Совет 1: Как измениться за неделю в 2017 году

Каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел изменить что-либо в себе. Чаще всего это необходимая твёрдость духа и целеустремлённость, постоянно кажется, всего лишь немного свободы - и мы отстроим себя так, как мы хотим! Но мир не всегда подчиняется нашим желаниям, везде и всюду нас окружают обстоятельства, которые не дают нам почувствовать себя свободным. Невозможно изменить что-то в себе, находясь под давлением обстоятельств.
Вам понадобится
  • - ручка
  • - бумага
  • - выключенный телефон
  • - отсутствие интернета
Инструкция
1
Выделите неделю, в течение которой никто и ничто не будет вас тревожить. Выпишите все, что вы хотели бы в себе изменить. Зачастую то, что в себе хотят изменить люди, находится внутри них, а не снаружи, потому как именно внутри вас те причины, которые заставляют вас чувствовать себя так, как вы себя чувствуете.
2
Возьмите ручку и бумагу. Распланируйте каждый день и каждый час, который вы проведете наедине с собой. Чего вас всегда не хватало, чем вы хотели заняться? Если не можете сформировать это в здесь и сейчас, отложите неделю изменений до того момента, как вы сможете четко выразить свои желания.
3
Каждый день недели вставайте рано, самое оптимальное время - пол-седьмого утра. После подъема выпейте немного жидкости и приступайте к утренним упражнениям. Два-три раза в день, включая утро, вы должны заниматься спортом либо упражнениями на выносливость.
4
Остаток времени посвящайте своему развитию. Используйте задачи на развитие логики и воображения. Время, не занятое упражнениями для тела, должно развивать мышление.
5
Питайтесь умеренно и ложитесь спать не позднее одиннадцати часов вечера. Наиболее предпочтительно использовать диету, не жесткую, но вырабатывающую самодисциплину.

Совет 2: Как заставить себя измениться

Решиться на изменения непросто, но и тогда трудности только начинаются. Как заставить себя измениться? Все наше существо порой протестует против перемен, какими хорошими бы они ни были. Решив бегать по утрам, вы чувствуете, как сложно стало вставать для этого, изучение английского языка – отличная идея, но почему-то бывает так лень взяться за учебник. Множество прекрасных дел и задач откладываются и никогда не реализуются, потому что люди не смогли заставить себя измениться.
Инструкция
1
Каждый хотел бы быть здоровым, отлично выглядеть, иметь достойное образование и работу, отличных друзей и семью. Чтобы добиться некоторых пунктов их этого списка, нужно заставить себя идти вперед – меняться и развиваться. Порой человек принимает решение, но прозанимавшись новым делом несколько дней, теряет к нему интерес. И это поведение наиболее естественно! Люди устроены так, что меняться они не хотят на подсознательном уровне. Если и сейчас все неплохо, то к чему идти вперед? Не зря говорят, что лучшее – враг хорошего.
2
Чтобы начать меняться, нужно в первую очередь быть готовым оказать сопротивление той своей части, которая боится потерять теплое насиженное местечко и отправиться навстречу неизвестности. Даже если перемены только к лучшему, привычка и привязанность к старому образу жизни тормозит их наступление. Неизвестность – страшное слово. Неясно, стоит ли тратить несколько часов в неделю и отказываться от сладкого или от картошки фри с майонезом ради стройной фигуры. Записаться на курсы повышения квалификации – а получится ли остаться собой в этом случае? Насколько перемены в действительности способны изменить человека? Сами себе люди не задают этих вопросов, но их задает подсознание. И очень часто оно сомневается, а если к этому присоединяется лень, то битва, можно считать, проиграна – как раз так люди и забрасывают новые начинания.
3
Чтобы справиться со страхом неизвестности, которое испытывает наше подсознание, будьте готовы задать себе эти вопросы напрямую. Стоит ли меняться? Опишите все преимущества задуманных перемен. Лучше на листке бумаги или в файле на компьютере, чтобы вы всегда могли заглянуть туда в дальнейшем. Будьте честны – опишите также и минусы, которые приносят перемены. Отказаться от сладкого ради фигуры, от лишних 30 минут сна ради пробежки утром – все это должно быть записано. Смотрите на дело с позиции стороннего наблюдателя, все плюсы и минусы, которые несут изменения, фиксируйте честно и непредвзято.
4
Теперь пришло время покинуть позицию постороннего и снова смотреть на вещи с точки зрения своей личности. Проанализируйте каждый минус и подумайте, чем можно его компенсировать. Отказ от сладкого не подразумевает отказ от всех вкусностей: фрукты и овощи, натуральные соки – это же отличное лакомство! Ложитесь на 30 минут раньше вечером, и вам не придется не высыпаться из-за пробежек. Продумайте перемены в своей жизни так, чтобы они не нарушили ее естественный ход и не причинили вам больших неудобств. Резко изменить свою жизнь мало кому под силу, но вот сделать это плавно – это может каждый.
5
Не ленитесь претворять свои планы в жизнь. Если вы чувствуете, что мешает вам именно лень, сознательно преодолевайте ее. Задавайте себе вопрос: «не из-за лени ли я пропускаю пробежку?» И если так, то будьте сильнее лени.
Источники:
  • как заставить изменить себя

Совет 3: Как измениться человеку в себе

Сегодня существует множество книг и психологических методик, позволяющих кардинально изменить жизнь к лучшему. Личная жизнь - самое главное для каждого человека. Самый лучший способ улучшить жизнь – измениться человеку в себе, поменять свой взгляд на мир.
Инструкция
1
Неудивительно, что очень многие из нас хотят получить множество позитивных изменений в кратчайшие сроки. Изменить жизнь к лучшему не так уж и сложно. Самое главное в этом процессе - знать основные принципы формирования счастливой жизни. Найдите позитивные факты и проявления в вашей сегодняшней ситуации. Практика показывает, что все не может быть плохим. Подумайте и вспомните то, что вам нравится в вашей жизни. Это могут быть близкие люди, друзья, любимая кошка или собака. Также это могут быть ваша работа или клуб по интересам. Оставляйте в вашей жизни только то, что приносит вам удовольствие, ведь именно это один из лучших методов изменить жизнь к лучшему.
2
Посетите психологические тренинги или запишитесь на сеансы к психологу. Многие люди избегают психоаналитиков до последнего. Данный подход является неправильным, он напоминает боязнь похода к стоматологу. Решать проблемы гораздо удобнее по мере их поступления. Поход к психологу позволит вам другими глазами взглянуть на привычные ситуации. К тому же опытный специалист может дать вам массу действенных методов решения обыденных проблем.
3
Измените образ своего мышления. Это одна из наиболее сложных методик улучшения жизни, но и одна из наиболее действенных. Как говорится: «Мы - то, что мы думаем». Нужно улучшить собственную самооценку, сделать ее адекватной. Это позволит вам меньше зависеть от обстоятельств, лучше понимать свою значимость. Ведь вы не сможете двигаться дальше, пока не поймете свою роль в обществе. Именно от качества мыслей зависит качество нашей жизни. И если удастся внести массу позитива в свое мировоззрение, получится измениться в себе.
Видео по теме
Источники:
  • Позитивное мышление
  • как начать изменяться в себе
Обратите внимание
Ни в коем случае не допускайте контактов с внешним миром в течение этой недели, иначе то воздействие самодисциплиной, которое вы на себя оказываете, рискует потерять свое значение для вас.
Полезный совет
После первого дня, поговорите с собой. Задайте себе вопросы в первый день сознательного одиночества и отвечайте на них каждый вечер каждого следующего дня.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500