Совет 1: Как оформить дилерство

Дилерство — это целая система операций купли-продажи товара, происходящая в результате тесного взаимодействия компаний-производителей и дистрибьюторов — посредников между производителем и покупателем. Это сотрудничество считается весьма эффективной и выгодной формой построения бизнеса для всех его участников.
Инструкция
1
Весь наш мир состоит из потребителей и производителей. Между ними, как правило, должны быть продавцы-посредники, осуществляющие реализацию продукта (услуги) от компаний-производителей к обычным покупателям. Производители осознают, что одновременно заниматься производством и продажей продукции весьма проблематично. Вот тут-то и приходят на помощь дистрибьюторы.
2
Если ваша компания решила оформить договор дилерства, то первым делом необходимо найти компанию-дистрибьютора, которая в состоянии помочь вам в реализации вашего товара. Ведь в любой дилерской компании есть четкий перечень услуг или продуктов, который они реализуют на потребительском рынке. Внимательно изучите дилерское соглашение, предлагаемое компанией-посредником, их условия и требования.
3
Если вас все устраивает, то необходимо подать заявку на заключение дилерского соглашения. Составьте пресс-релиз вашего предприятия, соберите пакет необходимый учредительных документов (в обязательном порядке свидетельство о регистрации вашей компании и о регистрации в налоговых органах). Все собранные бумаги и заявление передайте на рассмотрение руководству выбранной вами компании-посредника.
4
Если вас и компанию-дистрибьютора все устраивает, нужно заключить дилерский договор. Как и другие подобные договора, составляемые между участниками любого процесса, дилерский договор составляется и подписывается в двух экземплярах. Он содержит ряд стандартных договорных пунктов, которые и раскрывают суть взаимодействия его участников, устанавливаются права и обязанности сторон, ответственность в случае нарушения обязательств, штрафные санкции, срок выполнения договора и многое другое. После подписания договора стороны могут приступать к выполнению работы.

Совет 2: Как получить дилерство

Региональное дилерство становится все более привлекательной формой построения успешного бизнеса для компаний и предпринимателей. Дилерский договор с крупным партнером позволяет небольшим фирмам ускорить собственное развитие за счет снижения издержек на раскрутку собственного бренда, расходов на рекламу и получения высоких скидок при условии соблюдения всех условий партнерства. Поэтому получить дилерство очень выгодно, особенно для небольших компаний.
Вам понадобится
  • Пресс-релиз
  • Бизнес-план
  • Копии:
  • свидетельства о регистрации юридического лица
  • свидетельства о постановке на налоговый учет
  • учредительных документов
Инструкция
1
Изучите условия дилерского соглашения предприятия или компании, с которой вы хотите заключить договор, и требования, предъявляемые к претенденту на дилерство.Подготовьте пресс-релиз о деятельности вашей компании и пакет учредительных документов, а также свидетельства о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.
2
Обратитесь с предложением заключения дилерского договора в интересующую вас компанию, передав заявку и информационные материалы о деятельности вашей компании.
3
Составьте бизнес-план по развитию вашего партнерства, основываясь на возможных показателях предложенных в ходе переговоров между сторонами и передайте для рассмотрения руководству компании-партнера.
4
Подпишите дилерский договор после обсуждения и согласования всех важных моментов условий сотрудничества.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что стать дилером серьезного партнера не только выгодно, но и ответственно. Ваши действия в рамках договора будут постоянно контролироваться партнером, и договор может быть расторгнут в случае несоблюдения вашей компанией оговоренных условий.

Совет 3: Как оформить уголок потребителя

Все организации, торгующие или предоставляющие услуги населению, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации, обязаны обеспечить удобный доступ к информации каждому гражданину, который захочет с ней ознакомиться. Такое право предоставлено ему законом "О защите прав потребителя" ст. 8-11 от 07.02.1992 № 2300-1 и другими нормативно-правовыми актами. Информационный стенд, содержащий обязательные сведения о предприятии, называется "Уголок потребителя". При его оформлении необходимо строго соблюдать требования закона.
Инструкция
1
Для начала подготовьте требуемые к размещению на стенде документы. Поскольку, информация, которая должна быть предоставлена потребителю, регламентирована сращу несколькими нормативно-правовыми актами, включая и закон "О защите прав потребителей", а некоторые требования диктуют региональные власти, ориентируйтесь на расширенный перечень документов, корректируя содержание в зависимости от вида деятельности предприятия. Итак, приготовьте для размещения в "Уголке потребителя":
- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

- копию лицензии на виды деятельности, осуществляемые организацией (если они подлежат лицензированию);

- копию заключения о соответствии помещения санитарным требованиям;

- текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";

- нормативными актами о правилах реализации отдельных видов продукции (к примеру, алкоголя);

- телефон и адрес организации по защите прав потребителей;

- телефоны для обращения в экстренных случаях органов ГО, ЧС, ГУВД и ФСБ;

- перечень категорий граждан, имеющих право на внеочередное обслуживание (ветераны ВОВ, инвалиды и др.).
2
Определившись со списком документов, подлежащих размещению на информационном стенде, определите количество мест (специальных карманов или уголков) и определите приблизительный размер щита, который станет основой для "Уголка потребителя".
3
Зная размер и количество документов, которые будут размещены на стенде, закажите изготовление "Уголка потребителя" по вашим размерам или купите готовый. Изготовлением таких информационных щитов занимаются рекламно-производственные компании. У них есть специально разработанные образцы "Уголков" из которых несложно выбрать наиболее подходящий для вашей фирмы.
Обратите внимание
Не забудьте, что правильное размещение "Уголка потребителя" не менее важно, чем его содержание. Поэтому выбирайте обязательно общедоступное место, где у потребителя не возникнет проблем с доступом к информации еще до совершения покупки или заключения договора об оказании услуг.
Источники:
  • какие документы в уголке потребителя

Совет 4: Как оформить товар под реализацию

Спорные вопросы по порядку оформления товара под реализацию возникают довольно часто. Дело в том, что право собственности на такой товар остается у лица, который сдает его, в то время как предприниматель продает его от своего лица по поручению собственника. Такую деятельность можно назвать комиссионной торговлей и оформлять ее следует соответствующим образом.
Инструкция
1
Подпишите между собственником продукции и предпринимателем договор комиссии на продажу. Выполнять это необходимо в момент фактической передачи товара под реализацию. В соглашении следует оговорить процент комиссионного вознаграждения, который рассчитывается от суммы выручки от продажи. Договор составляется в обязательном порядке и должен иметь письменный вид, данное требование устанавливается Гражданским кодексом РФ.
2
Потребуйте в момент получения товара на комиссию от собственника документы, которые подтверждают качество и безопасность продукции. Если товар относится к категории, которая требует обязательной сертификации, то в документах на него должны быть указаны регистрационные номера сертификата, свидетельства или декларации о соответствии. Данное требование указано в положениях технического регулирования и потребительской политики РФ. При его невыполнении на продавца товара может быть наложен штраф налоговыми или иными проверяющими органами.
3
Принимайте импортные товары, не подлежащие обязательной сертификации, только в случае наличия гигиенического заключения санитарной экспертизы. Укажите данный пункт в договоре.
4
Оформите на каждую единицу товара или на весь однотипный товар квитанцию и товарный ярлык в двух экземплярах. Данные документы имеют унифицированную форму и заполняются согласно установленным правилам. При приеме товара на комиссию один экземпляр остается о собственника продукции, а второй передается предпринимателю-реализатору.
5
Выдавайте расчетный документ, подтверждающий прием оплаты при продаже товара конечному потребителю или субъекту хозяйствования. Данный документ не обязателен и оформляется, как правило, только по требованию покупателя. Невыдача его не облагается штрафными санкциями.

Совет 5: Как звали 9 муз и чем они занимались

Музы – в греческой мифологии покровительницы наук и искусств, наставницы талантливых людей. Девять муз считались дочерьми верховного бога Зевса и богини памяти Мнемозины. Каждая муза отвечала за свой вид науки или искусства, но все они были необходимы для достижения гармонии.

Девять сестер


Сестры были равны между собой, однако королевой муз греки считали Каллиопу, музу жертвенности и патриотизма. Каллиопа символизировала собой любовь к родине и вдохновляла воинов перед боем. Также ее называли музой эпической поэзии и изображали со свитком и стилосом в руках.

С Каллиопой была дружна муза истории Клио. Она изображалась со скрижалями, куда записывала любое, даже самое незначительное событие, происходившее в мире. Никто не должен забывать свое прошлое, так как без прошлого нет будущего – вот девиз Клио.

Другая покровительница науки, Урания, считалась мудрейшей из дочерей Зевса. Муза держит в руках небесную сферу и циркуль, которым определяет расстояние между звездами. Урания символизирует собой не только астрономию, но и стремление к познанию, тягу к звездам.

Современные покровительницы театра, муза трагедии Мельпомена и муза комедии Талия олицетворяли в Древней Греции театр жизни, в котором люди играют свои роли по воле богов. Мельпомена традиционно изображается с трагической маской в руке, но в другой руке может держать меч, карающий виновных в финале пьесы. Талия с комедийной маской в руках отстаивала возможность счастливой концовки для любой истории. Она отличалась оптимизмом и заразительным весельем.

Муза поэзии Эвтерпа считалась самой прекрасной из муз – боги на олимпийском пиру могли часами слушать ее стихи. Она изображалась со свирелью и венком из живых цветов, часто в окружении лесных нимф, так как стихи и музыку подсказывала ей сама природа.

Эрато отвечала за любовную поэзию. Она призывала всех влюбленных бороться за свои чувства и бережно хранить их. Когда человек произносит слова любви или обнимает близкого человека, муза Эрато играет нежную мелодию на своей лире.

Терпсихора – покровительница танца, а танец в Древней Греции выражал особую связь с природой, единство души и тела в движении. В руках муза держит арфу, звуки которой слышны только талантливым танцорам.

Единственной музой без отличительных символов была Полигимния. Она благоволила ораторам. По ее воле речь оратора могла зажечь огонь в сердцах слушателей либо подвергнуться осмеянию. Полигимния была также музой молитв и гимнов, обращенных к богам.

Обитательницы Парнаса


Музы были спутницами бога Аполлона и обитали на горе Парнас, у подножия которой бил Кастальский ключ. Глоток воды из этого источника дарил вдохновение, ведь музы покровительствовали всем, кто стремился к прекрасному.

Девять богинь-сестер почитали по всей Греции и строили им храмы, называемые музейонами. Именно от музейонов произошло название современных музеев – хранилищ произведений искусства, на создание которых вдохновляли музы.

Совет 6: Что такое сотрудничество как форма взаимодействия

Проблема взаимосвязи между людьми всегда волновала социологов. Все люди вступают в социальные контакты. Социальное взаимодействие – это любое поведение индивида, группы, общества в целом как в перспективе, так и в прошлом.
Социальные отношения между индивидами представляют собой сложный процесс, состоящий из множества контактов. Люди вступают друг с другом в контакт с определенной целью, например, для обмена информацией. В этом заключается сущность социального взаимодействия. Стабильные регулярные социальные отношения, которое устраивает обе стороны, называются социальным взаимодействием. Различают три вида социального взаимодействия, первым из которых является сотрудничество.

Сотрудничество – такой социальный контакт, при котором все взаимодействующие стороны мотивированы единой целью. В основном сотрудничество – взаимовыгодное для всех сторон взаимодействие. По мнению социологов, такое социальное взаимодействие как сотрудничество, должно сплотить людей, вызвать у них доброжелательное отношение друг к другу, возбудить симпатию. Так случается, но не всегда.

Отношения сотрудничества ведут к сближению деловых партнеров. Это положительным образом отражается на работе в целом. Партнеры начинают уступать друг другу в каких-то моментах. Возникает моральный комфорт, который призван снизить текучесть кадров в коллективе.
При таком типе социального взаимодействия как сотрудничество происходит обмен, только не материальными ценностями, скорее моральными: поддержка, взаимопонимание, уважение и пр.

Однако у сотрудничества есть не только положительные стороны. Долгосрочные партнерские отношения могут со временем перейти в рутину. Все члены группы, которые сотрудничают между собой длительные период времени, очень хорошо знают друг друга. Они уже приспособились, понимают, чего друг от друга ждать. Все идет, что называется, «по «накатанной». Нет развития, новым людям тоже зачастую закрыт вход в такую группу. Как следствие – образование застоя.

Социологи считают социальное взаимодействие отправной точкой всех взаимоотношений в обществе. Многие социологи полагают, что сотрудничеству необходимо специально обучать, потому что люди, особенно в настоящее время, этого просто-напросто не умеют. Они не готовы доверять друг другу, а для сотрудничества это основополагающий момент.

Возможно, срабатывают биологические программы, заложенные в человеке изначально, т.е. обороняться, защищаться, не доверять. Обратное не заложено, потому этому нужно учить. Для этого в школе предусмотрены специальные психологические курсы. Замечено, что школьники начинают лучше учиться, отношения в их коллективе налаживаются, когда они вступают в отношения сотрудничества.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше