Совет 1: Как отключить прогноз погоды

В операционных системах Windows Vista и Windows 7 стали очень популярны различные виджеты - такие мини-программы, показывающие постоянно обновляемую информацию из интернета, одной из них является прогноз погоды.
Как отключить прогноз погоды
Инструкция
1
Для того, чтобы отключить виджет наведите на него курсор мыши.
2
В правом верхнем углу мини-программы появиться панель настроек, верхним элементом которой является крестик. Нажмите на него левой кнопкой мыши и прогноз погоды исчезнет.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите не отключить прогноз погоды, а сделать так, чтобы он не мешал работать на компьютере, то щелкните правой кнопкой мыши по боковой панели, выберите пункт «Свойства» и уберите галочку со строки «Боковая панель всегда поверх остальных окон».
Полезный совет
Для того, чтобы вернуть информер погоды обратно, щелкните правой кнопкой мыши по боковой панели и выберите «добавить мини-приложения…».

Совет 2 : Как отказаться от услуги "Погода"

Услуга, позволяющая узнавать прогноз погоды на мобильном телефоне, может оказаться очень полезной. Но когда надобность в ее использовании исчезает, абоненты хотят отключить ее. Для этого у каждого мобильного оператора есть свои способы (поскольку и сама услуга предоставляется не только одним оператором).
Как отказаться от услуги "Погода"
Инструкция
1
Услугу "Погода" абоненты "МТС" могут отключить, если воспользуются системой самообслуживания под названием "Интернет-Помощник". Она представлена на официальном сайте компании и доступна абсолютно для всех пользователей, имеющих специальный логин и пароль. Для получения логина ничего не нужно делать (им уже является номер вашего мобильного телефона), а вот для того, чтобы получить пароль, вы должны набрать короткий номер 1118 или USSD-команду *111*25#. Для установки пароля следуйте инструкциям оператора или автоответчика. Кстати, длина пароля должна составлять от четырех до семи символов (точнее, цифр). За подключение и использование этой системы оператор не снимает средств со счета, но зато может заблокировать доступ к ней, если трижды неверно ввести пароль.
2
Оператор "Билайн" также дает возможность подключить и отключить услугу "Погода" при помощи специальной системы. Ее можно найти на сайте https://uslugi.beeline.ru. Эта система позволяет управлять не только услугой "Погода", но и многими другими. Кроме того, с ее помощью можно изменить свой тарифный план, произвести детализацию счета, заблокировать или разблокировать сим-карту. Чтобы войти в систему самообслуживания, воспользуйтесь USSD-командой *110*9#. После ее отправки вы получите сообщение, в котором будет указан ваш логин и временный пароль для входа. Логином, как и у оператора "МТС", станет номер вашего телефона в десятизначном формате.
3
Но у оператора связи "Билайн" для управления услугами существует не только один сервис. Есть еще и "Мобильный консультант", доступный по номеру 0611. Благодаря ему вы можете узнать об остатке средств на своем лицевом счете, о свойствах и особенностях выбранного тарифного плана, новых услугах. Получить более подробную информацию о "Мобильном консультанте" можно на официальном сайте компании.
4
Узнавать о погоде, а также получать интересную и новую информацию о многом другом абоненты "Мегафона" могут при помощи сервиса "Мобильные подписки". Способы его активации/деактивации вы можете узнать на сайте https://podpiski.megafon.ru.

Совет 3 : Как отключить навязанную услугу МТС

Наверняка вам не раз доводилось слышать, что сотовые операторы подключают своим клиентам платные услуги, которые те не заказывали. Проверить, не случилась ли с вами такая неприятность, несложно. Если вы абонент компании МТС, воспользуйтесь онлайн-сервисом «интернет-помощник». И если обнаружится, что вы тоже регулярно оплачиваете услуги, навязанные компанией, в «интернет-помощнике» вы их сразу и отключите.
Как отключить навязанную услугу МТС
Инструкция
1
Получите пароль для входа в систему «интернет-помощник». Для этого отправьте со своего телефона МТС SMS-сообщение на номер 111 с текстом в виде:25 пароль.Пароль обязательно должен состоять из 6-10 символов, среди которых должна быть хотя бы одна цифра, одна строчная и одна заглавная латинские буквы. Между числом 25 и паролем должен стоять пробел. Если вы не выполните хотя бы одно из этих требований, система у вас пароль не примет.
2
После того как вам придет от компании МТС SMS-подтверждение, что установленный пароль принят, войдите в «интернет-помощник» https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/. Чтобы проверить список услуг, за которые снимают деньги с вашего лицевого счета, закажите отчет по расходам за текущий или прошедший месяц — услуга предоставляется бесплатно.
3
Откройте в списке разделов слева ссылку «Счет». Перейдите в подраздел «Контроль расходов». Установите период, за который вы хотите получить отчет. Если календарный месяц начался не вчера, выберите ссылку «Расходы за текущий месяц».
4
Укажите, куда система должна отправить отчет: на ваш e-mail, по факсу или вы позже просмотрите его здесь же – в «интернет-помощнике» в разделе «Заказанные документы».
5
Выберите формат, в котором вам будет удобнее просмотреть отчет. По состоянию на декабрь 2011 г. клиентам МТС предлагалось на выбор 4 формата: PDF, HTML, XML, XLS.
6
Подтвердите заказ отчета и подождите, пока он будет сформирован. Внимательно изучите полученный отчет. Все подключенные на ваш номер услуги и их стоимость будут отображены в начале отчета, ориентировочно — на 2-й странице. Ознакомиться с описанием услуг вы можете на сайте компании. Если в списке обнаружатся платные услуги, которые вы не заказывали и они вам не нужны, отключите их через тот же «интернет-помощник».
7
Выберите в списке разделов слева — «Тарифы, услуги и скидки». Перейдите в подраздел «Управление услугами». Найдите в списке подключенных услуг те, которые вы хотите отключить. Нажмите на ссылку «отключить», расположенную в строке с названием навязанной вам услуги. На следующей странице подтвердите ее отключение.
8
Дождитесь SMS-извещения об отключении выбранной услуги. Через несколько дней снова закажите детальный отчет по расходам за текущий период — это можно делать бесплатно раз в сутки. Убедитесь, что лишние деньги с вас больше не снимают. Если возникли проблемы, возьмите с собой паспорт и обратитесь в офис (салон-магазин) МТС, чтобы решить все вопросы с компетентными представителями компании.
Источники:
  • список услуг мтс

Совет 4 : Как отказаться от услуг МТС

Абоненты сотовой связи МТС постоянно получают на свой мобильный телефон SMS-ки различного рекламного характера. Если вам надоела постоянная SMS-реклама, вы можете отключить данную услугу.
Как отказаться от услуг МТС
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Отключить любой пакет услуг от МТС можно при помощи интернета. Наберите в поисковике Яндекс или Google слово «МТС», выберите официальный сайт компании «Мобильные телесистемы» и заведите на нем личный кабинет. Для этого введите свой номер мобильного телефона и придумайте пароль. Теперь вы сможете управлять всеми услугами компании в личном кабинете. Для отключения пакета услуг от МТС вам потребуется пароль, который вы получите после отправки запроса из своего личного кабинета.
2
Отключите услуги МТС при помощи сотового телефона. Для этого наберите именно с этого телефона комбинацию клавиш *111*375#, затем нажмите вызов. Об отключении услуги вам придет SMS-сообщение. Помните, что отключив рассылку услуг МТС, вы перестанете пользоваться информационными текстами, например, при запросе баланса. Отправленное вами SMS-сообщение об отключении услуг МТС будет бесплатным, если вы отправили его в своем домашнем регионе, т.е. там, где зарегистрирована сим-карта. В ином случае услуга является платной, стоимость ее зависит от условий роуминга и вашего тарифного плана.
3
Отказаться от услуг МТС можно при помощи «Справки МТС». Со своего мобильного телефона позвоните на номер 0890 и следуйте инструкциям мобильного консультанта. После набора номера нажмите клавишу «2», затем «0», подождите, пока вас соединят со специалистом контактного центра. Изложите ему суть вашей проблемы и ждите SMS-сообщение об отключении услуг МТС.
Полезный совет
Для подключения пакета услуг компании МТС при помощи клавиш наберите команду *111*374#, затем нажмите клавишу вызова. Вам придет сообщение, что все услуги подключены. Также подключить услуги МТС можно позвонив на номер 0890.

Совет 5 : Как отключить все услуги на МТС

Чтобы избавить себя от лишних расходов, вы можете отключить все платные услуги на МТС, которые являются лишними. Для этого воспользуйтесь одним из нескольких способов, предусмотренных оператором.
Узнайте, как отключить все платные услуги на МТС
Инструкция
1
Узнайте, какие опции подключены на вашем телефоне прежде, чем отключить все платные услуги на МТС. Для этого наберите с мобильного устройства комбинацию *152*2# и нажмите «вызов». На экране отобразится информация об активных платных услугах.
2
Запомните или запишите, какие услуги подключены на вашем телефоне, после чего попробуйте обратиться в службу поддержки МТС, набрав короткий номер 0890. Следуя указаниям голосового меню, установите соединение с оператором. Попросите его отключить все ненужные сервисы.
3
Попробуйте отключить все платные услуги и подписки через специальное меню МТС, которое можно вызвать при помощи команды *152#. Нажмите «2», чтобы перейти к справочной информации по доступным сервисам. Здесь же вы можете выбрать то, что следует отключить.
4
Вы можете также отключить все услуги на МТС самостоятельно через личный кабинет на официальном сайте оператора. Укажите ваш регион на главной странице и кликните по ссылке «Войти в личный кабинет». Получите личный пароль в виде смс-сообщения, следуя указанным на экране инструкциям.
5
Выполните вход в личный кабинет, после чего перейдите на вкладку «Интернет-помощник». Выберите пункт «Тарифы и услуги». Пролистайте страницу вниз и отметьте те услуги, которые вам не нужны, и которые вы хотите отключить.
6
В любой момент вы можете получить информацию по имеющимся услугам и подпискам, а также отключить ненужные из них в ближайшем к вам офисе или салоне МТС. Обратитесь к сотрудникам и попросите их выполнить необходимые действия с вашим телефоном. Все операций производятся сразу и на глазах клиента. Обязательно возьмите с собой паспорт.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500