Совет 1: Как похудеть женщине после 40 лет

Когда женщины достигают возраста 40 лет, потеря веса требует подхода, отличающегося от способов похудения для подростков и молодых. Когда человек приближается к 40-летию, в организме происходят внутренние изменения, которые часто приводят к полноте. Основная причина – замедление метаболизма. Когда организм женщины начинает стареть, он сжигает намного меньше калорий в день, чем в молодости.
Как похудеть женщине после 40 лет

Если женщина не компенсирует это меньшим количеством пищи или большим количеством физических упражнений, лишние килограммы неизбежны. Однако следуя нескольким советам, женщина после 40 может похудеть.

1.       Выберите занятия для поддержания здоровья сердечнососудистой системы, которые вам больше нравятся. Это может быть бег трусцой, плавание, катание на велосипеде, танцы, упражнения на беговой дорожке или любые другие физические упражнения, которые укрепят сердце.

2.       Перед физической нагрузкой обязательно делайте разминку. Делайте физические упражнения в облегченном или умеренном режиме не менее 5 минут. Разминка увеличивает температуру тела и упрощает процесс сжигания калорий.

3.       Делайте упражнения на удерживание веса три раза в неделю, когда вы делаете кардиоупражнения (плавание и т.д.). Используя гантели, делайте силовые упражнения, такие как скручивания руками, приседания, выпады, отжимания с нагрузкой на плечи и скручивания брюшного пресса. Небольшая мышечная масса увеличит скорость метаболизма, позволяя организму сжигать больше калорий, чем когда вы отдыхаете, и помогает избавиться от лишних килограммов.

4.       Выберите один день в неделю, когда вы будете делать часовую интенсивную кардиотренировку. Во время кардиотренировки организм использует резервы энергии, увеличивается скорость метаболизма. Кроме того, организм будет сжигать больше калорий на протяжении всего дня после тренировки.

5.       В оставшиеся три дня делайте интервальную тренировку. Интервальная тренировка состоит из чередования коротких интенсивных нагрузок с отдыхом. Например, бегите так быстро, как можете, в течение минуты, потом идите шагом две минуты, чтобы восстановить силы. Повторяйте это чередование на протяжении 20 минут.

6.       Пересмотрите свой режим питания. Женщине после 40 лет для простого поддержания веса нужно ограничить суточное потребление на 100 калорий. Чтобы снизить вес, вам потребуется урезать более 100 калорий в день из своего рациона. Включите в рацион цельные злаки, ненасыщенные белки, обезжиренные молочные продукты и старайтесь выбирать питательные продукты с низкой калорийностью.

Видео по теме
 Как снизить вес после 45 лет
Связанная статья
Как снизить вес после 45 лет
Источники:
  • как правильно худеть женщине

Совет 2 : Как повысить обмен веществ

Пониженный обмен веществ может привести к тому, что в организме начнут откладываться жиры, понизится уровень активности и произойдет упадок сил. Не стоит продолжать этот печальный список, надо придумать, как повысить обмен веществ.
Как повысить обмен веществ
Инструкция
1
Первым и наиболее результативным методом является физическая активность, будь то тренировочный зал или подъем по лестнице. Важно делать это регулярно и лучше за пару часов до сна.
2
Надо добиться того, чтобы сон был глубоким, таким образом, произойдет обновление клеток мозга и выработается гормон роста, который приведет к ускорению обмена веществ.
3
Чтобы повысить обмен веществ, необходимо как можно больше пить чистую воду, ее недостаток замедляет метаболизм, будет мало воды, печень прекратит сжигать жиры и начнет восстанавливать жидкость в организме.
4
Солнечные дни помогут улучшить настроение и ускорить обмен веществ, грешно сидеть дома в хорошую погоду. Свежий воздух вызовет ускорение метаболизма и подкожный жир «сгорит».
5
Сохранению упругости тела будет способствовать принятие контрастного душа, более того всякая водная процедура положительно влияет на настроение и самочувствие.
6
Для повышения скорости обмена веществ сбалансированное питание играет не последнюю роль, в него должны входить жирные кислоты, витамины, углеводы, кальций и клетчатка. Известно, что растительная пища влияет на обмен веществ, лимоны восстанавливают иммунитет, необходимо наличие йода, его много, к примеру, в морской капусте.
7
Чем больше люди смеются, тем быстрее сжигаются их калории. Хорошо, когда человек энергичный, вес таких людей, как правило, в норме и в день их организм сжигает намного больше калорий, чем организм тучного человека.
8
Никому не идут на пользу стрессовые ситуации, надо научиться их избегать или, по крайней мере, не реагировать слишком бурно. Часто люди, находящиеся под воздействием стресса, начинают его «заедать», в итоге откладывается жир и падает иммунитет. Выполнение вышеперечисленных правил приведет к повышению обмена веществ и росту качества жизни.
Видео по теме
Источники:
  • как улучшить обмен веществ в организме народными средствами

Совет 3 : Как улучшить обмен веществ организма

Снижение обменных процессов в организме появляется по различным причинам. Человек начинает поправляться и чувствовать себя плохо, а упадок сил и сонливость полностью выбивают из запланированного графика. Улучшить обмен веществ можно, стоит лишь уделить внимание своему здоровью и частично исключить внешние факторы воздействия, которые его замедляют.
Как улучшить обмен веществ организма
Инструкция
1
Утренний прием пищи ускоряет обменные процессы в организме. Не забывайте завтракать легкими низкокалорийными продуктами. Употребляйте пищу небольшими порциями пять раз в день. Желательно исключите из своего рациона вредные продукты. Ешьте больше свежих овощей и фруктов, в них содержится большое количество балластных веществ, которые стимулируют пищеварение и ускоряют вывод ненужных отходов из организма.
2
Если у вас есть проблемы с лишним весом, придерживайтесь легкой диеты. С уходом лишних килограмм вы почувствуете улучшение самочувствие, а обмен веществ ускорится. Жировые отложения препятствуют нормальной циркуляции крови и замедляют пищеварение, поэтому особенно важно постепенно начать худеть, желательно под контролем специалиста.
3
Занимайтесь умеренными физическими нагрузками. Не нужно изматывать организм многочасовыми физическими упражнениями в спортзале, достаточно лишь совершать регулярные пешие прогулки, посещать бассейн или делать утреннюю зарядку.
4
Если есть возможность, ходите в баню. Пар открывает поры и способствует выводу токсинов. Можете втирать в кожу мед, если у вас нет аллергии. Медовые массажи наилучшим образом сказываются на здоровье в целом и выводят токсические вещества.
5
Вода участвует в обменных процессах организма и является незаменимым веществом. Пейте не менее 8-10 стаканов жидкости в день. Ограничьте употребление газированных напитков, лучше замените их чаями, соками и морсами.
6
Старайтесь избегать стрессовых ситуаций, именно они полностью выбивают из колеи весь организм. Принимайте легкие успокаивающие средства, гуляйте и наслаждайтесь жизнью.
Видео по теме
Обратите внимание
Обмен веществ, он же метаболизм, в упрощенной формулировке, представляет собой скорость, с коей организм сжигает калории. Ваш основной обмен веществ, т.е. в состоянии полного покоя, — количество калорий, которое необходимы для поддержания жизнедеятельности.  Как наладить обмен веществ в организме Далеко нее все имеют все шансы похвастаться неплохим метаболизмом.
Полезный совет
Как наладить обмен веществ. Прежде чем начать говорить о важности правильного обмена веществ, стоит уточнить, что же означает этот важный медицинский термин.  Интуитивно понятно, что правильный метаболизм способствует наилучшему усвоению питательных веществ и витаминов, а также насыщению организма энергией. Нарушение обмена веществ неизменно ведет к развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта, появлению лишнего веса и проблем с кожей.
Источники:
  • как наладит обмен веществ

Совет 4 : Как увеличить свой обмен веществ

Увеличить свой обмен веществ возможно, придерживаясь определенных правил. Надо учитывать особенности питания, его рацион, частоту и сочетание продуктов, увеличить физическую нагрузку, проводить закаливание и массаж тела, улучшить эмоциональный фон.
Как увеличить свой обмен веществ
Вам понадобится
  • - теин чайных листьев, кофеин
  • - препараты йода
  • - специальные косметические средства с солью
Инструкция
1
Итак, увеличить свой обмен веществ вы сможете, придерживаясь следующих рекомендаций:Не голодайте. При недостаточном поступлении калорий в организм происходит замедление обменных процессов. Вы становитесь вялыми, уставшими. Организм переходит в режим строгой экономии и накопления запасов на случай будущих «голодовок».
2
Худейте медленно. При резком снижении веса происходит значительное замедление обмена веществ. Только постепенное похудение позволит сохранить метаболизм на желаемом высоком уровне.
3
Не пропускайте завтрак. Завтрак ускоряет обмен веществ. Он включает систему расходования энергии на полную мощность. Активизирует мозговую деятельность.
4
Старайтесь есть чаще и небольшими порциями. Питайтесь пять раз в день. При употреблении пищи метаболические процессы в организме ускоряются. Вы приучаете себя съедать небольшое количество пищи за один раз, не переедать. Ваш желудок уменьшается, как и порция необходимая для ощущения насыщения.
5
Учитывайте биоритмы свойственные людям и не принимайте пищу после 18 часов. Полученные организмом позже калории не успеют израсходоваться и будут отложены в «запасы».
6
Пейте много жидкости. Вам необходимо выпивать больше литра чистой воды в сутки. При расщеплении жировой клетчатки в ткани выделяется огромное количество токсинов, которые должны быть выведены из организма с мочой. Нехватка жидкости препятствует их выведению, что в свою очередь тормозит разложение жира и процессов метаболизма.
7
Используйте природные стимуляторы обмена веществ. Это теин чайных листьев, кофеин, острые пряности и белок.
8
Увеличьте потребление йода. Пейте препараты йода, кушайте морскую капусту. Скорость обменных процессов в организме во многом зависит от функционирования щитовидной железы. При нехватке ее йодсодержащих гормонов происходит замедление метаболизма.
9
Улучшите свой эмоциональный фон. Больше радуйтесь, смейтесь. Это своего рода стресс для организма. В кровь выплескиваются вещества, усиливающие обменные процессы.
10
Спите минимум 8 часов в сутки. При глубоком сне в ваш организм вырабатывает гормон роста, ускоряющий обмен веществ.
11
Увеличьте физические нагрузки. Энергия расходуется в основном мышечной тканью. Каждое дополнительное напряжение мышц будет приводить к сжиганию калорий.
12
Займитесь закаливанием. Подойдет обливание холодной водой или контрастный душ, купание в проруби или прохождение курса криотерапии. Холод заставляет сосуды сжиматься, после чего происходит их расширение, приток крови к тканям и ускорение обмена веществ.
13
Растирайтесь солью. Используйте специальные косметические средства с солью или просто жесткую губку, смоченную в солевом растворе. Этот массаж отлично стимулирует кровообращение в тканях.
14
Массаж стоп. Массажируйте стопы или просто ходите босиком. На ступнях находятся точки, стимуляция которых способна ускорить процессы метаболизма.
Источники:
  • как увеличить процесс обмена веществ

Совет 5 : Как активизировать обмен веществ

Сниженный обмен веществ, или замедленный метаболизм, может быть следствием серьезных патологических нарушений в организме или причиной является неправильный образ жизни, зашлакованность организма, гиподинамия. Чтобы ускорить обменные процессы, необходимо не только соблюдать диету, но и уделить достаточное внимание физической активности.
Как активизировать обмен веществ
Вам понадобится
  • - физические упражнения;
  • - чистая вода;
  • - баня, сауна;
  • - массаж.
Инструкция
1
Чтобы исключить патологические процессы, замедляющие обмен веществ, обратитесь к врачу и пройдите курс медицинского обследования. Пониженная функция щитовидной железы напрямую влияет на метаболические процессы. Такое же влияние оказывает дисбаланс половых гормонов в организме, ответственных не только за репродуктивную функцию, но и за обмен веществ в целом.
2
Если патологических отклонений врач не выявил, нормализуйте режим питания, уделите особое внимание физической активности.
3
Каждое утро начинайте с 30-минутной зарядки и контрастного душа. Систематические физические упражнения и водные процедуры активизируют все процессы в организме, нормализуют кровообращение и ускоряют обмен веществ.
4
Никогда не пропускайте завтрак. Он должен быть легким и полезным. Например, один кусочек сыра и 200 г нежирного йогурта помогут вам активизировать обмен веществ. Прием пищи должен быть дробным и частым. Если вы пытаетесь похудеть, не голодайте. Этим вы только усугубите процесс, обмен веществ замедлится, и стрелка весов будет показывать вам одну и ту же цифру, несмотря на ваши усиленные старания.
5
Запишитесь в фитнес-центр или купите абонементный билет для посещения бассейна. Усиленные физические упражнения 3 раза в неделю помогают активизировать обмен веществ, приводят организм в тонус, улучшают самочувствие и настроение. При этом не забывайте, что посещение фитнес-центра или бассейна не освобождает вас от ежедневной утренней зарядки.
6
Больше ходите пешком. Если ваша работа находится в 20-30 минутах от дома, рационально добираться до нее пешком, а не на автомобиле или общественном транспорте. Тем более, если на рабочем месте вы вынуждены весь день сидеть.
7
Силовой массаж – это еще один способ усилить обменные процессы в организме. Благодаря массажу активизируется кровообращение, прокачивается лимфа, поэтому при нарушенном обмене веществ врач может порекомендовать вам проходить периодически курсы лечебного силового массажа.
8
Баня и сауна помогают максимально ускорить процессы метаболизма. Перед посещением парного отделения посоветуйтесь со своим лечащим врачом. При заболеваниях сердечнососудистой системы, тромбозе глубоких вен, ряде других хронических заболеваний, посещать баню и сауну строго запрещено.
9
Ежедневно выпивайте 2,5-3 литра воды. В течение дня систематически выпивайте по 1 стакану. Если организм недополучает влаги, обмен веществ резко замедляется.
Видео по теме
Источники:
  • как усилить обмен

Совет 6 : Как подхлестнуть обмен веществ

Наступает весна, а там и лето на подходе. Все стремятся сбросить лишние килограммы, набранные зимой. Но совершают ошибку, сильно урезая свой рацион, что калорий становится недостаточно для обмена веществ. И организм начинает запасать еще больше калорий, а вес стоит на месте или хуже того начинает расти.
Ускоряем обмен веществ
Существует несколько простых, но эффективных способов ускорить обмен веществ, дать организму силы в борьбе с лишними килограммами.

Перестать голодать

Еда ускоряет метаболизм, 10% калорий уходит на переработку питательных веществ. Это не означает, что надо объедятся. Множество диет и программ предусматривают прием пищи небольшими порциями пять раз в день. Самое главное – правильный завтрак, именно утром организм получает заряд на весь день.

Вода

Вода является главным участником метаболизма. Недостаток воды в организме человека замедляет обмен веществ, в таком случае печень начнет восстанавливать запас жидкости, а не сжигать жиры.

Физическая активность

Регулярные упражнения ускоряют обмен веществ. Езда на велосипеде, плавание, ходьба или танцы – сожгут лишние калории. Очень эффективны силовые упражнения, они способствую росту мышечной массы, ведь мышцы даже в покое требуют затрат калорий.

Сауна и баня

Инфраструктурная или обычная баня усиливает клеточную активность, позволяет коже дышать. Также полезен контрастный душ и горячие ванны от 5-10 минут. Сауна или баня улучшают циркуляцию крови, и стимулируют обмен веществ.

Массаж

Антицеллюлитный массаж силой разгоняет кровь, прокачивает лимфу и значительно улучшает метаболизм. Глубокий массаж способствует ускорению обмену веществ в коже. Вакуумный массаж улучшает циркуляцию крови в тканях, выводит токсины и избыточную жидкость.

Прогулки

Свежий воздух увеличивает активность клеток организма, и восстанавливает работу желез. Также стабилизирует выработку витамина D, который участвует в жировом обмене.

Сон

Глубокий, крепкий сон обновляет клетки мозга, стимулирует выработку гормона, который улучшает обмен веществ, что приводит к сжиганию калорий и снижения веса.

Ароматы

Эфирные масла лимона, грейпфрута, лимона активизируют обмен веществ. Масло можжевельника снимает боль в мышцах, улучшает кровообращение.

Витамины

Доказано, что нехватка кальция в организме, может вызвать гормон, который приостанавливает обмен веществ. Кальций содержится в молочных продуктах: сыр, йогурт, кефир.

Стресс

Негативный стресс сказывается на организме человека, соответственно замедляет метаболизм. Эмоциональный – способствует выработке стероида и кортизола, замедляющего обмен веществ. Лучшее расслабление после трудного дня: самомассаж, йога или горячая ванна.

Совет 7 : Как отрегулировать обмен веществ народными средствами

Для поддержания постоянно протекающих в человеческом организме сложных химических процессов важно, чтобы он получал необходимое количество углеводов, минералов, белков, жиров и других ценных элементов. Недостаток одного из этих компонентов может привести к сбою в обменных процессах. К счастью, отрегулировать обмен веществ можно с помощью народных средств.
Как отрегулировать обмен веществ народными средствами
Инструкция
1
Вывести шлаки из организма и отрегулировать обменные процессы поможет растительное масло. Возьмите 1 ст.л. нерафинированного подсолнечного масла в рот и энергичными движениями погоняйте его в ротовой полости. Особое внимание уделите передвижению масла под языком (именно в этой зоне расположены мелкие кровеносные сосуды). Эта процедура напоминает сосание конфеты. Продолжительность такой процедуры составляет 13-15 минут. После «отработанное» масло выплюнете и ополосните рот ромашковым или календуловым отваром. Эту процедуру выполняйте утром натощак либо перед сном.
2
Нормализуйте работу организма при помощи чеснока. Для этого очистите 350 г чеснока и измельчите его в кашицу. После чесночное пюре залейте 200 мл спирта, перелейте смесь в стеклянную емкость, плотно закупорьте посуду и поставьте на 10 дней в темное прохладное место. Затем настойку процедите. Начальная доза «препарата» составляет 2 капли, но постепенно ее увеличивайте, доведя до 25 капель. Чесночную настойку принимайте с 50 мл холодного молока трижды в день за 17-20 минут до еды. Целебный курс длится 12 дней. Повторяют лечение через 5-6 лет.
3
Повысьте эластичность сосудов, очистите организм и улучшите обмен веществ при помощи лекарственного средства, приготовленного из 100 г бессмертника, 100 г цветков аптечной ромашки, 100 г зверобоя, 100 г березовых почек, меда и лаврового эфирного масла. Возьмите 0,5 ст.л. сбора, залейте 250 мл только что закипевшей воды, настаивайте средство 15-17 минут, потом процедите. Выпейте перед сном 0,5 стакана настоя, добавив в него 1 ч.л. меда и 1 каплю ароматического лаврового масла. Оставшееся лекарственное средство чуть подогрейте утром на водяной бане, обогатите 1 ч.л. меда и капелькой лаврового эфирного масла и выпейте за 20-23 минут до завтрака. Такие ежедневные процедуры проводите в течение 1-1,5 месяцев.
4
Плоды калины обыкновенной обладают укрепляющими и успокаивающими свойствами. Возьмите 1 ст.л. спелых ягод калины и залейте стаканом кипятка, после чего средство настаивайте 1-2 часа и процедите его. Принимайте снадобье по половинке стакана дважды в день.
Обратите внимание
Перед нормализацией обмена веществ народными средствами обязательно проконсультируйтесь с врачом, иначе можно нанести серьезный вред организму.
Полезный совет
Чтобы улучшить обмен веществ, включите в свой рацион рыбные блюда, в частности из тунца и лосося. Рыба богата Омега-3 кислотами, ускоряющими обменные процессы и способствующими сжиганию лишнего жира.

Совет 8 : Как наладить обмен веществ медикаментозно

Нарушение обмена веществ в настоящее время наблюдается все чаще. Причины этого могут быть различные: неправильно организованный образ жизни, питание, нарушение в работе эндокринных желез. Зачастую для нормализации обмена приходится прибегать к помощи лекарственных препаратов.
лечение нарушения обмена веществ
Инструкция
1
Обмен веществ – это определенная цепочка химических реакций, которые связаны между собой. Энергетические процессы, которые происходят в результате данных реакций, дают организму бесперебойно функционировать. При нарушении обмена веществ теряется связь между органами и нервной системой человека. Исходом такого нарушения может быть крайнее истощение или патологический набор веса.
2
Данными проблемами в первую очередь занимается врач-эндокринолог, потому что при нарушении обмена веществ выработка различных гормонов может сокращаться или увеличиваться. Чтобы начать восстановление баланса организма, врач назначает анализы крови. На основе полученных результатов и назначаются медикаментозные препараты.
3
В первую очередь при нарушении метаболизма страдает чувствительная щитовидная железа, которая вырабатывает гормоны тироксин и трийодтироксин. Они содержат в себе йод, поэтому при его недостатке выработка гормонов значительно сокращается. Недостаток йода приведет к депрессии, бессоннице, изменению общего состояния организма. В таком случае необходимо начать прием препаратов, которые станут дополнительным источником йода для организма: «Йодомарин», «Йодид»,«Фолио» (это комбинация йода с фолиевой кислотой). Важно значь, что препараты йода ускоряют обмен веществ.
4
Ускорить обмен веществ может L-карнитин, альфа-липоевая кислота. Эти вещества повышают выносливость организма к физическим тренировкам, улучшают концентрацию внимания и память. Их принимают для нормализации массы тела, расщепления жировых отложений, укрепления мышечной массы. В аптеке можно встретить L-карнитин в виде раствора, таблеток и даже капсул. Альфа-липоевая кислота в дополнение является антиоксидантом, она нейтрализует свободные радикалы, которые препятствуют нормализации обмена веществ.
5
Препараты для замедления обмена веществ должен подбирать только врач, самолечение в данном случае может быть опасным для жизни. Если причиной ускорения обмена веществ является увеличенная выработка гормоном щитовидной железы, то назначаются «Тиамазол», «Пропицил». Эти препараты уменьшают патологическую выработку гормонов щитовидки. Лечение может продолжаться около 1,5 лет.
6
Для нормализации обмена веществ медикаментозную терапию необходимо сочетать с рациональным питанием, правильным режимом сна и отдыха, умеренными физическими нагрузками. Самое главное, это вовремя обратиться к врачу и следовать всем его рекомендациям.
Альфа липоевая кислота: инструкция по применению, показания, цена
Связанная статья

Совет 9 : Как нормализовать обмен веществ и похудеть после 40 лет

Нормализация обмена веществ - это первый шаг к похудению. После 40 лет особенно важно следить за состоянием своего организма, и лишний вес в этом плане вовсе не помощник. Чтобы похудеть в зрелом возрасте, необходимо приложить немало усилий.
Как похудеть после 40 лет

Изменение обмена веществ с возрастом

После 25 лет обмен веществ потихоньку замедляется, однако это не означает, что все настолько ужасно. Примерно каждые 10 лет он замедляется на 5-10%. При этом у каждого человека все происходит индивидуально, поэтому одни начинают поправляться раньше, другие позже, а остальные остаются стройными до конца жизни.

У большинства проблема с лишним весом начинает наиболее остро ощущаться после 40 лет, начиная с этого возраста, обмен веществ замедляется на 25%, то есть в четыре раза, из-за чего жиры, попавшие в организм, сжигаются гораздо медленнее, чем раньше. Однако замедление метаболизма – это не данность, от которой нельзя избавиться. Чтобы обмен веществ и после 40 оставался нормальным, нужно постоянно заниматься спортом, быть подвижным и максимально активным.

Восстановление обмена веществ

В организме происходит множество изменений и не всегда в лучшую сторону. Процесс, при котором организм восстанавливается, называется нормализацией обмена веществ. То есть попавшие в организм продукты распадаются на вещества, которые необходимы ему для нормального функционирования.

Ожирение происходит из-за того, что человек потребляет слишком много калорий. Чтобы похудеть, необходимо не только нормализовать обмен веществ, но и снизить количество калорий, попадающих в организм. Однако человек, ведущий активный образ жизни, должен потреблять немного больше калорий, нежели пассивная личность.

Чтобы процесс нормализации обмена веществ завершился успешно, необходимо делать следующее:

1. Нарастить мышечную массу. При этом не следует стремиться иметь мышцы, как у бодибилдеров. Важно только получить стимул, чтобы занятие спортом приносило одно только удовольствие. Тренироваться следует регулярно и по несколько подходов за один раз.

2. Высыпаться. Если у человека нет здорового сна, то он постоянно чувствует себя усталым, в результате чего у него наблюдаются стрессы, которые он заедает. Нормальный сон должен длиться не менее 8 часов. При этом желательно, чтобы человек ложился примерно в 22 часов вечера и просыпался не позже 6 часов утра.

3. Питаться часто, но не много. Питание должно быть правильным. Нужно уменьшить количество жирной пищи, но полностью отказываться от нее не стоит.

Многие находят для себя более простой путь – пользуются народными методами. Однако не факт, что такие методы помогут.
Как похудеть женщине после 40: 3 простых совета
Связанная статья
Источники:
  • Как улучшить обмен веществ и похудеть без диет
  • Нормализация обмена веществ и омоложение клеток

Совет 10 : 5 способов ускорения обмена веществ

От обменных процессов, происходящих в нашем организме, зависит куда больше, чем может показаться на первый взгляд. На скорость метаболизма влияет множество факторов, среди которых не только неправильное питание, но и всевозможные болезни и отклонения. Речь пойдет о способах ускорения обмена веществ.
5 способов ускорения обмена веществ
Инструкция
1
Воду можно без сомнения назвать источником жизни, так как она участвует просто в невероятно огромном количестве процессов, происходящих в нашем организме. Именно из-за этого она должна поступать в достаточном количестве в организм. Рекомендуемая суточная норма воды равна полутора литрам, однако лучше употреблять столько данной жидкости, сколько требуется конкретно вам. Зная свой вес, можно легко это рассчитать: на каждые 15 килограмм веса должно выпиваться не менее 0,5 литра воды.
2
Также обменные процессы зависят и от правильного питания. Если вы хотите ускорить их, то непременно должны включить в свой ежедневный рацион свежие овощи и фрукты. В данных продуктах содержатся нужные организму микроэлементы, нехватка которых сразу же сказывается на нарушениях и неправильной работе всего организма в целом. Кроме того, в их состав входит клетчатка, которая способствует нормальной работе такого немаловажного органа, как кишечник.
Чтобы ускорить обмен веществ, нужно есть не менее 6 раз в день небольшими порциями, причем каждые 3 часа. За это время съеденная еда успеет усвоиться.
3
Для ускорения обмена веществ очень важно достаточное поступление в организм кислорода, а все потому что он главный катализатор, который участвует в процессах метаболизма. Исходя из этого, можно сразу же понять, что самым лучшим способом обогащения организма кислородом является ничто иное как пребывание на свежем воздухе.
4
Баня, как и все вышеперечисленные способы, тоже помогает ускорению обмена веществ. Все дело в том, что во время пребывания в ней, через поры кожи выходят накопившиеся токсины. Эти вредные вещества мешают нормальной циркуляции крови по организму. Если от них избавиться, то, соответственно, кровь будет гоняться по телу намного быстрее.
5
Самым полезным и наиболее, по моему мнению, эффективным способом является физическая нагрузка. У тех, кто ведет активный образ жизни, никогда не возникнут проблемы, связанные с нарушением обмена веществ. Двигайтесь как можно больше, тогда и метаболизм будет работать с вами в одном ритме.
Видео по теме

Совет 11 : Как похудеть женщине

Чтобы похудеть женщине, вовсе не обязательно изнурять себя диетами. Можно сбросить лишний вес легко и при этом получать удовольствие. Помогут в этом танцы, если танцевать регулярно, 2-3 раза в неделю, то лишние килограммы уйдут быстро.
Как похудеть женщине

Отсечь лишние сантиметры помогут индийские танцы. Они отличаются особой пластикой, изяществом и напоминают ассаны из йоги. Танцовщица замирает в определенной позе на несколько секунд, благодаря этому и разнообразным движениям корпуса и бедер, талия становится тонкой. Девушка приобретает особую сексуальную пластику.

Гавайская хула дала название обручу для похудения (хула-хуп) неспроста. Движения танца напоминают вращение обруча на талии, обладают оздоровительным эффектом и походят на медитацию в танце. Танец хула ускоряет метаболизм, быстро восстанавливает фигуру после родов.

Те, кто исполняет ирландские танцы, имеет стройные ноги. Стремительные броски и захлесты сменяются скользящими шажками и легкими прыжками. При этом корпус остается неподвижным. При занятиях ирландскими танцами разрабатываются мышцы бедра и голени. В качестве бонуса танцор получает идеальную осанку и пресс.

В танце живота нагрузка направлена на проблемные зоны – бедра и живот. Сочетание плавных движений бедер, ритмичных покачиваний, темпераментных вибраций является эффективной гимнастикой, помогающей убрать лишние килограммы. За одно интенсивное занятие сжигается 350 килокалорий, можно забыть про «ушки» на бедрах.

Быстро расстаться с лишним «жирком» поможет простое упражнение – приседание. Приседайте каждый день, начав с 10-12 и постепенно дойдя до 100. Вы получите волнующую линию бедер, упругий пресс, избавитесь от целлюлита.

Совет 12 : Как ускорить обмен веществ: 6 действенных способов

Несколько простых и действенных способов, ускоряющих метаболизм, а, следовательно, помогающих худеть.
https://pixabay.com
Инструкция
1
Ешьте чаще и небольшими порциями
Согласно исследованиям, если перейти на двухразовое питание, можно набрать за год до 3-х килограммов. Чтобы запустить метаболизм, просто разделите суточный рацион на 6 небольших порций. Процессы жиросжигания в этом случает будут идти интенсивнее.
2
Ешьте продукты, богатые витамином А
Витамин А способствует сжиганию жиров, препятствует развитию целлюлита и благотвороно влияет на внешний вид кожи и волос. Однако не стоит употреблять продукты, богатые бета-каротином, чаще двух-трех раз в неделю, чтобы не спровоцировать «каротиновую желтуху».
3
Пейте зеленый чай
Считается, что регулярное употребление 1/2 чашки зеленого чая за 15 минут до еды стимулирует обменные процессы и способствует уменьшению жировых отложений.
4
Разнообразьте рацион
Достаточное количество в рационе витаминов и минералов ускоряет метаболизм. Например, при дефиците йода обменные процессы могут замедлиться, а нехватка цинка развивает неконтролируемый аппетит.
5
Пейте воду
Самый простой и популярный в диетологии совет - пейте как можно больше слабоминеральной или фильтрованной воды, в идеале - около 1,5-2-х литров в сутки. Дело в том, что при недостатке жидкости организм переходит в «экономный» режим, а вы - поправляетесь.
6
Пейте кофе без сахара
Еще один напиток, ускоряющий обмен веществ - это натуральный свежезаваренный кофе. Чашечка кофе без сахара помогает, кроме всего прочего, притупить чувство голода. Максимальной дневной нормой считается 4 чашки кофе.

Совет 13 : Как похудеть женщине после 40: 3 простых совета

Как известно, похудеть с возрастом становится труднее - это обусловлено тем, что после 30 лет обмен веществ начинает постепенно замедляться (примерно на 10% каждые 10 лет). Поэтому, чтобы поддерживать себя в форме, потребуется чуть больше усилий.
Фото: https://pixabay.com

Почему вес растет после 40-ка

Как уже было сказано выше, метаболизм с возрастом замедляется, при этом меняется ритм жизни, снижается физическая активность (люди становятся «тяжелыми на подъем»), однако прежние пищевые привычки остаются неизменными. Постепенно все лишние калории превращаются в жировые отложения.

Нормы, рекомендуемые диетологами, для женщин от 26 до 50 лет:

  • Калорийность дневного рациона - 1800 ккал
  • Количество углеводов - 45-65%
  • Количество жиров - 20-35%, из них насыщенных - менее 10%
  • Количество белков - 10-35%
  • Количество клетчатки - 25 грамм

Как похудеть после 40-ка

1. Сократить калорийность рациона

Тут примерный расчет такой - сокращение калорийности должно составлять 50 ккал каждые 5 лет после 30-ти, то есть энергетический суточный дефицит после сорока лет составит 100 ккал (столько содержится в маленькой булочке или 50 г жирного творога или 25 г печенья или в крупном банане). Таким образом, после 40-ка придется отказаться от лишнего десерта или перекуса.

2. Правильно питаться

Совет избитый и бананальный, но именно правильное питание, а никак не жесткие диеты - верный путь к стройности, красоте и здоровью. Откажитесь от монодиет - они только навредят. Перейдите на дробное питание (5-6 небольших порций каждые 3 часа). Употребляйте сладкое и мучное только в первой половине дня. Не ужинайте позже, чем за 3 часа до сна. Откажитесь от жареного, копченого, фастфуда. Сократите сладости и выпечку.

3. Больше двигаться

Минимум 10 минут в день уделяйте пешим прогулкам в быстром темпе. Обратите внимние на такие виды физической активности, как плавание, катание на велосипеде и роликах, кручение хулахупа, скандинавская ходьба. Также крайне полезны йога и пилатес. Выполняйте упражнения хотя бы в течение 15 минут в день.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500