Совет 1: Как одеваться по фигуре

Людей, наделенных от природы идеальной фигурой, не так уж много – и еще меньше людей, полностью довольных своими телесными параметрами. Куда чаще можно встретить женщин, прибегающих к любым ухищрениям, позволяющим скорректировать их фигуру, но добиться желаемого результата могут далеко не все. При этом любые недостатки фигуры можно сгладить, если научиться правильно скрывать их под одеждой, акцентируя внимание на достоинствах, а не недостатках тела. В этой статье мы расскажем, какие предметы одежды больше всего подходят к разным типам фигуры.
Как одеваться по фигуре
Инструкция
1
Оцените себя со стороны реалистично и объективно. Задумайтесь, в какой области ваша фигура имеет недостатки, которые нужно скрыть (например, слишком широкие бедра). Подбирая одежду, ставьте себе цель отвлечь внимание от проблемной области. Фокусировать внимание на тех или иных фрагментах тела несложно – для этого нужно всего лишь подбирать одежду подходящего силуэта, фактуры и длины.
2
Кроме того, ваша одежда должна подходить вам по размеру. Женщина небольшого роста, одетая в безразмерный толстый свитер, будет выглядеть неудачно и нелепо. Точно так же неудачно будет выглядеть полноватая женщина в обтягивающем узком платье.
3
Ваш образ должен быть элегантным и законченным, и все вещи, надетые на вас, должны гармонировать друг с другом и подчеркивать достоинства вашей внешности. Например, обратить внимание на область груди и удлинить зрительно шею поможет глубокий вырез блузки или платья.
4
Не совершайте распространенных ошибок, которые могут испортить ваш внешний вид. Одна из этих ошибок – неправильно подобранное белье, в частности – бюстгальтер. Бюстгальтер должен быть незаметным и удобным – он не должен быть сшит из слишком жесткой и фактурной ткани, он не должен давить и не должен провисать.
5
Правильно подобранный бюстгальтер плотно поддерживает грудь, но не сдавливает его, и именно от него зависит, насколько хорошо будет сидеть на вас блузка или рубашка.
6
Старайтесь надевать такие предметы гардероба, горловина которых выполнена в виде V-образного выреза. Закрытая горловина визуально укорачивает шею и делает верхнюю часть тела шире и мощнее. Открытый вырез зрительно утончает и сужает вашу фигуру.
7
Часто девушки при подборе гардероба совершают ошибку в выборе пояса. Стремясь казаться модными, многие выбирают широкие пояса, но такие пояса могут зрительно укоротить и без того невысокую девушку.
8
Также негативно повлиять на восприятие вашей фигуры может неправильно подобранная обувь. Если ваши икры склонны к полноте, не используйте туфли и босоножки с застежками на щиколотках и шнуровками. Кроме того, чтобы отвлечь внимание от полных или коротких ног, надевайте только длинные брюки. Короткие брюки и бриджи идут далеко не всем, и способны еще больше укоротить ноги.
9
Если у вас широкие бедра, но при этом узкая верхняя часть тела, уменьшите непропорциональную разницу между верхней и нижней частью тела, надевая расклешенные брюки, юбки-годе, используя накладки на плечи в жакетах и блузках. Также скорректировать такую фигуру поможет бюстгальтер с накладками. При такой фигуре недопустимы зауженные брюки, крупные принты на брюках и юбках, а также брюки с высокой талией и прямые пиджаки.
10
Если фигура плоская, без выраженных изгибов бедер, надевайте приталенные костюмы и широкие пояса, и не носите обтягивающие брюки и прямые платья.
11
Если фигура имеет форму «песочных часов», подбирайте приталенные блузки и вещи из тонких облегающих тканей, с треугольным вырезом горловины.
12
Если фигура слишком полная, подчеркивайте ее достоинства мягкими тканями, широкими вырезами на груди, свободными, но приталенными платьями. Не стоит портить фигуру безразмерными свитерами и зауженными брюками.
Если же проблема фигуры – в ее миниатюрности, вы можете зрительно увеличить свой рост с помощью длинных юбок и брюк, высоких каблуков и одежды в вертикальную полоску. Избегайте горизонтальных полосок в орнаментах на одежде, крупного рисунка, удлиненных верхних частей костюма.

Совет 2 : Рекомендации женщинам с типом фигуры «песочные часы» по подбору гардероба, питанию и физической нагрузке

Тип фигуры «песочные часы» (тип X) характеризуется ярко выраженной грудью и бедрами, которые имеют приблизительно одинаковую ширину, и довольно узкой талией. И для обладательниц такой фигуры существуют свои правила по подбору гардероба, питанию и физической нагрузке.
тип фигуры "песочные часы"

В 90-х годах XIX века такой тип фигуры считали идеальным, и сегодня многие мужчины предпочитают именно таких представительниц прекрасного пола. Обычно они отличаются пышными формами, а если вдруг и набирают лишний вес, фигура остается такой же, потому что подкожный жир распределяется равномерно между участками бедер, ягодиц и груди, а талия остается довольно тонкой. Но даже у чрезмерно худых обладательниц этого типа фигуры (которых встретишь нечасто) бедра остаются выраженными.

Правила подбора гардероба

Чтобы подчеркнуть красоту женщин с таким типом фигуры, стилисты советуют выбирать облегающую одежду, а не прятать формы под свободной или даже весьма мешковатой одеждой. Поэтому с точки зрения моды обладательницам этого типа фигуры подходят любые наряды, которые подчеркивают формы груди, бедер и изящную талию.

Если женщина имеет незначительную полноту, ей подойдет большинство обтягивающих нарядов, декольте, различные блузы с вырезами, брючные костюмы, костюмы с юбкой, большинство видов юбок и любая одежда с корсетами и поясами. Обычно женщины с типом фигуры «песочные часы» имеют упругую грудь, а потому для них идеально подойдут платья без бретелек или с узкими бретельками.

Женщины, имеющие проблемы с лишним весом, могут носить одежду, визуально удлиняющую их фигуру: брюки, туники, пальто. При выборе ткани стоит делать выбор в пользу растягивающихся и эластичных. Для летнего сезона подходят купальники типа бикини или купальники «2 в 1», которые подчеркнут талию. Настоятельно не рекомендуется надевать одежду с вырезом «лодочка», одежду мешковатого типа, обтягивающие прямые брюки, одежду с подплечниками, которые придают объем и без того широким по типу фигуры плечам.

Рекомендации по питанию

Женщины с фигурой «песочные часы» крайне редко имеют видимые проблемы с нехваткой веса. Наоборот, в большинстве случаев они очень легко могут набрать несколько лишних килограммов, поскольку имеют низкую скорость обмена веществ. Поэтому попытки сбросить вес для таких женщин обычно тщетны. Лучше постараться контролировать питание, которое должно включать белки (рыба, яйца, молочные продукты), различные виды круп (гречневая, рисовая и овсяная) и свежевыжатые или качественные магазинные соки. При этом очень важно питаться по графику несколько раз в день, избегая без перекусов. Кроме того, из рациона стоит убрать все сладкое, орехи, мучные изделия и продукты, содержащие большое количество калорий. Стоит заметить, что при неправильном питании, несмотря на особое распределение жира по фигуре тела, в области бедер могут образоваться весьма неэстетичные «ушки».

Физические упражнения

Чтобы сделать свою фигуру идеальной, женщинам с таким типом фигуры не нужно изнурять себя голоданием и придерживаться какой-либо диеты. В этом помогут некоторые виды физических упражнений. Одним из главных критериев в выборе упражнений является распределение нагрузки – она должна быть распределена в равной мере для верхней и нижней частей тела. Эффективными упражнениями считаются аэробика, занятия на беговой дорожке, велотренажере, танцы, а также плавание (в частности, ныряния в воду и прыжки с трамплина), лыжи и большинство игровых видов спорта.

У женщин с фигурой "песочные часы" есть очень весомое преимущество в плане здоровья – у них очень низок шанс возникновения и развития заболеваний, связанных с сердцем и сосудами. Поэтому в этом плане им не особо нужны физические упражнения. Однако для поддержания жизненного тонуса полезно заниматься йогой, которая сохраняет осанку, изящность фигуры, позволяет женщине поддерживать здоровый дух, бодрость и внутреннее спокойствие, а также оставаться на долгие годы здоровой и привлекательной.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500