Совет 1: Как обновить полированный шкаф

После ремонта в квартире старый удобный полированный шкаф перестал вписываться в ваш обновленный интерьер. Не торопитесь расставаться с крепкой мебелью, отвезя ее на дачу или выкинув на помойку. Обновите шкаф своими руками. Все необходимые товары для декоративных работ можно приобрести в крупном строительном магазине.
Как обновить полированный шкаф
Вам понадобится
  • - полированный шкаф;
  • - самоклеящаяся пленка;
  • - рулетка;
  • - ножницы;
  • - цветочный распылитель;
  • - войлочный шпатель или мягкая тряпочка.
Инструкция
1
Используйте самоклеящуюся пленку для декоративной отделки шкафа. Этот способ самый «чистый». Вам не потребуется трудоемкий процесс по снятию старого покрытия. Пленка прекрасно ляжет на гладкое полированное дерево.
2
Снимите размеры с поверхностей шкафа, которые будете обновлять. Приобретите самоклейку подходящей расцветки и фактуры. Обращайте внимание на ширину пленки, чтобы избежать лишних стыков на видимых поверхностях.
3
Отвинтите с дверец шкафа ручки и замочки. Снимите декоративные накладки, если они есть.
4
Внимательно осмотрите полированную поверхность. Если на ней есть глубокие и широкие царапины, сколы, заделайте их шпаклевкой для работ по дереву. Предварительно ошкурьте эти места и загрунтуйте. После высыхания шпаклевки еще раз отшлифуйте неровности.
5
Отложите необходимые размеры на разлинованной обратной стороне самоклейки. Вы можете обновить всю поверхность шкафа, только дверцы или сделать из пленки имитацию декоративных вставок. Для этой цели интересно будет смотреться пленка с рисунком под плетение или кожу.
6
Наберите воду в цветочный распылитель и добавьте туда немного средства для мытья посуды или жидкого мыла, чтобы получился слегка мыльный раствор.
7
Побрызгайте мыльной водой на ту поверхность полированного шкафа, где будете прилеплять самоклеящуюся пленку.
8
Отделите самоклейку от основания с одного края на 5–10 см. Бумагу отогните, а липкую сторону пленки приложите к увлажненной поверхности шкафа. Возьмите в руки войлочный шпатель или мягкую тряпочку. Осторожно разглаживая от середины к краям, выгоняйте из-под пленки капли воды и воздух.
9
Если образовалась складка, сразу же ее разравнивайте, отделив ближайший край пленки. Случайно получившийся воздушный пузырь проколите иголкой, затем прижмите это место тряпочкой.
10
Подберите для шкафа новые ручки и декоративные накладки. Можно обрамить дверцы деревянными наличниками или полиуретановыми молдингами или галтелями.
Источники:
  • как обновить старый шкаф своими руками

Совет 2: Как обновить полированную мебель

Прошли времена крашеных масляными красками столов, комодов и шифоньеров. Человечество переживает эпоху полированных поверхностей. Но полировка стареет, пускает трещины, скалывается в процессе эксплуатации.
Как обновить полированную мебель
Вам понадобится
  • Наждачная шкурка, растворители для лаков и красок, акриловые или алкидные краски нужных цветов, кисти, ветошь, самоклеющаяся пленка.
Инструкция
1
Приобретите в хозяйственном отделе магазина наждачную бумагу и растворители для красок. И если мебель сама по себе еще вполне пригодная, то ее нетрудно вернуть к первозданному виду. А при желании можно поменять цвет на более современный или наиболее приемлемый в ансамбле всего гарнитура. Для этого, прежде всего, надо избавиться от старой полировки.
2
Если имеются сколы, снимите старый лак с помощью наждачной шкурки. Сначала крупнозернистой, затем мелкой не спеша, круговыми движениями очищайте поверхность. Шкурку для удобства работы наверните на деревянный брусочек и закрепите мелкими гвоздиками. Размер бруска подбирайте по руке. Если повреждения небольшие и нет сколов, задиров можно ограничиться обработкой поверхности смоченной в растворителе тряпочкой.
3
Подготовленную обезжиренную поверхность выкрасьте в необходимый цвет. Используйте акриловые или алкидные краски. Масляные краски очень долго, по сегодняшним временам, сохнут. Затягивать же процесс ремонта в городской квартире возможности, как правило, нет. После того как краска высохнет, покройте поверхности бесцветным лаком.
4
Есть менее трудоемкий, но не менее эффективный способ: обновление при помощи самоклеющейся пленки. Замерьте все площади, требующие реставрации, и запишите данные. Пойдите в хозяйственный магазин и выберите понравившейся вам расцветки пленку-самоклейку.
5
Снимите с мебели все металлические или пластмассовые выступающие части. Поверхности, подлежащие оклеиванию, тщательно вымойте мыльным моющим раствором. Перед наложением пленки оклеиваемую поверхность смочите чистой холодной водой, чтобы клей не сразу схватывался. Эта предосторожность позволит вам поправить полотно, если сразу положите неточно. Укладывая листы пленки, выгоняйте воду от центра к краям.
Обратите внимание
Оклеивать пленкой длинные и малого сечения детали, например, ножки стола, нецелесообразно. Их лучше выкрасить.
Полезный совет
Если работа большая по объему, можно воспользоваться шлифовальной машинкой, взяв ее на прокат или у друзей. Работа пойдет быстрее.
Источники:
  • полировка мебели

Совет 3: Как покрасить полированную мебель

Внешний вид вашей полированной мебели не вызывает у вас восторга. Она покрылась пятнами и потускнела. Значит, пришло время ее обновить. Покраска – самый доступный способ преобразить шкафы, комоды и другие полированные предметы интерьера.
Как покрасить полированную мебель
Вам понадобится
  • - краска;
  • - наждачная бумага;
  • - отвертка;
  • - ;шпатель, кисть, валик
  • - состав для травления;
  • - грунтовка;
  • - стиральный порошок;
  • - средство для обработки древесины.
Инструкция
1
Сначала проведите подготовительные работы. Снимите двери и полки. Уберите крепежные элементы с мебели (крючки, дверные ручки, петли).

2
Очистите демонтированные детали. Для снятия краски погрузите их в состав для травления. Хорошо ополосните все детали и просушите. Раствором стирального порошка промойте все внутренние и внешние поверхности мебели.
3
Теперь подготовьте поверхность мебели к покраске. Снимите старое покрытие. Для этого при помощи строительного фена прогрейте верхний слой покрытия. Начинайте с небольших участков.
4
Возьмите шпатель и аккуратно снимайте им старый лак. Старайтесь не повредить поверхность мебели, иначе ухудшится ее вид и добавиться лишняя работа.

5
Отшлифуйте поверхность  при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги. Для удобства наклейте ее на брусок.

6
Обрабатывайте поверхность мебели, делая круговые движения до тех пор, пока она не станет шершавой и матовой. Обнажившуюся структуру дерева обработайте защитными средствами – инсектицидами и фунгицидами.
7
На старой мебели иногда можно обнаружить сколы и глубокие царапины. Возьмите столярную шпаклевку и замажьте все дефекты. Места ремонта требуется хорошо зачистить.
8
Нанесите слой грунтовки для дерева. Не забудьте загрунтовать и отшлифовать внутренние элементы шкафов. Дождитесь полного высыхания. Возьмите мелкозернистую наждачную бумагу и отполируйте поверхность мебели.
9
Полированную мебель покрасьте алкидной краской. Начинайте с углубленных плоскостей. Наносите краску на верхнюю внутреннюю часть стенки, далее на боковины и дно.
10
Наружную поверхность мебели окрашивайте валиком. Следите за тем, чтобы не оставались пробелы и подтеки. При необходимости нанесите второй слой краски. Выдвижные ящики, полки и дверцы окрашивайте на столе, который предварительно накройте полиэтиленовой пленкой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500