Совет 1: Как отбелить носки

На белых носках часто появляются загрязнения, которые не отстирываются порошком. Всему виной пыль и грязь, которая проникает сквозь открытую обувь. Отбелить носочки можно при помощи целого ряда средств.
Как отбелить носки
Вам понадобится
  • - пятновыводитель; - кислородный отбеливатель; - порошок; - перекись водорода и нашатырный спирт.
Инструкция
1
Прибегните к помощи современных пятновыводителей, если на носках имеются элементы декора другого цвета. Используйте средство в зависимости от указаний производителя. Не добавляйте больше, чем нужно, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Если вы используете пятновыводитель в виде порошка, тщательно растворите его в теплой воде.
2
Освежить цвет белых носков можно кислородным отбеливателем. Если на изделиях имеются ярко выраженные пятна, предварительно замочите их в растворе средства. Потом добавляйте в качестве усилителя стирального порошка в отсек для основной стирки. Не отбеливайте носки на слишком высокой температуре, чтобы не произошло усадки.
3
Растворите в 3-5 литрах воды 2 столовые ложки «Персоли» или «Белизны» (сухой порошок в пакетиках без содержания хлора). Добавьте около 100 г порошка. Замочите носки на ночь в этом растворе, с утра обязательно постирайте их и тщательно отполощите. Уже с первого раза изделия станут значительно белее и свежее на вид.
4
Добавьте на несколько литров воды 3 столовые ложки перекиси водорода, 1 ложку нашатырного спирта. В полученном растворе замочите носки на 12-20 часов. Потом постирайте их в стиральной машинке, а еще лучше - вручную.
5
Если ничего не помогло отстирать и отбелить носки, ничего не остается, как прокипятить их в крепком растворе порошка (1,5-2 дозы) с добавлением пятновыводителя. В крайнем случае обратитесь в химчистку. Там вам отбелят носки профессиональными веществами.
Обратите внимание
Не применяйте хлорный отбеливатель. Он портит изделия, что ведет к их к скорому износу. Да и цвет через пару стирок приобретет желтоватый оттенок, который ничем не вывести.
Полезный совет
Пользуйтесь качественным порошком, в состав которого входит оптический отбеливатель. Старайтесь не занашивать светлые носки, меняйте их ежедневно, чтобы не появлялись стойкие загрязнения.

Совет 2 : Как сделать носочки белоснежными

Хозяйки знают, как сложно бывает отстирать белые носочки. Не всегда с этим справляются даже новомодные средства. А вот народные способы оказываются иногда эффективными.
Как сделать носочки белоснежными

Если носки хлопковые, попробуйте их прокипятить. Возьмите кастрюлю, вскипятите в ней воду, бросьте туда обычную порцию порошка и несколько кружков лимона. В течение 15 минут кипятите в кастрюле носки. Затем достаньте их и прополощите в теплой воде.

Если загрязнения незначительные, достаточно будет на пару часов замочить носки в воде с добавлением лимонного сока. После потребуется постирать носки обычным способом. Замочить носки можно в борной кислоте (на 1 л воды 1 ст. ложка) и в уксусе (1 ст. ложка на 1,5 л воды).

Также на помощь может прийти обычное хозяйственное мыло. Намыльте носки и уберите в полиэтиленовый пакет на ночь. Утором постирайте обычным способом.

Если загрязнение очень сильное, можно попробовать такой способ: смешайте немного стирального порошка и пару столовых ложек жидкости для мытья посуды. Получившуюся пасту нанесите на пятно, через 10 минут прополощите носки под струей воды и постирайте обычным способом. 

Из нашатырного спирта и перекиси водорода можно своими руками приготовить отбеливатель. Возьмите 1 часть аммиака на 2 части перекиси, нанесите на пятно, через 30 минут постирайте.

Засыпьте в барабан стиральной машины немного горчичного порошка. Он эффективен для избавления от пятен, однако температура воды не должна превышать 40 С.

Источники:
  • Как отбелить белые носки в домашних условиях, общие правила
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500