Совет 1: Как выехать в россию

Российские города связаны воздушным, железнодорожным и автобусным сообщением со многими странами мира. Между пограничными городами сопредельных государств, например, российским Белгородом и украинским Харьковом, могут курсировать частные маршрутки и такси. Водное сообщение по морю и пограничным рекам незначительно, но присутствует.
При въезде в Россию все иностранцы должны заполнять миграционные карты
Инструкция
1
Самая широкая сеть маршрутов связывает с зарубежными городами Москву и Санкт-Петербург. Наземный транспорт (автобусы, электрички, проходящие поезда дальнего следования) обычно связывает расположенные недалеко друг от друга города по разные стороны границы.
В пределах бывшего СССР сильно развито железнодорожное и автобусное межгосударственное сообщение. С остальным миром Россию соединяют преимущественно самолеты, но есть и прямые поезда и беспересадочные вагоны, в том числе и страны, не граничащие с ней. Например, во Францию, Бельгию, Германию, Венгрию, Чехию, Словакию.
Ряд стран Европы связан с РФ автобусами, в основном компаний Eurolines, Ecolines и других.
2
Железнодорожное и автобусное сообщение связывает Россию также со странами Азии. Со многими странами мира, особенно на других континентах - только самолеты, часто возможны лишь рейсы с пересадкой.
Вариантов, позволяющих попасть в Россию по воде, немного. Речное сообщение имеется только на Амуре, по которому местами проходит граница с Китаем. Зато осуществляется круглый год: в навигацию - обычными судами, а зимой курсируют катера на воздушной подушке по льду.
3
Морское сообщение присутствует на Балтийском и Черном морях. Прямым паромом можно доплыть до Санкт-Петербурга из Хельсинки и Стокгольма, а черноморский курорт Сочи связан скоростными судами с турецким Трабзоном. Они не имеют четкого расписания, но курсируют практически каждый день.
Время от времени назначается «Комета» между Сочи и Батуми, но в силу непростых отношений между Россией и Грузией ее, как и прямое авиасообщение с грузинскими аэропортами, часто отменяют. Альтернативой тогда остается пересадка в Трабзоне, связанном с Грузией наземным транспортом (автобусы, маршрутки).
4
Если вам требуется виза, до поездки придется позаботиться о ее оформлении. В иных случаях достаточно действительного паспорта. Гражданам СНГ загранпаспорт необязателен: впустят и по внутреннему паспорту.
Из стран бывшего СССР Россия имеет визовый режим с Грузией, Туркменистаном и странами Балтии (Латвия, Литва, Эстония), ныне входящими в Евросоюз и шенгенскую зону.
На границе России и Беларуси миграционный и таможенный контроль не осуществляются.
5
При въезде в Россию все иностранцы должны заполнять миграционные карты. Этот документ лучше заранее взять у проводника, водителя автобуса, маршрутки или такси, стюардессы в самолете и сразу заполнить. Туда вносятся личные и паспортные данные, сведения о несовершеннолетних детях, если те следуют с родителями, адрес пребывания в России и сведения о транспорте, которым пересекается граница в направлении туда и обратно. Если не знаете, где остановитесь и как поедете назад, смело оставляйте эти поля пустыми. В графу о транспортном средстве пишется номер поезда, авиарейса, гос. номер автомобиля или автобуса.
6
Заполненная карта разрывается надвое по линии отреза. Одна часть остается у пограничника, вторая, заверенная его печатью у вас.
Миграционная карта - главное подтверждение законности вашего пребывания в стране. Ее спросят при поселении в гостиницу, проверке документов милицией, постановке на миграционный учет (в гостинице эти формальности возьмут на себя, в иных случаях собственник предоставленного вам жилья должен зарегистрировать вас в органах ФМС или по почте). На выезде вы обязаны сдать свою часть карты пограничнику. Если она отсутствует или просрочена, проблемы гарантированы.
При безвизовом въезде находиться в России можно до 90 дней.

Совет 2 : Как переехать в россию

Для иностранного гражданина, которому не требуется виза для въезда в РФ, есть несколько способов переехать в страну. Самый простой с точки зрения предварительных формальностей предполагает пересечение границы каждые 90 дней. Избежать этой необходимости помогут действующее разрешение на работу в РФ или наличие жилья, которым иностранец вправе пользоваться на законных основаниях.
Как переехать в россию
Вам понадобится
  • - загранпаспорт (в ряде случаев достаточно внутреннего) с нотариально заверенным переводом
  • - миграционная карта
  • - пакеты документов для оформления разрешения на работу, затем вида на жительство и в перспективе - гражданство
Инструкция
1
Для начала решите для себя, где именно в России и почему вы хотели бы жить, каким способом добывать средства к существованию, важно ли для вас закрепиться в России навсегда или достаточно законного пребывания в стране в течение ограниченного срока.
Во втором случае - насколько реальным для вас будет выполнение требований миграционного законодательства РФ. Например, в части необходимости выезжать из России каждые 90 дней. Иными словами, насколько далека от места будущего пребывания в РФ ближайшая граница, дорого ли обойдется проезд через нее, свободен ли для вас въезд в сопредельное государство.
2
Способ, требующий минимум формальностей - находиться в РФ по миграционной карте, каждый раз покидая страну по мере срока истечения ее действия (90 дней). В этом случае вам достаточно заполнить этот документ на границе, а пограничникам по ее обе стороны предъявлять внутренний паспорт.
По прибытии на место и решении жилищного вопроса вы в течение трех рабочих дней встать на миграционный учет. Заниматься всеми формальностями должен хозяин жилья, для этого ему потребуются копии вашего паспорта и миграционной карты.
Вам остается только успеть выехать из страны до истечения срока действия миграционной карты, после чего въехать и повторить все формальности заново.
3
Избежать необходимости выездов за границу каждые три месяца поможет действующее разрешение на работу в РФ. Для его получения обратитесь в то же отделение ФМС РФ, где стоите на миграционном учете.
От вас потребуется предъявить паспорт с нотариальным переводом, если в нем нет русской версии, миграционную карту, пройти медосмотр (адреса медицинских учреждений подскажут в ФМС) и оплатить в банке госпошлину. Реквизиты и сумму можно узнать в ФМС.
При наличии разрешения на работу вы можете продлить миграционный учет в РФ на весь срок его действия (обычно оно выдается на год). Затем все же выехать из России, въехать снова и пройти все формальности заново.
4
Если у вас есть в России собственное жилье (законы не запрещают его приобретение иностранцами), вы можете попытаться оформить в нем разрешение на временное проживание. Условием успешного завершения этого процесса будет наличие мест по утверждаемой ежегодно правительством квоте.
Например, на 2009 она была утверждена для Москвы в размере 500 человек, а на 2011 - 2 тыс.

Вне квоты получить разрешение близкие родственники россиян при определенных условиях, уроженцы РФ или РСФСР, состоявшие в прошлом в гражданстве СССР, и иностранные военнослужащие российской армии на время действия контракта (тот заключается минимум на три года).
5
Разрешение на временное проживание выдается на три года. Но уже через год вы вправе претендовать на оформление вида на жительство. Подав в отделение ФМС необходимый комплект документов. Он выдается на пять лет и впоследствии может быть продлен. Кроме того, его обладатель уже вправе подавать документы на гражданство РФ.
Источники:
  • Федеральная миграционная служба России

Совет 3 : Как переехать жить в россию

Российская Федерация является привлекательной страной для жителей ближнего зарубежья. Многие из жителей СНГ мечтают о получении официального места жительства и трудоустройства в России. Для тех, кто планирует в ближайшее время переезд в Россию на постоянное место жительства, рекомендуется заранее ознакомиться со всеми нюансами сопутствующих юридических процедур.
Как переехать жить в россию
Инструкция
1
Получите вид на жительство в Российской Федерации. Вид на жительство необходим иностранцам, которые проживают в стране больше года. Выдается он на 5 лет, однако, получение его – не такой уж легкий процесс. Можно воспользоваться услугами юридических контор, а можно самому собрать все необходимые документы, которые индивидуальны для каждой страны.Для граждан Белоруссии, Казахстана и Киргизстана получение вида на жительство облегчается. Необходимо получить в своей стране штамп о выезде в Россию на постоянное место жительства и листок убытия. Однако здесь стоит отметить, что такой вариант подходит лишь для тех, кто родился на территории России или имеет прямых родственников (мама, папа, сестра, брат, муж, жена), граждан Российской Федерации.
2
Получайте гражданство Российской Федерации. Основной критерий для получения российского гражданства – официальное проживание на территории страны в течение 5 лет. Если вы предварительно получали вид на жительство и прожили эти 5 лет на территории России, можете смело подавать документы на получение гражданства РФ. Решение будет принято в течение одного года с момента подачи всех правильно оформленных документов в ФМС.Срок проживания на территории Российской Федерации для получения гражданства может быть снижен до 1 года или вообще снят – для отдельной категории иностранцев, установленных статьей 13 федерального закона.
3
Воспользуйтесь получением гражданства в упрощенном порядке. Вполне, возможно, что вы имеете право на получение российского гражданства по упрощенной схеме. Заключается она в том, что вам не надо предварительно проживать в стране 5 лет и срок рассмотрения заявки уменьшается до 6 месяцев.Получение в упрощенном порядке действует для тех, кто имеет родителя – гражданина РФ, постоянно проживающего на территории страны; субъекты, проживавшие в странах бывшего СССР и не получившие там гражданство; а также те, кто получил в России среднее или высшее профессиональное образование.Кроме того, в упрощенном порядке получают гражданство лица, имеющие ребенка - гражданина РФ или супруга – гражданина РФ, при условии, что в браке прожили не менее 3 лет.

Совет 4 : Что нужно для ПМЖ в России

По данным исследований 2011 года, Россия заняла второе место по количеству мигрантов после США. Несмотря на такие значительные показатели, иностранцу может быть непросто получить вид на жительство. Что же нужно сделать, чтобы оформить необходимые документы?
Что нужно для ПМЖ в России

Пакет необходимых для получения вида на жительство документов достаточно обширен. Для начала, это временное разрешение на проживание, которое подтверждает легальность вашего нахождения в стране. Однако оно обязательно не для всех. Не должны оформлять этот документ, и, следовательно, предоставлять его в Федеральную миграционную службу Граждане Белоруссии и Таджикистана, бывшие граждане СССР, а также некоторые специалисты с высокой квалификацией. Им достаточно будет подтвердить с помощью штампа пограничного контроля в их паспорте легальность пересечения границы.

Также нужно будет предъявить паспорт своего государства с российской визой, если ее оформление было необходимо. Понадобятся и четыре фотографии паспортного формата.

Еще один немаловажный документ - это бумаги, подтверждающие финансовое положение запрашивающего постоянный вида на жительство. Это может быт справка о доходах, копия трудовой книжки, документ из банка об открытии вклада, а также справка о зарплате лица, которое содержит приезжего при отсутствии у него собственных доходов.

Кроме этого, вам понадобится документ, подтверждающий ваше место жительства. Это может быть, например, договор аренды или свидетельство о праве собственности. Договор в этом случае должен быть заверен у нотариуса.

И, наконец, получающему ПМЖ на территории России нужно будет пройти медицинское обследование на выявление ВИЧ-инфекции и ряда других опасных инфекционных заболеваний и предоставить справку о этом в Федеральную миграционную службу (ФМС) при подаче документов на вид на жительство.

На основании всех этих документов вы должны будете заполнить социальное заявление на предоставление ПМЖ. Бланк заявления можно получить в местном отделении ФМС ил скачать с официального интернет-сайта государственной структуры.

