Совет 1: Как модно одеваться подросткам

Выбор гардероба для подростка 12-17 лет часто становится большой головной болью для родителей. Ведь при покупке одежды необходимо соблюсти как минимум три условия: она должна нравиться вашему ребенку, быть модной и удобной.
Инструкция
1
Покупайте для своего ребенка-подростка только ту одежду, которую он сам выберет. Ведь в этом возрасте для него так важно принадлежать к какой-либо группе, и через внешний облик часто подросток пытается выразить свое внутреннее мироощущение. Не говорите ему, что ту или иную выбранную им вещь носить нельзя, такое допустимо делать если только если это совершенно выходит за рамки приличия.
2
Приобретите для подростка пару джинсов. Пусть одни будут классического синего цвета, а другие яркие, с украшениями, стразами или нашивками. Обязательно в гардеробе должно быть большое количество различных маек и футболок как ярких цветных, так и обычных белых и черных.
3
Выберите несколько рубашек в клетку как для мальчика, так и для девочки. Для юноши приобретите тонкий шерстяной джемпер, жилетку, а для девушки — кофту, кардиган, короткий жакет. Дизайнеры подростковой одежды отдают особое предпочтения тканям в различную клетку.
4
Обратите внимание, что в подростковой моде приветствуется многослойность в одежде. Отлично смотрится, к примеру, с джинсами рубашка, из-под воротника которой выглядывает майка. В зимнее время сверху оденьте свитер с V-образным вырезом или жакет.
5
Покупайте подростку удобную обувь, для каждого случая разную. Для прогулок приобретите легкие кроссовки, кеды, балетки или туфли на небольшом каблуке. Высокий каблук выбирайте только для праздничных выходов.
6
Не забывайте про аксессуары. Поверх водолазки или майки можно повязать объемный шарф яркой расцветки, платок. Для юноши приобретите яркий галстук, широкий ремень с заклепками. Для девушки отлично подойдут браслеты, бусы, кольца необычной формы.
7
Выберите для школы или техникума одежду, близкую к классическому деловому стилю. Отдавайте предпочтение темно-серым, черным, белым, синим оттенкам ткани. Чтобы она смогла выглядеть модно в школе, наденьте на девушку узкую юбку чуть выше колена, светлую блузку, а сверху короткий пиджак. Мальчикам стоит надевать в школу рубашку, брюки, жилет и пиджак. В зимнее время жилет можно заменить на теплый свитер.

Совет 2: Как одеть подростка

Выбор одежды для подростка – дело сложное и часто неблагодарное, ибо трудно угадать, что именно будет считаться в их мире самым стильным и актуальным сегодня. Но существуют универсальные принципы, которые помогают подобрать нужный образ.
Инструкция
1
Учитывайте пожелания «клиента». Самым верным ориентиром в мире подростковой моды является мнение самого подростка. И пусть их образ порой бывает неуклюжим, смешным и ужасно непрактичным – только они определяют ключевые тенденции. Поэтому выясните у подростка, чего бы ему хотелось – следовать какому-то определенному стилю или выделяться из общей массы.
2
Следите за тем, чтобы одежда была чистой. Это только кажется, что рваные и волочащиеся по полу штаны всегда грязные – они должны быть чистыми, при этом неважно как будет выглядеть бахрома после пятиминутной прогулки по улицам города. Еще лучше приучить подростка следить за чистотой своей одежды.
3
Не отказывайтесь от классики. Конечно, одевать подростка в отутюженные брючки, юбочку в складку и рубашку, застегнутую на все пуговицы, не надо. Такая одежда вполне уместна для школы и факультативных занятий, но для повседневной носки не годится. Поэтому оставьте в шкафу место для одного или двух классических костюмов (для мальчиков) и пары комплектов «юбка-блузка-жакет» (для девочек).
4
Избегайте вызывающих нарядов. Подростковая сексуальность – явление, опасное своими последствиями. Взрослеющие мальчики и девочки испытывают гормональные эмоции, под влиянием которых приобретаются суперкороткие платья, блузки с откровенными вырезами и т.д. Контролировать содержимое гардероба подростка нужно постоянно – если не купите вы, то можно взять одежду у подруги или друга. Всегда объясняйте, чем чревата излишняя вульгарность и раскрепощенность – других способов проявить свою индивидуальность предостаточно.
5
Одежда должна быть практичной. Ребенка следует с детства приучать к тому, что формировать гардероб нужно с умом – в нем всегда должна быть пара-тройка универсальных предметов, которые можно комбинировать с другими деталями или аксессуарами. Подростковый стиль ближе к спортивному, а подобрать такую одежду несложно – достаточно только контролировать качество вещей, их безопасность для здоровья.
6
Подбирайте одежду соответственно полу ребенка. Если девочка любит носить спортивные штаны и растянутые футболки, то ситуацию необходимо исправлять как можно раньше – от детских привычек довольно трудно избавляться. Подавайте пример – мама должна одеваться женственно и красиво, папа должен выглядеть брутально, но элегантно.

Совет 3: Как одеваться модно в школу

Как модно одеться в школу – вопрос достаточно важный и непростой, ведь от внешнего вида часто зависят отношения в коллективе. Кроме того, одежда должна быть комфортной, удобной, уместной и красивой, а также придавать уверенности её обладателю. Чтобы чувствовать себя уютно со сверстниками и учителями, необходимо выбрать правильную одежду. Под словосочетанием «правильная одежда» имеется в виду стильная, удобная, строгая, красивая, а главное, хорошо сидящая одежда. Предлагаем вам несколько вариантов одежды, которые будут актуальны в новом учебном сезоне.
Инструкция
1
Школьная форма уже давно стала близка по своему очертанию к деловому стилю. Офисный костюм – это отличный вариант для большинства заведений и событий, особенно учитывая то обстоятельство, что сегодня в моде бизнесмены и бизнес-леди. Деловая одежда придаёт фигуре, лицу, образу в целом, как женственность, так и мужественность (в зависимости от пола её обладателя). Также такая одежда придаёт некоторую «взрослость», насколько это возможно в подростковом возрасте.
2
Выбирайте цвета тёмно-серого, чёрного, синего оттенка. Яркие цвета отходят на второй план и могут быть использованы только в аксессуарах.
3
Одежду для девочек (девушек) выбирайте в классическом стиле. В моде узкие юбки до или немного выше колена. Юбка хорошо будет сочетаться с модной блузкой, с вырезом или без, на выпуск или заправленная – это уже будет зависеть от фасона блузы, а также от того, оденете ли вы поверх неё что-нибудь или нет.
4
В моде также сарафаны классической длины или же немного выше колена, поэтому смело останавливайте свой выбор на этом предмете одежды. Под сарафан надевайте блузу классического покроя, а также подберите коротенький пиджачок с длиной рукава 3/4.
5
Для мальчиков (юношей) подбирайте также одежду классического стиля. Это могут быть пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими или длинными рукавами, галстук. В зимнее время дополните гардероб трикотажным свитером или жилетом. Обувь подбирайте также соответствующую деловому стилю одежды.
6
Но самое главное условие при выборе одежды – это чтобы она идеально на вас сидела, ведь не мы её украшаем, а она нас. Лучше выберите не супермодный костюм или сарафан, идеально вам подходящий, чем последнюю новинку моды, но висящую на вас как на вешалке. Выбирая комплект одежды делового стиля, помните, что он должен быть многофункциональным, удобным, но в то же время соответствовать современным веяниям моды.
Видео по теме
Источники:
  • модная одежда для школы

Совет 4: Как одеваться девушкам в школу

Школа в жизни человека занимает продолжительный период времени и играет важную роль. Там он получает новые знания, сведения о том, как вести себя в обществе, навыки межличностного общения и учится принимать первые самостоятельные решения. В том числе эти решения касаются выбора школьной одежды.
Инструкция
1
Решение о выборе одежды для похода в учебное заведение может формироваться под влиянием родителей, моды и, наконец, собственных понятий о красоте. К советам родителей обязательно следует прислушиваться, а вот мода – дама капризная и непостоянная. К тому же не все умеют обыгрывать модные вещи так, чтобы они были уникальны и подходили по фигуре.
2
Если в школе нет строго обозначенной формы, право выбора одежды остается за учеником. Но всегда нужно помнить о том, что это учебное заведение и многие вещи здесь просто неуместны. Например, прозрачная, короткая одежда или яркий макияж.
3
Остановите свой выбор на классическом варианте. Во-первых, этим вы заслужите одобрение учителей, во-вторых, всегда будете выглядеть опрятно и элегантно.
4
Не считайте такой выбор скучным. Дополненная уникальными аксессуарами, классическая одежда сделает вас оригинальной и модной девушкой. К белой блузке в сочетании с темными классическими брюками или юбкой всегда можно подобрать множество интересных вещей, которые сделают ваш облик стильным, а главное – интересным.
5
Подберите подходящий по цвету галстук, бабочку или часики. Они отлично украсят брючный костюм. При выборе платья или юбки, купите к ним необычный поясок или брошь. Хорошо на платье будет смотреться и красиво завязанный тоненький шарфик. А поверх блузы можно надеть красивую кофту или свитер.
6
Сделать одежду уникальной можно и самому. Просто пришейте к ней оригинальные пуговицы, сделайте заплатку или красивую отстрочку.
7
Дополните созданный образ интересной прической, выполненной в виде строго узла или заплетенной косы. Наденьте красивый ободок или заколку.
8
Не бойтесь комбинировать классические вещи между собой, создавая модные образы. Главное – чтобы они выглядели опрятно и подходили по цветовой гамме.
Видео по теме
Источники:
  • Как одеваться девушкам в школу

Совет 5: Как модно одеваться девушке

Выглядеть эффектно, модно и привлекательно может себе позволить каждая девушка с любой фигурой и материальным достатком. К походу по магазинам нужно заранее подготовиться и отнестись к выбору одежды с особым вниманием.
Инструкция
1
Следите за модными тенденциями. Периодически листайте женские журналы, читайте сайты соответствующей тематики в интернете, чтобы быть в курсе последних новостей мира моды. Определите для себя, какие цвета, фактуры ткани сейчас на пике сезона, а также какая форма и длина юбок, брюк предпочтительна.
2
Посетите стилиста. Если у вас нет возможности оплачивать его услуги при каждом походе в магазин, то позвольте себе консультацию хотя бы один раз. Вы получите незаменимые советы по выбору одежды, которыми сможете пользоваться при покупках в течение долгого времени.
3
Подбирайте одежду, которая вам подходит. Не покупайте вещи только из-за того, что они сейчас модные, но совершенно вам не идут. Кроме того, обращайте внимание на качество материала и пошива. Если финансы не позволяют вам покупать брендовую одежду, не стоит заменять ее подделками.
4
Отнеситесь с особым вниманием к выбору качественной обуви. Примерьте модели, рекомендуемые для женщин в текущем сезоне. Но если в таких туфлях или ботинках вы чувствуете себя некомфортно, то откажитесь от покупки в пользу классического варианта.
5
Подбирайте аксессуары к каждому наряду. В вашем арсенале должны быть шарфы, шляпы, ремни, модные очки, часы. Освежить обычный костюм можно с помощью броши, ярких бус.
6
Уделяйте достаточное внимание выбору не только одежды для выхода, но и функциональным вещам. Спортивные костюмы, тапочки, халаты, домашняя одежда также должны выглядеть стильно и привлекательно.
7
Выбирайте классические вещи, они всегда будут в моде. У вас должно быть несколько юбок средней длины, прямые брюки, джинсы спокойных оттенков. К тому же эти вещи легко можно комбинировать с яркими модными туниками, блузами, жакетами.
8
Следите за тем, чтобы у вас в гардеробе было достаточное количество платьев. Они могут быть любой длины, фасона, расцветки. Надевайте их с туфлями или сапогами на каблуке. Дополните образ ожерельем, браслетом, оригинальными серьгами.
9
Не переполняйте вещевой шкаф. Без сожаления расставайтесь со старыми, вышедшими из моды вещами.
Источники:
  • как стильно одеваться женщине

Совет 6: Как модно одеться подростку

Именитые дизайнеры очень мало уделяют внимания подростковой моде. Каждая девочка и мальчик хотят модно одеваться в школу, но ассортимент одежды, представленной на рынках и в магазинах, иногда мешает определить собственный стиль.
Инструкция
1
Вы не задумывались, почему младшие школьники часто выглядят, как маленькие старички, а тинейджеры одеваются, как хиппи? Первых одевают родители по своему вкусу. А в переходном возрасте начинает формироваться подростковый стиль, тяготеющий к свободе. Тинейджера одеть непросто, ведь он уже не ребенок, но еще не взрослый.
2
Памятка родителям. Не старайтесь сами разобраться, как модно одеваться подростку – пусть он лично выбирает себе одежду. Стремление превратить ребенка в свою копию обычно приводит к конфликтам между детьми и родителями или к взращиванию комплексов у подростка. Как бы странно на взгляд мамы ни выглядел подростковый стиль, необходимо дать тинейджеру возможность самому реализоваться в качестве эксперта одежды. И еще – даже дорогие и модные вещи не придутся по вкусу подростку, если их не носят в его компании. В пубертатный период дети стремятся не выделяться из толпы, быть своими в окружении, чтобы не подвергнуться насмешкам и издевательствам.
3
Однако многие подростки стремятся самостоятельно определить, как модно одеваться в школу. В основном, вопрос стиля волнует девочек. Чтобы выглядеть привлекательно и вписываться в окружающую среду, нужно знать несколько нюансов.
4
Если в школе введен дресс-код, нужно следовать ему. Впрочем, зачастую администрация учебного заведения не требует шить единую форму, рекомендуя школьникам одеваться в одном стиле. Беспроигрышным вариантом как для девочек, так и для мальчиков будет классика. Прямые брюки можно освежить стильным ремнем. Чтобы однотонная рубашка не была скучной, стоит выбирать не банальный белый цвет, а нейтральный голубой, нежно-зеленый, лимонный или розовый. Кстати, даже белая блузка будет смотреть элегантно, если на ней будет объемный монохромный рисунок. Такие вещи идеально сочетаются с трендовыми короткими пиджачками и узкими юбками. Если девочке-подростку такой ансамбль покажется скучным, вместо юбки лучше надеть классические шорты длиной до серединный бедра и украсить их подтяжками.
5
Как модно одеваться подростку в повседневной жизни, зависит от его вкусов и увлечений. Спортивный стиль подходит подвижным и общительным тинейджерам. Но гораздо интереснее смешивать стили, создавая свой собственный неповторимый образ. Столь обожаемые подростками джинсы можно носить не только с кедами и футболками, но и с классически лодочками, корсетами и мужскими пиджаками. Мальчики вполне могут сочетать skinny с простыми однотонными рубашками, галстуками и цветными мокасинами. Девочкам стоит помнить об актуальных в любое время воздушных юбках, длинных сарафанах и приталенных женственных платьях. Отличной возможностью сделать оригинальным озорной подростковый стиль является ношение необычных головных уборов.

Совет 7: Школьные юбки для подростков 2014

Школьная юбка, выполненная из однотонной или клетчатой ткани, способна преобразить любую девочку-подростка. Кутюрье предоставляют множество вариантов для модниц.
В настоящее время в школах отсутствует униформа. Вместо нее можно подобрать одежду, которая бы не противоречила правилам дресс-кода. Во все времена девочки старались вносить в школьную форму уникальные элементы, они перекраивали юбки, чтобы те стали красивее и элегантнее, а также дополняли блузки специальными кружевными воротниками.

Популярная цветовая гамма 2014 года

Современная одежда для школы отличается большим разнообразием оттенков. Но непременным в 2014 году осталось сочетание белого верха с темным низом. Поэтому юбку желательно подбирать в темно-серых, синих, а также коричневых оттенках.

Восьмиклинка

Восьмиклинка - это одна из самых популярных в 2014 году юбок, которая идеально подойдет для школы. Она хорошо будет сочетаться с жакетами и строгими блузками.

Юбка-карандаш

Хороший вариант для школы - это юбка-карандаш черного цвета, имеющая приталенный силуэт. Вы также можете подобрать юбку прямого фасона. Данная модель идеально подойдет для занятий в классе. Юбка-карандаш, которая стала актуальной после второй мировой войны, снова на пике популярности благодаря всем известной Коко Шанель.

Юбка-плиссе

Школьная мода в 2014 году диктует свои правила. И если вы хотите, чтобы ваша дочь-подросток выглядела современно, попробуйте рассмотреть вариант юбки с плиссировкой. Юбка должна быть выполнена из плотной костюмной ткани. Для школы не допускается носить юбки из легкого струящегося материала. Это следует учитывать перед покупкой. В настоящее время для девочек-подростков модельеры разработали юбки с запахом, которые помогут подчеркнуть изящность фигуры.

Юбки в клетку

Но самыми актуальными и стильными остаются модные школьные юбки, выполненные из плотной шерстяной ткани в клетку. Цветовая палитра таких юбок достаточно разнообразна. Это красные, синие, а также бирюзовые тона. Классическое сочетание черного с серым также остается актуальным.

Стеганые модели

Также на пике модного Олимпа в 2014 году будут болоневые юбки и модели, выполненные из однотонной стеганой ткани. Дизайнеры демонстрируют на подиумах фасоны длиной до колена и ниже, которые так актуальны среди школьной одежды.

Юбки из кружева

Также модельеры решили представить на суд школьниц фасоны, дополненные кружевами. Кружевные модели должны иметь подкладку. Это очень важное условие при создании школьного наряда. Образ поможет дополнить блузка, выполненная в едином стиле с кружевной юбкой.

Расклешенные модели

Если вы хотите, чтобы гардероб вашей дочери полностью соответствовал школьным канонам, подберите для нее юбку, выполненную из однотонного плотного материала. Фасон при этом должен быть слегка расклешенным.
Модные тренды зима 2015-2016 в детской одежде
Связанная статья
Модные тренды зима 2015-2016 в детской одежде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше