Совет 1: Как модно одеваться подросткам

Выбор гардероба для подростка 12-17 лет часто становится большой головной болью для родителей. Ведь при покупке одежды необходимо соблюсти как минимум три условия: она должна нравиться вашему ребенку, быть модной и удобной.
Как модно одеваться подросткам
Инструкция
1
Покупайте для своего ребенка-подростка только ту одежду, которую он сам выберет. Ведь в этом возрасте для него так важно принадлежать к какой-либо группе, и через внешний облик часто подросток пытается выразить свое внутреннее мироощущение. Не говорите ему, что ту или иную выбранную им вещь носить нельзя, такое допустимо делать если только если это совершенно выходит за рамки приличия.
2
Приобретите для подростка пару джинсов. Пусть одни будут классического синего цвета, а другие яркие, с украшениями, стразами или нашивками. Обязательно в гардеробе должно быть большое количество различных маек и футболок как ярких цветных, так и обычных белых и черных.
3
Выберите несколько рубашек в клетку как для мальчика, так и для девочки. Для юноши приобретите тонкий шерстяной джемпер, жилетку, а для девушки — кофту, кардиган, короткий жакет. Дизайнеры подростковой одежды отдают особое предпочтения тканям в различную клетку.
4
Обратите внимание, что в подростковой моде приветствуется многослойность в одежде. Отлично смотрится, к примеру, с джинсами рубашка, из-под воротника которой выглядывает майка. В зимнее время сверху оденьте свитер с V-образным вырезом или жакет.
5
Покупайте подростку удобную обувь, для каждого случая разную. Для прогулок приобретите легкие кроссовки, кеды, балетки или туфли на небольшом каблуке. Высокий каблук выбирайте только для праздничных выходов.
6
Не забывайте про аксессуары. Поверх водолазки или майки можно повязать объемный шарф яркой расцветки, платок. Для юноши приобретите яркий галстук, широкий ремень с заклепками. Для девушки отлично подойдут браслеты, бусы, кольца необычной формы.
7
Выберите для школы или техникума одежду, близкую к классическому деловому стилю. Отдавайте предпочтение темно-серым, черным, белым, синим оттенкам ткани. Чтобы она смогла выглядеть модно в школе, наденьте на девушку узкую юбку чуть выше колена, светлую блузку, а сверху короткий пиджак. Мальчикам стоит надевать в школу рубашку, брюки, жилет и пиджак. В зимнее время жилет можно заменить на теплый свитер.
Модные тренды зима 2015-2016 в детской одежде
Связанная статья
Модные тренды зима 2015-2016 в детской одежде

Совет 2 : В чем особенность подростковой моды

Подростковая мода - это «микс» детского и взрослого, ода молодой распустившейся красоте и «крик» бунтарства из недр юной, еще не оформившейся души. Подростки изо всех сил стремятся произвести впечатление на всех: родителей, сверстников и даже самих себя. Они еще толком не понимают, что такое стиль, но уже ощущают свою принадлежность к определенной социальной группе или субкультуре. И это вынуждает их соответствовать любой ценой, даже если противоречит чертам характера или привычкам.

Содержание статьи

В чем особенность подростковой моды
У подростков свои вкусы и взгляды на все. И как бы вам ни хотелось наставить их на путь истинный - заставить их носить то, что вам нравится, практически невозможно. Они внемлют только своим кумирам и идолам. Их симпатии определяют сверстники: более модные, стильные, популярные. Главное в этом возрасте - с помощью одежды и внешнего вида стать частью определенной социальной группы.

Стремление подростков «быть как все» доходит до абсурда. Девочки легко впадают в истерики, если мамы во время похода в магазин пытаются склонить их к более сдержанным и классическим моделям, например, отказывают в покупке рваных джинсов. А мальчишки могут даже отказаться от помощи родителей при выборе одежды – так сложно им прийти к компромиссу. Лишь потом, начиная взрослеть, они учатся выражать свою индивидуальность посредством стиля и внешней атрибутики.

Главное, это не отказывать им в покупке очередного джемпера навыпуск и по возможности стараться разделять их вкусы: будь то новый альбом ненавистного вам Джастина Бибера или очередная серия саги «Сумерки». Так что же любят носить подростки?

Must Have

И мальчиковая одежда, и мода для девочек строится на нескольких базовых элементах гардероба, которые, как говорится, «must have». Из обуви - кеды, мокасины, кроссовки, грубые ботинки. Из одежды: худи, водолазки, джемперы, кардиганы, «кенгурушки» , короткие жакеты и прочее.

Для мальчика обязательными в гардеробе являются хорошие хлопчатобумажные рубашки с рукавом на зиму (их носят под свитер) и пара рубашек-поло на лето. Хорошим вариантом будет пиджак или блейзер.

Девочки с удовольствием наденут пуловер или кардиган с V-образным вырезом. Самые стильные предпочтут полосатые штаны, высокие сапоги, жилетки, шелковые белые рубашки, шляпы, свитера на молниях и футболки с длинным рукавом.

Среди популярных марок подростковой одежды Jack’n Jones, Hollister, Abercrombie&Fitch, American Rag, Tommy Hilfiger, Adidas. Или Zara, H&M, Pull&Bear, Gap и Esprit для девочек.

Пикантная деталь

Если одежду и обувь выбрать легко, можно особо не напрягаться при поиске «уникального» платья или жакета или пары спортивных туфель, то аксессуары - та деталь, которая сделает вашего ребенка полностью индивидуальным и выделит его среди сверстников. Это могут быть шарф или перчатки, красивая заколка или же симпатичный браслетик.

Также в век цифровых технологий и девочки, и мальчики уделяют много внимания своим гаджетам, одевая их в стильную и пеструю «одежду». Различные наклейки и чехлы для телефона сейчас в свободном доступе можно найти в каждом городе.

Подростковая мода находится на границе двух миров: беззаботного мира детства и альтернативного ему, пока что еще мрачного и непонятного мира взрослых.

Дети-подростки видят себя иначе, чем старшее поколение: они стесняются и комплексуют. Вместе с тем им хочется выделиться, что-то заявить о себе. Иногда это происходит посредством своеобразного бунта. И дизайнеры всех марок с удовольствием им в этом помогают.

Одеть своего ребенка стильно и вместе с тем по приемлемым ценам не так уж сложно. В большинстве своем популярные у девочек свободные футболки, пуловеры и свитеры, джинсы и джинсовые шорты, кардиганы и жакеты и актуальные для мальчиков кеды на толстой подошве, худи и блейзеры можно приобрести в любом ближайшем к вашему дому гипермаркете одежды. Но главное – чтобы подросток чувствовал себя комфортно и «своим среди своих». Подчеркивание принадлежности к той или иной субкультуре для подростка крайне важно.

Дети растут, и их предпочтения меняются, но уже сегодня формируется вкус и стиль будущих модников и модниц. Многие из них и через десять лет останутся верны «разлетайкам» и рваным джинсам. Не будьте суровы, не отказывайте им в маленьких радостях, и вы даже не заметите, как «трудный возраст» останется позади!
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать платье для подростков

Одеть подростка стильно и красиво довольно сложно. Не из-за того, что нет выбора, а из-за возрастных особенностей их характера. Юношеский протест, тяга к самовыражению с использованием альтернативной одежды, часто относящейся к какой-либо субкультуре, очень ярко проявляются в этом возрасте. Поэтому придется приложить немало усилий, чтобы ваш взрослый ребенок выглядел модно.
Как выбрать платье для подростков

Грамотный подход к выбору платьев для дочери-подростка

Чтобы в 14-17 лет ваша дочь одевалась стильно и красиво, нужно прививать ей хороший вкус с самого раннего детства. Необходимо личным примером показывать ей, как нужно одеваться, чтобы наряд был эффектным и уместным одновременно.

Старайтесь уважительно относиться к подрастающей девочке, учитывайте ее желание стать взрослой и привлекательной, ненавязчиво контролируя процесс.

Не забывайте о существенной возрастной разнице между вами. Она прелестна своей молодостью и свежестью, не старайтесь заключить ее в рамки слишком строгого или торжественного стиля, независимо от того, для какой цели вам нужно подобрать наряд.

Помните о том, что ваши вкусы не всегда могут совпадать, а разногласия не означают отсутствия чувства стиля у девочки. Предоставьте ей возможность самостоятельно выбирать наряды, любое навязывание в этом возрасте грозит активным протестом.

Выбор платья

Школа, прогулки с подружками, походы в кино и кафе нуждаются в привлекательном платье, которое маленькая модница будет носить с радостью. Универсальным решением на все случаи жизни является платье-свитер. Его можно комбинировать с узкими джинсами, брюками, леггинсами, лосинами и плотными колготами. Обувь в этом случае может быть самой разнообразной – от забавных унтов и брутальных ботинок до изящных сапог и женственных ботильонов. К нему также очень легко подобрать бижутерию.

В теплое время года не обойтись без платья-туники. Ее свободный крой, моделирующий женскую фигуру, позволит скрыть подростковую угловатость девочки-подростка, что поможет ей чувствовать себя более уверенно. Туника очень хорошо сочетается с разнообразными вещами. Это могут быть джинсы-скинни, интересные бриджи, леггинсы, а в качестве обуви могут подойти балетки, туфли на каблуке или босоножки на платформе.

Лаконичное платье также будет кстати в гардеробе девочки. Например, платье А-силуэта можно надевать с жакетами, кардиганами и болеро. Если платье без рукавов, тогда его можно комбинировать с различными водолазками, рубашками или блузками.

Для торжественного случая необходимо подобрать соответствующий наряд. Хорошо будет смотреться короткое платье с обтягивающим лифом на тонких лямках или совсем без бретелей, с пышным подолом, выполненным в форме бутона цветка. Также невероятно мило на молоденьких девушках смотрятся платья в стиле 50-х – пышная разлетающаяся юбка, с яркой лентой или ремнем на талии. Для особо праздничных случаев хорошо подойдут длинные платья в пол, позволяющие девочке представить себя принцессой, собирающейся на бал.

Совет 4 : Чем отличается подростковая мода

Подростковая мода балансирует на грани между одеждой для детей и для взрослых. Она чрезвычайно разнообразна и сочетает в себе множество стилевых направлений: кэжуал, этника, панк, бохо, преппи и т.п.
Чем отличается подростковая мода
Инструкция
1
Характерной чертой одежды для подростков является сочетание модных акцентов и ярких цветов с простотой кроя и практичностью. Вещи для старшеклассников могут повторять силуэт и детали взрослых платьев, блузок, жакетов или брюк, но они, как правило, шьются из натуральных, немнущихся и легко стирающихся тканей и не перегружаются деталями или декоративной отделкой. Сюда же можно отнести и некоторое пренебрежение аксессуарами. Для подростка выбор сумочки, шарфа или бижутерии не так важен, как для взрослой модницы.
2
Принцип носкости подростковой одежды выражается в том, что вещи из джинсовой ткани пользуются неизменной популярностью у школьников уже несколько десятилетий подряд. Также востребован и спортивный стиль, в котором максимально выражены простота и практичность.
3
Подростковая мода характеризуется доступными ценами. Старшеклассники стремятся выразить себя через одежду. Они приобретают ее на карманные деньги или на те скромные средства, которые им удается заработать после уроков. Подростковая мода возникла в США в 60-х годах XX века, когда на волне экономического роста старшеклассники стали регулярно получать от родителей деньги на личные расходы. Тогда производители одежды впервые обратили внимание на эту категорию населения и стали создавать модные коллекции специально для нее.
4
Бытует мнение, что подростковая и молодежная мода, по сути, одно и то же. Это не совсем так. Безусловно, многие вещи: футболки с принтом, узкие джинсы-скинни, толстовки, куртки-бомберы, леггинсы и платья-свитеры в равной мере подходят для девушек 14 и 20 лет. Однако молодежная мода все-таки относится к категории взрослой одежды, что подчеркивается ее сексуальностью. Платья с анималистическим принтом, блузки с глубоким декольте, узкие юбки-карандаши с разрезом на юных девушках будут смотреться вульгарно. Кроме того, женская молодежная обувь часто не подходит для подростков. Туфли на высоком каблуке или танкетке не рекомендуется носить, пока не завершился период активного роста. Иначе может развиться плоскостопие.
5
Выбор одежды у подростков обычно определяется двумя противоборствующими установками. Во-первых, юноши и девушки хотят выделиться из общей массы, привлечь к себе внимание окружающих. Во-вторых, подростки стремятся выразить через свой внешний вид принадлежность к определенной социальной группе. Например, многие девушки не рискнут надеть юбку-макси, если среди их подруг никто не носит такую одежду.
Видео по теме
Стиль одежды гранж - модный антигламур!
Связанная статья
Стиль одежды гранж - модный антигламур!

Совет 5 : Как выбрать толстовку для подростка

В 14-16 лет дети вступают в подростковый возраст, за этот небольшой промежуток времени у них начинают меняться взгляды на жизнь, на свою внешность, начинает формироваться собственный эстетический вкус. Поэтому при выборе толстовки следует опираться не только на свои предпочтения, сколько на предпочтения вашего ребенка.
Толстовка для подростка
Инструкция
1
Необходимо учитывать мнение своего ребенка перед приобретением для него одежды. Тогда вы сможете избежать ненужных вещей, которые не нравятся подростку, и сбережете деньги. Зачастую те вещи, которые предпочитают выбирать родители, не соотносятся со вкусом подростка.
2
Толстовка - это одежда, которая может подойти не только для занятий спортом. В толстовке ваш ребенок будет чувствовать себя уютно, главное не ошибиться при выборе. В настоящее время в спортивных магазинах стали продавать модели разного фасона. Если вашему ребенку требуется толстовка для вечерних прогулок, то лучше обратить внимание на варианты, выполненные из плотного материала. Ткань должна непременно впитывать пот. Если вы хотите приобрести толстовку для занятий спортом в помещении, то лучше выбирать модели из легкого материала, например, хлопка.
3
Перед тем, как купить модную толстовку, определитесь, для каких ситуаций она вам необходима. Для путешествий подойдут модели свободного фасона, которые имеют капюшон и небольшие карманы. Для прогулок и отдыха можно подобрать приталенные силуэты. В настоящее время толстовки для подростков выпускаются в различных оттенках. На каждый день стоит приобретать толстовки нейтральных оттенков, к примеру, синего, черного, коричневого или серого цветов. Дизайнеры советуют приобретать яркие толстовки, которые могут поднять настроение.
4
В настоящее время можно встретить совершенно различные модели, имеющие бусины, стразы, а также кожу или велюр. В подобной одежде ваш ребенок будет выглядеть стильно. Обратите внимание на пропорции толстовки. Рукава непременно должны быть одинаковой длины, ширина не должны превышать длину. Если вы при примерке обнаружили, что вещь перекручивается, то следует отказаться от этой покупки. Ведь всегда можно найти модель, которая бы сидела на фигуре идеально.
5
Дизайнеры не советуют приобретать толстовки на рынках, там можно нарваться на некачественную вещь. Лучше отправляйтесь в спортивный магазин и делайте покупки там. Для девочек отличным выбором станут толстовки со стразами и стильными логотипами. Лучше выбирать пастельные оттенки. Если вы пришли за покупками для школы, то обратите внимание на модели в бордовой, черной или бежевой палитре. Такие варианты смотрятся очень привлекательно и не противоречат принятому в школе дресс-коду. Для мальчиков можно приобрести модели с принтами. Дизайнеры советуют для подростков приобретать длинные модели толстовок, которые бы согревали в холодное время года.
Источники:
  • Толстовка: как выбрать и с чем носить
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500