Совет 1: Как написать заявление в милицию на соседей

Если вас по какой либо причине достали соседи, то можно принять меры и написать на них заявление в милицию. Дождавшись очередной шумной ночи вызовите наряд полиции. Отказывать вам в вызове они не имеют право. Можете пригласить участкового, чтобы он приструнил соседей. Если не помогает ничего, то напишите коллективное заявление от жильцов, которых также донимают данные соседи.
Как написать заявление в милицию на соседей
Инструкция
1
В правой стороне листа пишите – начальнику ОВД такого-то района, его фамилию указывать желательно, но необязательно. Далее пишите от кого заявление, указываете свою фамилию, имя, отчество и домашний адрес.
2
Немного отступив, посередине листа пишите - заявление.
3
Далее подробно излагаете всю суть проблемы, упоминаете все даты и противоправные действия соседей. Не упускайте не малейшей детали. Укажите фамилию, имя, отчество соседей, которые нарушают ваш покой, их домашний адрес. Опишите, что вы уже предпринимали и куда обращались. Кто и какие меры предпринял по данному вопросу. Обрисуйте в деталях, чем именно вам мешают соседи, не забудьте упомянуть о своей семье и детях, подробно укажите, какие вы испытываете неудобства от данного поведения.
4
Внизу поставьте свою подпись с расшифровкой и дату написания заявления.
5
Если заявление пишется от коллектива соседей, то вначале нужно указать данные всех членов, от которых пишется заявление. Подробно изложить, чем конкретно донимают вас соседи. В конце заявления также указать все данные каждого человека.
6
Можно написать заявления от каждого пострадавшего соседа в индивидуальном порядке.
7
Рассмотрев ваше заявление, органами внутренних дел будут приняты меры по отношению к вашим соседям, начиная с административного штрафа и заканчивая административным арестом.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • заявление на соседей

Совет 2: Как оформить заявление в милицию

Заявление о преступлении или административном правонарушении подается в дежурную часть органа внутренних дел, где его зарегистрируют и проведут соответствующую проверку. Принять такое заявление сотрудники полиции обязаны даже в том случае, если событие произошло в другом районе.
Как оформить заявление в милицию
Инструкция
1
Четких требований к заявлению в органы внутренних дел не существует, поэтому оформите его в произвольной форме от руки или напечатайте на компьютере.

Начните с указания реквизитов. В правом верхнем углу напишите следующие данные: «Начальнику УВД МВД РФ по _______(далее, наименование органа внутренних дел, звание и ФИО должностного лица)». После этого изложите свои данные (ФИО, место проживания, место работы, контактные телефон).
2
Если сообщение о результатах проверки, проведенной по вашему заявлению вы хотите получить не по месту жительства (например, уезжаете в длительную командировку), то для обратной связи укажите нужный адрес («адрес для корреспонденции: ______» или «ответ прошу направить по адресу____»).
3
Озаглавьте документ как «Заявление». В основном тексте с красной строки опишите что, где, когда и при каких обстоятельствах произошло с указанием конкретных мета и времени. Например, «27.09.2011 г. примерно в 23.00 я возвращался домой по ул. Кирова г. Н. Проходя мимо магазина «Продукты», расположенного в доме № 34 по указанной улице, со стороны спины я почувствовал удар тупым предметов в область головы. После удара я потерял сознания. Очнувшись, примерно в 00.00, я обнаружил пропажу принадлежащих мне вещей: сотового телефона и наручных часов».
4
В следующей части заявления изложите вашу просьбу, адресованную руководителю правоохранительного органа: «На основании изложенного и руководствуясь ст. 141 УПК РФ (или п. 3. ст. 28.1 КоАП РФ, если речь идет не о преступлении, а о правонарушении), прошу возбудить уголовное дело по факту совершения неизвестными лицами нападения на меня».
5
При необходимости включите в текст заявления сведения о телесных повреждениях, моральном вреде или сумме реального ущерба, а также данные свидетелей или очевидцев, если они есть. Не забудьте подписать заявление и поставить дату.
6
По результатам проверочных мероприятий по вашему заявлению будет возбуждено уголовное дело либо вынесено постановление об отказе в его возбуждении. Также ваше заявление может быть передано по подследственности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500