Совет 1: Как лучше всего купить квартиру в Москве

Покупая квартиру в Москве, сделайте выбор между первичным и вторичным рынками жилья. Преимущества первого варианта очевидны: более низкая стоимость квадратного метра, улучшенная планировка, состояние дома и инженерных сетей, социальная однородность жильцов. Недостатки первичного рынка жилья – необходимость инвестирования денег в "доведение до ума" новой квартиры, невозможность быстрого заселения.
Вам понадобится
  • - ПК с выходом в интернет;
  • - телефон;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Основательно изучите рынок жилья, посетите интернет-ресурсы агентств недвижимости или специализированные сайты. Исходя из имеющихся в распоряжении денежных средств, просчитайте, какой метраж вы сможете приобрести в определенном районе города. Обратитесь в профильную компанию или воспользуйтесь услугами частного маклера. Прибегнув к помощи профессионалов, вы сэкономите силы и время. Специалисты подберут оптимальный для вас вариант, составят необходимые документы и сопроводят сделку.
2
Желая сэкономить и покупая квартиру в возводимом доме, особенно на раннем уровне строительства, вы рискуете быть обманутым застройщиком и столкнуться с «заморозкой» строительных работ. Вместо получения ключей от вожделенной квартиры, вам придется, на основании закона, защищающего права участников долевого строительства, окунуться в длительные судебные тяжбы.
3
Если вы все-таки решили купить жилье в строящемся доме, выберите застройщика с безупречной репутацией, сдавшего много жилья в различных районах Москвы. Проверьте его уставные документы, свидетельства о регистрации, разрешения на застройку и подключение коммуникаций. Оформите договор покупки квартиры на определенном этапе строительства или документ о долевом участии. Не передавайте ваши денежные средства кредитору до совершения сделки. Не экономьте на безопасности и используйте варианты безналичного расчета, которые сводят к минимуму возможные риски при совершении сделки.
4
Покупая квартиру на вторичном рынке жилья, проанализируйте и сделайте экспертизу документов, необходимых для сделки. Требуйте документальное подтверждение любого утверждения продавца квартиры о техническом состоянии помещений. Выясните дату проведения последнего косметического и капитального ремонтов жилья. Приобретайте квартиру, которая полностью освобождена от задолженности по коммунальным платежам, а все ее бывшие жильцы сняты с регистрационного учета.
5
Особое внимание уделите проверке юридической чистоты покупаемого жилья. Выявите всех лиц, имеющих права на квартиру, и проверьте, не ущемлены ли их права бывшими собственниками жилья при совершении сделки. Учтите, что выяснить некоторые аспекты с помощью экспертизы комплекта собранных документов весьма сложно. Поговорите с соседями или участковым инспектором и узнайте, не сдается ли квартира жильцам, отсутствующим здесь в настоящий момент.
6
Помните, что покупая квартиру без посредников, вы должны хорошо разбираться в юридических тонкостях и нюансах рынка недвижимости. В противном случае, вы легко можете стать жертвой мошенников. Не покупайте квартиру, не осмотрев ее. Не подписывайте документов в спешке, без предварительного ознакомления с ними. Если у вас возникли вопросы, разрешите их до момента подписания документов. Помните, что ваши представления о приобретаемом жилье должны полностью соответствовать действительности.

Совет 2: Как купить квартиру в Подмосковье

Покупка жилья в любом городе нашей необъятной страны требует не только юридической подготовки, но и знания ситуации на рынке недвижимости. На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что предложение намного превышает спрос, правда, это не ведет к их снижению цен, а просто «замораживает» их. До сих пор покупка нового жилья – это огромные затраты времени и средств, и не каждый обладает достаточными знаниями, чтобы предусмотреть все возможные риски при покупке новой квартиры.Да, и можно нарваться на недобросовестного продавца, потеряв и квадратные метры, и свои кровные...
Инструкция
1
Поэтому если вы планируете в ближайшее время купить квартиру в Подмосковье, то лучше обратитесь в агентство недвижимости, которое либо вам посоветуют близкие друзья, либо вы сами выберите, прочтя отзывы об их работе в интернете.
2
Именно специалист риелторской компании поможет быстро и выгодно купить квартиру на рынке жилья Подмосковья. Он выслушает и обсудит все ваши пожелания к покупаемой комнате или квартире. Помимо этого специалист по продажам недвижимости акцентирует внимание на всех тонкостях выбора жилья, а также уточнит финансовые возможности потенциального покупателя.Кстати, на саму встречу риэлтор придет уже подготовленным, собрав для потенциального покупателя информацию о стоимости квадратного метра жилья в нужном районе, а также оснащенности последнего всей необходимой инфраструктурой: магазины, почта, детский садик, школа и транспорт.
3
После обсуждения всех вопросов риэлтор подберет для покупателя варианты квартир или комнат для покупки, свяжется с непосредственными собственниками жилья, которое выставлено на продажу. Помимо этого специалист по продаже недвижимости уточнит условия, при которых можно будет приобрести недвижимость, а также договорится о дате и времени просмотра потенциальным покупателем квартиры.
4
А на заключительном этапе сделки риэлтор оформит подписание договора с полным соблюдением интересов потенциального покупателя, и проконтролирует государственную регистрацию всех документов.
После всего этого будет организована встреча покупателя и продавца для передачи денег и документов на квартиру.
5
После завершения всех процедур новый владелец купленной квартиры подписывает акт приемки-передачи жилья.
Вот, и все! Вы купили квартиру, которая полностью соответствует вашим пожеланиям и возможностям!
6
Разумеется, можно пойти и другим, своим путем, накупить огромное количество газет, выбрать из предложенных объявлений наиболее приемлемые для вас. После чего созвониться с владельцами, договориться о встрече, поехать посмотреть квартиру. И это алгоритм ваших действий по каждому заинтересовавшему вас объявлению, причем не важно - из газеты оно или интернета. Кстати, это более долгий путь к поиску квартиры своей мечты, но зато более экономичный. Правда, есть вариант столкнуться с недобросовестным продавцом или купить жилье с нечистыми документами. Но... кто не рискует, тот не пьет шампанского. Так что выбор пути, разумеется, остается за вами.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Сроки действия документов застройщика жилья не должны истекать раньше, чем дата, к которой он гарантирует полностью сдать дом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше