Совет 1: Как плести браслеты из ниток?

Разнообразные стили плетения из ниток передавались с давних времен из поколения в поколение рукодельниц. Одной из самых распространенных техник плетения, используемых для создания самых различных предметов интерьера и украшений, является макраме. Используя технику макраме, можно плести необычные и красивые браслеты, а также использовать полученные плетеные полоски в качестве закладок, декоративной тесьмы и ручек для сумок и рюкзаков.
Инструкция
1
Возьмите для браслета нитки мулине. У вас должно быть 4 нити одного цвета (например, белого) и 4 нити другого цвета (например, синего). Длина каждой нити должна быть 100 см.
2
Свяжите пучок нитей на конце узлом и прикрепите к подушке или спинке дивана английской булавкой. Для браслета разместите нити поочередно – чередуя синюю и белую нитки.
3
Фенечка в технике макраме плетется с использованием простого правого петельного узла. Крайней левой нитью на последующей правой нити завяжите два правых петельных узла. Продолжайте оплетать двойными правыми петельными узлами каждую последующую нить, пока не дойдете до конца ряда.
4
Перейдите снова к левой крайней нити – это уже будет нить следующего цвета. Повторите предыдущее действие – начинайте оплетать этой нитью, используя правый петельный узел, все последующие нити слева направо. Продолжайте плетение, формируя наклонные линии ровных плотных узелков.
5
Доплетите браслет до нужной длины, примерив его на запястье, после чего завяжите на конце узелок и сплетите косичку из оставшихся ниток, чтобы получились завязки.
6
В такую фенечку можно вплетать бусины и бисер, а также увеличивать количество нитей и цветов, чтобы ваш браслет был шире и многоцветнее. По такому же принципу можно изготавливать закладки и тесьму любой длины и ширины – все зависит от вашего умения, усидчивости и скорости работы.

Совет 2: Как плести браслеты из ленточек

Атласные ленты могут стать не только декоративным кантом для сумок, платьев и вышивок – они могут стать вполне самостоятельным украшением. Лентами можно не только вышивать, но и плести из них яркие и красивые браслеты и фенечки. В этой статье мы расскажем о простой и доступной каждому технике плетения фенечек из узких атласных лент. На основе такого плетения вы сможете в дальнейшем придумывать самые разнообразные изделия и украшения.
Вам понадобится
  • атласная лента;
  • булавка;
  • ножницы.
Инструкция
1
Возьмите две длинных атласных ленты одинаковой ширины. Для начала вам будет достаточно двух ленточек разных цветов – например, черного и оранжевого. Длина каждой ленточки должна быть не менее одного метра.
2
Сложите концы двух лент вместе и завяжите узел с петелькой. Затем на каждой ленте сделайте 2 петли не более 10-15 см длиной и положите их друг на друга. Проденьте петлю на черной ленте в петлю на оранжевой ленте и затяните оранжевую петельку. После этого снова сделайте петельку на оранжевой ленте. Проденьте ее в черную петельку и затяните черную ленту. У вас в руках окажется оранжевая петелька, к которой нужно снова сложить черную петельку.
3
Проденьте черную петлю в оранжевую, и затяните оранжевую петлю. Сделайте оранжевую петлю, после чего проденьте ее в черную петлю и затяните ее. Продолжайте плести браслет, поочередно меняя и затягивая петли, пока браслет не достигнет желаемой длины. Вытягивайте петли одинаковой длины и затягивайте их не слишком сильно – так, чтобы рисунок браслета был аккуратным, а ленты переплетались одинаково ровно.
4
На первых порах конец петельки вы можете фиксировать на основе булавкой, чтобы не потерять его. В итоге у вас должна получиться фенечка с оригинальным квадратным плетением. На конце фенечки завяжите обычный узел.
5
С помощью такого плетения вы можете делать как самостоятельные браслеты, так и тесьму для сумок и предметов одежды, а также, тесьмой, сплетенной таким образом, можно украшать различные предметы интерьера – цветочные горшки, стаканы для ручек и карандашей, и многое другое.
6
Вы можете попробовать создать крученую фенечку уже не из двух, а из четырех лент. Для этого возьмите четыре ленты разного цвета. Лучше всего использовать ленточки примерно 5-7 мм шириной. Длина же должна быть не менее двух метров. Вы можете взять не четыре, а две четырехметровые ленточки и начать плетение, связав их посередине.
7
Чтобы сплести фенечку крученой формы, сначала необходимо отступить примерно по пятнадцать сантиметров от края и завязать узелок. Этот остаток необходим, чтобы потом завязать фенечку. Расправьте четыре ленты в разные стороны перпендикулярно друг другу. Верхнюю ленту согните на себя, чтобы получилась петелька. Положите верхнюю ленту на правую. Теперь возьмите правую ленту и согните ее в петельку через уложенную ранее верхнюю ленту. Положите правую ленту на нижнюю. Следом возьмите нижнюю ленту и также согните ее, затем положив на левую ленточку. Левую ленту также согните и проденьте через верхнюю петельку. Аккуратно растяните все четыре ленты в разные стороны, чтобы петельки закрепили ваши ленточки. Только не перетяните их. Не беспокойтесь, если на первом ряду вы не увидите четкий рисунок. После того как вы растянули ленты, разложите их опять в разные стороны и повторите все вышеописанные действия. Уже на втором ряде вы сможете четко проследить ваш рисунок. Повторяйте вышеописанные действия до тех пор, пока длина фенечки не станет идеальной для вас. В конце просто закрепите ленты и повяжите браслет на своей руке.
Как плести браслеты из ленточек
8
Из двух атласных лент разного цвета можно сплести квадратную фенечку, которая может стать и отличным брелком. Возьмите две атласные ленты разных цветов. По длине необходимо взять не менее четырех метров. Для облегчения понимания процесса пусть одна лента будет синий, а другая белой. Вы же можете взять любые другие цвета. Сложите ленты пополам. Синюю ленту положите концами от вас нас стол. Белую ленту положите перпендикулярно синей ровно посередине. Петли должны быть соответственно снизу и справа. Возьмите верхнюю белую лент и аккуратно положите ее поверх правой синей и под левой синей. Теперь эту же ленту согните направо и положите выше поверх синей ленты. Правую синюю ленту возьмите за кончик и проведите над другими лентами вниз, у нижней белой ленты пропустите синюю ленту под низом. Главное, чтобы это действие совершалось посередине между двумя синими лентами.
Как плести браслеты из ленточек
9
Теперь возьмите за две синие ленты и начинаете тянуть в разные стороны. Только делать это нужно очень осторожно. Немного стянув, переходите к белым лентам и также плавно тяните их в разные стороны. И так до того момента, пока не получится рисунок из четырех квадратов.
Как плести браслеты из ленточек
10
Теперь правую белую ленту сложите так, чтобы повернуть ее налево. Верхнюю синюю также сложите и положите поверх белой. Левую белую ленту положите поверх ранее сложенной синей ленты так, чтобы конец ее был справа. Оставшуюся синюю ленту положите поверх нижней белой ленты и проденьте сквозь петельку, образовавшуюся при сложении верхней белой ленты. Равномерно потяните за все концы, чтобы опять получилось четыре квадрата.
Как плести браслеты из ленточек
11
Теперь возьмите верхнюю синюю ленту и сложите ее так, чтобы кончик был направлен вниз. Правую белую ленту сложите поверх синей ленточки. Нижнюю синюю положите поверх белой. А оставшуюся белую ленту вверху справа положите поверх первой синей ленты и затем проденьте сквозь петельку, образованную первой, сложенной нами синей лентой. Потяните за концы. Такие действия необходимо повторять до тех пор, пока длина вашей фенечки или брелка не будет оптимальной для вас.
Как плести браслеты из ленточек
12
Этот тип плетения многим нравится тем, что можно получить не только квадратный браслет, но и по желанию сделать его крученым. Для этого уже готовую и закрепленную квадратную фенечку необходимо немного скрутить, взяв за ее окончания двумя руками и плавно повернув один конец в одну сторону, а другой в другую. С такой фенечкой необходимо очень бережно обходиться. Ведь если сильно растянуть ленты, вернуть их в первоначальный внешний вид будет невозможно.
Как плести браслеты из ленточек
Обратите внимание
В качестве материала для браслетов можно смело использовать не только ленточки, но и шнурки.
Полезный совет
Чтобы браслет был ровным, необходимо использовать ленточки одинаковых размеров.
Как плести браслеты из резиночек
Связанная статья
Как плести браслеты из резиночек

Совет 3: Как плести широкий браслет из бисера

Бисер – универсальный материал для изготовления украшений, оформления одежды и аксессуаров. Особенно часто из него плетут браслеты – украшения достаточно эффектные и не требующие больших трудозатрат. Плетение широкого браслета практически не имеет принципиальных отличий на фоне других видов украшений.
Вам понадобится
  • Бисер;
  • Бисерная иголка;
  • Нить лавсановая или полиэстеровая;
  • Два-три мелких замка-карабина или один замок на три нити.
Инструкция
1
Очень удобна в работе с бисером мозаичная техника (иначе - пейот). В ней бисерины располагаются по принципу сот, то есть ряды смещаются относительно друг друга на половину ширины бисерины. Первый широкий браслет сплетите из однотонного бисера, чтобы понять принцип. Идеален бисер из Чехии или Японии, поскольку бисерины не отличаются по размеру. Следовательно, ширина браслета не будет меняться.
2
Наберите первую бисерину на иголку. Оставьте после нее кончик нити длиной 10-15 см. На него позже вы закрепите замок. Проденьте бисерину еще раз, чтобы закрепить петлей.

Наберите четное количество бисерин. Сравните длину набранной полоски бисера с желаемой шириной браслета. Если все в порядке, наберите еще одну бисерину, которую теперь считайте первой.
3
Пройдите сквозь третью бисерину в обратном направлении. У вас получится петля из двух крайних бисерин. Наберите еще одну бисерину и пройдите сквозь пятую из набранных. Так чередуйте добавление новых бисерин и закрепление нечетных прежде набранных.
4
Дойдя до конца ряда, наберите бисерину, снова смените направление и проплетите еще один ряд. Повторяйте, пока не получится необходимая для запястья длина.
5
По окончании работы прикрепите к краям половинки замочков-карабинов или одиночного замка на три нити. Концы ниток спрячьте в браслет.
6
Поняв принцип, используйте различные схемы для широких браслетов в технике мозаичного плетения: плетите орнаменты и рисунки, используйте бисер разных размеров и цветов, стеклярус, рубку и другие материалы.
Обратите внимание
Если заменить лавсановую или полиэстеровую нить на резиновую, можно обойтись без замков. Просто соедините крайние ряды браслета и спрячьте кончики.

Однако резиновая нить, как правило, толще, поэтому используйте бисер с крупными отверстиями или крупные бусины. В противном случае продеть бисерину будет невозможно.
Источники:
  • как сплести браслет из бисера с именем

Совет 4: Как плести браслеты из ниток мулине

Браслеты из ниток мулине или так называемые фенечки стали популярны еще в 60-х годах благодаря движению хиппи. «Дети цветов» дарили друг другу самодельные украшения из натуральных материалов, в том числе из ниток, в знак дружбы или любви. Подаренную фенечку не принято снимать до тех пор, пока она не порвется сама или же пока чувствам не придет конец. Между прочим, порвать фенечку из мулине довольно тяжело, так что носятся такие браслеты долго.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - нитки мулине;
  • - булавка.
Инструкция
1
Сплести браслет из мулине самостоятельно под силу даже новичку. Узор из ниток выплетается узелками, завязанными разными способами и в определенной последовательности. Для начала стоит освоить самые простые и понятные схемы плетения браслетов из мулине. Например, плетение косым способом. Возьмите 6 ниток мулине длиной примерно в 4 раза больше необходимой длины готового изделия (учтите также запас на завязки для браслета). Например, пусть это будут нитки трех цветов, по две каждого цвета. Свяжите нитки в узел и закрепите на рабочей поверхности – к примеру, приколите булавкой к спинке дивана. Сплетите нитки в косичку несколько сантиметров длиной, это будет одна из завязок будущего браслета.
2
Далее переходите к плетению самой фенечки: разложите нитки по рабочей поверхности по цветам. Возьмите первую нитку и обвяжите ею два узелка вокруг второй нитки. Аналогично обвяжите первой ниткой третью, четвертую и т.д. После того, как пройдете ряд, снова отделите первую слева нитку и начинайте плести второй ряд. Таким образом, слева направо вы будете плести ряд за рядом, удлиняя фенечку. Когда браслет достигнет необходимой вам длины, сплетите нитки в косичку, чтобы сделать вторую завязку и в конце свяжите узлом. Браслет готов.
3
Прямое плетение немного сложнее косого, поэтому, чтобы освоить его, придется проявить усидчивость и терпение. Зато таким способом можно изготавливать более интересные и сложные браслеты, выплетать на них имена или рисунки. Начинать плетение такого браслета следует также как и в предыдущем случае: закрепите нитки и сплетите косичку. Возьмите первую левую нитку – она будет ведущей на протяжении всего плетения (ее заранее лучше сделать длиннее остальных). Сплетите ниткой первый ряд, а затем ею же оплетите основные нитки в обратном направлении, образуя второй ряд. Также выплетайте и остальные ряды, не меняя ведущую нитку.
4
Когда вы дойдете до момента плетения рисунка или буквы, вместо того, чтобы оплести основную нить ведущей ниткой, оплетите ведущую основной, тем самым изменив цвет узелка. Важно вязать эти узелки в обратную сторону, чтобы ведущая нить и дальше могла продолжить плетение.
Полезный совет
Старайтесь делать узелки одинаковыми и ровными, при необходимости подтягивайте их.
Источники:
  • браслет из мулине схемы

Совет 5: Как научиться плести браслеты из бисера

Плетение из бисера – это мастерство, которое не знает границ. Научившись плести бисерные браслеты, вы сможете дополнить свой образ оригинальными аксессуарами, продемонстрировать свою индивидуальность и воплотить в жизнь творческие идеи.
Инструкция
1
Начинайте плетение с самой простой модели. Измерьте обхват запястья, чтобы понять, какой длины должна достичь ваша плетеная фенечка. Выберите бисер нужных цветов. Размер бисера может быть как одинаковым, так и различаться между собой.
2
Разложите бисер на ворсистой ткани на поверхности стола, чтобы он не скатывался – например, на полотенце, и рядом положите заранее купленные застежки. Не забудьте о схеме, по которой вы будете плести – она может быть совсем простой или более сложной, также вы можете придумать модель браслета самостоятельно. В любом случае порядок плетения будет одинаковым.
3
Возьмите прочную армированную нить и завяжите на ее конце узелок. Лишнюю часть нитки срежьте ножницами, а затем нанесите на узелок немного прозрачного клея, чтобы укрепить его. Просушите клей и наденьте на кончик нитки с узлом застежку будущего браслета.
4
Зажмите крепления застежки плоскогубцами и проверьте, надежно ли она закреплена. На нить со свободного края начинайте нанизывать бисер согласно определенному заранее порядку цветов.
5
Очень эффектно будет выглядеть браслет, в котором сразу несколько нитей с нанизанным бисером перекручиваются в спираль – такой браслет вы сможете сделать даже в том случае, если раньше никогда не занимались бисероплетением.
6
Возьмите разноцветный бисер, например, черный и белый. Закрепите черную бусинку таким образом, чтобы она явилась основанием двух концов нити. На каждый конец добавьте одну черную и две белых бусинки, а затем пропустите нить в черную бусинку на основной нитке так, чтобы получился ромб.
7
Нить необходимо подтягивать, чтобы она находилась в легком напряжении, но не была слишком натянута. Продолжайте плетение до тех пор, пока не добьетесь желаемой ширины будущего браслета.
8
Далее сделайте еще один ряд, зацепляя нитью черные бусинки предыдущего ряда. Повторяйте ряд столько раз, какой длинны браслет вы хотите. Если вы хотите сделать браслет более кружевным, можете вместо двух белых бусинок добавлять три или даже четыре.
9
В конце плетения, когда фенечка достигнет нужной длины, сделайте еще один узелок, смажьте его клеем, а когда он высохнет, закрепите плоскогубцами на узелке вторую часть застежки. Браслет готов.
Полезный совет
Постоянно практикуйтесь в мастерстве бисероплетения, только так вы сможете постепенно освоить и более сложные узоры, а также попробовать сплести серьги, кольца, ожерелья, украшения на одежду и многое другое.
Источники:
  • как научится плести из бисера браслет

Совет 6: Как плести тесьму

Древнейшая техника плетения тесьмы — использование специальных дощечек. Шнуры применялись в качестве повязок на голову, в отделке одежды. Шитье из тесьмы — это возможность получить красивый узор на воротнике, манжетах, салфетке. Если использовать готовую тесьму, особых навыков не требуется. Сплетите ее самостоятельно - и вы получите украшение ручной работы.
Вам понадобится
  • - атласные ленточки;
  • - веревки;
  • - полоски кожи.
Инструкция
1
Для плетения тесьмы можно использовать кожу, веревку, нитки, атласные ленточки. Существуют различные способы ее изготовления. Свяжите тесьму крючком, спицами или сплетите в технике «макраме». Используйте цветные нитки и ленты.
2
Заплетите тесьму как косичку, из трех ленточек — это самый простой вариант. Заплетите косичку из четырех, шести ленточек. Тесьма из четырех ленточек плетется следующим образом: завяжите все ленточки в узел. Сначала крайнюю правую перекиньте через ленточку находящуюся рядом, сверху. Затем третью ленточку перенесите поверх четвертой. Оказавшиеся в середине ленточки перекрестите слева направо между собой.
3
Тесьма из шести ленточек плетется немного иначе, но принцип действий такой же. Распределите ленточки ровно, отметьте их по счету. Начните с четвертой правой ленточки , перекрестите ее с третьей и выведите за крайние снизу. Таким же образом перекрестите пятую и вторую ленточки, перехлест должен получиться поверх предыдущего. Так же, справа налево переплетайте крайние шнуры. Повторяйте приемы, на всю длину ленточек, затем закрепите их между собой узлом.
4
Те, кто умеет вязать крючком, знают, как сплести цепочку из воздушных петель. Такую же цепочку можно сделать просто, пальцами, без использования крючка.
5
Возьмите веревку или ленточку , завяжите узел, так, чтобы образовалась первая петля. Затем, проденьте в нее указательный и большой пальцы. Зацепите нитку и вытащите сквозь петлю. Повторяя движение, каждый раз вы будете создавать новую петлю. Возьмите не одну, а две разноцветные нити — тесьма получится совсем другой. Полученную таким образом цепочку можно обвязать с двух сторон крючком, а можно оставить как есть.
6
Если использовать в работе полоски кожи, можно изготовить плетеную тесьму-пояс. Наберите шесть полосок кожи, завяжите их в узел, или закрепите, завяз за спинку стула. Возьмите крайнюю левую полоску, пропустите поверх второй, затем под третьей, поверх четвертой, под пятой и поверх шестой.
7
Полоску оставьте, теперь возьмите вторую слева. Перекиньте ее поверх третьей, под четвертой, поверх пятой, под шестой и поверх , той, что была горизонтальной в предыдущем ряду. Повторите действия с третьей, четвертой, пятой и шестой полосками, чередуя их каждый раз так, чтобы получилась плетенка. Такую тесьму можно использовать как пояс, закладку для книги. Если собрать большее количество полосок, можно сплести сумочку для мобильного телефона.
Видео по теме
Полезный совет
Из тесьмы можно делать украшения для трикотажных изделий. Переплетите тесемки в несколько цветков, соберите бабочку.
Источники:
  • Плетение на дощечках

Совет 7: Как научиться делать браслеты из бисера

Процесс плетения браслетов из бисера требует кропотливой подготовительной работы и специального оборудования, которое можно сделать своими руками, и которое послужит для изготовления неограниченного количества изделий.
Вам понадобится
  • - старая разделочная доска;
  • - лавсановые (или другие синтетические) нити;
  • - бисер разных оттенков;
  • - бусины с крупными отверстиями
  • - игла с тонким ушком.
Инструкция
1
Придумайте рисунок, который вы хотите разместить на браслете. Нарисуйте на бумаге в клетку орнамент, каждая клеточка символизирует одну единицу бисера, раскрасьте эскиз. Это могут быть мексиканские узоры с треугольниками и квадратами, греческие лабиринты или символическое изображение цветов.
2
Выберите бисер. Купите те оттенки, которые задействованы в орнаменте браслета. Отдайте предпочтение бусинам со скругленными краями, стеклярус для такого плетения не подходит, поскольку его острые края перерезают нити основы в процессе носки изделия. Рассмотрите бисер, все бусинки должны быть примерно одного размера, иначе в плетении получатся «перекосы». Выложите несколько рядов бисера на столе по рисунку, чтобы понять, подходят ли оттенки друг к другу, и нравится ли вам толщина будущего браслета.
3
Подготовьте станок, на котором будет осуществляться плетение. Вбейте на две боковые части разделочной доски гвозди на расстоянии 3-5 мм друг от друга. Закрепите нить основы на крайнем гвозде и протяните ее через всю длину доски, обвейте один гвоздь и протяните в обратную сторону. Проделайте эту операцию несколько раз. Помните, что если ширина вашего браслета составляет 7 бисеринок, вам нужно создать 8 рабочих нитей.
4
Приступайте к плетению. Положите перед собой доску так, чтобы гвозди были расположены справа и слева от вас. Отрежьте длинную нить, закрепите ее слева на нижней нити основы, вставьте оба конца в иглу. Наденьте на иглу бисеринки по рисунку первого столбца, протяните иглу. Положите столбец на нити основы таким образом, чтобы каждая бисеринка оказалось между двумя нитями. Введите иглу с обратной стороны каждой нити основы и выведите в начальное положение, закрепите нить, сделав два витка вокруг первой нити основы. Продолжайте плетение, соблюдая цвет бисеринок согласно рисунку.
5
Закончите плетение, закрепите нить с обратной стороны браслета. Срежьте нити основы, закрепите в общий узелок, украсьте бусиной с большим отверстием, оформите завязочки или застежку.
Видео по теме

Совет 8: Что такое тревожные браслеты

К введению специальных систем оповещения спасательные службы пришли несколько лет назад. В них особенно нуждаются наиболее слабые слои населения – инвалиды и престарелые люди. Преимущественно для них разработан тревожный браслет, призванный помогать тем, кто в силу обстоятельств оказался в одиночестве в трудную для себя минуту.

Этот специальный прибор напоминает часы, очень компактный и легкий. Чрезвычайно простой в процессе эксплуатации, надевается он на руку. На корпусе браслета находится активная кнопка, при нажатии на которую передается сигнал беспроводной связи в диспетчерский пункт. Там его принимает круглосуточный оперативный дежурный. Он видит на электронной карте адрес человека, взывающего о помощи.

Диспетчер быстро разбирается, в чем именно заключается проблема. В зависимости от ее сложности, работник немедленно связывается со специальными службами, социальными работниками или близкими родственниками пострадавшего, выполняющими поставленную перед ними задачу по его спасению.

Пожилые люди часто теряют память. Выходя из дома, не могут вспомнить собственное имя, забывают место жительства. Специальный браслет позволяет разыскать координаты потерявшегося, где бы он ни находился в данный момент – в городе или в лесополосе.

Контроль и поддержка больным людям нужна и в медицинских, геронтологических центрах. В том случае, если человек почувствует внезапное ухудшение здоровья, сигнал об этом с указанием имени и палаты больного немедленно поступит на пульт к медсестре.

В последние годы участились пожары в социальных заведениях (дома престарелых, интернаты для инвалидов) с многочисленными жертвами. Наличие тревожных приборов у жителей подобных учреждений необходимо. В случае возгорания браслет начинает вибрировать, предупреждая владельца об опасности.

Специальный браслет может пригодиться и любителям диких уголков природы. Допустим, туристов в труднопроходимых лесах и горах ждет немало опасностей. В случае получения травмы необходимо как можно быстрее позвать спасателей. В такие моменты дорога каждая минута ожидания. От того, насколько быстро придет помощь к пострадавшему, зависит не только здоровье, но и сама жизнь. И тревожный браслет окажется как нельзя кстати.

Источники:
  • Публикации

Совет 9: Как сделать браслет из ниток и бисера

Этот пошаговый мастер-класс поможет вам сплести красивый браслет из ниток и бисера. Все любителя фенечек оценят.
Вам понадобится
  • Нитки, бисер, ножницы, пуговка или большая бусина.
Инструкция
1
Возьмите крепкие нитки, сложите ее несколько раз пополам.
Как сделать браслет из ниток и бисера
2
Завяжите узелок, лишний отрезок нити отрежьте ножницами. В итоге должно быть три нити.
Как сделать браслет из ниток и бисера
3
Из трех ниток сплетите небольшой отрезок косички. Далее начните нанизывать бисеринки.
Как сделать браслет из ниток и бисера
4
Плетите косичку уже с использованием бисера.
Как сделать браслет из ниток и бисера
5
Сплетите браслет нужной длины, в конце так же завяжите узелок.
Как сделать браслет из ниток и бисера
6
На одном конце вставьте пуговку или крупную бусины, на другом - сделайте петельку, в которую будет вставляться бусина. Получилась застежка. Браслет из ниток и бисера готов!
Как сделать браслет из ниток и бисера

Совет 10: Что означает красная нить на запястье

«Повяжи эти нити на запястье, и тебе будет счастье, счастье, счастье» - призывает певец Стас Пьеха в своем новом клипе на песню «Счастье». Что же означает красная нить, повязанная на запястье? Зная некоторые факты, можно прийти к интересным выводам.

Красная нить судьбы

В Китае и Японии существует миф, что красная нить соединяет судьбы влюбленных. Правда, нить в данном случае воображаемая и повязана на щиколотках (в Китае) и мизинцах (в Японии) у двух людей, которым вскоре суждено быть вместе.

Согласно преданиям, управляет нитью старик Юэлао, он тянет за ниточки, и любящие люди встречаются. Некоторые приверженцы мифа о судьбоносных нитях реально повязывают нитки в знак вечной любви и преданности.

Красная нить на правом запястье

Древние славяне считали красный цвет символом здоровья и благополучия, поэтому повязывали красную шерстяную нить на правое запястье в целях привлечения удачи. Нить нельзя было передаривать и снимать даже во время гигиенических процедур.

Плели нить на растущую луну. Ритуал завязывания нити доверяли самой молодой девушке из семьи, которая должна была быть девственницей.

Нить должна быть сплетена из натуральной шерсти. Поскольку сердечный пульс лучше всего прощупывается на запястье, считалось, что шерстяная нитка способна успокаивать разбушевавшуюся кровь. До сих пор некоторые люди, страдающие гипертонией, применяют повязку из красной шерстяной нити, чтобы снизить давление.

В индуистских храмах красная нить (называемая «моли») имеет похожее значение. Ее повязывают незамужним прихожанкам на выходе из храма, как символ того, что девушка посетила святое место и теперь чиста перед богом и будущим мужем. 

Красная нить на левом запястье

Многие звезды шоу-бизнеса носят красную нить на левом запястье. Примером стала зарубежная певица Мадонна – поклонница иудейского эзотерического религиозного течения Каббала.

Согласно каббалистической теории, левое запястье является своеобразным «входом» для разных энергий, в том числе и негативных. Защититься от плохой энергетики и сглаза помогает оберег из красной нити или шнурка, завязанного на семь узлов.

Любая повязка красного цвета не подойдет. Священной считается только та нить, которая была приобретена в израильском городе Нетивот или в центрах Каббалы. Повязать оберег должен человек, который искренне вас любит: родители или супруг. Во время ритуала человек, которому повязывают нить, должен читать молитву Бен Порат.

Верить или не верить – дело каждого человека. Однако православное христианство, например, категорически против всяких языческих оберегов, признавая единственной защитой для верующего человека нательный крест и Божью благодать.

К любому ритуалу не следует относиться бездумно, отдавая дань моде или уговорам знакомых. Только получив всю необходимую и достоверную информацию, вы сможете решить: нужно вам это или нет.

Видео по теме
Как сделать браслет из резинок
Связанная статья
Как сделать браслет из резинок
Источники:
  • плетение браслетов из ниток
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500