Совет 1: Как вернуть влечение мужа

Чувства со временем притупляются, что приводит к утрате влечения. Отсутствие влечения между партнерами может привести либо к сексуальным расстройствам, либо к распаду отношений. Поэтому очень важно знать как себя вести, чтобы поддерживать "огонь страсти" и не утратить взаимного влечения.
Инструкция
1
Во-первых, обратите внимание на то, что ест ваш мужчина. Его рацион должен быть сбалансированным с большим количеством витаминов. Чаще готовьте для любимого морепродукты, спаржу, красное мясо. Добавляйте в пищу жгучий перец и чеснок - естественные афродизиаки.
2
А какая обстановка в вашей спальне? В комнате, где вы придаетесь взаимным ласкам всегда должен быть идеальный порядок и уют. Украсьте интерьер цветами, вазами, свечами, совместными фотографиями и т.д. Для ароматизации воздуха используйте эфирные масла розмарина, пачули, сандалового дерева, иланг-иланга - они являются афродизиаками и благотворно влияют на психо-эмоциональную сферу.
3
Убедите своего мужчину в необходимости заниматься спортом. Если нет времени на спортзал, то устраивайте совместные пробежки или длительные прогулки. Кроме того, что вид красивого тела (как результата регулярных занятий спортом) привлекает, во время физической активности выделяются гормоны, повышаюшие влечение.
4
Разнообразьте вашу сексуальную жизнь. Обыденность способна разрушить самые пылкие отношения. Возможно, что банальное посещения сексшопа или просмотр поучающего фильма сексуальной тематики (например, про тантрический секс) приведет к обострению его влечения. Но, прежде чем решиться на такие действия, необходимо посоветоваться с партнером, чтобы не травмировать его.
5
Наконец, просто поговорите по душам. Скрытые обиды пагубно влияют не только на сексуальную жизнь, но и на отношения в целом. Постарайтесь прояснить ситуацию, возможно некоторые ваши действия или слова раздражают партнера. Откровенно поговорите на тему вашей сексуальной жизни. Выясните предпочтения партнера, расскажите ему о своих желаниях.

Совет 2: Как вернуть чувства мужа

Многие женщины согласятся, что мужчины – это всего лишь большие дети, которых необходимо постоянно чем-то заманивать и мотивировать, чтобы им всегда было интересно и не скучно. Когда мужчине надоедает обыденная жизнь, он начинает искать приключения на стороне, и любящие жены сталкиваются с предательством и изменами. После нескольких лет совместной жизни любая женщина может почувствовать, что муж к ней как-то поостыл. Существует же много способов, которые помогут вернуть женщине чувства мужа.
Инструкция
1
Чувства мужчины вновь вспыхнут ярким пламенем, стоит лишь добавить в вашу совместную жизнь некоторую изюминку или перчинку, это уж зависит от предпочтений вашего любимого.
Первое, что должна сделать мудрая женщина – успокоиться, перестать искать в себе недостатки, занижая тем самым свою самооценку. В этом можно попросить помощи у личного психолога или у лучшей подружки.
2
Затем беремся за себя. Для того чтобы привлечь внимание мужчины попробуйте изменить свою внешность. Например, поменяйте прическу, макияж или имидж. Женщина должна знать, что идеальная жена ходит дома не с хвостиком на голове и в старом потертом халате, а с привлекательной прической, макияжем и в приличной одежде.
Изменения необходимы не только внешние, но и внутренние. Настало время вспомнить все женские хитрости по обольщению мужчины. Станьте вновь кокетливой, пофлиртуйте с ним, это так заводит мужчин. Они до безумия любят, когда противоположный пол оказывает им повышенное внимание.
3
В постели тоже нужно произвести некоторые изменения. Измените обстановку в спальне, в интерьер добавьте ароматизированные свечи, больше приглушенного света. Кстати, шикарное нижнее женское белье действуют на мужчин как сильнейший афродизиак. Так почему бы этим не воспользоваться. Афродизиаками считаются и некоторые продукты, такие как бананы, ваниль, шоколад, кедровые орехи, мед, хрен и чеснок, добавляйте эти продукты почаще при приготовлении пищи для любимого мужа.
Как вернуть <strong>чувства</strong> <b>мужа</b>
Полезный совет
Главное условие, вы должны любить мужа и искренне желать, чтобы он вас тоже любил.

Совет 3: Как вернуть внимание мужа

Часто в жизни бывает такая ситуация, когда через несколько лет совместной жизни женщина начинает замечать, что интерес к ней со стороны ее партнера не такой яркий, как раньше. При этом, если мужчина стал уделять мало внимания, то в голову многим женщинам начинают лезть мысли о сопернице, а о том, что они сами отчасти виноваты в снижении интереса, мало кто задумывается. Но усталость, большие нагрузки на работе также могут послужить причиной того, что мужчине просто не хватает сил на что-то еще.
Инструкция
1
Посмотрите на себя в зеркало и попробуйте дать себе объективную оценку. Может, раньше вы выглядели гораздо лучше, были стройнее, а на голове всегда была красивая укладка? Если на все эти вопросы ответы будут не утешающими, то срочно нужно что-то делать. Запишитесь в спортзал, в бассейн. Даже если у вас хорошая фигура, занятия спортом не будут лишними. Сходите в салон красоты и измените прическу, цвет волос. Сделайте какие-нибудь другие косметические процедуры, которые помогут вам выглядеть свежее и красивее. Измените технику нанесения макияжа, можете даже посетить специальные курсы визажа, где за пару дней вас научат различным вариантам make-up’а.
2
Посмотрите, в чем вы ходите дома. Старый застиранный халат, растянутые спортивные штаны и грязная футболка явно не могут вызвать у вашей второй половины прилив желания и интереса. Сейчас в магазинах продается столько удобной, но при этом красивой домашней одежды, так потратьтесь и купите себе красивое домашнее платье или костюм.
3
Также критически оцените и свой гардероб в целом. Может, в нем преобладают скучные тона, неинтересная одежда в виде джинсов, спортивных штанов и футболок. Мужчине всегда хочется видеть рядом с собой ухоженную, стильную женщину. Если вы не соответствуете этому определению, то стоит отправиться в магазин и кардинальным образом поменять свой гардероб. Можете даже прибегнуть к помощи стилиста, который поможет подобрать красивую одежду, соответствующую вашему характеру и образу жизни.
4
Подумайте, на какие темы вы ежедневно общаетесь с мужем. Может, ему просто стало скучно рядом с вами? Ежедневно выслушивать о переделанных вами домашних делах, а также новости, полученные от ваших подруг, мало кто долго сможет выдержать. Займитесь самообразованием, пойдите на какие-нибудь курсы, больше интересуйтесь тем, что происходит в мире. Станьте для своего мужа интересным собеседником, который может поддержать общение на разные темы.
5
Внесите разнообразие в вашу сексуальную жизнь. Приобретите красивое белье, устройте романтический вечер с соответствующим продолжением, чтобы ваш мужчина запомнил его надолго. Например, приготовьте к приходу мужа расслабляющую ванну с добавление пены или эфирных масел. А потом сделайте массаж с маслами, которые повышают половое влечение (жасмин, нероли, иланг-иланг и др). Или приготовьте легкий ужин из необычных блюд, купите бутылочку хорошего вина, а после ужина можете исполнить эротический танец, который точно не оставит вашего супруга равнодушным.
Видео по теме
Источники:
  • Эфирные масла и привлекательность

Совет 4: Как вернуть страсть мужа

Семейная жизнь - это, к сожалению, не всегда один сплошной праздник. Приходится делать домашние дела, заниматься детьми, а еще хочется оставить время на друзей и свои увлечения. За всем этим быстро забывается ради чего создавался брак. Эмоции утихают, страсть проходит и вы начинаете уставать от любимого человека. Из-за этого и распадаются подавляющее большинство браков. Не надо принимать поспешных решений, ведь вы можете вернуть страсть в отношения.
Инструкция
1
Взгляните на себя со стороны. Возможно вы совсем не та, что были раньше. Скорее всего ваши предпочтения в выборе гардероба сменились с "красиво" на "удобно". Вряд ли вы продолжаете ложиться в постель в кружевном белье. Вашему мужу такая перемена намного очевиднее чем вам. Поставьте себя на его место. Так ли вы привлекательны теперь в его глазах? Смените гардероб, уберите все ненужные вещи из спальни, чтобы ничего не отвлекало вас от любви. Создайте интимную обстановку, купите красивое постельное белье.
2
Обратите внимание на то, сколько вы находитесь наедине с мужем. Возможно погрузившись в домашний быт, вы совсем не оставляете время на вас двоих. Если у вас есть дети, попросите близких посидеть с ними тогда, когда вам хочется посвятить себя друг другу.
3
Вспомните какой вы были тогда, когда ваши отношения только начинались. Восстановите детали, например сделайте такую же прическу, начните носить похожую одежду. Все это натолкнет вашего мужчину на приятные воспоминания. Начните выходить куда то вместе. Муж должен видеть, что вы нравитесь и другим мужчинам. Это разбудит в нем охотника. Ему захочется завоевать вас еще раз.
4
Внесите что то новое в ваши отношения. Начните флиртовать с мужем. Можно отправить ему несколько смс эротического содержания в то время, пока он на работе. Постарайтесь разнообразить ваш секс и вообще выйти за рамки привычного. Не бойтесь экспериментировать и проявлять инициативу. Однако необходимо продолжать оставаться собой. Ведь муж любит именно вас, а не придуманную вами женщину.
Видео по теме
Обратите внимание
Если кроме страсти в ваших отношениях пропало взаимопонимание, забота и поддержка - это повод задуматься о целесообразности их продолжения.
Полезный совет
Постарайтесь проводить вдвоем все свободное время. Вероятно у вас есть возможность отказаться от чего в пользу ваших отношений.
Как женщине вернуть огонь в супружеское ложе
Связанная статья

Совет 5: Как вернуть желание к мужу

Семейная жизнь - это не только радостные минуты, но и множество проблем. Одна из них - отсутствие сексуального влечения к партнеру, и чаще этим страдают женщины. Исправлять ситуацию нужно как можно скорее, ведь возвращение желания к мужу может стать ключом к спасению брака.
Инструкция
1
Разберитесь в отношениях. Исчезновение желания может произойти из-за постоянных проблем в браке. Ссоры, непонимание, крики и разбитая посуда - все это уж точно не настраивает на романтический лад. Обсудите с мужем ваш брак и постарайтесь решить все то, что накипело за долгие годы, проведенные вместе. А после этого отношения в постели наладятся сами собой.
2
Дайте себе передышку от домашних забот. Желание уходит тогда, когда его не подогревают. Если вы постоянно заняты на работе, после которой забираете детей из школы и мчитесь готовить ужин, ни о каком интиме не может идти и речи. Разделите обязанности с мужем, просите детей вам больше помогать, почувствуйте себя не только мамой и хозяйкой в доме, но и женщиной. Хотя бы раз в неделю устраивайте «день лентяя»: не занимайтесь домашними делами, уделяйте время себе, заботе о своем теле. Такие передышки помогут вам осознать, что вы не рабыня в собственном доме. Это приведет к возобновлению интимных отношений, ведь вы осознаете свою женственность.
3
Верните в отношения романтику. Бытовые проблемы со временем ее разрушают, чему ни в коем случае не стоит поддаваться. Продолжайте ходить с мужем в рестораны, причем не в компании друзей, а только вдвоем. Устраивайте теплые вечера дома, расставив свечи и открыв бутылку вина. В общем, не поддавайтесь пресловутой «бытовухе».
4
Изменитесь. Вернуть влечение можно, почувствовав себя желанной, а для этого придется кое-что изменить. Например, запишитесь к хорошему стилисту и попросите его сделать с вами что-нибудь неожиданное, подчеркнуть ваши достоинства. Не бойтесь перемен, к ним нелегко привыкнуть, но они всегда идут на пользу.
5
Попробуйте ролевые игры. Браки, длящиеся десятки лет, теряют интимную составляющую и потому, что партнеры утрачивают желание вносить в секс что-то новое. Измените это. Посетите сексшоп, воплотите свою давнюю фантазию (или фантазию мужа). Важно настроиться на нужный лад и воспринимать такую игру как нечто само собой разумеющееся, а не некий выход за рамки дозволенного.
6
Фантазируйте. Если ваш муж перестал быть объектом желания, придется применить тактику активного фантазирования во время прелюдии. Представьте, например, на месте вашего мужа другого мужчину или создайте яркий образ иного местонахождения. Все в ваших руках, главное, не отчаиваться.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы совсем недавно родили малыша, в отсутствии сексуального желания нет ничего странного. В первые полгода вы будете ощущать себя больше мамой, чем женой и любовницей, поэтому эротические забавы отойдут на задний план. Возвращать влечение придется упорным трудом, возможно, даже с помощью специалистов.
Полезный совет
Не бросайтесь в омут с головой. При отсутствии желания к мужу женщины стремятся завести любовника. Такие действия не приведут ни к чему хорошему. Пустившись во все тяжкие, вы имеете все шансы потерять свою семью.
Источники:
  • как вернуть влечение

Совет 6: Как вернуть влечение

Большую роль в сохранении отношений между мужчиной и женщиной играет секс. К сожалению, через несколько лет совместной жизни многие пары жалуются на отсутствие полового влечения к партнеру. Существует несколько способов решения проблемы, а выбор средства зависит от конкретной ситуации.
Вам понадобится
  • - сексопатолог;
  • - психолог;
  • - клиника.
Инструкция
1
Выясните причины отсутствия влечения к партнеру. Это могут быть недостаток любви или страсти, угасание сексуальной энергии, негативное отношение к партнеру, потеря уважения к нему. Порой достаточно нелепо сказанного слова, чтобы изменилось мнение о человеке, а вместе с тем и влечение к нему. В таком случае вам поможет откровенный разговор. Не бойтесь беседовать с любимым, деликатно скажите о своих страхах и о том, что вас не устраивает в отношениях.
2
Обратитесь за помощью к специалисту. Когда у вас болит сердце, вы идете к кардиологу. Так и в этом случае, просто доверьтесь сексопатологу. Он вас выслушает, обобщит полученную информацию и составит план решения проблемы. Вам остается в этом случае прислушаться к нему и действовать согласно намеченному плану.
3
Посетите психолога. Часто партнеры перестают слышать друг друга, обвиняя во всем любимого человека. В этом случае психологическая помощь необходима. Специалист сможет донести желания одного партнера до другого. Анализирование и проигрывание ситуации поможет вам со стороны взглянуть на свои отношения.
4
Обследуйтесь в клинике. Наличие болезни может быть причиной отсутствия влечения. Человек начинает чувствовать себя подавленно, становится апатичным. У него возникает только одно желание, чтобы его все оставили в покое.
5
Разнообразьте ваши отношения. Однообразие во всем приводит к потере интереса к любимому человеку. Позволяйте себе отдыхать вдвоем за пределами дома, почаще выходите на различные мероприятия, делайте друг другу сюрпризы. Попробуйте просто снять номер в отеле и проведите в нем время. Вы сразу заметите, как смена обстановки положительно повлияет на интимные отношения.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые лекарственные препараты отрицательно влияют на половую функцию. В таком случае поговорите с лечащим врачом, возможно, это лекарство вам заменят на другое.
Полезный совет
Ведите здоровый образ жизни. Употребление алкоголя, табака, наркотиков негативно влияет на половое влечение.
Источники:
  • Подавленное сексуальное отношение. в 2017

Совет 7: Что делать, если пропало сексуальное влечение к мужу

Семейная жизнь с ее бытовыми хлопотами и многочисленными заботами о детях способствует затуханию сексуального желания у женщины. А ведь достаточно лишь сбросить с себя часть этой ноши, чтобы вернуть в жизнь наслаждение.

Причины охлаждения

Психологи первым в списке причин, которые вызывают ослабление сексуального влечения к супругу, называют стресс. Действительно, жизнь замужней работающей женщины нелегка, но, если в самих отношениях все в порядке, это не может стать причиной отказа от секса. Значит, в отсутствии влечения к мужу нужно винить не нашу «современную жизнь», а что-то другое.

Конечно, проблемы на работе, в быту переполняют чашу женского терпения и она уже не может воспринимать мужа, как свою каменную стену. Как следствие, отрицание его как сильного самца. То есть, на уровне инстинктов женщина понимает, что этот партнер ненадежен и, что неплохо было бы найти другого. На сознательном уровне в этот момент муж слышит: «Я устала и выжата как лимон!».

Женщине, озаботившейся отсутствием сексуального интереса к мужу, придется для начала ответить себе самой на несколько вопросов, а потом уже обсуждать проблему с супругом. Ситуации в каждом подобном случае разные, но основные вопросы звучат примерно так:
1. Есть ли у вас возможность заниматься только домом, сможет ли муж взять на себя полное материальное обеспечение семьи?
2. Если муж будет зарабатывать достаточно, изменит ли это ваше отношение к нему и оживит ли это вашу сексуальную жизнь?
3. Что мешает вам расслабиться: мысли о работе и быте или раздражение от неуместных действий мужа?
4. Что должен сделать супруг, чтобы вы почувствовали жгучее сексуальное желание?
5. Вы еще любите своего мужа?

Ответив на эти вопросы, вы, вполне вероятно, откроете для себя много нового в себе самой и в отношениях с супругом.

Как вернуть влечение к мужу

Если вы решили бороться за сохранение вашей семьи, а сексуальная сторона супружеской жизни играет в этом огромную роль, то нужно сделать определенные шаги для этого. Если причина нежелания в каждодневной усталости от домашних дел, со спокойной совестью переложите часть обязанностей на мужа или откажитесь от них! Быть может, голодный супруг в мятой одежде, пропахшей потом, покажется вам невероятно сексуальным, особенно после ленивого дня с книжкой на диване.

Проанализируйте свои сексуальные фантазии. Кого вы там видите, чем отличается объект желаний от вашего мужа? Попробуйте поделиться своими фантазиями с супругом и сподвигнуть его на какие-либо изменения во внешности, поведении. Конечно, не всегда эти изменения должны выходить за пределы вашей спальни.

Не давите свое желание, если думаете, что для этого сейчас неподходящее время. В супружеской жизни между понимающими друг друга мужем и женой есть место и время для многого. Например, если вид вышедшего из душа в одном полотенце супруга возбудил вас, не откладывайте секс на вечер. Организм не поймет вас и обязательно отомстит угасанием влечения, которым вы не пользуетесь.

Совет 8: Как вернуть желание жены

Снижение женского либидо — это, как правило, результат каких-то психологических проблем, и только выяснив причину и устранив ее, можно вернуть страсть в отношения.
Инструкция
1
Как ни странно, довольно часто чувство физического влечения у женщин пропадает из-за недовольства своей внешностью. И то, что муж все еще считает ее красивой и желанной не имеет большого значения, если внешний вид не нравится ей самой. На этой почве у некоторых женщин даже возникают комплексы, которые в первую очередь сказываются на супружеской близости. Поэтому если вы действительно хотите вернуть желание жены, сделайте так, чтобы она понравилась самой себе. Пусть пойдет в салон красоты и полностью сменит имидж, купит себе новую одежду и стильную обувь. Если же любимая недовольна своими формами, подарите ей абонемент в фитнес–клуб или же тренажер, на котором она сможет заниматься и дома.
2
Частые и постоянные стрессы негативно сказываются на женском либидо. Ведь постоянная физическая работа, умственное напряжение, страх и неуверенность не оставляют места для желания. Постарайтесь снять с жены часть ответственности, например, время от времени забирайте ребенка на прогулку, оставляя любимую наедине с собой хотя бы на несколько часов. Сделайте так, чтобы она чувствовала себя защищенной, а ваша супружеская кровать стала тихой гаванью, где не существует бытовых проблем.
3
Постарайтесь откровенно поговорить со своей женой и выяснить причину, по которой она больше не хочет близости. Если страсть угасла после сильной обиды, громкой ссоры или в результате каких-то ваших действий, то вы просто обязаны об этом знать. Помните, что из любой ситуации есть выход.
4
Если же нежелание жены заниматься любовью связано с физическими ощущениями, например, болью или дискомфортом, тогда ей нужно обязательно посетить гинеколога.
5
Некоторые психологические проблемы имеют очень глубокий «корень», который самостоятельно найти и устранить просто невозможно. И, может быть, вам стоит вместе отправиться к сексопатологу или психологу, который поможет решить проблемы.
6
На физическое влечение положительно влияют регулярные занятия йогой. Есть даже специальные техники и упражнения, которые позволяют развить и улучшить физическое влечение.
Видео по теме

Совет 9: Почему у мужа не встает

Интимная жизнь – важный аспект любой полноценной семьи, где муж и жена видят в своем партнере не только друга и спутника, но и человека, пробуждающего определенные сексуальные фантазии. Многие семейные психологи уверяют, что именно секс является своеобразным отражением и индикатором счастья супругов. Поэтому женщины начинают паниковать и думать о самом худшем, когда у мужа начинаются проблемы с эрекцией. В голове крутятся разные вопросы, основной из которых «почему у мужа не встает?».

Для начала необходимо выяснить характер причины, а уже после этого обращаться к специалисту либо самостоятельно решать проблему.

Почему у мужа не встает в нужный момент: психологическая подоплека слабой эрекции

Так уж устроен человек, что если его что-то гнетет, то функции организма на нервной почве могут быть выведены из строя, это касается и нормальной реакции на сексуальное возбуждение. Причиной могут быть проблемы на работе, натянутые отношения с родными и даже кризис среднего возраста. Очень важно вовремя обратиться к психологу и устранить первопричину угнетения, которое вызывает половую дисфункцию. Простыми словами, если у мужа не стоит, то виной необязательно мифическая любовница, на которую он потратил силы, или отсутствие влечения к супруге.

Гормональные проблемы – еще одна причина, почему пропадает эрекция

Гормональная система человека – главный двигатель многих функций организма. Если работа каких-либо желез нарушена, то, как следствие, может быть полностью перестроена система работы половых органов. Лечатся гормональные расстройства сегодня быстро и безболезненно, но только при условии своевременного обращения к специалистам. Стоит учитывать и возрастной фактор: по статистике более 70% мужчин, перешагнувших 50-летний барьер, сталкиваются с ослаблением половой активности именно из-за перестройки гормональной системы.

Усталость – частый виновник того, что член не встает

Даже самые выносливые и сильные люди должны время от времени отдыхать. Если у мужчины тяжелая физическая работа, то рано или поздно наступит момент, когда организм подаст ему сигнал о необходимости длительной передышки. Слабая эрекция и ослабленное половое влечение – один из таких маяков. Даже сексопатологи рекомендуют хотя бы раз в 5-6 месяцев брать отпуск на 2-3 недели для полноценного восстановления половой и нервной систем.

Внутренний барьер

Эта причина не менее серьезна, чем физиологическая. Она свидетельствует о разладе гармонии в жизни семейной пары. В таких ситуациях рекомендуется совместное посещение психолога и дополнительная стимуляция возбуждения. В любом случае, если супруги любят друг друга и хотят сохранить отношения, выход всегда найдется.

По какой бы причине у супруга не случилось нарушение половой функции, к этому нужно подходить деликатно и с пониманием, без упреков, что член не встает, когда нужно. Вернуть эрекцию можно в течение 2-6 недель, а вот нанести супругу моральную травму некорректным отношением к сложившейся проблеме - гораздо быстрее и надолго.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500