Источники:
  • какие документы нужны для пмж

Совет 5 : Как выехать в Россию с видом на жительство

Граждане иностранных государств, которые желают проживать и работать в Российской Федерации, и при этом не потерять текущее гражданство, имеют возможность это сделать, выехав в Россию с видом на жительство.
Как выехать в Россию с видом на жительство
Инструкция
1
Прежде чем оформлять процедуру выезда в Российскую Федерацию, вам следует определиться с местом жительства на территории этой страны, поскольку для оформления вида на жительство вам придется в заявлении указывать место фактического проживания, подтвержденное соответствующими документами.
2
Иностранцам следует уточнить в паспортно-визовой службе по месту постоянного жительства в родной стране, какие документы или отметки в паспорте следует иметь на момент пересечения российской границы.
3
При въезде на территорию Российской Федерации заполните миграционную карту, которую следует сохранить, поскольку этот документ будет необходим при оформлении разрешения на временное проживание в России.
4
Вид на жительство в Российской Федерации иностранные граждане могут получить только по истечении одного года постоянного пребывания на основании разрешения на временное проживание. Соответственно, прежде чем получать вид на жительство, вам следует оформить это разрешение.
5
Для получения разрешения на временное проживание обратитесь в миграционную службу по вашему предполагаемому месту жительства на территории России, а если вы находитесь за рубежом, то в консульский отдел Российской Федерации. В миграционном отделении напишите в двух экземплярах по установленной форме заявление на временное пребывание и обязательно приложите документ, подтверждающий фактическое место вашего пребывания в России. Помимо этого вместе с заявлением следует представить следующие документы:• паспорт;• свидетельство о рождении;• миграционную карту;• документ, подтверждающий проживание гражданина иностранного государства за территорией его гражданской принадлежности;• справку об отсутствии судимости;• четыре фотографии;• при необходимости свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей;• справку об отсутствии ВИЧ – инфекции;• квитанцию об уплате государственной пошлины.По результатам рассмотрения заявления вам будет выдано разрешение на временное проживание.
6
По истечении одного года после выдачи разрешения на временное проживание вы можете оформлять вид на жительство. Заявление о получении вида на жительство вам следует подавать в органы МВД по месту вашего фактического проживания на территории Российской Федерации. К заявлению необходимо приложить следующие документы:• нотариально заверенную копию паспорта;• нотариально заверенную копию вашего свидетельства о рождении;• при необходимости, нотариально заверенные копии свидетельства о браке и рождении детей;• четыре фотографии;• справку с места работы;• справку о регистрации по месту жительства;• справки о доходах и отсутствии задолженности перед налоговой инспекцией;• справку об отсутствии ВИЧ – инфекции;• справку из кожно-венерологического и туберкулезного диспансеров.Ваше заявление должно быть рассмотрено в течение шести месяцев с момента подачи, и по результатам его рассмотрения вы получите вид на жительство в Российской Федерации.
Источники:
  • Перечень документов, необходимых для получения разрешения на временное проживание
  • как выехать в россию без документов

Совет 6 : Как уехать в Россию на ПМЖ

Россия с момента распада Советского Союза стала привлекательной для мигрантов, особенно из бывших стран СССР. Однако получить вид на жительство в России достаточно сложно - нужно четко следовать указанным процедурам и подготовить все необходимые документы.
Как уехать в Россию на ПМЖ
Инструкция
1
Узнайте, нужна ли вам виза в Россию. Безвизовый режим поддерживается со значительным числом стран СНГ, например, с Белоруссией. В то же время, жителю Евросоюза или США понадобится виза даже для краткосрочного посещения России. Для визы будет необходима страховка на все время пребывания в стране, а также приглашение, выданное работодателем, университетом или частным лицом. Виза оформляется в консульстве России на территории иностранного государства. При въезде в Россию, в независимости от того, есть ли у вас виза, заполните миграционную карту и передайте ее служащему миграционной службы в аэропорту.
2
Уже в России оформите временный вид на жительство. Он выдается не более, чем на 3 года. Желательно подавать документы как можно раньше, так как в год выдается определенное число подобных документов. Исключение составляют работающие по контракту высококвалифицированные иностранные специалисты. а также жены, мужья и родители российских граждан. Для получения документов необходимо будет предоставить справку о доходах, информацию о месте проживания, а также данные медицинского обследования на опасные инфекционные болезни, в том числе на ВИЧ-инфекцию.
3
Через год жизни в России вы сможете претендовать на вид на жительство, который выдается на 5 лет. Исключение составляют граждане Белоруссии и Туркмении, которые могут оформить вид на жительство на 5 лет сразу же по приезду в Россию. В России нет пожизненного вида на жительство, однако, обновляя документы каждые 5 лет, вы можете жить в России неограниченное время. Для этого документа понадобятся те же бумаги, что и для временного вида на жительство. Также, если вы состоите в браке или имеете несовершеннолетних детей, вы должны предоставить данные от этом и соответствующие документы, например, свидетельство о браке или о рождении ребенка. Все документы не на русском языке должны быть переведены и заверены нотариусом. Пакет документов передайте в Федеральную миграционную службу по месту жительства. ФМС отправит вам свое решение по почте.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что получение документов займет значительное время - максимальное время рассмотрения документов на получение вида на жительство составляет 6 месяцев.
Полезный совет
Есть два способа подачи документов на вид на жительство - лично или по интернету. Во втором случае вам после регистрации заявления нужно будет отправить требуемые документы по почте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500