Инструкция
1
Для начала нужно определить, какие инвестиции будут вами приниматься, и какая рыночная ниша будет подходящей для вашей компании. Для частных инвесторов типичные виды деятельности – это операции с облигациями и акциями, однако многие инвестиционные компании взаимодействуют также с товарными фьючерсами, а также валютными и всяческими опционными стратегиями.
2
Решите вопрос с организацией вашей компании. Тут все несложно, если вы являетесь оператором или владельцем. Решите, в какие области нужно вкладывать средства, как правильно распределять свой капитал, учитывая соответствие выбранным направлениям. Если желаете начать с достаточно крупных операций и нанять ряд сотрудников, вам нужно подумать об организации вашего учреждения по ведомственной линии.
3
Затем откройте отделы товаров, облигаций, валюты, отделение, в котором проворачиваются инвесторские дела и решаются другие административные вопросы. Причем каждым отделением должен руководить старший сотрудник.
4
Далее выбирается тип юридического лица. Большая часть инвестиционных учреждений представляет собой мини-корпорации, ООО (общество с ограниченной ответственностью). Посоветуйтесь с грамотным бухгалтером на предмет того, какой вам стоит выбрать налоговый статус. Ведь налоговых схем несколько, каждая со своими плюсами и минусами.
5
Зарегистрируйте свою компанию в соответствующих органах. Большая часть инвестиционных предприятий должна оформляться по биржам и ценным бумагам, однако в том случае, если вы владеете предприятием, специализирующимся на уникальных операциях и продуктах, вам может понадобиться пройти процедуру регистрации в соответствующих инстанциях. Это Комиссия по торговле товарными фьючерсами, а также Национальная фьючерсная ассоциация по ценным бумагам.
6
Следующий и последний шаг – привлечение инвесторов, которыми могут быть как отдельные лица, так и целые учреждения. Не забывайте следить за тем, чтобы нормативные требования к сохранению частной информации строго соблюдались. Анализируйте также выгоды и риски выбранной вами инвестиционной стратегии.