Совет 1: Как меньше пить воды

В летнее время организм особенно нуждается в жидкости, однако не все напитки одинаково хорошо утоляют жажду. Стоит также отметить, что одним из основных компонентов любого напитка является вода. Чтобы меньше ее употреблять, нужно пить такие напитки, которые могут быстрее утолить вашу жажду, или воспользоваться альтернативными способами избавления от этого чувства. Ведь все хорошо в меру, да и бывает такое, что человеку противопоказано употреблять много воды по состоянию здоровья.
Как меньше пить воды
Инструкция
1
Приступы жажды в летний период – это совершенно нормальное, обычное явление. Порой выпиваешь что-нибудь – и вроде жажду утолили, а через некоторое время еще больше пить хочется. Некоторые напитки, наоборот, совсем не кажутся хорошими ликвидаторами жажды, но на практике таковыми являются. Людям, у которых проблемы с почками, а также беременным женщинам врачами не рекомендуется употреблять более 1,5 литров жидкости в день. Поэтому им (да и не только им) очень важно знать, как пить меньше воды и при этом не мучиться постоянно от жажды.
2
Если очень хотите выпить воды, добавьте в нее немного свежевыжатого апельсинового или лимонного сока. Пейте небольшими порциями. Это поможет вам побороть чувство жажды, хоть и на непродолжительное время.
3
Вместо воды пейте черный или зеленый чай. Он утоляет жажду гораздо лучше простой воды. Только пить следует его именно теплым, а не холодным или горячим. От упадка сил, который обычно сопровождает сильную жару, вас избавит лимонный сок или мед в стакане с чаем.
4
Надолго избавляет от жажды минеральная столовая вода. Благодаря минеральным веществам, входящим в ее состав, вода задерживается в организме на более длительное время. Даже полулитровая бутылочка минералки способна дать ощутимый эффект. Правда, предварительно нужно уточнить показания к потреблению минеральной воды. И еще выясните, какая вам нужна степень минерализации.
5
В течение всего жаркого дня пейте понемногу напитки, приготовленные на основе ягод (кислых) – морсы, кисели с небольшим количеством сахара. Только они не должны быть чересчур холодными, поскольку холодная вода в организме усваивается хуже, чем, например, прохладная. Через некоторое время жажда может снова дать о себе знать.
6
Некоторые люди рекомендуют съесть немного соли – несколько крупинок. Это поможет вам бороться с обезвоживанием.
7
Постоянное желание что-нибудь выпить порой является симптомом серьезного заболевания, например, такого как сахарный диабет. В случае если вы испытываете постоянную жажду, выпивая более 1,5 литра воды за день, а также теряете в весе, если аппетит у вас понижается или, наоборот, повышается, обратитесь к врачу.
Полезный совет
Чтобы жарким летним днем вам не так сильно хотелось пить, не употребляйте соленую, острую и слишком сладкую пищу.

Совет 2 : Пить воду при волнении: как это работает

Нередкими жизненными проблемами являются суматоха, стресс, нервозность. Почти каждый день испытывается волнение по поводу тех или иных событий, мероприятий. Побороть чрезмерное переживание помогает небольшое количество воды. Кроме успокаивающего эффекта она обладает и рядом других не менее важных благоприятных свойств.
пить воду

Прием воды при волнении. Почему это работает?

Во время стрессовых ситуаций человек сосредоточен на какой-то определенной мысли или проблеме. Он не знает, как избавиться от этого гнетущего переживания. Но выход все-таки есть. При приеме воды экстравертируется внимание: оно переносится с проблемы на совершение определенного действия. Внимание направляется на ощущения внутри организма после приема воды.

Прием воды во время стресса

Во время стресса сердце, почки и сосуды работают с повышенной нагрузкой, поэтому интенсивно выделяют влагу. Происходит это в результате того, как сердце, прокачивая быстро кровь по организму, заставляет усиленно работать все органы и ткани, которые нуждаются в определенном количестве влаги. Во время стресса температура тела повышается, человека бросает в жар, следовательно, количество влаги тоже уменьшается. Это является одной из причин приема воды при волнении.

Также она способствует восстановлению сердечного ритма. Поэтому рекомендуется при сильном волнении сделать несколько мелких глотков. Кроме того, прием воды является чисто психологическим моментом. Во этот момент эмоции человека перебиваются с негативных на нейтральные, а это в определенной степени помогает снять стресс. Жевательные и глотательные движения обладают успокаивающим эффектом. Во время приема воды компенсируется повышенное потоотделение при волнении, также отвлекается внимание центральной нервной системы от напряжения и направляется на переработку воды.

Волнение – это привычка, от которой нужно немедленно избавляться

Волнение – это стресс, и отнюдь не секрет, что во время стресса повышается давление. В результате усиливаются биохимические реакции в организме. И нужна вода для успешного протекания этих реакций. Во время волнения повышается уровень адреналина, который по крови поступает прямо в сердце, заставляя его работать быстрее. Вода же снижает (словно растворяет) уровень адреналина в крови, поэтому уменьшается сердцебиение. Человек успокаивается.

Вода - источник энергии

Вода как успокоительное средство – весьма ценный источник. Ведь волнение заставляет сердце биться чаще за счет выбрасываемого в кровь адреналина. Обыкновенный прием воды позволит успокоить нервы и сохранить сбалансированное состояние в течение тревожного момента. Если всегда помнить об этом, то можно оставаться хладнокровным в любой стрессовой ситуации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500