя бы раз в месяц откажитесь от всех дел и посвятите день расслаблению и отдыху. Посетите салон красоты, сходите в сауну или полежите в согревающей ванне. Побалуйте себя любимым блюдом.
3
Хвалите себя за каждую мелочь. Забудьте о своих недостатках, ведь у вас столько достоинств! Не корите себя и не мучайтесь угрызениями совести. За каждое достижение делайте себе подарки. Чаще улыбайтесь, вспоминайте приятные моменты из жизни, смешные истории. Не думайте о плохом. В случае неприятной ситуации представьте, будет ли она иметь место в вашей душе, спустя какое-то время. Одна из знаменитых 45 заповедей американской журналистки Регины Бретт гласит: "При любой так называемой катастрофе задавай себе вопрос: Будет ли это важно через пять лет?". Возьмите себе это на вооружение.
4
Ведите здоровый образ жизни: исключите алкоголь и курение, займитесь фитнесом, постоянно следите за своим самочувствием. Проводите как можно больше времени на природе. Солнечные лучи, свежий воздух, легкий ветерок положительно влияют на эмоциональное состояние и улучшают настроение.
5
Следуйте правилам цветотерапии. Окружите себя желтым цветом — он повышает настроение. Зеленый цвет расслабляет, а фиолетовый заряжает энергией. В одежде выбирайте яркие цвета.
Источники:
  • Настроение и окружающие в 2018
  • как оставаться в хорошем настроении в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500