Совет 1: Как отправить письмо в Испанию

Если вам нужно послать письмо в Испанию, учтите, что между отправкой внутрироссийской и международной корреспонденции существуют определенные различия. Их необходимо учитывать, чтобы ваше послание дошло по адресу.
Инструкция
1
Узнайте адрес, по которому вам нужно отправить письмо. При его написании соблюдайте правила, принятые в Испании. Начинайте адрес с названия улицы, причем с сокращением, указывающим, улица это или проспект. Например, улица записывается как c/ или как cl. Затем следует номер подъезда, так как нумерация домов по российской системе в Испании не используется. Для улиц, состоящих из одноподъездного дома, ставится обозначение s/n. После номера подъезда запишите этаж. Учтите, что первый этаж в Испании называют bajo, а второй - первым. Затем укажите номер квартиры или ее буквенное обозначение. После этих координат идет название города и страны. Почтовый индекс в Испании состоит из пяти цифр, поэтому на российском конверте последнюю графу индекса назначения следует оставлять незаполненной. Перед адресом укажите имя человека, которому предназначено послание.
2
Отправьте письмо по обычной почте. Для этого обратитесь в одно из отделений Почты России. Купите конверт для международных отправлений. Количество марок и стоимость вам укажет сотрудник почты. При необходимости можно заказать ускоренную или авиапочту. Для особо важных документов оплатите письмо с объявленной ценностью. В этом случае при его утере вам вернут деньги. Рассчитывайте на то, что ваше письмо будет идти не менее недели, а, возможно, и двух.
3
Если вам нужно отправить срочное сообщение, воспользуйтесь частными почтовыми сервисами, например, FedEx. В этом случае ваше письмо дойдет за два-три дня, но стоить это будет значительно дороже. Обратитесь в один из офисов подобных почтовых операторов и заполните там квитанцию с адресом получателя и вашими координатами. Вы получите индивидуальный номер письма, по которому по интернету сможете отслеживать, было ли оно доставлено.

Совет 2: Как отправить письмо по почте

Традиционный способ отправки писем, поздравительных открыток или деловой корреспонденции будет действовать гораздо эффективнее, если воспользоваться соответствующим видом отправления и знать, как ускорить доставку.
Инструкция
1
Отправляя письмо важно учитывать, что за его потерю, которая произошла не по вине сотрудников почты (например, из синего ящика с надписью «Почта России» или из сломанного почтового ящика, находящегося в подъезде адресата) ведомство ответственности не несет. Чтобы обеспечить гарантию доставки, выберите один из видов отправления: заказное или ценное письмо.
2
Чтобы отправить по почте простое (частная переписка, поздравительные открытки, извещения) письмо, не понадобится ни квитанций, ни расписок. Вес частного письма не должен превышать 20 г. Если оно окажется тяжелее, то вам придется заплатить за каждые 20 г дополнительного веса. Уделите внимание заполнению конверта: обязательно укажите индекс получателя, его адрес и свой обратный адрес. Любая ошибка может повлиять на то, что письмо затеряется еще при сортировке.
3
Если вы отправляете почтой ценные бумаги, дипломы, сертификаты и прочие документы, то воспользуйтесь пересылкой с объявленной ценностью. Это означает, что перед отправлением вашей корреспонденции присваивается индивидуальный номер, по которому вы как отправитель можете отследить маршрут прохождения письма. Отправителю выдается особая квитанция с указанным в ней номером. Когда письмо окажется в руках адресата, он дает расписку о получении. Вес регистрируемого письма не должен превышать 100 г, иначе, словами почтальона Печкина, «это уже бандероль получается».
4
Письма из удаленных уличных ящиков почтальоны вынимают один или два раза в сутки. Это следует учитывать, если вы хотите, чтобы письмо ушло как можно быстрее. Не поленитесь бросить конверт в здании главпочтамта. Это существенно сократит время доставки, поскольку именно там происходит сортировка писем со всех районов города. Или воспользуйтесь платной ускоренной отправкой первого класса.

Совет 3: Как отправить деньги в Россию из Европы

Если вы находитесь далеко от своих родных и друзей, например, в Европе, вы при необходимости можете отправить им деньги. Для этого существуют несколько способов, различных по скорости получения денег и стоимости услуги. Выберите один из них, наиболее удобный в конкретной ситуации.
Вам понадобится
  • - банковские реквизиты адресата;
  • - доступ к интернету или телефону;
  • - деньги.
Инструкция
1
Переведите деньги на российский банковский счет. Для этого узнайте его полные реквизиты - номер личного счета, корреспондентский счет банка, его полное название, международный SWIFT-код, а также банк-посредник, через который проводятся иностранные платежи, если таковой имеется. Придите в европейский банк и заполните заявление на перевод средств. Некоторые банки допускают также возможность проводить трансфер денег через интернет, но эта система может не распространяться на переводы в Россию. Адресат сможет получить полагающуюся ему сумму через два-три рабочих дня, в зависимости от сроков, предусмотренных его российским банком.
2
Если деньги нужно отправить срочно, воспользуйтесь системами денежных переводов, например, Western Union. Для этого придите в один из офисов компании и сообщите, кому и какую сумму вы хотите послать. Вы можете выбрать валюту, в которой получателю выдадут необходимую сумму. Вам нужно будет сообщить имя и фамилию адресата, а также город, в котором он сейчас находится. Перевод будет совершен практически мгновенно. Для получения денег адресат должен будет предъявить паспорт, а также сообщить секретный код, который выдадут вам при формировании платежа. Эти цифры вы должны будете сообщить получателю по телефону или интернету. Также он должен знать точную сумму отправки.
3
При отсутствии времени на личное посещение офиса Western Union сделайте перевод денег через интернет. Такая услуга открыта для большинства европейских стран. Зарегистрируйтесь на сайте компании, в разделе, посвященном вашей стране. Затем внесите деньги в систему с помощью банковской карты и сформируйте денежный перевод. Меньше чем через час человек в России сможет получить адресованные ему деньги в любом офисе компании. Однако учтите, что комиссия этой системы переводов весьма высока. Она составляет минимум 10 долларов даже для самой небольшой суммы.

Совет 4: Как идет письмо

Несмотря на развитие электронной почты, миллионы бумажных писем по-прежнему ежедневно отправляются по всему миру своим адресатам. Как правило, происходит это по отлаженной схеме, которая время от времени усовершенствуется благодаря новым технологиям.
Инструкция
1
Свой долгий путь письмо начинает в почтовом ящике, куда его опускает отправитель. Оттуда письмо забирает почтовый работник и приносит в центральное почтовое отделение. Там на специальном оборудовании происходит автоматически гашение марок и штемпелевание. Затем письма сортируются.
2
В СССР действовала автоматическая сортировка писем. Позже оборудование устарело, а стандарты конвертов изменились, поэтому письма приходилось сортировать вручную, учитывая различные страны после распада СССР, области и города. Такая кропотливая работа до сих пор сохранилась в некоторых частях нашей страны. В центральном регионе России эта работа с 2009 года осуществляется в автоматизированном сортировочном центре (АСЦ), который позволяет ускорить прохождение почтовых отправлений на несколько дней.
3
В АСЦ специальная лицовочно-штемпельная машина отделяет стандартные по габаритам письма от нестандартных при помощи механических анализирующих устройств и укладывает их в одном направлении. Затем наносит на них волнистые линии для гашения марок и календарный штемпель.
4
Машина для кодирования и сортировки писем сортирует стандартные конверты по адресам, сканируя необходимую информацию с помощью устройства с оптическим датчиком. Письмо с адресом, который машина не смогла прочитать, сканируется, а картинка оправляется оператору. Тот должен очень быстро прочитать и ввести адрес в определенной программе, иначе машина отправит письмо в контейнер для нестандартных писем.
5
Нестандартные по размерам конверты или конверты с неразборчивым адресом сортируются работниками центра вручную. Вот почему для ускоренной работы необходимо указывать индекс и писать адрес получателя разборчивым почерком.
6
Рассортированные письма, которые необходимо отправить самолетом, упаковывают в специальные мешки и отвозят в аэропорт. А обычная почта отвозится на вокзалы на грузовиках. В поезде вся почта размещается в специальном вагоне, где она в очередной раз сортируется согласно месту назначения. Таким образом упаковки с письмами отправляются с вокзала на вокзал.
7
К вокзалу подъезжают почтовые грузовики, забирают письма и развозят их по местным почтовым отделениям, в зависимости от указанных на конвертах адресах. Там письма сортируются в последний раз и разносятся почтальонами конкретным адресатам.

Совет 5: Выбираем тур в Испанию

Испания – самая загадочная и сказочная страна, своеобразный рай для туристов. Недаром древние греки считали, что здесь растут золотые яблоки Геракла, а для арабов Испания была Воротами в Рай.

Мадрид, Барселона, Толедо – эти названия городов известны всему миру. Испания – столица музеев, галерей, дворцов. Но какой выбрать тур в Испанию? Если это ваш первый тур в Испанию, советуем начать знакомство с этой удивительной страной туром в Валенсию.

Валенсия – это и провинция, и город в Испании, основанный греками еще в 138 году до н.э. и захваченный впоследствии римлянами. Современное название Валенсия получила от Деция Юния Брута.

Валенсия занимает третье место, уступая своими размерами только Мадриду и Барселоне. Роскошная природа, великолепные пляжи, голубой флаг ЕС свидетельствующий о чистоте воды.

Береговая линия Валенсии с отличными курортами, отелями и пляжами протянулась почти на 485 километров.

Достопримечательности Валенсии

Что можно посмотреть в Валенсии? В первую очередь стоит посетить центр Валенсии, площадь Аюнтамьенто, на которой расположена старинная ратуша. Самым оживленным и шумным местом Валенсии является расположенная немного севернее площадь Меркадо, на которой находится один из крупнейших в Европе рынков.

Валенсия – это еще и город науки и искусств, символом этого титула является созданный Калатравой город Искусств и Науки. Здесь туристы могут посетить Планетарный кинотеатр Полусферы, Музей науки и Дворец искусств.

Популярностью пользуется также океанографический парк с самым большим в мире аквариумом, где можно увидеть свыше десяти тысяч рыб.

В Валенсии есть свой исторический музей, много узких улочек, фонтанов, старинных построек.
Любителей экскурсий ждет озеро Апо, расположенное в окрестностях Валенсии, и несколько пещер.

Курорты и пляжи Валенсии

Пожалуй, больше всего Валенсия славится своими великолепными курортами. Выбирая тур в Испанию, следует помнить, что нигде в Испании нет таких отличных пляжей, как в Валенсии.

Самые популярные и фешенебельные курорты – это Аликанте, Пенискола, Коста Бланка, Коста де Валенс, Коста де Асаар. Здесь расположено не меньше 450 отелей. К услугам туристов – бары, рестораны, развлекательные программы, все доступные виды спорта. Начиная от тенниса и футбола и заканчивая морскими видами спорта такими, как дайвинг, водные лыжи, виндсерфинг. Отличные пляжи со всем необходимым для пляжного отдыха.

Одним из лучших не только в Валенсии, но и во всей Испании считается пляж Коста Бланка – «Белый берег». Название пляжа произошло от цвета песка. Белый цвет песка – отличительная черта пляжей Валенсии. Пляжи Валенсии тянутся от Беникасима до Торревьехи. Всего в Валенсии насчитывается 100 пляжей. Первым по популярности считается знаменитый пляж Playa de Levante. Не меньшей популярностью пользуются пляжи Дении: Les Rotes и Les Marines.

При желании и возможности вы можете снять отдельное жилье посуточно или на все время отдыха.

Есть в Валенсии и пляжи для нудистов, количество которых растет с каждым годом. Самый популярный Tres Playas в Алкосебре.

В окрестностях Валенсии можно отправиться на велосипедную прогулку или покататься на лошади. Можно также совершить пешую прогулку, полюбоваться невысокими скалами и прекрасными морскими пейзажами.

Стоимость отдыха в Валенсии от 578$.
Тур в Испанию останется ярким воспоминанием в вашей памяти надолго!
Видео по теме

Совет 6: Нужна ли виза в Испанию

Испания – страна, расположенная на юге Европы. Чтобы въехать в нее, гражданам России требуется шенгенская виза, сделать которую можно в консульстве Испании, но можно использовать и любую другую визу, выданную страной, входящей в Шенгенский союз.

Туристическая виза

Чтобы получить туристическую визу в Испанию, нужно подготовить пакет документов. Это анкета, загранпаспорт, фотографии, страховой полис, финансовые бумаги, в которые обычно входит справка с работы и выписка с банковского счета, а также подтверждение целей поездки. В этом качестве могут выступать бронь отеля или приглашение от людей, проживающих в Испании на законных основаниях. Помимо прочего, требуются билеты в страну в оба конца. Сотрудники консульства вправе потребовать дополнительные документы, поэтому точный список лучше всего уточнить в том месте, где вы подаете заявление на визу.

Если вы будете делать визу через туристическую фирму, пакет документов может отличаться, так как для турфирм существует особая система подачи документов, и у нее свои требования. Обычно это оказывается даже проще для туристов.

Делая визу в Москве или Санкт-Петербурге, вы можете рассчитывать на то, что она будет готова в течение 5-10 рабочих дней. При этом максимальное время рассмотрения заявки официально составляет 3 месяца. В низкий сезон решение принимают быстрее, в высокий – медленнее. Подавая документы в визовых центрах в других городах, следует добавить 2-6 рабочих дней на пересылку документов.

Существует возможность срочного оформления, в этом случае стоимость визы увеличивается вдвое.

Сроки действия виз

Как правило, испанское консульство выдает многократные полугодовые визы со сроком пребывания 90 дней. Если у вас в паспорте имеются другие шенгенские визы, то может быть выдана виза сроком действия 1 год, время пребывания по ней составляет 180 дней (не более 90 дней в течение полугода). В отдельных (довольно редких) случаях консульство выдает короткие визы, срок действия которых составляет 3 месяца.

Как обращаться за визой

Определитесь, в каком визовом центре вы собираетесь подавать документы. Правила в каждом из них могут несколько различаться. Где-то требуются дополнительные бумаги, а где-то допускается только личная подача документов. Обычно в ВЦ Испании можно подать документы без предварительной записи.

Также можно оформить испанскую визу, обратившись непосредственно в Консульский отдел Испании в Москве или Санкт-Петербурге. Это возможно только по предварительной записи.

Стоимость визы

Любая шенгенская виза для граждан России стоит 35 евро, но оплата производится наличными в рублях по текущему курсу. Также предусмотрен сервисный сбор, который нужно платить в визовом центре, он составляет 1016 р. При подаче документов непосредственно в Консульство сервисный сбор платить не нужно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Скажите,такой адрес существует в Испании? и правильно ли он написан?
Sol y Luna Projects S.L.

Tax and registration number:
B65378044
UMID: ES B 65378044

Address:
Calle Villarroel, Numero 216 3°, 4a
08036 Barcelona
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше