Совет 1: Как не сойти с ума в декрете

Вам кажется, что в декретном отпуске очень скучно, ведь каждый день похож на предыдущий? Попробуйте посмотреть на этот важный период по-другому и провести время декрета с пользой для себя и будущего малыша.

Инструкция
1
Выйдя в декретный отпуск, постарайтесь обязательно посещать занятия в школе будущих мам. Информация, касающаяся родов, грудного вскармливания и уходу за младенцем, очень скоро пригодится. Она поможет обрести уверенность, развеять страхи перед родами, появляющиеся у многих беременных, даст представление о том, что вам предстоит. Вы обретете новых знакомых – таких же будущих мам, как и вы. Обмениваясь знаниями и опытом, вместе посещая занятия физкультурой для беременных, гуляя с колясками после рождения малышей, вы сможете восполнить недостаток общения и скрасить время в декрете.
2
Помните, что будущей маме очень нужны положительные эмоции: счастливого ребенка может воспитать только счастливая женщина. Находясь еще в утробе матери, малыш уже много ощущает и слышит. Если хорошо маме, он тоже будет спокоен, мама нервничает, волнуется, кроха не может этого не чувствовать, что сказывается на его развитии. Поэтому старайтесь следить за своим эмоциональным состоянием, больше отдыхайте, занимайтесь любимым делом. Найдите время для пеших прогулок на свежем воздухе, даже часовая прогулка бодрым шагом изменит настроение, придаст бодрости. Не отказывайтесь от активной жизни и встреч со старыми друзьями, ходите в гости, посещайте музеи, театры. Когда малыш появится на свет, просите близких иногда подменять вас, пока вы, к примеру, встретитесь в ближайшем кафе с подругами либо сходите в кино с супругом.
3
Возможно, вы давно хотели освоить технику декупажа, вышивку лентами или изучить что-то новое, но все откладывали это на потом из-за недостатка времени. Декретный отпуск - подходящий момент заняться интересным делом. Когда малыш родится, но будет еще совсем маленький, свободных минут будет не так уж и много. Но если вы заранее запланируете время и позволите себе побыть немного без ребенка, например, пока папа или бабушка гуляет с коляской либо пока кроха спит, то иногда сможете наслаждаться любимым занятием. Ведь мама должна заботиться и думать не только о младенце, но и о себе. Ей просто необходимо восполнять утраченную энергию и силы, чтобы затем делиться ими со своим малышом.

Совет 2: Чем заняться в декрете, пока малыш ещё в утробе?

Золотая пора! Ваш живот заметно округлился, вы уже не работаете, потому, что ожидаете чудо. Теперь можно отсыпаться, гулять на свежем воздухе, готовить различные вкусные блюда. Но не надо забывать о том, что вам предстоит за этот короткий период как следует подготовиться к рождению малыша, потому, что после родов у вас не будет на это ни времени, ни сил.
Вам понадобится
  • - детская кроватка
  • - детская коляска
  • - детские вещи
  • - компьютер
  • - пеленальный столик
  • - предметы гигиены
  • - ванночка
  • -детский стиральный порошок
Инструкция
1
Не верьте предрассудкам и приметам, которые призывают ничего из детских предметов не покупать до того, как малыш не появится на свет! Вы должны максимально хорошо подготовить жилплощадь к появлению там нового человека. После рождения малыша, вы не сможете бегать по магазинам, подбирая для него ползунки и распашонки - у вас будут другие заботы. А вот сейчас именно то время, когда вы можете приятно и с пользой провести время, заходя в детские магазины и приобретая для него вещи. Я бы советовала составить список необходимых вещей. чтобы по неопытности и на эмоциях не накупить лишнего.

Заранее купите коляску, кроватку, пеленальный столик, пелёнки, вещи на первое время, ванночку.
2
Перестирайте детским порошком все детские вещи. Прогладьте их с обеих сторон. Одежду сложите в шкаф на освобождннную заранее полочку, а постельным бельем застелите кроватку и коляску. Все должно иметь такое состояние, чтобы туда можно было положить малыша сразу, выйдя из роддома. Обустройте пеленальный столик, рядом удобно расставьте предметы гигиены, не забудьте сразу приготовить по близости мусорное ведро для памперсов.
3
Обязательно заранее накачайте из интернета детских песенок и классической музыки, которую вы будете давать слушать малышу с самого рождения. По возможности, загрузите ее в телефон или музыкальный кубик, который можно взять с собой куда угодно. Это вы можете сделать только до родов, потому что потом вы про это даже не вспомните.
Кубик заряжается зарядным устройством и читает карту памяти
4
Соберите сумки в роддом. Они должны быть готовы у вас за неделю до предполагаемой даты родов. Напишите список мужу, что ему делать, когда вы будете в роддоме.
Видео по теме
Обратите внимание
Малышу не нужно много одежды, достаточно пару слипов или ползунков с боди. Распашонки - это не очень удобно.
Лучше убрать из детской комнаты ковры - они собирают пыль. И еще, рекомендую приобрести увлажнитель воздуха - влажный воздух - залог здоровья!
Полезный совет
Продумайте каждую мелочь, это не только облегчит вашу жизнь после выписки из роддома, но и подарит вам незабываемые минуты счастья и радости.
Источники:
  • Как подготовиться к рождению малыша?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Первое время, вышивка, вязание и прогулки помогали, а потом всё равно сошла с ума)))
Пожаловаться
написалa
вот мой опыт "как не сойти с ума в декрете" http://www.dashinamama.ru/2013/08/blog-post_27.html
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше