Совет 1: Как оригинально поздравить начальника

Если у вашего начальника день рождения, юбилей или просто появился серьезный повод поздравить его, спешите заняться организацией торжества и обсудить сценарий праздника с коллективом. Продумайте поздравительную речь и подарок для шефа. Включите свое воображение, вы должны быть оригинальным.
Инструкция
1
Если вы знаете наверняка, что собираясь рано утром на работу, а может и на своем рабочем месте ваш шеф включит радио, воспользуйтесь услугой поздравления и музыкального подарка в утренних шоу. Вашему начальнику будет приятно, что его поздравили на всю страну и заказали его любимую песню.
2
Организуйте небольшой фуршет, нарисуйте всем коллективом поздравительную стенгазету, продумайте ее композицию. Пусть она будет немного юмористической: например, обработайте фотографию в программе Photoshop и придумайте смешное стихотворение или рассказ. Только не переборщите. Помните, что вы поздравляете начальника, а не друга.
3
Закажите у профессионального художника портрет своего шефа, выберите подходящую фотографию для этого и расскажите мастеру про своего руководителя, возможно, он добавит каплю своей фантазии, например, сделает легкий шарж. Портрет поместите в хорошую декоративную рамку. Либо обратитесь в специальные мастерские скульпторов, пусть они сделают небольшую статуэтку, изображающую вашего шефа или его любимого героя кино, литературы или артиста.
4
Не стоит тратиться на мелкие сувениры и безделушки, но и что-то дорогое и существенное тоже дарить не стоит. Вы можете не угадать с выбором, так как руководители – деловые люди, у них сложился свой имидж, стиль. Поэтому рисковать не стоит. Подарите своему начальнику марочное вино или фирменный коньяк. У многих руководителей в офисе есть свой мини-бар, такой подарок будет вполне уместен.
5
Начальники тоже люди, и им надо отдыхать. Подарите шефу подарочный сертификат на посещение развлекательного центра или билет на концерт любимого артиста или спортивную игру. Только учитывайте вкусы и статус своего руководителя. Выбор такого подарка должен быть хорошо продуман.
6
Узнайте как можно больше о своем начальнике, его увлечениях, способах проведения досуга. Возможно, он увлекается гольфом или теннисом. Тогда оригинальным подарком для него может быть набор спортивного инвентаря. Если же он курит, можно подарить ему набор дорогих сигар или декоративную резную трубку.

Совет 2: Как оригинально поздравить директора

Подарок является одним из немногих событий, которое одинаково сильно радует и маленьких детей и солидных руководителей организаций. Однако выбрать оригинальный подарок для директора оказывается порой так же сложно, как сдать очередной рабочий проект.
Инструкция
1
Перефразировав давно известную истину «Важен не подарок, а внимание», подойдите к выбору с максимальной дотошностью. Тогда ваш подарок доставит имениннику приятные моменты радости и запомнится надолго. Для этого постарайтесь узнать, чем увлекается руководитель. Как правило, данными сведениями обладает секретарь или личный помощник.
2
Когда круг личностных интересов руководителя определен, продумайте, что наиболее актуально может оказаться в качестве подарка. Спектр подобных увлечений широк: горные лыжи, рыбалка и охота, йога, бильярд и многое другое.
3
Если вы делаете подарок от коллектива (отдела, производственной группы), вынесите на общее обсуждение возможные варианты подарков. Устройте «мозговой штурм», в ходе которого могут родиться совершенно неожиданные, но от этого еще более необычные идеи.
4
Когда вы из всего многообразия выбрали подарок, который, на ваш взгляд, будет наиболее уместен и оригинален, поинтересуйтесь у личного помощника руководителя, не окажется ли ваш выбор повтором уже подаренного ранее подарка.
5
Удостоверившись в уникальности своего выбора, посетите тематические магазины, в которых может быть в продаже необходимая вещь. Сюда можно отнести, например, магазины «Охота и рыбалка», если вы решили приобрести байдарку для сплава по горной реке, походный душ, гамак и др. Или магазины компьютерной или бытовой техники, если вы решили подарить, например, коммуникатор, кресло-массажер или мультицентр, который совмещает в себе функции аудио- и видеопроигрывателя, программу для чтения книг и радиоприемника.
6
Если вы хотите внести некую толику романтичности в официальное поздравление, закажите в специализированных агентствах китайские фонарики или воздушный змей с логотипом организации или пожеланиями от коллектива.
7
Заранее продумайте речь для момента вручения подарка руководителю. Постарайтесь придумать поздравление в стихотворной форме, возможно, переделав для этого какое-то известное стихотворение или песню. Если вы свяжете одной тематической нитью повод поздравления, вручаемый подарок и пожелания, даже самый строгий руководитель будет тронут и запомнит столь необычное поздравление.
Видео по теме
Полезный совет
Не дарите руководителю письменные принадлежности (ежедневники и ручки). Подобные презенты он получает с завидной регулярностью от партнеров по бизнесу.

Также не стоит дарить спиртные напитки даже в подарочных упаковках. Вы не будете оригинальны с данным подарком, несмотря на высокую стоимость марочных вин и виски. Исключение могут составлять редкие сорта таковых. Но данный подарок будет актуален только в случае, если руководитель является ценителем каких-либо конкретных видов спиртных напитков.
Источники:
  • оригинальное поздравление директору

Совет 3: Как поздравить директора

Близится новогодняя корпоративная вечеринка? У вашего директора скоро день рождения? Или вы планируете вместе с начальством и коллегами отмечать профессиональный праздник на работе? В любом случае придется ломать голову над тем, как поздравить директора, причем таким образом, чтобы это выглядело оригинально и уместно.

  1. Не стоит преподносить банальные подарки в виде авторучек или ежедневников. Лучше выбрать что-то более оригинальное, например, красивую картину для кабинета или удобное кресло. Если ваш директор любит практичные и рациональные подарки, подарите ему удобную сумку для ноутбука или USB-хаб с подогревом для чашки. Сегодня во многих интернет-магазинах можно найти стильные и интересные гаджеты, которые наверняка придутся по вкусу вашему начальнику.

  2. Не забудьте сопроводить процесс вручения подарка устным поздравлением. Если вы планируете поздравить директора и преподнести ему подарок всем коллективом, можно разучить стихотворное поздравление и продекламировать его вместе. Чтобы подарить директору массу положительных впечатлений, можно организовать импровизированную вечеринку на работе.

  3. Новогодние поздравления для директора также можно сочинить всем коллективом. Если у вас нет времени на то, чтобы сочинять поздравление самостоятельно, можно зайти на один из многочисленных интернет-сайтов с готовыми поздравлениями на все случаи жизни. Здесь вы всегда найдете уместное, приличествующее любому случаю поздравление в стихах или прозе.

  4. Если ваш директор – женщина, не забудьте приобрести букет цветов. Но следует заранее узнать, как ваш директор относится к срезанным цветам: может быть, более уместно будет выглядеть живое растение, высаженное в красивый вазон. Особенно приятным такой подарок будет для тех дам, которые увлекаются разведением комнатных растений.

  5. Не стоит поздравлять директора с праздником посредством вручения бутылки коньяка или другого алкогольного напитка (даже самого дорогого и качественного). Несмотря на то, что такого рода подарки в нашей стране стали уже своеобразной традицией, дарить алкоголь считается дурным тоном. Лучше заменить бутылку коньяка или виски каким-либо полезным и необычным сувениром (например, если директор любит курить сигары, можно подарить ему изысканную шкатулку для хранения сигар).

Совет 4: Как поздравить шефа с юбилеем

День рождения начальника – один из праздников, к которым весь коллектив возглавляемой им фирмы или организации готовится заранее: красивые открытки, солидные подарки, поздравительные адреса. Однако все чаще сотрудники фирм не ограничиваются вручением заранее приготовленных презентов и стараются организовать интересное поздравление для своего шефа.
Инструкция
1
Многие снимают видеоролики, в которых с бокалом в руке читают начальнику скучные поздравительные стихи из интернета. Шагните дальше – снимите клип на его любимую музыкальную композицию: каждый из работников пусть «споет» какую-то строчку из поздравительной песни, кто-то может на фоне танцевать или взрывать хлопушки. Такое поздравление надолго запомнится и вам самим, и вашему начальнику, который вряд ли будет ждать от вас такого креатива.
2
Вручите шефу его родословную или просто описание, откуда происходит его фамилия и что она обозначает. Если вы по каким-то причинам не успеваете обратиться в специализированные фирмы, которые занимаются подобными исследованиями, придумайте его сами, сравнив качества вашего шефа с каждой буквой его фамилии и дав этому «научное» объяснение. Все это можно красиво оформить в рамку и подарить начальнику.
3
Любителя восточной культуры можно поздравить в японском стиле с помощью традиционных пятистиший «танка», рассказывающих о его характере и деловых качествах. Прочитать их могут три гейши (если юбилейный вечер проходит в кафе, то гейшами можно нарядить коллег-мужчин – так ваше поздравление будет воспринято с большим юмором). В поздравлении могут звучать, например, такие слова:Сакуры ветвиПышным окутаны цветом,РадуясьТвоему появлениюВ солнечном мире. А далее - в том же ключе о том, за что вы его уважаете:Имя твоеСловно клинок меча самурая – Светом своим, Блеском в полуденном солнцеВсе освещает.Сила твоя,Мудрость и смелость решенийСнискали тебеУважение и почитаниеВсех в коллективе.Можно обыграть такое поздравление и в более шуточной форме, особенно если ваш начальник не лишен чувства юмора.
4
Заранее узнайте, какую телеигру или телешоу любит ваш шеф, и постройте свое поздравление на основе этой программы. Если начальнику нравится «Поле чудес», устройте супер-игру с несколькими работниками, главное, чтобы слово отгадал именно ваш начальник. Если же вы поставите главной целью, чтобы ему достался сектор «Приз», вместо денег за ваш подарок в черном ящике предлагайте лимоны или маленькие шоколадки. Главное – шутливый необидный тон «ведущего» и поддержка остальных игроков. В «Угадай мелодию» в итоге спойте вместе заданную песню, но только не исходный вариант, а переделанный поздравительный текст про вашего начальника.
Полезный совет
Самое важное – не льстите начальнику, не славословьте и не заискивайте перед ним, ведь неискренность вашего поздравления он сразу почувствует и вряд ли оценит такое поздравление должным образом.
Источники:
  • с юбилеем шеф

Совет 5: Как поздравить шефа

Поздравление начальника с любым праздником чаще всего отличается от поздравлений прочих сотрудников – и подготовка немного хлопотнее, и само действие чуть волнительнее. Конечно, все зависит от того, какие отношения у вас существуют с шефом. Если строго официальные, то и поздравительное действие будет сдержанным, деловым и тактичным. Если же у вас в коллективе «свобода, равенство и братство», то можно устроить шуточное дружеское поздравление.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо заняться подготовкой. Минимум недели за полторы соберите небольшое собрание в коллективе (шефа, конечно, не приглашайте), задайтесь вопросами, какую сумму нужно собрать, какие есть идеи для подарка и поздравления, кто возьмется собрать деньги и сделать приобретение, как можно обставить вручение (песня, стихотворение и др.). Распределите роли и ответственность.
2
Опросите сотрудников, часто контактирующих с вашим начальником, наверняка найдется кто-то, кто знает о его предпочтениях, хобби, о том, что любит данный человек. Часто подобными сведениями владеет личный секретарь руководителя. Посетите магазины с подарками, в продаже имеются специальные сувениры для шефов - от шуточных до статусных. Поищите начальника в социальных сетях, может быть, есть информация о его увлечениях. В данном случае вы делаете это не из любопытства, а чтобы помочь общему делу и порадовать человека нужным подарком.
3
Если позволяет ситуация, подготовьте поздравительную песню, чтобы исполнить ее всем отделом. Заранее распечатайте текст и раздайте всем участникам. По возможности прорепетируйте хотя бы раз. Если кто-то из сотрудников блещет певческим талантом, предоставьте ему возможность спеть одному, а остальные могут подпевать припев.
4
Другой вариант – подготовка одного или нескольких небольших стихотворений. В них можно обыграть определенные отличающие качества начальника. Подберите стихи и, по возможности, слегка переделайте, подставив имя руководителя и описание узнаваемых ситуаций
5
Закажите торт с фотопечатью. Для украшения можно использовать фотографию самого начальника или всего коллектива, запечатленного на корпоративном мероприятии. Плюс такого подарка в том, что шефу придется угостить сладким всех присутствующих.
6
В день праздника выберите подходящее время, не обязательно поздравлять с утра, когда, возможно, ваш босс будет торопиться на важную встречу или опаздывать на совещание.

Совет 6: Как оригинально поздравить друга

Выбрать подарок и организовать оригинальное поздравление для женщины гораздо проще, чем для мужчины. Девушка будет рада огромному букету цветов и красивому романтическому ужину, тогда как парня намного сложнее удивить. Однако мужской пол только с виду такой серьезный и неприступный. На самом деле мужчины тоже очень любят сюрпризы и подарки.
Вам понадобится
  • - подарки,
  • - еда для праздничного стола,
  • - телефон.
Инструкция
1
Постарайтесь заранее узнать, о каком поздравлении мечтает ваш друг. Не стоит делать это за две недели до праздника – будет слишком очевидно, почему вы интересуетесь этим, и сюрприз не удастся. Заведите разговор на эту тему хотя бы за пару месяцев до торжественной даты, тогда есть шанс, что виновник торжества забудет этот разговор и будет удивлен вашему поздравлению.
2
Не пытайтесь справиться с приготовлением к поздравлению в одиночестве, привлеките к этому ваших друзей. Можете подшутить над именинником, договоритесь в течение дня не поздравлять его, чтобы он решил, что все забыли про его праздник. А вечером под любым предлогом попросите зайти его в кафе или квартиру, где все будет готово для праздника, и поздравьте его все вместе. Однако такой способ подходит только для поздравления очень отходчивых людей с отличным чувством юмора. Далеко не каждому понравится, что его никто не поздравляет, и к вечеру ваш друг может находиться уже в настолько угнетенном состоянии, что никакой сюрприз не исправить положение.
3
Подарите другу необычные подарки. День рождения – в первую очередь праздник детства. Договоритесь с друзьями преподнести в подарок имениннику детские игрушки и все то, что напомнит ему о самом безоблачном периоде жизни. Подарите другу вертолет на радиоуправлении, большую железную дорогу, блок жвачки Loveis, приставку «Денди» и подобные вещи. Такие подарки зададут тон празднику, даже если изначально вечеринка не была тематической.
4
Позвоните на радио и поздравьте друга в прямом эфире. Заранее составьте текст поздравления и перечислите всех, кто причастен к организации этого праздника, им тоже будет приятно. Уделяйте как можно больше внимания имениннику, ведь это его день. Возьмите на себя организацию праздничного стола – этот поступок друг точно оценит. Излучайте позитив и настраивайте на свою волну всех гостей. Ведь праздник точно удался, если все гости и виновник торжества находятся в отличном настроении.
Видео по теме
Источники:
  • как весело поздравить друга
Источники:
  • как поздравить руководителя
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Все просто - подарить ему поездку куда-нибудь подальше. И ему приятно - и весь офис отдыхает=)
Осталось символов: 500