Совет 1: Как влюбить в себя девушку в школе

Чтобы влюбить в себя девушку, нужно регулярно с ней видеться. И общение в школе - один из самых оптимальных вариантов, чтобы развить чувства. Ведь там вы можете встречаться очень часто, особенно если учитесь в одном классе.
Инструкция
1
Постарайтесь выгодно отличаться от остальных парней. Не курите, не пейте, не ругайтесь матом. В юном возрасте многие хотят казаться взрослее и прибегают именно к таким способам. Но настоящего взрослого и зрелого человека отличает совсем не это. Будьте галантным по отношению к своей избраннице. Помогайте ей надевать верхнюю одежду, открывайте перед ней двери. Если у нее тяжелая сумка, помогите ей донести вещи до дома.
2
Не играйте роль, постарайтесь действительно стать лучше и умнее. Если вы будете изображать из себя крутого парня, девушка очень быстро раскусит вас. Будьте естественным, тогда у вас будет больше шансов добиться ответного чувства.
3
Всегда выглядите опрятно и аккуратно. Постарайтесь не носить эпатажной одежды, ведь вы не знаете, какой стиль нравится вашей избраннице. Выглядите просто и стильно. Можно носить обычные джинсы с рубашкой-поло или свитером. Но не надевайте брюк с ширинкой у колен или слишком узких джинсов. Это идет далеко не всем и чаще всего выглядит просто смешно.
4
Развивайтесь, становитесь лучше, чем вы есть. Занимайтесь спортом, читайте книги. Вы должны выделяться на фоне общей массы красивым телом и хорошими знаниями. Тогда вы сможете заслужить любовь даже первой красавицы в школе.
5
Будьте немного самоуверенным, но не переборщите с этим чувством. Девушкам нравятся сильные и надежные парни. Станьте для нее каменной стеной, за которой она сможет спрятаться в любую непогоду. Если вы учитесь в одном классе, помогайте ей на контрольных и при ее ответах у доски. Давайте ей списывать, но изредка просите и что-то взамен. Например, провести с ней вечер или проводить ее до дома. Не будьте слишком наглым, но и превращаться в покорного слугу тоже не стоит.
6
Узнайте ее вкусы, чтобы у вас всегда была тема для разговора. Не стоит всегда потакать ей, соглашаться с ее точкой зрения. Но вы просто обязаны знать то, чем она живет.
7
Старайтесь проводить с ней как можно больше времени, но не превращайтесь в ее подружку. Всегда будьте личностью, мужчиной, который поддержит ее в трудную минуту, но не навязывайтесь к ней постоянно.

Совет 2: Почему в школу нельзя ходить в джинсах

В школу человек ходит в первую очередь, чтобы получать знания. Чаще всего дети в школьном возрасте пока не осознают, зачем на самом деле им нужны школьные знания и умения, соответственно, самоорганизоваться и настроиться на рабочий лад им очень сложно.

Что думают об этом родители

Самодисциплина зависит от многих факторов, в том числе и от внешнего вида. Если ученик одет в модные рваные джинсы и кеды с люминесцентными шнурками, о какой учебе тут может идти речь? Другое дело, если у него выглаженная белая рубашка, брюки и пиджак. В таком виде человек больше расположен к умственному труду, чем к физической активности. Конечно, особо озорных учеников даже формой не усмирить, но есть надежда, что они хотя бы попытаются некоторое время иногда себя сдерживать.

Когда ученик приходит в школу в джинсах, его одноклассникам тоже хочется выглядеть модно и стильно, так возникает молодежная конкуренция «кто круче выглядит», которая отбивает всякую надежду на то, что ребенок будет думать об учебе, а не об одежде. В школьном возрасте очень важен авторитет и признание ровесников, поэтому все силы школьников, как правило, направлены на их получение.

На пути подростка произвести эффект может возникнуть такая преграда как финансовое положение семьи. Не все родители могут позволить себе купить ребенку такие же модные джинсы от Calvin Klein как, например, у Васи или платье от Dolce Gabbana как у Карины. А понимать, что твой ребенок страдает из-за того, что не может соответствовать одноклассникам, больно и неприятно. Поэтому родители выбиваются из сил, делают все возможное для того, чтобы одеть ребенка по последней моде. Для них это очень напряженно и тяжело. Возникает нездоровая конкуренция не только между одноклассниками, но и между их семьями.

Это не только чревато конфликтами, но и развитием подмены ценностей. Важным оказывается внешняя оболочка, а не стремление к знаниям, уму, позитивному творческому настрою ребенка. Школьная форма в этой ситуации оказывается настоящим спасением. Она не только ликвидирует борьбу за первенство в вопросе внешнего вида, но и приучает каждого ученика чувствовать себя членом единого коллектива.

Что говорят об этом учителя

Если ученик одет в свободном стиле, ярко проявляется его индивидуальность, и получается пестрая толпа юных модников. Надевая форму, ученики становятся как будто одним целым, что очень объединяет и сдружает не только один класс, но и всю школу.

В пубертатный период девушки активно стараются привлечь своим внешним видом мальчиков. И очень часто можно увидеть на них джинсы, у которых чрезмерно, с точки зрения скромности, занижена талия. Соответственно, в силу физиологии подросткового возраста, ни девочки, ни мальчики уж точно об учебе думать не могут.

Эстетичный внешний вид формы придает ученику благородства, интеллигентности и серьезности. В школе ученика подготавливают к тому, что он должен уметь соблюдать этикет и соответствовать внутренним правилам организации, в которой работает или учится. Дресс-код многих серьезных организаций с достойной оплатой труда не допускает джинсов в качестве одежды сотрудников, так как они совершенно не относятся к официально-деловому стилю.
Видео по теме
Источники:
  • статья в познавательном журнале «Зачем нужна школьная форма»
Полезный совет
Чтобы узнать девушку получше, пообщайтесь с ее подругами.
Источники:
  • как влюбить в себя девушку быстро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше